Открытое бета-тестирование многообещающего шутера Warface от Crytek– это причина проверить, действительно ли все получилось все так хорошо, как оно говорилось во многочисленных превью. С первого взгляда Warface именно таков, каким его хотели видеть многие – легкий, необязательный и быстрый – как раз идеальная замена многим опостылевшего Counter-Strike. Добавьте к этому движок CryEngine 3 (увы, паршиво использованный), спотыкающихся и застревающих на ровном месте солдат, лаги с графикой и звуком и постоянные вылеты игры на рабочий стол. В комплект входит еще дурацкое деление на кланы (по цветовой дифференциации штанов, угу), а так же абсолютно никакая по глубине механика – большинство игроков сбежит в Battlefield 3 и никогда больше не включит этот кошмар настоящего игрока. И по сути, они будут правы.
Главная проблема Warface в том, что его матчи длятся очень и очень быстро. Даже в той же «Контре» матчи длятся редко когда меньше чем пять минут – тут же хватает и двух-четырех минут для разбора обеих команд на фарш и прочие составляющие. Все дело, конечно, в картах – они меньше карт даже чем в Call of Duty, и развернуться там попросту негде – шаг влево или вправо – и вы уже распилены пополам очередью из какого-нибудь очередного чудовищного автомата. Исключений нет, ибо баланса тут тоже нет – разблокируемые пушки не всегда лучше даже стартовых, и даже с одной обоймы можно вынести целую толпу противников особо не напрягаясь. Ну а если вам и этого мало, вы можете включить режим «Мясорубки», и насладиться пятнадцатисекундной жизнью, потому что дольше там вряд ли приходится жить. Чтобы протянуть подольше, приходится зайцем носиться по нехитрым здешним лабиринтам, стелиться в подкатах и смотреть во все стороны одновременно, потому что главный принцип этой высокотехнологичной условно-бесплатной забавы – «первым заметил – первым убил».
В итоге получается, что раунды не зависят даже от мастерства (побойтесь такого слова), и все заканчивается или градом гранат по всей карте, или же ураганным шквальным огнем, который переплевывает даже ад, творящийся на карте «Операция Метро» в Battlefield 3 на 64 человека. Впрочем, бывает и так, что вместо матчей вам приходится висеть в лобби игры непозволительно долгие пять-десять минут, да и внутриигровой магазин (открытый уже во время открытой беты, да-да) глючит со страшной силой. Сам магазин, кстати говоря, очередная проблема игры – есть пушки которые открываются за обычные деньги, которые выдаются после боев, а есть те, которые покупаются за обычные рубли. Обычные пушки почти не отличаются друг от друга, а вот купленные за «реальные» деньги стволы разрывают вражеские тушки раз в сто быстрее – ну а как же иначе-то?!
Еще стоит проехаться по классам, которые есть в игре. Скажем честно – все они, конечно же, имеют право на существование, вот только при игре, например, за снайпера, приходится ОЧЕНЬ быстро изучать карту, дабы не словить пулю сразу же после респауна. Ну а медику с его дробовиком будет нелишним не лезть вперед – ибо живет он недолго, а команда от его смерти ничего не выигрывает. Два других класса – сверхуникальный штурмовик и инженер, который ремонтирует броню команды. К счастью, для всех тех, кому неохота весь раунд сидеть в аутсайдерах, предусмотрена возможность менять классы фактически на ходу – это помогает немного дольше пожить, однако вот «штрафное время» воскрешения в таких ситуациях – десять секунд – бесит больше всего остального.
Warface имеет шанс прижиться среди поклонников Call of Duty и Counter-Strike, потому что даже на их фоне он выглядит очень и очень реактивным, да еще к тому же и бесплатным. Уже сейчас видно, что проект неплохой, и на рынке игр его ждет успех. Однако же стоит сказать, что все те, кому скучно постоянно смотреть на минутные раунды, лучше сюда даже не заходить – только время потеряете. Если вам не нравится «Контра» или «КоД», то лучше даже не запускайте Warface, а зайдите в Battlefield 3 – он куда разнообразнее и интереснее. Как по нам, так Warface заслуживает лишь 6 с половиной баллов – и то толкьо из-за своего сумасшедшего драйва.
460 Прочтений • [Warface. Слишком быстрая война] [30.05.2012] [Комментариев: 0]