Именитый дизайнер Американ МакГи открывает собственное бюро путешествий и приглашает всех желающих посетить солнечный Лос-Анджелес. В ознакомительную программу входят террористы, зомби, метеоритные дожди, пожары и многое другое.
День у грязного бродяги Энтони Уильямса, в прошлом – голливудского продюсера, не задался с самого начала. Утром на голову американского бомжа чуть не свалился самолет, к обеду на улицы, по которым неспешно прогуливался герой, выползи зомби, а вечерком с приветом к нашему другу заглянула мексиканская армия. А ведь это еще полбеды! Целый день под ногами бродяги путаются детишки и прочий люд, да молят о помощи. Энтони, хоть определенного места жительства и не имеет, а отказать в поддержки какой-нибудь старушке попросту не может. Без пяти минут порядочный человек.
Очевидно, мистер МакГи большим половником черпал вдохновение из голливудских ужастиков и фильмов-катастроф. Тут вам и зомби, и наводнения, и метеориты – недурственная смесь, чувствуете? Для полноты картины не хватает разве что терминаторов.. И весь этот комический апокалипсис смоделирован довольно убедительно. Под вой сирен и крики обывателей под ногами содрогается земля, в воздухе расползаются облака радиоактивного дыма, а на соседней улице черная братва устраивает очередные разборки. Словом, уютно.
Череда роковых событий плачевным образом сказалась на нервной системе горожан; окружающие поголовно прощаются с рассудком буквально на наших глазах. Вот пожилая женщина лениво переходит дорогу, постукивая каблуками по асфальту. На первый взгляд, безобидное зрелище, но мгновение спустя в эту дамочку словно вселяется Ктулху: она хватает камень и швыряет в беднягу Энтони. Психоз у жителей города проявляется по-разному: кто-то драться лезет, кто-то телевизоры из соседних домов выносит, а кто-то просто истошно вопит и носится вдоль улиц. В такой вот мирной обстановке сосредоточиться на задании практически невозможно. Тем не менее, поначалу вся эта людская суета умиляет, а попытки какого-нибудь толстяка отбиться от неуклюжего зомби выглядят, по меньшей мере, забавно. Но многочисленные скрипты породили глобальное однообразие, которым перенасыщен проект. Виртуальные горожане не изменяют своему и без того минимальному перечню занятий.
Сквозь простенькие миссии и скриптовые сценки нам пулей приходится мчаться из города шизофреников. Стоит на секунду задержаться, и к нашей особе пристанет толпа зомби, за углом из воздуха материализуется террорист и начнет пальбу, или обычный прохожий полезет в драку. Неизбежные разборки с врагами сводятся к регулярному нажатию одной и той же кнопки, и ближе к середине игры от бесконечных расправ начинает болеть голова. Никудышный искусственный интеллект ситуацию только усугубляет. Бездарные противники боятся покидать свои позиции, материализуются из воздуха и очень метко стреляют. Воевать с такими оппонентами мягко говоря неинтересно.
Чтобы выбраться из рокового города, мы, подобно Иисусу, вынуждены творить добро в многострадальном городе. Тушим пожары, исцеляем или истребляем зомби, помогаем старику слезть с дерева, и получаем за это призовые очки и положительную репутацию. К сожалению, однообразие портит и эту любопытную задумку. Хотя на нашем пути и встретятся задания и "повкуснее", вроде освобождения городской площади от террористов, но и такие миссии лишены особых изысков. С добродетельностью стоит быть аккуратнее. Поцарапаете гражданского, и разъяренная толпа мигом разорвет вас в клочья. Провинившись, вам вновь придется очищать свою репутацию добрыми делами, но из-за хамского отношения гражданских к нашей особе помогать рисованным идиотам просто не хочется. Вся эта игра в "плохого"/"хорошего" скучна, безвкусна и не привлекает.
Игровой процесс примитивен. Посадите за игру 7-ми летнего ребенка, и он за пару минут поймет, что к чему. Неудивительно, ведь все миссии сводятся к монорельсовой беготне из одной контрольной точки в другую, сопровождающейся отстрелом врагов разных категорий. Надеяться на нелинейность не стоит; все обходные пути перекрыты невидимыми стенами. Вдобавок, заветный пункт назначения отдаляют и простенькие задания вроде "убей 10 террористов". Такой вот способ растянуть и без того короткую игру.
А общее впечатление вовсе не положительное. Пародийный и временами смешной проект убит чрезмерным однообразием и непростительной простотой. Искренне жаль, что при огромном потенциале и оригинальной задумки из проекта не вышло ничего дельного.
Автор: Cactus Jack 23-09-2006
990 Прочтений • [Рецензия Bad Day L.A.] [30.05.2012] [Комментариев: 0]