Аддон в наше время - диагноз. Прошли славные времена Blizzard'овских дополнений: максимум, на что могут рассчитывать современные проекты подобного типа, это парочка вечеров внимания да скупая слеза за былым "могуществом" оригинала. На Sacred 2: Ice & Blood особые надежды и не возлагались: Ascaron Entertainment давно бьётся в конвульсиях банкротства, да и сама вторая часть пришлась по вкусу весьма ограниченному кругу публики.
Не рыба, не мясо, не дракон
Причин реагировать на выход "Льда и крови", собственно, всего две. Первая зовётся дракомагом и представляет собой дополнительного героя вдобавок к уже приевшейся шестёрке. Конкуренцию последним, правда, наш новенький предоставить не в состоянии. Ввиду собственной хилости. Маг по своей натуре, он слаб в ближнем бою настолько, что пару раз обязательно подохнет даже в самом начале кампании, в то время как с другими персонажами можно вовсе не вспоминать о спасательных бутылочках до четвёртого-пятого левела. Интересное и по-настоящему сильное заклинание у "драконида" всего одно - превращение в большого и огнедышащего ящера, сметающего всех и вся на своём пути. Возможно, заинтересуют кого-то и другие умения магии дракона - вызов пресмыкающегося-помощника (двух видов) или принятие формы берсерка. Оставшиеся две ветки развития мало того что располагают ущербными, бесполезными заклинаниями, так ещё и оставляют логической вопрос: что забыли ментальная и стихийная магии в кармане прозелита? Небось, ещё одного витязя готовили нам Ascaron, но перед потопом не успели. Иные молодцы и девчата из Fallen Angel новшествами не побалуют. Разве что при создании нового Альтер эго появился скромный редактор внешности. Слабому полу повезло больше: женщинам дозволено менять не только цвет кожи, но и причёску. Объектом же тотальной дискриминации оказался страж храма - его наружность никакому пересмотру не подлежит.
Красно-синие цвета, мы фанаты "Сакреда"
Вторая особенность новоиспечённого аддона - пара локаций с названиями Проклятый лес и Кристальный регион, символизирующие, соответственно, лёд и кровь. Отдадим художникам должное: тамошние пейзажи порой действительно зачаровывают. Перед взором предстают манящие кристаллы серафимов и огненно-багровые заросли, полные опасностей. С бестиарием тоже не промахнулись: бестелесные рыцарские доспехи, обезглавленные эльфы, летающие части тел, среди которых выделяются изрядных размеров глазные яблоки. И боссы не падают лицом в грязь, потребуют неплохой прокачки для ликвидации, однако раскрывать их личности мы не будем - оставим сие дело на рассмотрение любопытным игрокам. Опечалила лишь, так сказать, сюжетная основа. Регионы доступны после достижения пятого уровня, но с оригинальной фабулой связи никакой не наблюдается. Пускай местные квесты и раскрывают некоторые истории этих областей, но сами по себе целиком побочны и выполняются на добровольной основе. Задания, в массе, разнообразием не блещут (убей, подай, принеси), но значительно порадовало появление нескольких миссий на время. Стараются отличиться свежие местности также и четой торговцев. У обоих приобретаются транспортные средства - кобылы обычные, мерины огненные и прочие спецжеребцы, вроде единорога или драконикона. Правда, перечисленная челядь вряд ли кому-то понадобится всерьёз: парнокопытные оставались абсолютно бесполезными ещё со времён самой первой части. Хотя так, чисто для красоты, прикупить можно.
Прощай, Ascaron Остальные изменения настолько незначительны, что вряд ли вызовут особый интерес даже у любителей серии. Харизматичный демон-носильщик, увеличивающий размер инвентаря, практически не нужен ввиду того, что полезное или дорогое добро из недругов выпадает крайне редко. Парочка снаряжений, вторая система восстановления заклинаний и режим наведения последних - всё это спокойно вместилось бы в расширенный патч или мод. Короче говоря, "Sacred 2: Лёд и кровь" стоит покупать только лишь преданным фанатам игры, дабы разок опробовать нового героя и новые карты. Не знакомым же со второй частью советуем начать именно с Fallen Angel. Ice & Blood, помимо себя любимого, требует также предварительной установки своего предшественника, а выкидывать лишних 400 рублей в годину финансового кризиса есть неразумный поступок. P.S. Sacred 3 меж тем уже анонсирован. Deep Silver по-прежнему обладает правом на издание продуктов серии, а это значит, что разработчик будет найден в скором времени. Разумеется, о каких-либо геймплейных подробностях или тем более приблизительной дате выхода пока не было и речи.
1603 Прочтений • [Sacred 2: Ice and Blood - Аддон, ещё аддон!] [28.05.2012] [Комментариев: 0]