Ван Хельсинг по просьбе Джонатана Харкера отправляется в Лондон, чтобы попытаться защитить жену своего друга - Мину. Дело в том, что когда Джонатан встречался с Дракулой и показал ему фотографию своей любимой, тот недобро так заинтересовался ей...
Англия, Лондон
Квартира Мины Разговариваем с Миной. Когда она уйдет с кресла, которое стоит в правой части экрана, берем газету The Courier, со стола слева - газету Daily Big Mirror и фотографию Джонатана Харкера. Смотрим на стопку газет, которая лежит на этом же самом столе, и обязательно выбираем газету The New Times, датированную 6 сентября. Проходим в заднюю часть комнаты. За занавесками находим карту Лондона. Рисуем на ней линии, которые должны вести от мест, где произошло убийство к местам, где скрылся преступник (решение кроется в газетах, взятых нами): 1. Чертим линию от Station до National Gallery. 2. Чертим линию от Southwark Bridge до Tate Art Gallery. 3. Чертим линию от Tottenham Court до St. George's Cathedral. 4. Чертим линию от St. George's Church до Victoria Station. 1.jpg Начертив все линии, щелкаем по точке, в которой они все сошлись. Ван Хельсинг скажет, что это поместье Годалмингов. Туда и отправляемся.
Поместье Годалмингов Стучим в дверь поместья. Поговорив с Хендриком, проходим через ворота слева на кладбище.
Кладбище Двигаемся вверх по дорожке. Общаемся с могильщиком Полом Лонгом. Спрашиваем его, какой код у замка, висящего на двери сарая. Получив 2 подсказки, подбираем с земли скребок и идем дальше вверх экрана до лестницы, возле которой будет стоять мавзолей. Посмотрев на него, берем в руки скребок и им начинаем расчищать стену, покрытую мхом, на которой нанесены надписи (чистить следует до тех пор, пока Хельсинг не скажет "Прекрасно!"). Получив сведения о том, когда родились и умерли супруги Лемоны, возвращаемся к сараю (около ворот кладбища). Смотрим на замок, висящий на его двери. Вычисляем, сколько жили супруги Лемоны (69 и 68 лет), соединяем полученные цифры, а затем заменяем 6 на 9, а 9 на 6. Полученные цифры (9698) вводим на кодовом замке. Зайдя внутрь сарая, берем лопату и лом, а со стола фонарь. Возвращаемся к могильщику. Говорим с ним о поместье и о тайном проходе к нему. Возвращаемся к мавзолею, где похоронены супруги Лемоны. Отсюда спускаемся по лестнице и подходим к решетке слева. Это мавзолей сторожа. В нем лежит книга, в которой говорится о тайном проходе в поместье. Смотрим на решетку в крупном плане. Используем лом на металлических брусках. В инвентаре комбинируем спички с фонарем, затем зажженный фонарь объединяем с лопатой. Просовываем лопату с фонарем в отверстие, проделанное нами между брусками, и читаем стишок, нанесенный на плиту внутри мавзолея. Смысл стишка таков. Решетку удастся отпереть только после того, как мы решим загадки с каменными ангелами, которых на территории кладбища насчитывается четыре штуки.
Загадка с ангелом 1 От мавзолея сторожа идем вверх экрана. Там находим первую статую ангела. Цель загадки состоит в том, чтобы поставить напротив демонов иконку чаши, а напротив людей иконку слезы. Осталось только понять, кто есть демоны, а кто люди. Первые отличаются от последних наличием рогов, копыт, хвостов. Начиная с нижней левой иконки и далее идя по часовой стрелке, выставляем: Чаша, слеза, чаша, слеза, чаша, слеза, чаша, слеза, чаша, слеза, чаша, чаша Далее жмем на изображение святого в верхнем левом углу и если все сделано верно, то раздастся механический звук.
Загадка с ангелом 2 Поднимаемся по лестнице справа и спускаемся вниз по дорожке. Здесь находим вторую статую. Цель загадки состоит в том, чтобы правильно просуммировать года наказания, данные грешникам (читаем текст на плите) и с помощью гирь выставить полученную сумму на весах. В порядке упоминания грешников, получаем следующие цифры (года): 1. 300 2. 300 3. 300 4. 625 Вычислив сумму этих чисел (1825), щелкаем по гирям с весом в 1000, 500, 200, 100, 2 x 10 и 5. Далее щелкаем по чаше по гирями и если все сделано верно, то раздастся механический звук.
