Terraria - задорная приключенческая игра в стиле Minecraft, но в двух измерениях (2D), где игрокам или по одиночке, или в кооперативе придется стоить себе дом, сражаться со злобными монстрами и добывать себе руду и материалы для крафта более "крутого" снаряжения. В наличии несколько злобных боссов, Ад как часть игрового мира, бесплатные обновления и море веселья. И да, поначалу она кажется обыкновенным клоном Minecraft, но стоит только поиграть - и это сравнение у вас сразу же вылетит из головы, и не вернется туда никогда.
Основное отличие от венценосной игры от Mojang - более компактный и ограниченный мир. Если в Minecraft вы могли часами бегать по миру, и исследовать его, то в Terraria поверхность можно пробежать за полчаса, да и то в большом мире. Впрочем, сравнительно небольшие размеры мира в ширину компенсирует глубина - более четырех тысяч футов отделяют поверхность от верхней части Ада, а там еще пара тысяч наберется, причем в стократ более опасных, чем поверхность с травой и деревьями. Вообще, рано мы вам что-то про Ад начали рассказывать, для начала давайте обьясним вообще, в чем тут суть.
А суть проста, особенно для тех кто уже играл в подобные игры. Для начала идет процесс генерации персонажа - вы вольны настроить вашему протеже внешний вид, пол, имя, и все подобное. Затем вы появляетесь посреди поля, и у вас есть простой медный меч, кирка и топор - и с этим снаряжением вы должны начать развиваться. План-минимум до ночи - построить домик, и поставить там пару факелов. А вот чтобы построить в первый же день не просто домик, но и обставить его различными предметами обихода, уже придется попотеть. Для постройки стола, стульев, шкафа и полочек придется добывать дерево, для стекол - песок, который нужно обжечь в печи, которая делается из камней, которые добываются в пещере.... В общем, это занятие не на одну ночь, да и это не цель вовсе.
Настоящая цель игры - исследование. Ночь прошла - берите кирку, меч и факелы, и спускайтесь в пещеры, искать ценные ресурсы. Из железа, золота или серебра вы можете сделать себе более мощное снаряжение, чтобы затем с его помощью пойти в Зараженные земли, уничтожить сферу теней и вызвать метеор, разрушив который вы сможете получить еще более хорошую руду. Спираль развития идет по широкой дуге, и вы не думайте, что все зацикливается на броне, оружии и инструментах для добычи ресурсов. Чем дальше вы продвигаете по миру - тем больше ресурсов вы находите для крафта, и тем больше шансов, что вы найдете что-то магическое и очень ценное. Такие вещи требуют маны, или же того, чтобы вы поставили их в дополнительный слот экипировки.
Когда же вы будете готовы, соберете себе неплохую броню и оружие, вы сможете пойти вниз карты, чтобы начать грабить Ад. Или же вы сможете пойти к краю Мира, чтобы встретиться со Скелетроном, мощнейшим боссом игры, и, уничтожив его, попасть в особое подземелье с кучей ловушек и сундуков. Что бы вы не выбрали - после этого вам в одиночной игре явно будет скучно, и ваша прямая дорога ляжет в мультиплеерную часть игры, создавать дома и замки со своими друзьями, вовевать с друг другом и боссами, а так же открывать тайны этого удивительного, и такого странного мира.
1110 Прочтений • [Terraria. Каменный домик в двух метрах от Ада] [30.05.2012] [Комментариев: 0]