Вышедшая чуть более года назад Secret Files: Tunguska по праву вошла в список самых лучших приключенческих игр 2006 года. Продолжение по вполне понятным причинам не заставило себя долго ждать - и сейчас создатели оригинальной игры ведут активную разработку второй части под рабочим названием Secret Files 2. Игра разрабатывается, в первую очередь, для целевой аудитории, предпочитающей платформу PC всем остальным, но владельцы таких приставок, как Nintendo Wii и DS могут, с уверенностью ожидать появления SF2 на их платформах. Правда, в более поздние сроки. Тайна падения Тунгусского метеорита в таежные сибирские дебри была благополучно разрешена (по крайней мере, в игре) и никаким образом не затрагивается в Secret Files 2. Главные герои первой части непременно вернутся к нам, прихватив с собой несколько новых персонажей. События в SF2 будут разворачиваться примерно через два года после окончания первого приключения. Нина Каленкова (Nina Kalenkova) и Макс Грубер (Max Gruber) выбрали свои - независимые друг от друга - жизненные пути и постарались как можно быстрее забыть, что их объединяло и связывало в течение нескольких недель. В то время как Нина прибывает в Португалию на круизном судне, а Макс исследует развалины старого храма в Индонезии, в мире происходят весьма неприятные события, грозящие вылиться в глобальный коллапс. Природные бедствия становятся все более опасными, вызывая серьезные кризисы по всей планете. Европа, как, впрочем, и весь остальной мир, серьезно пострадала от разрушительных природных катаклизмов, пронесшихся над ее территорией. Эти события побудили мировое сообщество предпринять ряд мер - и отец Нины Владимир Каленков был призван выяснить первопричину возросшей природной активности. В то же самое время неожиданный и зловещий сюжет закручивается в другой точке земного шара. Совершенно случайным образом священник натыкается на примечания некого пророка, в которых он, пророк, предрекает будущий апокалипсис, - и с этого момента его жизни начинает угрожать серьезная опасность. Перед своей смертью от рук темных фигур священник успеет передать рукописи епископу и предупредить его о врагах, которые не остановятся ни перед чем в своем стремлении воспрепятствовать обнародованию темной тайны. Теперь смертельная опасность нависла уже и над епископом. Собственно, с этого момента мы начнем самостоятельное погружение в пучину таинственного и непредсказуемого в своем развитии сюжета, в котором главной нашей задачей станет воспрепятствовать попаданию рукописей не в те руки, даже если это будет последней вещью, которую мы успеем сделать... Немецкие студии Fusionsphere Systems и Animation Arts разрабатывают Secret Files 2 опираясь на лучшие наработки первой части, но в этом подходе есть свои плюсы и минусы. Во многих областях новой игры совершенно не просматриваются какие-либо изменения - или же заметны настолько несущественные новшества, что их можно смело отнести к разряду косметического ремонта. Однако создатели проекта, шаг за шагом устраняя мелкие недочеты оригинальной игры, все-таки сумели обогатить свежими красками и существенно преобразить атмосферу сиквела. Графическое оформление второй части выглядит на порядок вкуснее оригинала. Анимация персонажей и многочисленные анимированные объекты на заднем фоне - от живописных облаков в небе до раскачивающихся люстр, отражающихся в воде бассейна круизного лайнера, - смотрятся еще лучше и привносят в картинку игры больше жизни и правдоподобности. Ваши партнеры по общению теперь будут больше походить на живых людей, а не на беззвучные и неподвижные фигуры, вырезанные из картона. Во второй части лицевая анимация и особенно жесты персонажей во время беседы станут более сложными и естественными. Трехмерное освещение и тени были существенно доработаны и улучшены, что не могло не сказаться на качестве картинки. Вторая часть будет поддерживать более высокое разрешение, чем оригинал; плюс ко всему в широкоэкранном режиме пользователю будет предоставлена возможность выбора между несколькими разрешениями. Приятно отметить, что требования к системе остались практически на прежнем уровне. Если первая часть “летала” на вашем компьютере, то почти наверняка у вас не будет проблем и с продолжением. Интерфейс будет выдержан в духе первой части. Для ярых противников пиксель-хантинга создатели игры и на этот раз сделали поблажку. При нажатии на определенную клавишу вы увидите на экране все активные точки в пределах той или иной локации. Согласитесь, это большой плюс для некоторых игроков - особенно для тех, кто не желает тратить слишком времени на прохождение игры. Еще стоит обратить внимание на музыкальное сопровождение во второй части. Как мы все помним, первая серия не особо баловала нас разнообразием музыкальных тем, точнее, они в ней практически отсутствовали. В сиквеле нашему вниманию будет представлено порядка 14 полноценных музыкальных тем, включая темы, ассоциированные с обоими главными персонажами. Музыкальные треки будут органично встроены в общую канву сюжета. Композиции весьма искусно адаптированы к различным драматическим ситуациям, которые мы можем наблюдать в игре. Спокойный и мелодичный трек может резко смениться уже другим треком, исполненном в агрессивной оркестровой версии, какой требует сцена. Осталось только сказать, что все музыкальное сопровождение для второй части (как, впрочем, и для первой) создано и записано на студии Dynamedion. Небольшая доля критики в сторону SF:Tunguska, касающаяся отображения на мониторе некоторых элементов игры и интерфейса, была учтена при разработке продолжения. Во вторую часть будет добавлен “zoom-effect”, работу которого вы сможете оценить во время бесчисленных диалогов. Во время беседы игрок будет видеть перед собой лицо собеседника, а не лицезреть окружающие его предметы, хотя, возможно, это был и не самый худший вариант. Другое изменение коснулось инвентаря: теперь его можно скрыть, чтобы полюбоваться панорамой, которая на некоторых локациях особенно бесподобна. В широкоэкранном режиме автоматически исчезнувшее меню можно вернуть, если перевести курсор мыши в центр экрана. Построение и стиль загадок второй части в целом останется практически таким же, что и в оригинале. В SF 2, помимо инвентаря, диалогов и комбинационных паззлов, нам будет предложен ряд цифровых и логических загадок. Правда, пока до конца так и не ясно, возрастет ли сложность головоломок или же останется на прежнем уровне, доступном широкому кругу игроков. Будем надеяться, что создатели игры, как и в прошлый раз, порадуют нас умными и интересными загадками. В целом, Secret Files 2 уже сейчас производит очень хорошее впечатление. Разработчики очень вовремя обратились к слабым местам первой серии и серьезно усовершенствовали всю игровую конструкцию. А значит, мы вполне можем ожидать от продолжения еще более красивой графики, интересного сюжета и напряженного геймплея. А что еще нужно поклоннику квестов для полного счастья? Выход Secret Files 2 запланирован на вторую половину 2008 года.
1319 Прочтений • [The Secret Files 2 - Мир в опасности] [28.05.2012] [Комментариев: 0]