Чуть больше полугода назад студия nFusion Interactive явила обладателям "зеленоглазой коробки" нечто под названием Hour of Victory. Проект тут же был обложен по всем параметрам на ведущих игровых порталах мира - и совершенно не понятно, зачем Midway решилась издать этот субпродукт еще и на PC. Наверное, позора на одной платформе упомянутым компаниям не хватило... Смешно и неудобно
Держитесь за подлокотники покрепче: Hour of Victory - это очередная поделка "про Вторую мировую". В стотысячный раз мы будем щедро поливать ровные строи фашистов демократично настроенным свинцом и, не жалея собственной шкуры, спасать мир от "коричневой чумы". В Ливии - для затравки - мы нанесем сокрушительный удар по сухопутным и воздушным силам противника, оттуда направимся в странного вида немецкий замок, дабы вытащить из темницы отличающегося невероятной тупостью профессора чего-то там, а в Берлине героически дезактивируем ядерный реактор. В общем, Геракл со своими двенадцатью подвигами отдыхает. А вот сюжет в игре - отсутствует, ибо связующий миссии бред сюжетом назвать язык не повернется. Героев у нас целых три. Знакомьтесь: Росс, Булл и Таггерт. Первый - классический коммандо, второй представляет снайперское дело, а третий - маниакального вида диверсант. Что мы будем с этим счастьем делать - читайте ниже. Ахтунг! Минен!
Перед началом каждой миссии нам доверят выбрать персонажа на свой вкус и врагу на растерзание. Будут, правда, исключения - и кое-где такого выбора игроку не предоставят. Давайте же посмотрим, в чем отличие между составляющими нашей далеко не святой троицы. Росс - разрушитель. Обладает "увеличенным" запасом здоровья, может двигать тяжелые предметы (к этой "суперспособности" мы вернемся позже), а в качестве стартового арсенала имеет автомат Томпсона и шестизарядный револьвер. Булл - "кемпер". В поисках хорошей снайперской позиции может залезать на стены, крыши и прочие возвышенности - правда, только в отведенных для этого разработчиками местах. За плечами носит сами-понимаете-какую винтовку, а в кобуре - грозный восьмизарядный пистолет. И, наконец, Таггерт - мечта белорусских партизан. Наделен базовыми навыками Сэма Фишера и связкой отмычек, что позволяет этому товарищу взламывать так некстати висящие на дверях замки. При себе имеет автомат (для дела) и несколько ножей (для души), которыми, ко всему прочему, можно еще и швыряться в супостатов. Кроме того, вся троица обучена метанию гранат. А теперь - о "суперспособностях". Хоть Hour of Victory и безнадежно линейна, разработчики попытались создать жалкую пародию на свободу действий: на некоторых участках пройти по кривым рельсам сценария можно несколькими способами - и это зависит от выбранного героя. Честно говоря, интереса геймплею это не добавляет. Самый выгодный персонаж - Росс. Почему? Дело в том, что любой герой может использовать трофейное оружие в количестве двух штук - то есть, начальный арсенал большого значения не имеет. Зато наш усатый коммандо в особо жарких битвах способен продержаться дольше остальных - это и делает его самым полезным бойцом. Здоровье, кстати, восстанавливается автоматически: мода, что тут поделать... Кроме стандартных перестрелок, Hour of Victory предлагает нам посиделки за стационарными пулеметами и прочими зенитками, а также покатушки на военной технике, которые могут вызывать лишь раздражение, но никак не доставлять фан. А местные фашисты - это один огромный цирк. Ребята не только самозабвенно прутся под гусеницы танка и на гранаты, но и, встретившись нос к носу с одним из наших героев, вполне могут повернуться на 180 градусов и сбежать в тщетной попытке найти укрытие. Зато умеют стрелять, простите, задницей. И ведь получается не хуже, чем общепринятым способом! А еще их жалкие трупики не получается отодрать от земли даже гранатой - и в то же время ловкая немчура может запросто порадовать игрока потрясающим по технике исполнения брейк-дансом в качестве предсмертных конвульсий. Среди других отличительных особенностей Hour of Victory - воткнутые под углом в 90 градусов в каменный пол карабины, парящие в воздухе каски и прочие предметы, а также шикарный набор других, не менее забавных, прелестей. Но если все это больше веселит, чем нервирует, то дико бесит отсутствие возможности сохраниться в любой понравившейся точке локации: чекпойнтов совсем мало - и из-за одной роковой ошибки приходится проходить заново чуть ли не полмиссии. Как вы, наверное, уже успели догадаться, геймплей в Hour of Victory не просто дрянной, а дряннее не бывает. Ежели вы каким-то невероятным образом (например, на хмельную голову или на спор) приобрели диск с этой игрой, то все-таки есть пара способов развлечься - например, отправлять фашистов в мир иной исключительно посредством гранат или оружейных прикладов. Unreal Engine 3? Да что вы говорите!
Смотришь на предлагаемую Hour of Victory картинку - и не верится, что в этом проекте задействован движок Unreal Engine 3. Убогие и при этом неестественно блестящие текстуры, смехотворные модельки, невообразимо корявая анимация и эффекты на "три с плюсом" - это все, что nFusion Interactive смогла выжать из отличного продукта от Epic Games. И при этом Hour of Victory умудряется тормозить! Если на закрытых локациях падений количества кадров в секунду почти не наблюдается, то на открытой местности игра вполне может превратиться в унылое слайд-шоу даже на мощных системах. Ролики - без комментариев. Физика в Hour of Victory - отдельный разговор. Интерактивность - почти нулевая. Но это еще цветочки. Обязательно обратите внимание на полеты умерщвленных вражеских тел до их последнего соприкосновения с землей. А еще, наверное, только в Hour of Victory танки обладают физикой спичечного коробка. Хотите посмеяться? Попробуйте, к примеру, заехать на превращенную в дымящуюся груду металлолома фашистскую махину - должно получиться. Безобразно озвученные реплики персонажей соседствуют с совершенно непотребным звуком. Пардон, "пукающие" танки и еле стрекочущие стволы - это уж совсем никуда не годится. Единственное, что из технической части Hour of Victory может получить штампик "удовлетворительно", - музыка. Местный саундтрек представлен простенькими, приятно пафосными мелодиями - как раз в стиле игр "про Вторую мировую". Тихий ужас
Безобразный, насквозь вторичный и пропитанный халтурой продукт. Позор на седые головы сотрудников Midway. Просто невероятно бездарная игра, разработчикам которой место найдется разве что на святом костре игровой инквизиции. Вот и все выводы.
1223 Прочтений • [Hour of Victory - Час позора] [28.05.2012] [Комментариев: 0]