С NecroVisioN произошла интересная оказия. Все первые минуты игра всячески старается убедить вас в том, что претендует на звание серьезного проекта с солидным сюжетом и правдоподобной физикой, изо всех сил копирующего повадки Half-Life, F.E.A.R. и Crysis. Однако старается неубедительно – сюжет здесь совершенно идиотский, а физика заставляет то и дело громко ругаться матом, пугая соседей. В разряд фанового шутера наподобие Serious Sam, Blood или сорвиголовы Will Rock новую игру тоже записать не выходит: разработка The Farm 51 – нечто среднее, бесформенное и настолько противоречивое практически во всем, что никакого fun’а от ее потребления не возникает в принципе. Даже наоборот: после первых нескольких минут, проведенных наедине с игрой, рука невольно тянется к кнопке деинсталляции. Внимание, вопрос: так что же пошло не так у переименованных разработчиков (ранее The Farm 51 назывались People Can Fly, но после слияния с создателями Medal of Honor, 2015 inc, перешли в стан “фермеров”) некогда невероятно хитового и популярного Painkiller?
NecroVisioN
«Молодой американский паренек по имени Саймон Бакнер выразил жгучее желание отправиться в Европу, прямо в стан врага, и показать немцам, на каком ранчо дядюшка Сэм пасет свой скот». NecroVisioN переносит нас на поля битв Первой мировой войны, прямиком в 1916 год. Молодой американский паренек по имени Саймон Бакнер выразил жгучее желание отправиться в Европу, прямо в стан врага, и показать немцам, на каком ранчо дядюшка Сэм пасет свой скот. Бедняга даже понятия не имел, чем ему все это обернется. В начале мы, управляя главгероем, медленно, но уверенно продвигаемся со своим отрядом по линии фронта, однако в какой-то момент теряем остальных бойцов и остаемся наедине с жестокими фрицами. Обнаружив некую секретную лабораторию, наш бравый герой спасается бегством через подземные ходы и заброшенные шахты. Выбравшись на улицу уже на оккупированной врагом территории, Саймон, к своему ужасу, оказывается втянут в самую настоящую чертовщину: ранее убитые на поле боя солдаты превратились в живую мертвечину разных мастей и окрасов, вокруг околачиваются призраки, приведения, вурдалаки, тролли и прочие среднестатистические персонажи вселенной Lord of the Rings. Со всеми этими гадостями придется разбираться нам с вами.
NecroVisioN
«Саймон, к своему ужасу, оказывается втянут в самую настоящую чертовщину: ранее убитые на поле боя солдаты превратились в живую мертвечину разных мастей и окрасов». На словах может показаться, что новый продукт от The Farm 51 – весьма пугающее действо, происходящее в некотором роде альтернативной реальности. Однако на деле все довольно тухло: бесконечная беготня по серым коридорам, землянкам и бункерам занимает большую часть игры; совершенно не впечатляет и здешнее подобие ада. Впрочем, авторам не откажешь во внимании к деталям. Тут и там раскиданы горы черепов, костей, да и общее окружение хоть и угнетает, но сделано, сразу видно, со знанием дела – опыт Painkiller не прошел даром. Графический движок поддерживает DX10, так что картинка в NecroVisioN может похвастаться красивыми эффектами. Правда, сейчас этим мало кого удивишь.
NecroVisioN
«На деле все довольно тухло: бесконечная беготня по серым коридорам, землянкам и бункерам занимает большую часть игры; совершенно не впечатляет и здешнее подобие ада». Основной козырь, на который сделали ставку разработчики – страх и мрачность всего и вся. Казалось бы, атмосфера хоррора в стиле лучших творений Лавкрафта должна пугать и по-настоящему держать в напряжении, однако в случае с NecroVisioN все ограничивается тоннами одинаковых, высосанных из пальца и тупо прущих на вас врагов с отсутствием хоть какого-либо намека на икусственный интеллект. Еще более гнетущее впечатление производят глупейшие реплики и убийственное в самом худшем смысле слова качество озвучания персонажей. Единственное, что хоть как-то не зарыто заживо – звуковое сопровождение: тревожащие музыкальные баллады, шумы, скрипы и стоны способны вызвать несколько пробежавших по коже мурашек.
NecroVisioN
«Авторам не откажешь во внимании к деталям. Тут и там раскиданы горы черепов, костей, да и общее окружение хоть и угнетает, но сделано, сразу видно, со знанием дела». NecroVisioN – продукт без особой индивидуальности и жесткого стержня, порой скатывающийся до уровня трэша. Тут и там множество абсурдных и не доведенных до ума идей вроде бронебойного робота, в который на время придется пересесть; перчатки некромансера с эффектами заморозки и метания огненных шаров; уникальных боссов, к каждому из которых нужен свой подход, обычно ограничивающийся уничтожением тех или иных подпитывающих его источников энергии. А вся веселуха и сочное шутерное «мясо» убиты крайне низким темпом и унылостью всего действа. Выйди NecroVisioN несколько лет назад, до Painkiller, цены бы ему не было. А сейчас подобные поделки будут интересны разве что хардкорным любителям жанра. Вы бы, товарищи из The Farm 51, лучше взялись бы за сиквел Painkiller.
NecroVisioN
«Обнаружив некую секретную лабораторию, наш бравый герой спасается бегством через подземные ходы и заброшенные шахты». Наверх