Спустя два года после выхода оригинального «Коллапса» на наших экранах снова появился дредастый Родан, - постапокалиптический Боб Марли, проживающий на территории сожженного катастрофой Киева. Опустив факультативные подробности сюжета, который на самом деле представляет собой ненавязчивую кашу цитат из научной фантастики разной степени популярности, надо сказать, что суть тут та же, что и в оригинале. Только в этот раз нужно усиленно мириться с особенностями игры, которая никому не нужна, потому что у нас уже есть God of War 3.
LOW
HD
скачать
получить код
получить код
Получить код
.
4
21 мая 2010, 17:44 |
blessmepadre
0
Единственное принципиальное отличие продолжения от оригинала кроется в названии: в игру добавили так называемую «ярость», которой вспыхивает главный герой, перестаравшись с убийством прохожих. Мне, говорит он в одном из диалогов, их даже жалко потом становится. Конечно, Родан! Не знаешь ты меры, ой, не знаешь!
Но и «ярость» эта – штука для видеоигр не новая: кто играл в раритетную, но от этого не менее прекрасную The Suffering, тот помнит, что там была реализована аналогичная находка. Уничтожив определенное количество гадов, главный герой превращался в чертову тварь, способную голыми руками за пять секунд порвать на тряпки абсолютно всех. В новом продолжении «Коллапса» вы увидите то же самое.
Для тех, кто не играл в оригинал, скажем сразу: остальные аспекты игры также понадерганы из легко узнаваемых мест, - спецсилы похожи на, извините, Силу из «Звездных войн»; необходимость чередовать огнестрельное и холодное оружие выдернута из Jedi Knight, а общий антураж, некоторые сюжетные моменты и музыка грубо срезаны с Half-Life 2 и S.T.A.L.K.E.R. Грубо – потому что сразу понятно, чем вдохновлялись создатели и какие референсы получали художники и музыканты.
Игра по-прежнему страдает старыми недугами: с ней скучно, у нее проблемы с балансом, а однообразные драки рано или поздно надоедают. Всемогущий фантастический меч, неистовой бензопилой врезающийся в плоть плюющихся кислотой и электричеством уродов из возникающих по предсказуемым алгоритмам аномалий, практически бесполезен против обычной человеческой пехоты, - да почему же, черт побери? Родан муфлоном скачет по уровню, люто размахивая оружием, а человечкам в военной форме он - что твой перочинный ножик, пилить их приходится очень и очень долго.
А за огнестрельное оружие браться никакого желания нет: если в рукопашном режиме «Ярость» хоть как-то развлекает игрока красочными эффектами и возможностью включить несколько полезных спецспособностей, то во время перестрелок эта игра превращается в унылый третьесортный шутер уровня, например, Dark Void. Хотя и до этой игры «Ярости» далековато.
554 Прочтений • [Collapse: Ярость. Рецензия: в Киеве все скучнее] [30.05.2012] [Комментариев: 0]