Загадка с ангелом 3 Проходим направо. Сперва берем черную вуаль, которая лежит на кресте, затем смотрим на третью статую. Цель этой загадки состоит в том, чтобы определить, какие люди грешны, а какие нет. Сделать это просто. Щелкаем по головам: мужчины, держащего мешок денег, женщины, которую несут на ложе, толстяка, пихающего в рот еду, женщины с поднятой юбкой и женщины, поднявшей руку на ребенка. Далее щелкаем по изображению меча в верхнем левом углу и если все делано верно, то раздастся уже привычный нам звук. Возвращаемся к воротам кладбища. Используем вуаль на урне, чтобы поймать мух.
Загадка с ангелом 4 От ворот спускаемся вниз по дорожке. Здесь находим четвертую статую. Цель этой загадки состоит в том, чтобы подсветить животных, упоминающихся в тексте. Щелкаем по глазам: змеи, жабы, паука и трех волков. Далее щелкаем по изображению волка в верхнем правом углу и, услышав звук механики, ступаем к мавзолею сторожа. Решетка будет открыта, поэтому ничто не помешает нам зайти внутрь. Берем книгу, которая лежит на гробу, и читаем ее. Узнав, где находится потайной ход, выходим из мавзолея и поднимаемся по лестнице. Далее идем вверх по дорожке. Используем лом на крышке могилы, которая находится между могилой без крышки и готическим крестом. За ней мы и найдем тайный ход. Спускаемся. Перед нами встанет очередная преграда. Запертая дверь с хитрым замком. Но на самом деле открывается она очень просто, достаточно щелкнуть по верхнему ползунку и по нижнему, как дверь тут же откроется. Заходим в поместье.
Поместье В подвале со стола берем коробку с гвоздями, под столом находим стеклянную банку, а около столба слева - кусачки. Проходим вниз экрана к лестнице. Берем пилу и поднимаемся наверх. Далее через дверь попадаем на кухню. В инвентаре объединяем банку с мухами и ее кидаем к Хендрику. Со стола берем деревянную ложку, на полу находим напильник. Выходим в коридор. Проходим к входной двери. Там из стойки достаем трость. Через дверь напротив кухни попадаем в гостиную. Здесь на стене находим сейф, который мы откроем совсем скоро. С пола около окна подбираем кусочки дерева и выходим из гостиной. Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Заходим в дверь слева, чтобы оказаться в спальне. С пола слева от маленького стола подбираем записку. Неподалеку от нее находим нитки, около кровати - рулетку, а около окна молоток. Выходим из спальни и заходим в дверь напротив. Оказываемся в библиотеке. На стене справа видим панель, похожую на сейф в гостиной. Проходим к столу и на нем находим чистые листки. Берем их. Добираемся до комнаты Дракулы (сейф и потайная дверь): Теперь смотрим на настенную панель в библиотеки. Щелкаем по иконке инвентаря в нижней части экрана. Выбираем чистый листок. Затем листок, который появится на экране поверх панели, перетаскиваем в нижнюю часть, где выступающие квадраты, и щелкаем левой кнопкой мыши, чтобы в листочке появились отверстия. Спускаемся в гостиную. Смотрим на сейф слева от двери. Также заходим в инвентарь, выбираем чистый листочек и его перетаскиваем к выступающим квадратам, чтобы сделать отверстия. Возвращаемся в библиотеку. Используем бумагу с отверстиями, которую мы получили в гостиной, на плите. Далее передвигаем листок в нижнюю часть, чтобы буквы были видны в отверстиях на бумаге, и щелкаем левой кнопкой мыши. В инвентаре у нас в разделе "отчеты" появится надпись - N E N S SE E. Возвращаемся в гостиную. Используем бумагу с отверстиями, полученную из библиотеки, на сейфе. Перетаскиваем листок вниз, чтобы в отверстиях были видны буквы, и щелкаем левой кнопкой мыши. В инвентаре появится надпись - SE E N SE N SE. Теперь смотрим на сейф без листочка. 12 дисков переводим в полученные направления (SE - юго-восток, E - восток, N - север, S - юг): SE E N SE N SE N E N S SE E. Сделав все верно, сейф откроется. Достаем из него ключ и выходим в коридор. Поднимаемся к лестничной площадке и используем кусачки на подсвечнике. Теперь смотрим на потайную дверь, на которой мы увидим 4 отверстия. В инвентаре комбинируем ложку с рулеткой, затем все это с нитками, чтобы получить измерительный прибор. С помощью него измеряем глубину всех отверстий (получится 10, 8, 12 и 5 см.). Ступаем теперь в подвал поместья, где на рабочем столе мы должны будем сделать ключ. Берем прут темного цвета. Помещаем его под линейку и, взяв в руки пилу, отпиливаем от прута кусок в 10 см. Далее этот кусок вставляем в верхнее отверстие в заготовке. Теперь то же самое делаем для того, чтобы получить куски прута, длины которых будут равны 8, 12 и 5 см. Их вставляем в оставшиеся отверстия (сверху вниз). Далее берем толстый прут, кладем его под линейку и от него отпиливаем 5 см. Полученный кусочек вставляем в заготовку с левой стороны. С помощью напильника обрабатываем все 5 прутов на заготовке. Далее кладем гвозди напротив каждого прута и с помощью молотка прибиваем их. Возвращаемся к лестничной площадке. Используем на двери сделанный нами ключ. Затем по проходу идем до двери, которую следует открыть ключом из сейфа, чтобы оказаться в комнате Дракулы.
