После нескольких минут игры в Dark Void у вас начнет нестерпимо кружиться и болеть голова. И отнюдь не только из-за тех самых пресловутых вертикальных боев, которые являются главным selling point-ом этого шутера; а скорее потому, что управление в Dark Void дурацкое и неудобное, дизайн высосанный из пальца, а сюжет бредовый.
LOW
HD
скачать
получить код
получить код
Получить код
1
11 февраля 2010, 19:51 |
gameslife
0
СКАЧАТЬ В ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ (260 Мб) Текст и видео: Петр Сальников, голос: Захар Харченко, монтаж: Алексей Грешилов Текст рецензии Новый шутер Dark Void - это такой панк-рок. Не в том смысле, что играть очень просто и очень весело, а в том, что просто, банально и предсказуемо. А еще тут есть история про бермудский треугольник, Николу Теслу и подозрения на заговор фашистов. Честное слово, меньше всего мы ждали такого от Capcom. Если вы собираетесь купить Dark Void ради того, чтобы оценить азарт обещанных свободных полетов, не делайте этого. До того момента, как главному герою выдадут реактивный ранец, игра скорее всего не доживет. Или не доживете вы, тьфу-тьфу-тьфу. Авторы, видимо, решили подавать сюжет постепенно, но на деле геймплей получился рваным. Игра грубо порублена на несколько частей, и где-то в середине первой она вам, скорее всего, надоест.
Dark Void
Потому что ну нельзя же так: сначала показывают бодрую обучающую миссию про управление полетом, а потом бац! - и в унылые джунгли, убивать дроидов. Схемы тут очень простые: если вокруг есть что-то, за чем можно спрятаться, значит, сейчас начнется перестрелка. Если на холме стоит турель, значит, сейчас придет толпа роботов, которые даже не будут особо сопротивляться, пока мы их безбожно кромсаем. Система укрытий - как в Gears of War: прильнув к некоему объекту спиной, можно либо вести прицельный огонь, либо стрелять вслепую. Правда, через какое-то время ни с того ни с сего появляется возможность больно бить врагов прикладом, отправляя их на тот свет буквально одним ударом. Внимание, вопрос: за каким лядом морочить голову перестрелками, когда можно просто подбежать к оппоненту вплотную и моментально решить все проблемы? Чуть позже герою дают тот самый реактивный ранец, который вы так ждали. Мощности у него, правда, хватит только на то, чтобы можно было прыгать выше обычного и смягчать падение. Время от времени пространство начинает переворачиваться с боку на бок, демонстрируя "новаторскую" систему вертикального боя. Повиснув на балконе, надо остреливать ноги и руки противникам, расположившимся выше протагониста, постепенно двигаясь вверх. Либо, наоборот, свесив с обрыва автомат, спускаться вниз. Поначалу вестибулярный аппарат плохо реагирует на эти выкрутасы, но потом становится ясно, что весь этот вертикальный бой - самое обыкновенное яйцо в профиль. Вдобавок, к середине игры нам разрешат безжалостно дергать дроидов за металлические штанины, сбрасывая их ко всем чертям в пропасть. Внимание, вопрос: за каким лядом морочить голову вертикальными перестрелками, когда можно тупо дернуть врага за портки, и он беспрекословно отправится с разбегу целовать асфальт?
Dark Void
Когда наконец-то появится реактивный ранец с полноценным двигателем, и можно будет жаворонком вспорхнуть к солнцу, желание играть будет задавлено широким зевком: не надо нам уже ни ранцев, ни полетов, ни жаворонков - наигрались, спасибо. В воздухе происходит почти то же самое, что и на земле, с поправкой на невыносимое при отсутствии геймпада управление. Чтобы выполнить маневр, придется распластаться по всему столу и изо всех сил возить мышью в разные стороны; вашу мать, в конце концов, куда же дальше: стол уже закончился, а этот сукин сын на экране никак не развернется. Смешно и то, что настройка чувствительности мыши почти не помогает. В результате дохнуть во время воздушных боев придется по большей части из-за ударов о скалы, а не из-за меткой стрельбы врагов. Кстати, с появлением в игре свободных полетов житья гадам нет совсем. Вместо того, чтобы летать туда-сюда, уворачиваясь от залпов противника, можно (и нужно) просто сблизиться с вражеским летательным аппаратом и, нажав привычную комбинацию клавиш, выдернуть пилота из седла. Средство передвижения таким образом переходит в собственность главного героя. Натуральная GTA в воздухе: угнал летающую тарелку, получил броню, скорость и повышенную огневую мощь. Самое время для третьего вопроса: на кой ляд морочиться с угоном вражеской техники, если гораздо проще, быстрее и эффективнее повыкидывать из кабин всех дроидов-пилотов и продолжать полет одинокого Икара? Правильно - незачем. И играть в Dark Void, в общем, тоже нет никакой надобности.
Текст: Петр Сальников Наверх
460 Прочтений • [Рецензия на Dark Void] [30.05.2012] [Комментариев: 0]