Rogue Warrior, которую выдали на гора Rebellion и Bethesda - мерзость настолько отвратительная и вопиющая, что мы, честно говоря, не понимаем, как этот уродец сумел прокрасться незамеченным через ярко освещенные просторные залы отдела по контролю за качеством и маркетинговой службы издательства. Причастные к этой игре люди, видимо, обладают особенно тонким чувством юмора, раз уж решили преподнести нам к новому году такой подарок; если у вас есть знакомый человек, сам факт существования которого на Божьем свете раздражает вас до пунцового цвета лица и трясущихся конечностей, отправьте ему коробку с Rogue Warrior посылкой наложенным платежом - получится изумительный по своей эффективности акт злой воли. Действие игры разворачивается в 1986 году. Дик Марчинко и два его коллеги проникают в Северную Корею, чтобы найти «крота», который обладает информацией о секретном ракетном проекте. К несчастью для Дика, его сотоварищи подрываются на гранате, попытавшись обезвредить вражеский патруль. Не подчинившись приказам вышестоящего командования прекратить операцию и возвращаться домой, боец пошел вперед с боем через Северную Корею и Россию, проливая декалитры крови и круша врагов, дабы уничтожить ракеты до того, как они ввергнут западную цивилизацию в ядерный апокалипсис. Согласитесь - крутейший сюжет, правда?
Rogue Warrior
В этой игре омерзительно все, начиная с главного меню и заканчивая репликами персонажей, так что мы даже не знаем, на чем заострить внимание. Вот, например, стелс-механика. Почти все враги на протяжении всей игры почему-то повернуты к вам спиной, так что к людям можно просто подбегать и убивать коварными ударами. Искусственные, извините, интеллектуалы полностью глухи и не реагируют на звуки шагов. Когда вы в полной мере насладитесь здешним стелсом, вы попробуете поиграть в Rogue Warrior как в шутер и получите еще одну порцию незабываемого удовольствия. Здесь совершенно невозможно понять, по какому алгоритму система определяет, попадет ли ваша пуля в цель или нет. Иногда врага можно снять одним выстрелом, а временами целая выпущенная обойма не причиняет людям никакого вреда. Даже гранаты и взрывающиеся бочки не могут потревожить врагов, которым все как с гуся вода. Всё это усугубляется еще и тем, что точность у вашего оружия просто ужасная. Не сильно помогает даже стрельба с использованием прицела. Забудьте и про огонь из-за укрытия: хотя прицел в этом режиме становится маленькой точкой, пули в заданном направлении лететь упорно не хотят.
Rogue Warrior
Насладившись здешней стрельбой, вы непременно опробуете рукопашный бой. Не бойтесь, что вас убьют: нажав на специальную кнопку, вы станете неуязвимым Маклаудом, вгрызающимся в гущу взрывов с тем, чтобы целым и невредимым спокойно ретироваться после учиненной резни. Впрочем, это произойдет в том случае, если игра отреагирует на вашу команду, так как иногда приходится жать на вышеупомянутую клавишу по пять раз, чтобы убить одного человека. Но ничего страшного: враги стоят, как истуканы, хотя прекрасно видят, как вы бежите к ним по прямой, закатывая рукава. Иногда соперники прерывают свои медитации, и в этом случае они кидают гранаты в своих же товарищей или стреляют по взрывающимся бочкам, чтобы совершить самоубийство. К счастью, смотреть на идиотское поведении компьютерных врагов долго не придется - Rogue Warrior можно пройти за два часа или даже быстрее. Нам удалось уложиться в полтора, и это с учетом того, что игра несколько раз зависала. Если вы всерьез увлеклись садо-мазо и по-прежнему не прочь заплатить шестьдесят долларов за консольную версию Rogue Warrior или чуть меньше - за вариант для PC, вы будете безумно рады здешнему мультиплееру. Он состоит только из двух режимов: deathmatch и командного deathmatch. На серверах, правда, никого нет, и вам придется бегать по здешним уровням, весело постреливая в стены. Ну и, конечно, восхитительный внешний вид. Картинка Rogue Warrior так сильно напомнила нам о временах PS2, что мы едва оправились от приступа ностальгии. Примитивные ландшафты, тормоза, разрывы текстур и изображений, «деревянная» анимация персонажей – все как полагается. На фоне всего этого мракобесия особенно смешно, что в озвучке игры поучаствовал несчастный человек Микки Рурк, записавший для Rogue Warrior свои комментарии, которые почти всегда не к месту. В результате Марчинко выглядит как идиот, страдающий синдромом Туретта: его неуместные ужимки и глупые ругательства могут вызвать только смех. Rogue Warrior с ходу попадает в топ-10 самых идиотских игр на нашей памяти. Сделать хуже практически невозможно.
1246 Прочтений • [Рецензия на Rogue Warrior] [30.05.2012] [Комментариев: 0]