Diablo 3. +1 к уровню ожидания и +10 к любви к Blizzard
В общем, кажется, все длительные ожидания подходят к концу – StarCraft 2, Duke Nukem Forever уже вышли – остался, пожалуй, самый ожидаемый проект от всем известной «Метелицы» - Diablo 3. И вот, сейчас, когда вы читаете эти строки, некоторые избранные люди уже вовсю играют в бета-версию игры, а остальные DDoS-ят сайт Battle.net в надежде на то, что долгожданный клиент все-таки появится в профиле. Знаете, немного поглядев на игру, и погоняв ее пару часов, мы почти не нашли слов – насколько же черт подери все так привычно и любо глазу. Кратко о обуревающих нас впечатлениях и немного пищи для размышлений ниже.
Начнем с самого банального, то есть с технической и фактической информации. Вес игры составляет около трех с небольшим гигабайт, и работает как World of Warcraft – скачал половину клиента, запускай и играй, остальное качается по ходу дела. Внутри – вполне себе «дьяблоидное» меню, выбор из двух режимов (кампания с возможностью кооперативного режима, или «Противостояние»), все пять классов персонажей из заявленных ранее, и десять слотов под персонажей – то есть в принципе по одному персонажу каждого класса и каждого пола. Перед началом партии стоит проверить графические драйвера (игра может банально начать ругаться на ваши), а затем, сварив чашечку чая, засесть на пару часов беспробудного геноцида противников.
Начинается все традиционно – с первого акта, где ваш герой стоит фактически голый (точнее, не фактически а голый – все по канонам), никаких вещей, оружия, денег, склянок и прочего нет, зато впереди есть агрессивные зомби и небольшая деревенька. В деревеньке можно получить сюжетное задание и парочку побочных, одно из которых, кстати, продемонстрирует вам во всей красе процесс рождения… зомби. Собственно, пересказывать ЭТО мы вам не будем, лишь намекнем, что в этом процессе участвуют три дамы-зомби, которые определенным образом «извлекают» из себя новеньких мертвяков. Их, к слову, можно ломать пополам, а затем наблюдать за тем как они за вами ползают и пытаются достать – скорость их драматически падает. Наблюдать за этим поначалу весело, но если зазеваетесь, то можно случайно быть съеденным – всякое бывает.
Дальше – вещички, которые вы скорее всего уже выбьете с тех самых зомби. Все ваши орудия труда и броня, как и положено, отражаются на персонаже «как есть» и «прямо сейчас», то есть прямо как во второй части игры. Одели – посмотрели – выкинули, если не понравилось. Тем более теперь есть в чем пощеголять перед товарищами – графика все-таки изменилась со времен второго «рогатого», и теперь смотреть на фигурки героев – одно удовольствие. Отдельное спасибо и за то, что на фоне банальных казематов на игру смотреть не обязательно - авторы основательно поработали над локациями и их наполнением. В итоге у нас есть определенный кусок карты, по которому можно спокойно двигаться в любом направлении – то есть шляться по лесам и болотам, нарываясь на сомнительные знакомства и ища себе золотишко и вещички на продажу. Новые локации – это, внезапно, почти все дома и сараи с подземельями, что немного неудобно и неожиданно. Особенно кирпичной диарее способствует обнаружение демонического подземелья за какой-нибудь бочкой под навесом. Причем подземелье, уверяем вас, будет такое как надо.
А такое как надо, это, собственно говоря, как обычно – большое, жуткое, темное и кишащее недружелюбными гадами всех мастей и расцветок. И как обычно, каждый раз в это подземелье заходишь с кислой миной в духе «ну что я там не видел», а в итоге выбегаешь с ворохом интересных вещичек и горящими глазами бешеного фанатика – поверьте, бывало у нас и такое. Внутри пещеры вам придется активно уничтожать все что шевелится, а иногда, в принципе, и защищать своих компьютерных компаньонов которых может занести в данж с вами. Правда, как и всегда, делиться награбленным добром с товарищами не обязательно, особенно если они путаются под ногами и ничего особенно полезного не делают. Правда, если в кооперативном режиме их заменят люди – тогда да, мы очень высоко оценим таких «болванчиков», хотя бы в качестве именно «болванок» для людей.
Ну и конечно на последок – графика и музыка. Стиль игры выдержан на все десять баллов – почти все соответствует всем самым нашим смелым ожиданиям. Пожалуй, единственное к чему у нас есть претензии – это к иконочкам персонажей и немного к цветовой гамме, правда, ее перестаешь замечать буквально через пять-десять минут. Модели героев, как мы уже говорили, не выглядят бедно (ну а для тех кому интересно – нет, камеру приблизить и разглядеть героев в лицо все равно не светит), ну и вещи на них смотрятся прилично. Главное что пугает – DRM. Без постоянного подключения к интернету не поиграешь, а чуть он повиснет – и игра со свистом вылетает в главное меню. Если честно – немного бесит. А так, конечно, все остальное нас радует – осталось только дожить до полноценного релиза игры.
523 Прочтений • [Diablo 3. +1 к уровню ожидания и +10 к любви к Blizzard] [30.05.2012] [Комментариев: 0]