Deus Ex: Human Revolution. Превью: революция киберпанка
Скажите, друзья, а лично вы любите киберпанк? А если любите, то играли ли вы в такую чудесную игру как Deus Ex, которая была создана некогда силами Ion Storm и ее главы Джона Ромеро? Ага, играли. Значит, и продолжение в лицe Deus Ex: Human Revolution ждете наверняка. Да, мы уже рассказывали об этой игре ранее, однако сейчас, когда дата выхода опять сместилась, мы предлагаем вам превью, снабженное самыми последними данными об игре, которая грозится показать всем, как делать ролевые игры с примесью стелс-экшена. Итак, начинаем!
Итак, что у нас есть? А есть у нас довольно любопытная история о том, что на дворе (в игре, разумеется) – 2027 год вместо привычного и уже знакомого 2052 года, когда Джей Си начинал свой поход по киберпанковским весям. Ваш герой – Адам Дженсен, и он работает не где-нибудь, а в службе безопасности одной из ведущих мировых корпораций - Sarif Industries. Эта корпорация крайне нелюбима людьми простыми, которые живут себе и бед не знают, но до определенного момента – Sarif работает в области человеческого имплантирования, и производит имплантанты, которые значительно отличаются от тех, что мы видели в оригинальной игре – они большие, и могут называться протезами, нежели имплантантами. Данные девайсы могут заменить человеку руку или ногу, чем существенно помогут ему выживать в нелегких условиях ближайшего будущего. Однако компанию бояться, ибо вмешательства в организм человека иногда происходят и насильно, и не дают владельцу такого вот «жестяного» протеза особых умений или функций. Естественно, против компании проводят акции, забастовки, и саботажные акты. Во время одного из таких восстаний Адам абсолютно случайно теряет руку и ногу, а так же еще парочку жизненно важных точек организма. Опробовав на себе же методы лечения родной компании, ведомый руководством фирмы и собственной местью, Адам начинает расследование с целью найти и уничтожить злобных заговорщиков.
В перспективе геймплея перед нами будет «зональный» экшен – то есть мир игры буде разбит на сектора, посещать которые можно будет или произвольно, или только по сюжету – в зависимости от локации. Однако разработчики обещают, что смоделируют поведение граждан на улицах тех городов, где доведется побывать вам в шкуре Адама. Иногда может быть вы даже сможете рассчитывать на то, что в толпе вы услышите нужную вам информацию или получите задание – но вероятность этого невелика. Зато вот с самими заданиями все предельно чудесно – как и в оригинальной дилогии, задания можно выполнять как минимум двумя способами. Это стелс-вариант (обойти всех и ни разу не попасться на глаза), или же «боевой» вариант, предусматривающий уничтожение всего живого в радиусе взгляда Адама. А можно сделать куда хитрее – можно попробовать уговорить определенного NPC, чтобы он дал доступ в ту или иную часть локации, в которую вам надо попасть. И в зависимости от того, какие на вас навешаны гаджеты, и какие варианты ответов в диалоге вы выбрали, вам придется или стрелять, или же просто и спокойно пройтись до нужной локации. Все просто и удобно. Диалоги, кстати, будут нелегкими – они будут представлять собой словесные дуэли наподобие AlphaProtocol, где вариант ответа придется выбирать за некоторое время, а самих вариантов будет минимум три.
Система апгрейдов и имплантантов, как уже было выше сказано, будет помогать игроку, причем не только в диалогах. Если вы любите отыгрывать роль боевика, вам пригодится апгрейд для усиленной брони и разрывные гранаты с улучшенным радиусом поражения, а для любителей стелса у разработчиков в запасе есть апгрейд на невидимость и бесшумность. Так же в комплекте будет богатый набор улучшений не только для самого Адама, но и для его смертоносных игрушек, которые смогут плеваться раскаленными пулями, стрелять из-за угла (при условии, что цель есть у вас на радаре), а так же стрелять очередями не опасаясь перегрева оружия. Апгрейды будут выдаваться вам по мере прохождения игры, а точнее, за опыт, который вы будете получать по мере ее прохождения. Опыт можно «спустить» на улучшение любой ветки (стелс, диалоги, бой), и притом любая ветка апгрейдов для оружия будет уникальной. Тем самым разработчики стимулируют игроков к повторному прохождению проекта.
Уже сейчас игра выглядит очень круто и многообещающе. Если Eidos Montreal не подведет – уже 26 августа игроки со всей планеты смогут собраться с силами, и узнать, кто и зачем напал на Sarif, и оторвал Адаму руки-ноги. Обведем же красным маркером дату в календаре, и немного подождем. Недолго осталось.