В комнате Дракулы С книжного шкафа, что стоит слева, достаем листочек из книги. На нем нарисована пентаграмма с символами и надписями на треугольниках. Смотрим на книгу на столе, на которой замечаем такую пентаграмму, как и на листочке. Щелкаем: 2.jpg - по летучей мыши. - по треугольникам A и C, затем по летучей мыши. - по треугольникам B и E, затем по летучей мыши. На всех внутренних треугольниках появятся символы. Щелкаем далее: - по треугольникам 1 и 2, затем по летучей мыши. - по треугольникам 1 и 4, затем по летучей мыши. - по треугольникам 3 и 5, затем по летучей мыши. - по треугольникам 1 и 5, затем по летучей мыши. Теперь на всех треугольниках есть символы. Завершаем загадку правильной расстановкой драгоценных камней. - на верхнем слева наконечнике должен быть белый камень - на верхнем справа наконечнике должен быть черный камень - на правом наконечнике расположится красный камень - на нижнем наконечнике поместится синий камень - на левом наконечнике должен быть зеленый камень Щелкаем по летучей мыши, чтобы открыть доступ к книге. После прочтения, через тайный проход, дабы не быть пойманным Хендриком, покидаем поместье.
Квартира Мины Используем распятие из инвентаря на двери комнаты Мины. Там находим Дракулу и покусанную Мину. Когда граф сбежит, читаем телеграмму, затем общаемся с Севардом. Там, где раньше висела карта Лондона, мы найдем карту Европы. Смотрим на нее и щелкаем по Каиру.
Египет, Каир
Идем вверх экрана к рыночной площади. Там замечаем загон с верблюдами. Подойдя к нему, заводим беседу с владельцем верблюдов Мустафой. Далее идем в музей (проход справа от загона).
Музей Проходим в дальнюю часть музея, где общаемся с помощником директора музея. Получаем от него список экспонатов, дебен (служит для взвешивания) и писчий прибор (похож на меч). Теперь приступаем к сбору предметов. Проходим направо. Из среднего шкафа достаем папирус, из правого шкафа достаем пирамиду, ключ и орден Nekhnekh. Проходим налево от этого места (напротив среднего шкафа). Из шкафа, стоящего внизу экрана достаем пирамиду и нож. Возвращаемся к входной двери музея. Со стола берем пирамиду, а из шкафа слева достаем скарабея. Проходим вниз экрана. Со стола берем фигурку фараона без головы, из шкафа слева достаем меч, а с сундука берем пирамиду и орден Heka. Проходим направо от входной двери музея. Из шкафа внизу экрана достаем пирамиду и голову с солнечным диском, а ключом, который мы нашли здесь, в музее, открываем шкатулку, стоящую на полке этого же шкафа и из нее достаем пирамиду. Проходим направо. Вставляем в саркофаг ордена Heka и Nekhnekh, затем из открывшегося саркофага достаем пирамиду. Возвращаемся к помощнику директора музея, чтобы отдать ему те предметы, которые были в списке (просто говорим с ним). В инвентаре у нас останутся только пирамиды. Покидаем музей.
Рыночная площадь Говорим с Мустафой около загона с верблюдами насчет аренды верблюда. Узнаем, что все верблюды вмиг заболели. Берем кастрюлю и вилы. Последним предметом подбираем растение, находящееся в корыте. Идем по тропе слева от Мустафы к дому монаха. Общаемся с ним и показываем ему растение. Получив от монаха лекарство, относим его Мустафе. Когда верблюды поправятся, Мустафа даст нам одного из них, чтобы мы смогли добраться до Кровавых Скал.
