Если вы решили удалиться от шумихи вокруг второй StarCraft, если вас потянуло на необычные стратегии, которые не стараются угодить миллионам игроков – вслед за нами попробуйте исследовать волшебный мир Elemental: War of Magic. Как видите, в двадцать первом веке люди не оставляют попыток скрестить "Цивилизацию", "Героев меча и магии", а может и Age of Wonders. Что игра унаследует от легендарных предков, а где проявятся генетические дефекты? И исправит ли их волшебство? Мы не удержались и полезли искать ответы, пока игра еще находится на стадии «беты».
Приятным оформлением в стиле Fable: The Lost Chapters игра располагает к себе с первых же минут. В тысяче и одном окошке самые въедливые стратеги примутся создавать героя и его вселенную. Ну а мы поскорее перенесемся на карту. Сперва правитель узнает из летописей, что Титаны вытянули из этого мира все волшебство. Возможно, поэтому карта выглядит так бедно – не в пример тем же «Героям». Впрочем, все не так плохо – обратите внимание на персонажей.
Не пугайтесь, ваша задача – создать процветающее королевство с самым длинным названием, которое на глазах преобразит эту пустошь в цветущие луга. А чахлых крестьян обратит в накачанных спартанцев – было бы золото. За звонкую монету любой поданный отправляется в редактор, где ему вручают новую одежду, оружие, документы и, как говорится, «меняют имидж».
Пока тренируются чудо-воины, могучий властелин бегает по карте, собирая золото, а цивилизация, по заветам Сида Мейера, готовит переселенцев. Правда, в этой игре каждый новый город обходится слишком дорого, потому все сидят в районных центрах и ведут исследования. Помимо привычных городских и военных улучшений, ваши подданные работают над магией, дипломатией и даже «приключениями». Видимо, чтобы герою не было скучно бегать по карте. А так – на каждом углу появляются новые «башни пятиэтажного ужаса» и «подземелья древних пророчеств».
Но если вас тошнит от добрых королей и сказочных приключений, дайте шанс Империи и ее уродливым нифариусам. Выбрав темную сторону, игрок концентрируется на военной экспансии. Имперцы терпеть не могут квесты, из еды признают лишь свинину и грибы, да и во всем остальном они – прямая противоположность лощеным, розовощеким соперникам.
Elemental: War of Magic задумывалась как настоящая магическая бойня – государства должны поскорее отстраивать точки сосредоточения силы и древние библиотеки. В книгах героев то и дело появляются новые заклинания – авторы уже сбились со счета, сколько же всего их придумано для игры. Наконец, для разнообразия нам предлагают отстраивать города – с настройкой любых мелочей в редакторе.
На словах перед нами огромные возможности, а на деле – подозрительно пустые карты, невероятно унылые бои и слабая надежда, что ваша цивилизация вырастет, окрепнет, и лишь тогда огромная армия магических существ примет последний бой с Империей. Мы верим в это лишь потому, что игра уже собрала вокруг себя множество преданных фанатов. И разработчики вдохновляются художественным стилем Альфонса Мухи. Возможно, успеют все дорисовать к выходу игры – в конце августа. А волшебство – оно приложится.
Текст: Константин Петруша
Видео: Иван Кузьмин, Иван Лучкин
Голос: Екатерина Семёнова
434 Прочтений • [Elemental: War of Magic. ] [30.05.2012] [Комментариев: 0]