Сюжет крайне невнятен. Начинается все в 2005 году с операции по освобождению ученых от террористов в Пиренеях. План спасения срывается, благодарить следует предателя из рядов «Радуги 6» - Габриэля Новака. Основное действие игры разворачивается на пять лет позже, в наводненном террористами Лас-Вегасе. Охота на мексиканских экстремистов продолжается. Для тех, кто пропустил первую часть, но все еще надеется увидеть тактический шутер Rainbow Six во всей красе, эта игра будет большим разочарованием. От прошлых игр линейки осталось лишь название. Весь геймплей - это аркадная стрельба и, изредка, управление двумя подчиненными. Врываться в комнату с двух сторон быстро надоедает, но одиноким стрелкам долго не продержаться – пара пуль и немедленная смерть (или постепенно исчезающая дымка перед глазами, зависит от уровня сложности) остудит их пыл. Братья по оружию, в отличие от протагониста, практически бессмертны – приняв пару порций свинца, они падают на землю и ждут заветного укола, который сразу же возвращает их к жизни. В критической ситуации спасение бравой троице «Радуги 6» иногда приносят углы стен, ящики, баррикады и прочие «нычки». Способствует этому то, что по нажатию правой кнопки мыши главный герой прячется в укрытие для восстановления боеспособности или просто ленивого отстрела врагов из-за угла. Попытки «схитрить» и, к примеру, выманить врагов к заряду С4, терпят крах из-за сомнительных умственных способностей NPC. Враги предпочитают ждать и не высовываться, поэтому, в конце концов, все обычно сводится к банальной перестрелке и зачистке местности, хотя в одной из миссий есть хоть какое-то подобие стелса. Промежуточные задания незатейливы – разрядить бомбу, спасти заложников, убить всех террористов; конечная точка любого уровня – вертолет.
Геймплей немного разнообразят введенные в игру очки опыта. За каждого убитого врага дается немного «экспы». При накоплении уровня дается новый набор брони или ее расцветки. Расцветки полезны лишь в мультиплеере – можно сразу отличить новичка от ветерана, а вот броня более полезна. У каждого «армора» существует свой набор свойств: один хорошо защищает, но передвигается игрок в нем очень медленно, второй плохо спасает от пуль, но предоставляет хорошую мобильность. В общем, на каждый стиль игры найдется свой набор защиты. Кроме того, добавлены и так называемые «A.C.E.S points». Нравится постреливать издалека – будешь получать за убийства врагов «Marksman points», и, как следствие, постепенно получать доступ к новым винтовкам. Линейки «CQB» (убийство ослепленного оппонента, с короткого расстояния) и «Assault» (убийство взрывчаткой, через препятствие) раскрывают шотганы и пулемёты соответственно. Кроме перечисленных типов оружия присутствуют также пистолеты, причем, все с бесконечным боезапасом. Графика радует глаз, все выглядит достаточно реалистично. Лас Вегас прорисован во всей своей красоте – цветастые залы казино, лабиринты офисов, подземные гаражи и пентхаузы. Но на графике сегодня далеко не выедешь - Unreal Engine 3 сегодня используют все, кому не лень.
В общем-то, Vegas 2 умело маскируется под продолжение Vegas, хотя существенных отличий нет. Добавлена новая система набора опыта, кооператив, да еще пара «фишек» - вполне можно было назвать Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2 просто «mission pack». Ubisoft постепенно отодвигается от создания действительно запоминающихся игр или это лишь временное затишье? Надеемся на последнее, готовимся к худшему.
Автор: Doyron 30-05-2008
641 Прочтений • [Рецензия Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2] [30.05.2012] [Комментариев: 0]