Кровавые Скалы Через проход, проделанный в скале, попадаем внутрь пирамиды. Как только мы зайдем внутрь, выход из храма окажется заблокированным камнями. Подбираем с пола балку, тюрбан и острие кирки. Идем по единственному пути до пропасти. Балку используем в качестве мостика, по которому мы сможем перебраться на другую сторону пропасти. Перебравшись, подбираем фонарь, лежащий на земле. Проходим вверх экрана, далее налево или направо. В первой комнате мы найдем труп молодой женщины, возле которой будет лежать пояс (берем его), а также дверь с загадкой (будем решать ее, когда получим все необходимые предметы). Во второй комнате с одного стола берем льняные полоски, а с другого бутылку с маслом. Посетив эти две комнаты, возвращаемся к пропасти. В инвентаре объединяем пояс с льняными полосками и с тюрбаном. Полученную веревку используем на балке. Далее в инвентаре объединяем фонарь с бутылкой с маслом и со спичками. Теперь с зажженным фонарем спускаемся по веревке на дно пропасти. Подобрав с пола шип, идем вверх экрана до завала. Там находим скелет и сумку, из которой мы достанем растение хорошо знакомое нам. В инвентаре комбинируем шип с острием кирки и полученную кирку используем на активной точке на завале. Выбравшись из храма, мы встретим около Кровавых Скал монаха Геродотуса. Он даст нам список экспонатов, после чего мы окажемся на рыночной площади.
Рыночная площадь Говорим с Мустафой, затем поднимаемся по лестнице к прилавку торговца. Со стола справа берем флягу и весы. С балки слева снимаем связку чеснока. Идем в музей.
Музей Общаемся с помощником директора музея. Во время разговора нас попытается убить турок, который метнет нож, но мимо. Вытаскиваем из шкафа нож, со стола берем зеркало. Показываем помощнику список, данный нам Геродотусом и, получив ожерелье и сосуд, покидаем музей.
Рыночная площадь Показываем Мустафе нож. Узнаем, что этот нож может принадлежать турку, который живет недалеко от рыночной площади. Идем к его дому (налево от рыночной площади).
Дом турки На двери дома обнаруживаем загадку. Цель ее состоит в том, чтобы составить из шариков рисунок, показанный в миниатюре в левой части экрана. Перемещение шаров осуществляется путем наведения курсора на крайние шары и щелчка левой кнопки мыши по появившейся красной стрелке. 3.jpg 1. Передвигаем колонку №2 наверх 1 раз. 2. Передвигаем верхний шар колонки №2 налево 1 раз. 3. Передвигаем колонку №3 вниз 3 раза. 4. Передвигаем верхний шар колонки №2 налево 1 раз. 5. Передвигаем колонку №2 вниз 2 раза. 6. Передвигаем ряд B (левую часть) направо 1 раз. 7. Передвигаем ряд B (правую часть) направо 2 раза. 8. Передвигаем ряд С (правую часть) направо 1 раз. 9. Передвигаем ряд D (праву часть) направо 2 раза. 10. Передвигаем колонку №7 (сверху) вниз 2 раза. 11. Передвигаем последний шар правой стороны ряда E налево 1 раз. 12. Передвигаем ряд F направо 2 раза. 13. Передвигаем низ колонки №3 наверх 1 раз. 14. Передвигаем ряд G направо 2 раза. 15. Передвигаем ряд F направо 1 раз. 16. Передвигаем ряд G направо 1 раз. 17. Передвигаем нижний шар колонки №7 вниз 1 раз. 18. Передвигаем ряд F направо 1 раз. 19. Передвигаем нижние 2 шара колонки №7 вниз 1 раз. 20. Передвигаем последний шар колонки №7 налево 1 раз. 21. Передвигаем верхний шар колонки №7 вниз 1 раз. 22. Передвигаем ряд С (правую часть) направо 1 раз. Заходим в дом. Берем с сундука, который стоит в левом нижнем углу экрана, черного сфинкса (в инвентаре появится листок с иероглифами, которые нанесены на сфинкса) и пирамиду. Рядом с сундуком находим секиру. Далее переводим все внимание на стол, который стоит в правой части комнаты. На нем мы найдем множество кусочков пергамента, которые нам нужно будет сложить воедино: 4.jpg После составления паззла, проходим в дальнюю часть комнаты, к двери, ведущей в последнюю комнату дома. Появившаяся кобра не даст нам сделать этого. Избавляемся от нее следующим образом: добавляем растение из инвентаря в пепельницу, которая стоит на столе. Из разбитой вазы достаем ключ, которым сразу же отпираем дверь. Заходим в комнату. С полки слева достаем пакетик с золотым порошком, с пола около стены подбираем солнечный диск, а со стола в правой части экрана прихватываем с собой целое письмо и часть письма.
