Warhammer 40.000: Space Marine. Рецензия во имя Императора
Орды врагов, литры крови, молот, прыжковый ранец, очень много пафоса и тотальная гигантомания – вот вам короткое и исчерпывающее описание синглплеера Space Marine. Напряженная командная работа, десять секунд жизни и непонятно что, где, кто, кого и как – это про мультиплеер. На нашей памяти эта игра – пожалуй, единственный представитель вселенной сорокатысячного миллениума, которая удалась крайне хорошо. Если же говорить не двумя словами – то вот вам более подробный отчет о ситуации на планете Грайя после вторжения орков, Хаоса и Ультрамаринов.
Сюжет конечно не блещет – орки атакуют планету-кузницу Грайю, охотясь за неким странным источником энергии, который разрабатывал инквизитор Дроган. Стремясь не допустить потери планеты, высшее командование посылает в бой за мир команду Ультрамаринов – Космических Десантников из самого пафосного, и, пожалуй, мощного ордена. По ходу дела игрок в шкуре капитана Тита знакомится со своими подопечными, с некоторыми личностями из Имперской гвардии, а так же заводит крайне нежелательные знакомства с существами Варпа, которые вылезли не вовремя. Собственно говоря, ваши задачи обычно такие же «прозрачные», как и сюжет – зачистить там, найти того-то вот там, отнести это туда…. Разнообразие в заданиях и сюжете проявляется ближе к концу игры, где, впрочем, начинается и основная работа Космодесантника.
Если вы имеете хоть какое-то минимальное представление о вселенной игры, то вы будете рады узнать, что капитану Титу можно будет всучить по ходу игры цепной меч, болтер, громовой молот, прыжковый ранец и прочие средства смертоубийства. Если не имеете представления, то такие названия все равно должны будут настроить вас на нужный лад. Все дело в том, что Space Marine следует всем заветам вселенной Warhammer 40.000 – то есть кровь, кишки, анархия, орки в мясорубке и хаоситы бегают по улицам, не прячась от врагов. Приведем вам пример простейшей ситуации – вот вы берете цепной меч, забегаете за угол, и видите там огромную кучу врагов, например орков. Что сделает в такой ситуации, например, Маркус Феникс из Gears of War? Спрячется в укрытие. А капитан Тит ухмыльнется, и рванет рубить врагов направо и налево.
И так на протяжении всей игры. Вы выбегаете, уничтожаете партию врагов, попутно производя страшные комбо, которые уничтожают врагов и дают вам пополнение здоровья, убегаете в соседнюю комнату и повторяете все заново, параллельно используя, например, гранаты или снайперский болтер. Что интересно, это не надоедает до самого конца игры, ибо ситуации в основном в игре смоделированы так, что вы редко встретите две похожие друг на друга битвы – хотя бы размахом. Хотя, вообще, стоит сказать, что чем дальше вы бьете врагов, тем дальше вам это может надоесть. Однако стоит только закончится третьему акту, как вы сразу же возьмете свои слова назад и достанете самое мощное оружие. Игравшие – поймут, а неигравшим стоит посмотреть описание Хаоса в Википедии.
И не важно, что кампания является банальным приквелом к мультиплееру – адскому мясу Космодесанта Империума против Космодесанта Хаоса. Стоит вам зайти – и вы гарантированно потеряетесь, ибо карты небольшие, народу обычно набивается как раз полное лобби (8х8), да и убивают тут довольно быстро – сказывается специфика оружия, которое используют Космодесантники. Впрочем, стоит вам прокачаться уровня до четвертого, как станет куда легче – у вас откроются все три класса персонажей, а так же кастомизация персонажей. В кастомизации можно сидеть часами, изобретая уникальный облик для каждого вашего подразделения, а затем – посмотреть вкладку «испытания», и отправится выбивать во-он тот комплект брони…
Сам мультиплеер прост как табуретка – два режима (командный дефматч и захват точек), карт немного, но зато сражения там кипят очень яростные. Зазевались – словили пулю, пошли неверным путем – нарвались на засаду, побежали напролом – шанс убить врага повышается втрое. В мультиплеере обычно ценится или грамотная командная работа, или же личный скилл каждого игрока по отдельности, что, в общем-то, ценно и для команды. Чем дальше вы будете взбираться по уровневой лестнице (а всего их 41), тем больше вещей вы откроете, и тем больше будет разнообразия для уничтожения противников. Ближе к сороковым уровням прокачка становится тяжелой, ну а персонажей 41 уровня мы в игре не видели вообще.
Подводя итог скажем следующее – у Relic получилось сделать игру, которая «убирает» злополучный FireWarrior к черту – настолько игра хорошей получилась. Яростный мультиплеер, довольно длинная кампания, неплохой саундтрек и графика - скажите, что вам еще надо, господа-вархаммеристы? А если ничего – так идите покупайте, и айда на поля мультиплеерных сражений – во славу Императора, так сказать Оценка: 8 баллов.
833 Прочтений • [Warhammer 40.000: Space Marine. Рецензия во имя Императора] [30.05.2012] [Комментариев: 0]