В последний раз в королевстве с лаконичным названием Эб мы побывали в 2006 году, когда вышло в свет последнее дополнение для Dungeon Siege 2: Broken World. С тех пор игра успела сбежать от Криса Тейлора, перестать быть чистокровной ролевой игрой, а так же перенестись на много лет вперед – хотя место действия, фэнтезийный мир Эб, все тот же что и ранее. В DungeonSiegeIIIвам в шкуре главного героя игры предстоит как минимум спасти Десятый Легион, хорошо знакомый вам по старым частям игры, ну а как максимум, разумеется, спасти мир. Врочем, как обычно, по пути придется истреблять врагов в заводских количествах и бегать по поручениям.
Если кто не понял вставку про Десятый Легион – поясняем. За многие года после завершения второй части люди о Легионе и его деятельности забыли, так что перед игроком в самом начале игры предстает безрадостная картина – полууничтоженный Легион, мародеры и грабители на дорогах и городах, которые не скрываясь грабят и убивают путников, а так же вагоны разнокалиберных противников из подземелий, заговоры, и прочие составляющие Эпического Приключения - вот что будет представлено вашим глазам. Согласно некоторым данным, вдохновение авторы черпают из «Песни льда и пламени», которая является крайне серьезным фэнтези, и может послужить отличным источников вдохновения.
Немного поговорим и о классах героев. Раскрыты пока только два класса – Страж, он же воин, он же танк – смело кидается в бой с кучей монстров, которые потом выходят из боя вперед ногами. Вторым известным сейчас персонажем является куда более интересный Монах – гибрид мага и воина. Так же предрекаем появления в игре разбойника и мага, хотя, в общем-то, лучше не строить догадок раньше времени, а просто подождать немного и узнать все из официальных источников.
Ролевая и боевая системы в игре подвергнутся тщательному пересмотру и улучшению, а так же «оконсоливанию» и упрощению. Итак, для максимально быстрого уничтожения противников у вас есть возможность совершать обычные атаки мечом или другим любым оружием, суперудары, которые перерастают в комбинации ударов, а так же атаки, завязанные на способности, которые открываются по мере прохождения игры, и никак иначе. Каждую способность можно будет улучшать, определенным образом вкладывая в нее свой тяжкий труд, а можно потратить очки улучшения только на самого героя – это сделать никто не запрещает.
Конечно же, как и в любой уважающей себя action / RPG, в новой игре от Obsidian тонны лута и вещей, которые выглядывают из любого попавшегося на глаза сундука. А вот исполнение их «одевания» на персонажа пока что не вызывает никаких положительных эмоций – нет ни куклы персонажа, ни удобного инвентаря. В нем, в инвентаре то бишь, вам всего лишь покажут те вещи что есть у вас, и сравнение выбранной вещи и одетой на персонаже. По счастью, у разработчиков до релиза еще есть время, и , соответственно, скорее всего это будет поправлено. Просто потому что для игры, в который генератор вещей взят почти прямиком из Diablo (раритетные и сетовые вещи прописаны заранее, остальные генерируются на лету) неудобный инвентарь – это тысячи и тысячи орущих «Фууу!» фанатских глоток. Неудобно потому что.
Поехали дальше. Раз уж мы говорим об игре от Obsidian – стоит сказать и пару слов о нелинейности, которая гарантированно будет в игре. Хотя и непонятно с какой стороны. Уже точно известно то, что в некоторых несюжетных квестах будут развилки, позволяющие завершить задание несколькими разными способами. Так же можно будет наблюдать за тем, как меняются уровни каждый раз, как вы на них ступили. Разработчики говорят, что там будут появляться новые противники, элементы интерьера (вроде костров и мусора, ага), а так же различные мелкие ситуации, которые можно будет отнести к случайным встречам. Разумеется, кроме противников в игре будут компаньоны, однако как они будут реализованы – пока что страшная загадка.
Графический движок у новой игры будет называться Onyx, и он еще ни разу не был показан широкой публике в какой-либо игре. Ранее он должен был лечь в основу Aliens RPG от все той же Obsidian, однако игра была заморожена, и движок переехал в «Подземелья». Разработчики стучат себя кулаком в грудь и обещают бесшовность мира и красоту DX10 графики во всей красе. Что с музыкой – пока вообще решительно непонятно, однако надеяться на лучшее – это пока что все что нам остается. Релиз игры ожидается летом или осенью нынешнего года - а пока что просто подождем.