Музей Ступаем в музей, где говорим с помощником директора музея, чтобы получить от него сумку с коптскими сокровищами. Далее показываем помощнику письмо турка, дабы он помог нам его расшифровать. Ему самому заниматься этим некогда, но лежащая на столе книга должна нам помочь самостоятельно расшифровать письмо. Щелкаем по книге, лежащей на столе: справа видим иероглифы, слева - слова. Нам нужно под каждый иероглиф поставить соответствующее ему слово: 1 ряд: Weapon - With - Magical Powers - Within - Seker - Head (Оружие - С - Магическая мощь - В - Секер - Голова) 2 ряд: Cursed - Blood - Hidden - Under - North - Altar (Проклятая - Кровь - Спрятана - Под - Северным - Алтарем) 3 ряд: Before - Enter - Darkness - Destroy - Guard - Curse be on you forever (Прежде - Входить - Темнота - Уничтожить - Охрану - Проклятие ляжет на вас навсегда) Прежде чем уходить из музея, показываем черного сфинкса помощнику директора.
Рыночная площадь Говорим с Мустафой на рыночной площади. Затем проходим к монаху, чтобы с ним поговорить. Он даст нам облатку и попросит добыть воду, которая не касалась земли. Показываем ему пред уходом черного сфинкса и идем к загону с верблюдами. Проделываем следующее: 1. Используем кастрюлю на корыте, чтобы набрать в нее воды. 2. В инвентаре используем нож на ожерелье, чтобы получить алмаз, которые следует использовать на зеркале, чтобы сделать его квадратным. 3. Ставим кастрюлю с водой на гриль, чтобы вскипятить ее. 4. В инвентаре используем квадратное зеркало на кастрюле, чтобы получить зеркало с конденсатом. 5. Используем флягу на зеркале, чтобы получить флягу с конденсатом. Относим монаху флягу с конденсатом, чтобы взамен получить святую воду. Сразу же после этого мы отправимся к Кровавым Скалам.
Кровавые скалы Через отверстие попадаем внутрь пирамиды. Поднимаемся по веревке, проходим вверх экрана и идем налево к комнате с дверью. На двери мы увидим 5 отверстий. В верхнее отверстие вставляем облатку, в правое отверстие - чеснок, в нижнее отверстие - святую воду, в левое отверстие - зеркало и, наконец, в центральное отверстие - солнечный диск. Проходим через открывшуюся дверь внутрь большого зала храма.
Храм В решении загадок нам поможет перевод письма турки, иероглифы на черном сфинксе и, конечно же, голова на плечах.
1 загадка: Используем секиру на голове статуи, которая лежит на земле в правой части экрана. Из нее достаем серебряный наконечник.
2 загадка: Подходим к алтарю, который стоит в левой нижней части экрана. Смотрим на него, чтобы на экране появились различные иероглифы. Смысл загадки в том, что сделать активными те иероглифы, которые были замечены на черном сфинксе: 1. Первый иероглиф в первом ряду. 2. Шестой слева иероглиф в первом ряду. 3. Пятый слева иероглиф во втором ряду. 4. Последний иероглиф во втором ряду. 5. Последний иероглиф в первом ряду. 6. Седьмой слева иероглиф во втором ряду. Алтарь сдвинется в сторону, показав под собой кровь. Используем сосуд на крови.
3 загадка: В правой части комнаты около поваленной статуи находим вазу. Из нее достаем еще один дебен. В левой части комнаты около сундука находим чашу, на сам сундук ставим весы. Смотрим на них. Нам нужно отмерить 13.6 грамм золота. Для этого на левую чашу весов кладем два дебена, а на правую чашу - писчий прибор и 3 ложки золота. В правой нижней части экрана появится чаша. Пересыпаем в нее из чаши весов 3 ложки золота. Используем золото и кровь на водовороте, который после этих действий превратится в песок.
4 загадка: Смотрим на средний столб в левой части зала, затем используем на нем фонарь. 1. Ползунок слева переводим в среднее положение. 2. Берем первую большую пирамиду, которая находится в верхнем левом углу экрана, и ее ставим перед первым настенным рисунком пирамиды. 3. Берем первую среднюю пирамиду и ее ставим перед вторым настенным рисунком пирамиды. 4. Берем первую маленькую пирамиду и ее ставим перед третьим настенным рисунком. После решения этой загадки у нас в инвентаре останется только три пирамиды. Ставим их на бассейн с песком в центре зала (справа налево): большая пирамида, средняя и маленькая. Сделав так, откроется секретная дверь в левой части зала.
