Любой бюджетный проект честно пытается дать нам что-то взамен изнасилованной видеокарты и выбитых буржуйским сурраундом барабанных перепонок. То идею какую оригинальную отвесит, то мир игровой покажет не из обычных, а то и сюжетом развлечет. Самое плохое, правда, случается, когда разработчики в качестве эталона берут боевики класса "B". Пародия на пародию, хм?
OK, Jack!
Завязка и сюжет в Red Ocean не важны. Они являются лишь мутным оправданием начинающейся спустя 30 секунд после запуска игры кровавой бойни. Но если что – вас зовут Джек Хард (уже тошнит, правда?) и по профессии вы бравый водолаз. Во время одного из погружений вы натыкаетесь на странный шлюз в скале и решаетесь изведать, куда же он ведет. Дальнейшее развитие событий напоминает безумный коктейль из клише – советская заброшенная база, террористы, отпускающий злобные комментарии злодей. И, конечно же, всезнающий напарник, умудряющийся сквозь толщу воды и трехсантиметровую сталь нашептывать советы по рации. Самый верный способ растянуть время прохождения в бюджетном FPS-продукте – раскидать без всякой логики врагов и аптечки, а патроны выдавать по праздникам. Игрок, конечно же, запутается в хитросплетениях ресурсов и благополучно возненавидит разработчиков, но из принципа пройдет сквозь уготованные ему трудности. За все время прохождения вы дико разовьете умение стрельбы в лоб (опытные игроки в Counter-Strike заметили явный прирост «фрагов»), научитесь, пискляво матерясь, бросаться за выступы стен, да и навык прыжков разовьете будь здоров – в скачущего сайгаком персонажа попадают куда реже. Ну и, пожалуй, зарычите, увидев классический набор оружия – дробовик, автомат, стреляющий красными палками railgun.
Навоз в бассейне
Вы много видели задумок с жидкостью в играх? Нет? Мы тоже. Повсюду вода - это шейдер, текстура или еще что-нибудь, но не прямая среда событий. Крупные конторы избегают головоломок с нею, «середнячки» боятся сделать криво. А производители треша с хитрым оскалом уходят в отрыв. Red Ocean – одна из немногих игр, где часть схваток проходит под водой, в своем, особом ритме. Экран заливает пенная дымка, переносящая нас в тягучее подводное царство, герой быстро всасывает загубник и достает пистолет, снова находясь в полной боевой готовности. Вот так, внаглую, никаких хитрых технологий и физических ускорителей, банальный "телепорт" в иную среду! А затем медленные, словно в киселе, развороты к противникам и рой оставляющих за собой жирный след пуль. Пожалуй, единственный раз за рецензию мы скажем откровенное "Браво!". Больше и не за что при всем желании. Честно, ну не ласкают зрение убитый дизайн, тщательно скрываемый темнотой, топорные буратины-враги и главный герой, даже не собирающийся падать при гибели (экран медленно заволакивает красный фильтр, а мы видим спокойно держащие оружие руки). Почему в советской лаборатории курсируют по рельсам hi-tech поезда? Что там делают футуристические подводные лодки? Звания твердого середнячка добился разве что саундтрек, хоть и повторяющийся из раза в раз, но не режущий слух и создающий какую-никакую, а атмосферу.
Автор: Krutoy Men 06-04-2007
742 Прочтений • [Рецензия Red Ocean] [30.05.2012] [Комментариев: 0]