ArmA 2: Operation Arrowhead. Превью: увидеть Заргабад и умереть
Что ArmA 2, что Operation Arrowhead — не те игры, которые порекомендуешь любому мало-мальски увлеченному шутерами человеку. Но если вы цените «реализм», слаженную командную работу, в армии не служили, а в Bad Company 2 вам не хватает обсчета ветра при стрельбе из снайперской винтовки — добро пожаловать, лучшей игры для вас пока не сделали.
Дебют нашего подразделения в Operation Arrowhead вышел смазанным: пока группа бойцов под бестолковым руководством вашего автора занимала позицию, доблестные однополчане, заходившие с других направлений, выиграли войну. Но у нас были уважительные причины: местные среднеазиатские пейзажи напоминают о детстве в горах Узбекистана, а полуавтоматический снайперский комплекс М-110 с инфракрасным прицелом и глушителем захватывает все внимание с самой первой секунды знакомства.
А посмотреть здесь есть на что и кроме новой винтовки: город Заргабад, расположенный в живописной (насколько это возможно при использовании программного ядра ArmA 2) долине Такистана, смотрится куда лучше и «живее», чем населенные пункты Чернарусии; моджахеды разодеты пышнее, чем в каком-нибудь «Рэмбо 3»; за 24 часа, отведенных на операцию, произойдет столько интересного, что впечатлений с эмоциями вы получите не меньше, чем в пресловутой Modern Warfare 2. Хотя о большей части интересных событий вы узнаете из радиообмена (по-прежнему напоминающего интонациями GPS-навигаторы); игра совсем не трудится над тем, чтобы вас развлечь, здесь все очень, местами даже чересчур серьезно и жизненно. А после основной кампании вас ждет парочка интересных «сценариев». Особенно удался ночной эпизод с участием вертолета «Апач»: тут чистая поэзия (как в классическом: «Ночь темна, пустыня внемлет Богу, и звезда с звездою говорит»), снайперские удары с дальних дистанций, героическое спасение и стремительный отход — у Bohemian Interactive уже готова игра в жанре «средненький вертолетный симулятор».
Судя по превью-коду, Operation Arrowhead выйдет даже лучше «старшей» игры: основные элементы по-прежнему работают на отлично, а расширенный и дополненный набор вооружения и транспорта добавляет азарта и заставляет пересмотреть привычную тактику. Поклонникам оригинальной ArmA 2 понравится.
А вот если вы привыкли к боям Modern Warfare или Bad Company 2 или вовсе не знакомы с военными симуляторами, играть в дополнение вам будет трудно. Но, может быть, и увлекательно. Потому что Operation Arrowhead — идеальный способ впервые познакомиться с миром ArmA 2: такистанский КМБ не так беспощаден к новобранцам и к прохождению строго рекомендуется (кстати, даже ветеранам Чернарусии, потому что здесь вас научат общаться с новинками из мира беспилотных летательных аппаратов и дадут опробовать стрельбу среди песков). Мы ждем полноценную версию с нетерпением, чего желаем и вам.
P.S. В духе последних новостей из стана GR* можно помечтать о похожей по масштабу и достоверности боевых действий игре от российских разработчиков, рассказывающей о наведении порядка отечественными вооруженными силами на просторах какой-нибудь Крузии, Окраины или, чего уж там, соединенно-америганского штата Лексус. Лучше, конечно, Окраины.
* Government Relations
1062 Прочтений • [ArmA 2: Operation Arrowhead. Превью: увидеть Заргабад и умереть] [30.05.2012] [Комментариев: 0]