5 загадка: Заходим в секретную дверь, затем возвращаемся обратно в комнату. Из левой статуи, которая стоит около погребальной лодки, вытаскиваем лом, а с пола около правой статуи подбираем кусок столба. Используем секиру на любой из опор лодки. Под правую часть лодки вставляем кусок столба, затем лом. Щелкаем по лому, чтобы столкнуть лодку с пьедестала. Проходим в секретную комнату. В инвентаре комбинируем секиру с черным сфинксом, затем разрушенного сфинкса используем на тумане. Заходим в дверь, которая покажется за туманом. Берем папирусы, которые лежат на алтаре, и выходим из комнаты.
Рыночная площадь Идем к монаху. Говорим с ним по поводу папирусов. Далее говорим с Мустафой около загона с верблюдами. Он даст нам письмо от директора музея, а мы ему золото и ожерелье.
Австрия, Вена
Поместье Орловски Общаемся с герцогиней и с Севардом. Говорим с герцогиней еще раз. Она напоет мелодию, аккорды которой появятся у нас в разделе "записи" (C, G, D#, F, D, A#, C2). Проходим налево. Смотрим на картину, на которой изображены клавиши фортепиано с формулами. С полки среднего книжного шкафа достаем книгу по химии. Теперь смотрим на закрытый отсек в левом книжном шкафу. Мы увидим колбы с химическими элементами, рисунок клавиш фортепиано с формулами и список химических элементов с формулами, названиями и цветом реактива. В этой загадке нужно определить, каким клавишам соответствуют аккорды из мелодии герцогини, затем найти в списке формулу, соответствующую нужному аккорду, и выяснить какой цвет у реактива. Далее чистую бумажку следует макнуть в ту пробирку, которую мы вычислили. Бумажки используем на следующих пробирках (слева направо): 1, 5, 3, 4, 2, 6, 7. Под пробирками проявятся цифры: 2, 6, 8, 12, 14, 15, 18. Они служат кодом для сейфа, который мы найдем спрятанным внутри мраморной статуи, стоящей слева от книжных шкафов (на другом экране). Все что нам нужно это крутить иск по часовой стрелке до вышеуказанных цифр, и каждый раз нажимать на ручку сейфа. Когда сейф будет открыт, достаем из него фигурку ангела и письмо от герцога.
Библиотека Открываем ключом дверь библиотеки, которая расположена справа от книжного шкафа. Заходим. Спускаемся вниз экрана и там за шторой находим круг и фигурки демонов и ангелов. Ясно, что фигурки не все на месте, поэтому их поиском сейчас и займемся. 1. Поднимаемся на второй этаж. На карте Европы находим Трансильванию. Щелкнув по ней, откроется потайная ниша, в которой будет лежать фигурка ангела. 2. Проходим направо к книжным шкафам. С полки первого книжного шкафа достаем вторую фигурку ангела и текст работы Роберта. 3. Спускаемся на первый этаж. Со стола берем пинцет и скальпель. Последний предмет используем на дверце витрины с бабочками. Щелкаем по открытой дверце, чтобы взять третью фигурку ангела. 4. Справа от витрины с бабочками находим радио. С него снимаем четвертую фигурку ангела. 5. Подходим к камину. Подбираем кочергу, затем крутим лебедку, чтобы опустить люстру. Проходим в центр зала. Подставляем большую лестницу под люстру и, забравшись по ней, берем пятую фигурку ангела. 6. Проходим в закуток, который расположен справа от лестницы. С одетого скелета снимаем подтяжки. Возвращаемся к кругу на стене. Комбинируем в инвентаре кочергу с подтяжками, чтобы сделать из этих предметов открывашку. С помощью нее вскрываем банку, которая стоит полке шкафа. Далее используем пинцет, чтобы достать из банки фигурку демона. Смотрим на круг на стене. Фигурки демонов и ангелов располагаем так, как указано на рисунке: 5.jpg Через дверь попадаем в подвал аббатства.
