И снова приветствуем вас, геймеры, геймерши, играющие часто и не часто, по вечерам и по утрам, на работе, вместо работы, на отдыхе и вместо отдыха. Сегодня в нашу деревню забрел не value-чужеземец, а вполне себе «крупнокалиберный» проект, призванный потешить ярых и не очень фанатов сериала Lost. Ну что же, мы предупреждали: по периметру деревни до сих пор белеют кости излишне самоуверенных гостей.
Фан
Впрочем, репутация – такая штука, хорошая долго зарабатывается, а запятнанная тяжело отмывается. Поэтому сериалу портить рейтинги не стали, криков фанатов избежали и пригласили сценаристов Lost самих поработать над сюжетом. Те не оплошали.
Via Domus очень профессионально поставлена: многочисленные и ненавязчивые отсылки к сюжету целлулоидного собрата, знакомое крушение самолета, паника, крики… Тут и не заметишь, что в ряды спасшихся затесался совершенно сторонний персонаж – Эллиот Маслоу. Журналист, фотограф и не совсем хороший человек. За ним охотятся какие-то странные мужчины, причем и здешние, и нездешние. Весьма популярная личность. Мы в Gameslife.ru уверены, что он бы с радостью нам про все рассказал, но не получится – во время полета ему на голову упало что-то тяжелое, и амнезия мучает парня как только может.
Вологодское Маслоу
Возвращать осколки памяти придется уже непосредственно в игре, среди великолепно нарисованных пальм, живописных пляжей и коридорных, с иллюзией свободы, джунглей. Есть, правда, еще один небольшой довесок – воспоминания. После подбора нужной вещи или созерцания чересчур знакомой морды лица на героя накатывает флешбек в виде разорванной фотографии, а действие переносится поближе к тому месту, где был сделан снимок. Угадайте, что нужно сделать? Совершенно правильно – поймать момент и сфотографировать, например, рукопожатие двух не совсем простых людей. Эллиот тут же вспомнит кусок своей нелегкой жизни, усвоит его и перенесется обратно на «Гавайи» – куда более интересное место. Здесь он пытается вернуть потерянные вещички и совершить побег с острова. Стиль игры меняется с каждой локацией – классическая погоня от небезызвестного «черного тумана» сменяется вдумчивыми и полными напряжения прогулками по джунглям и пещерам, где вообще ничего не видать без факела. Туманчик, правда, уж больно часто закрывает собой сюжетные и геймплейные дыры, заодно наводя динамику – перестрелки малочисленны и пресны.
Уставший от экшена игрок наверняка порадуется, столкнувшись с головоломкой. Потом порадуется еще немного, найдя новую… А потом загрустит – их всего-то две разновидности на всю игру, да и вписываются они в сюжет немного странно. Мы в Gameslife.ru уверены, что господин Маслоу с радостью нам про все рассказал, если бы помнил, но про молодость умолчал бы точно. Ну кого еще таинственный остров заставит чинит предохранители и решать стыренные из Интернета задачки на интеллект? Только выпускника престижного ПТУ. Рассказывай, Эллиот, мы сами не без греха…
Эллиот Масло
Прохождение, впрочем, не успевает надоесть – через 4-5 часов геймер обескураженно уставится в экран с бегущими по нему титрами и пойдет писать отзыв о новом хите на ближайшем форуме. Упомянет геймплей, в меру удобное управление, похвалит отличную графику и почти фотографическую похожесть некоторых лиц на персонажей из сериала. Про музыку он не упомянет, то ли из-за того, что люди не поймут, то ли из-за того, что здесь она влетает в одно ухо и вылетает из другого, нисколечки не задерживаясь в мозгах.
***
А в конце длинного, без всякого сомнения, поста, лаконично подытожит: «для фанатов».
Автор: Krutoy Men 07-04-2008
1212 Прочтений • [Рецензия Lost. Остаться в живых] [30.05.2012] [Комментариев: 0]