Divinity 2: Flames of Vengeance. Огонек с доставкой на дом.
Новый Divinity 2 – это ни в коем случае не целиком оригинальная игра, это переработка старых идей, и улучшение их до ума, а так же довольно-таки крупный (часов на 20) адд-он. Поначалу изменения будут практически незаметны, но уже к середине игры вы четко уясните, где же скрываются те самые обещанные «переработки».
Переработки оригинальной игры, Divinity 2: Ego Draconis, в мелочах. Были добавлены некоторые улучшения в графическом плане (впрочем, всеми любимый движок Gamebyro от этого лучше не стал), сеты брони, нормальная баллистика стрел (теперь они не могут вас настигнуть за куском скалы), и еще несколько приятных мелочей. Впрочем, не только для показания переработанности игры ее вставили на один диск с Divinity II: The Dragon Knight Saga – с ее помощью вы создаете себе персонажа для Divinity 2: Flames of Vengeance. Увы и ах, сохранения почему-то не подошли. Ну и черт с ними.
Теперь, собственно, про само дополнение «Пламя мести». Начинается игра за упокой – войска Дамиана Проклятого штурмуют Алерот, столицу Ривеллона, и в любой момент готовы вырезать всех жителей города. По счастью, маг по имени Зандалор, известный вам по оригинальной игре, смог возвести силовой барьер между городом и войсками Дамиана, но все это, понятное дело, лишь только отсрочивает гибель людей. И в это распрекрасный момент вы, последний пламенный рыцарь Ривеллона, внезапно обнаруживаете себя выпущенным из астральной тюрьмы, где вы висели рядом с Избранным в пустоте. Собственно, цель ваша проста – найти источник магической энергии, который поможет отбить город и уничтожить Проклятого.
А дальше начинается, в общем-то, стандартная рутина по спасению всего мира. Хотя и при более внимательном подходе, очень нетипичная. Вы разыгрываете спектакль в театре призраков, помогаете археологу, который превратился в тролля, ищите сыр для повара-француза, вино для кузнеца-скелета, а так же, попутно, ищете рычаги по всему городу, которые зачем-то там разбросаны. Сюжет сам по себе ненавязчив, и выполнить его можно только внимательно шастая по городу и выполняя побочные задания – иначе, увы, никак. Впрочем, в этом есть что-то оригинальное – где еще в ролевых играх видано, чтобы сюжет двигался вперед лишь за счет побочных миссий?
Да и сами-то миссии, честно говоря, довольно хорошо сделаны, и даже стандартное «принеси-убей» может обернуться детективным расследованием по горячим следам, и закончиться битвой с боссом в мрачном склепе. Босс обязательно будет неубиваем, пока вы не выполните определенный алгоритм. И так почти все задания. Кроме того, добавлена долгожданная квестовая нелинейность – некоторые задания можно выполнять тем или иным способом, и от него зависит как награда, так и отношение человека к вам в будущем. Исключения бывают – это, собственно, майнквест дополнения, и задание на чтение мыслей – там достаточно просто знать городскую географию. А в остальном задания тут – это отличный повод с пользой провести время.
Дальше. С точки зрения ролевого счастья все куда веселее. Читать мысли (одно из главных ноу-хау второй части) стало сложнее – раньше самые «дорогие» мысли отнимали по 3-4 тысячи опыта, то теперь – до 25 тысяч, что поначалу приводит в священный ужас. Совет – читайте ВСЕ МЫСЛИ, где только можете, и сразу, а потом только идите драться. Иначе у вас будет опыта шиш наплакал. Хотя, если уж совсем категорично – монстры теперь возрождаются спустя некоторое время, так что недостатка в ходячем опыте не будет. Увы, правда, до 45 уровня – это максимум, до которого получается добраться. Хорошо хоть книги для умений теперь дают за выполнение заданий, иначе докачать хотя бы один навык до потолка (который возрос) будет тяжеловато. Остальная ролевая свалка осталась такая же – шмотки-комплекты-деньги-эликсиры. Разве что теперь имеет смысл собирать не комплекты из оригинала (если не собрали ни одного целиком), а местные – они поменьше, но и толку от них больше.
А вот «драконий» геймплей был урезан. Порулить рептилией получится разве что в последние десять минут игры, и то это будет сопроводительная миссия. Количество умений возросло на одно, однако дальше дело не пойдет – броня на ящере все та же, а прокачиваться ему запрещено, просто потому, что монстры слишком маленького уровня. Хотя, стоит признаться, что такое вот сознательное уменьшение «драконьего» геймплея идет игре на пользу – не отвлекаешься от истребления противников и выполнения заданий, которые в оригинале забывались из-за восторга, вызываемого полетами и крушениями небесных замков Дамиана. Про графику уже сказано – она чуть-чуть преобразована, и немного оптимизирована. Музыка в игре бесподобная, поистине – и ее вы послушаете ниже. А вот глюки вроде того, что после логотипа разработчиков приходится лицезреть черный экран и вызывать «Диспетчер задач», после чего все заработает, никуда не исчезли. Так же наблюдается глюк с видеороликами в игре – не проигрываются, однако это, я надеюсь, вскоре поправят патчем. В общем и целом, если вы соскучились по хорошему ролевому приключению, Divinity 2 – это ваш выбор. Осталось только дождаться анонса третьей части, ибо мы тут все уверены - он точно будет.
986 Прочтений • [Divinity 2: Flames of Vengeance. Огонек с доставкой на дом.] [30.05.2012] [Комментариев: 0]