Аббатство Берем льняную ткань, которая лежит на корзинке справа. Из статуэтки, стоящей на полке шкафа, достаем копье. Его используем на голове дракона, которое можно заметить на передней крышке стола. Откроется дверца, а за ней покажется загадка. Щелкаем по кружкам в указанной на рисунке последовательности: 6.jpg Из открывшегося сейфа достаем ключ и чашу. Спускаемся вниз экрана. С пола подбираем ручку от метлы. Используем скальпель на бочонке, чтобы выпустить из него в спиртосодержащую жидкость. Объединяем в инвентаре ручку от метлы с льняной тканью, чтобы получить факел. Поджигаем его спичками и проходим направо. Используем зажженный факел на крысах, затем из сумки, возле которой они крутились, достаем святую воду. Поднимаемся вверх экрана. Берем одежду монаха, которая висит на гвоздике на стене, чтобы переодеть Ван Хельсинга. Возвращаемся к первому помещению подвала. Когда к нам придет недружелюбно настроенный монах, используем зажженный факел на луже алкоголя. Когда труп монаха обгорит, от него останется один лишь ключ. Подбираем его и идем к двери, расположенной в коридоре. Открываем ключом дверь и проходим в зал церемоний. В инвентаре объединяем чашу со святой водой и ее используем на чаше, которая стоит на голове козы. Отходим подальше и ждем, когда монах решит испить водицы. Теперь беседуем с братом Альберто, который сидит в клетке. После разговора ключом открываем дверь справа. Ван Хельсинг автоматически покинет аббатство, чтобы вернуться в поместье Орловски. Говорим с герцогиней и с Севардом, а затем отправляемся в Трансильванию.
Трансильвания
Таверна Говорим с Севардом. Когда мы зайдем в таверну, первым делом говорим с хозяином Абрахамом. Спускаемся вниз экрана. Со стола, за которым сидит Севард, берем два кренделя, ложку и фольгу. Ложку используем на липкой субстанции, которая пролита на скамью справа. Пытаемся взять ключ, висящий слева от двери, и затем пытаемся зайти в саму дверь. Далее говорим с Абрахамом насчет лекарства. Когда он уйдет, с прилавка берем бумагу. После того как Абрахам вернется с лекарством, со стены упадет голова борова. Подбираем с пола зуб, который оторвался от головы. Теперь у нас есть все необходимые предметы, из которых можно сделать муляж ключа. Приступим. 1. В инвентаре комбинируем фольгу с липкой субстанцией, чтобы склеить фольгу. 2. Склеенную фольгу используем на двух кренделях. 3. Объединяем вместе два глянцевых кренделя, чтобы получить заготовку для ключа. 4. Используем склеенную фольгу на зубе борова. 5. Объединенные между собой крендели используем на зубе, чтобы получить муляж ключа. Используем муляж на настоящем ключе, чтобы поменять один на другой. Затем просим Абрахама найти для нас кое-что. Пока он будет повернут к нам спиной, ключом отпираем дверь и заходим внутрь конюшни.
Конюшня Проходим к столу слева. Берем пустое ведро (стоит на земле позади банок) и его используем на ведре с овсом, которое стоит на земле перед банками. Возвращаемся к двери. Используем на тушке ведро с овсом, чтобы добавить в него немного крови. Данное лакомство отдаем лошадям. Теперь можно будет пройти перед лошадьми, и они ничего нам не сделают. С земли подбираем трубу, около пня находим мертвого барсука, со стола берем ящик и воронку, а под столом находим желоб. Проходим к карете. 1. Ставим ящик на землю перед задним колесом. 2. На ящик ставим желоб. 3. На верхней части желоба используем мертвого зверька. 4. На кранике бочки используем воронку. 5. Между отверстием в земле и ящиком помещаем трубу. Открываем вентиль бочки, чтобы выпустить из него всю жидкость, и в завершении щелкаем по сооруженной нами баррикаде. Ван Хельсинг заберется внутрь бочки, и будет ждать, пока карета не отправится в замок Дракулы.
Замок Дракулы
Подвал Берем капкан со стола слева и спускаемся вниз экрана. Берем 2 веревки, которые лежат на бочках в левой части экрана. Один конец любой веревки привязываем к шкиву, который висит под потолком, а к другому концу этой же веревки привязываем капкан. Теперь к капкану привязываем вторую веревку. Проходим направо и конец второй веревки привязываем там к шкиву, висящему под потолком. Берем 2 крюка со стола, расположенного в нижнем правом углу экрана. На другом столе находим мертвую мышь. Смотрим на нее. Используем крюки на ловушке, в которую попала мышь. Когда ловушка будет зафиксирована, берем мертвую мышь и ее кладем в капкан, приготовленный для поимки извозчика. Разговариваем и извозчиком, попавшим в ловушку. Подбираем с земли топор, затем берем чашу и используем стрелу на красной обертке слева от кареты. За ней мы обнаружим банку с кровью. Отдаем банку извозчику, а чашу используем на ведре с кровью, которое стоит на полу около стола, с которого мы брали капкан. Теперь проходим через дверь в прихожую. Берем веревку и шубу, которые лежат внизу экрана, и заходим в дверь наверху.
Склеп Смотрим на панель справа от запертой решетки. На экране мы увидим ячейки различных цветов с различными рисунками. Делаем следующее: 7.jpg 1. С фотографии Дракулы убираем те части, которые были замечены за 4 квадратами наверху экрана. 2. Саму фотографию перетаскиваем на игровое поле в то место, где через отверстия на фото мы увидим знаки, которые нанесены на 4 квадратах вверху экрана. 3. На полоске в верхнем левом углу экрана выставляем следующие цвета (эти цвета замечены в отверстиях на фото на игровом поле): зеленый, белый, синий, синий. Далее делаем то же самое, но для других квадратов: 8.jpg 1. Возвращаем на фотографии Дракулы убранные ранее квадраты. 2. С фото Дракулы теперь убираем те части, которые были замечены за 4 квадратами в правой части экрана. 3. Фотографию перетаскиваем на игровое поле в то место, где через отверстия в фото мы уведем те знаки, которые нанесены на 4 квадратах в правой части экрана. 4. На полоске в нижнем левом углу экрана выставляем следующие цвета (сверху вниз): зеленый, белый, красный, белый. Заходим в склеп. Изучаем все надписи на крышках гробов и содержание гробов. Это даст нам следующие данные: Moana 12176 (красные волосы) и Illona 8954 (белые волосы). Топором разрушаем гроб, на крышке которого нарисован дракон. Внутри, к сожалению, никого не окажется, хотя этот гроб принадлежит самому главному, т.е. Дракуле. Открываем крышку гроба, который стоит в правой части экрана. Внутри него будет лежать Харкер, ставший вампиром. Из рук Харкера берем очки, около ног Харкера находим книгу о мифах и легендах, а также журнал. В этих бумажных документах говорится о щите Пелор. В инвентаре комбинируем шип вместе с молотком, затем используем эти предметы на Харкере. Выходим из склепа и через дверь справа проходим в зал.
Главный зал Проходим налево и смотрим на белый рисунок на полу (в инвентаре появится текст "Происхождение"). Смотрим на гобелен рыцарей, висящий на стене. Обращаем внимание на щит Дракулы и на руку рыцаря, стоящего слева от него. Тянем за веревку слева от этого портрета. Подбираем ее, затем смотрим на портрет Ирины. Обращаем внимание на ее руку, затем с помощью очков рассматриваем царапины на ее руках. Щелкаем по ним левой кнопкой мыши (в дневнике появится заметка). Проходим к той части зала, где на стене висит 3 портреты. Изучаем их. Далее нажимаем на дверь справа от портрета Моаны. К нам навстречу выйдет черноволосая Жада. Узнаем, что она провела 5777 ночей с Дракулой. После разговора с Жадой изучаем замок запертого арсенала, который расположен напротив двери. Возвращаемся в конюшню и там говорим с извозчиком. Узнаем код от арсенала: 3 раза ночь с белой луной + 2 раза ночь с красной луной + 5 раз ночь с черной луной. Цифры на гробах - это количество проведенных определенными девушками ночей с Дракулой, цвета лун - это цвета волос девушек. Все это мы уже знаем, поэтому вычислить код не составит труда. Илонна (белая ночь) - 8954 х 3 = 26862 Моана (красная ночь) - 12176 х 2 = 24352 Жада (черная ночь) - 5777 х 5 = 28885. Общая сумма этих чисел - 80099. Идем к арсеналу и вводим этот код на замке. Из арсенала достаем кольчугу и арбалет. Смотрим на щит Пелор, который расположен в центре арсенала. На нем мы должны установить в правильное положение две луны (смотрим рисунок), а также сделать так, чтобы золотые стрелки указывали на серебряные кружки, серебряные стрелки - на бронзовые кружки, а бронзовые стрелки - на золотые кружки. 9.jpg После решения загадки, щит ляжет в наш инвентарь. Используем на двери Жады чашу с кровью и через какое-то время Ван Хельсинг зайдет в комнату. С пола слева подбираем банку с жиром. Топором разрушаем два гроба и из первого гроба достаем ключ и книгу, а из второго - портрет Жады. Используем стрелу на мандолине, чтобы получить струны. Комбинируем их в инвентаре с арбалетом и выходим из комнаты. Открываем ключом дверь по центру и проходим к Дракуле, который проводит ритуал. Используем банку с жиром на рельсах, затем двигаем шкаф по ним до конца. Подходим к левой статуе рыцаря. На землю между лужей и статуей кладем кольчугу. В инвентаре объединяем вместе две веревки. Полученную длинную веревку привязываем к левой ноге статуи. Теперь проходим направо. Используем шубу на активной точке между облаками, затем в инвентаре объединяем арбалет со стрелой и струной. Сделав активным арбалет, проходим к Дракуле, и смотрим, что из этого получится.