В начале игры нас попросят выбрать один из пяти профилей игрока - Фараон, Анубис, Хорус и т.д. Затем попросят выбрать знак зодиака, который будет влиять на игровой процесс. Существует плохой день или хороший в зависимости от покровительства Богов. В тексте помимо основных действий будут отмечены действия для определенных дней. Частями помечены как бы логические блоки, в игре это не отображается. Приступим! Часть 1
Смотрим на кровь на земле. Берем лежащую на кромке большой вазы справа полоску папируса. Проходим по мостику, смотрим на кровавые следы. Плохой день: Поворачиваемся направо, с земли подбираем стебель папируса. Перед пирамидой находим половину сломанной палки и доску для письма Айрис. Смотрим на знаки зодиака на пирамиде (эта сторона пирамиды очень горячая). Поворачиваемся налево, идем вперед. Плохой день: Около моста с земли подбираем второй стебель папируса. Оборачиваемся направо, идем по направлению к обсерватории. Смотрим по пути на статую Эроса с отсутствующей стрелой. Проходим к левому углу здания обсерватории. Смотрим на растоптанные растения слева. С земли подбираем половину короны Аккада, намного левее находим часть театральной маски. Идем к двери обсерватории. Стучимся. Оборачиваемся, пересекаем мост слева. Смотрим на статуи Хоруса и Анубиса. Напротив них стоит мавзолей. Также рядом со статуей Анубиса ниже около воды смотрим на головы бегемотов. Во рту одного из них находится еще одна полоска папируса, но ее пока достать нечем. Проходим к мосту справа от мавзолея. С земли подбираем вторую часть сломанной палки. Пересекаем мост, чтобы оказаться перед закрытыми воротами. Оборачиваемся, подбираем с земли браслет Айрис. Пересекаем мост, находящийся слева. Мы окажемся около стены с подмостями. Смотрим на статую Эроса со стрелой. Хороший день: Берем металлический крюк и ведро с битумом около кирпичей. Плохой день: Берем металлический крюк, ведро с битумом и кожаный ремень около кирпичей. Объединяем в инвентаре 2 части сломанной палки и ведро с битумом, чтобы получить целую палку. Затем комбинируем целую палку с полоской папируса, которую мы взяли с кромки вазы. Так мы прочтем записку. Возвращаемся к полоске папируса, которая находится во рту бегемота. Используем металлический крюк на полоске с папирусом. Листья с папирусом поплывут по воде. Хороший день: Используем металлический крюк, чтобы взять полоску папируса, которая лежит на листьях около берега. Плохой день: Папирус будет лежать на листьях, которые зацепились за дальний берег. В инвентаре объединяем 2 стебля папируса с кожаным ремнем. Получится длинная палка. С помощью нее цепляем полоску папируса. Полоска папируса влажна и поэтому нечитабельна. Проходим к сильно нагретой стороне пирамиды. Кладем на сторону полоску папируса, чтобы высушить ее. Затем высушенную полоску папируса в инвентаре объединяем с доской для письма. А затем уже удобочитаемую полоску папируса используем на палке. Так мы прочтем записку от Айрис. Часть 2
Пересекаем мост слева от пирамиды, который ведет к глобусу (сфере). Ключи к решению загадки содержатся в последней записке от Айрис. 1. Находим на сфере созвездие Arrow (стрелки то бишь). Помещаем поверх созвездия курсор, в верхнем правом углу экрана высветится его название. На самом созвездии будут написаны древние символы. 2. Теперь с помощью кнопок, которые расположены по диаметру глобуса, вводим данные символы. Это beta, epsilon, lambda, omicron и sigma. Главный герой игры, Томас, скажет, когда кнопки с символами будут введены правильные. А на самом созвездии должны зажечься огоньки. 3. Теперь нужно указать 2 места, на которые указывает созвездие Arrow. А указывает стрелка на созвездия Pegasus и Pisces. Нажимаем на следующие кнопки с символами: pi, eta, gamma, alpha (кнопки с символами omicron и sigma уже нажаты). Это для созвездия Pegasus. Для созвездия Pisces же нажимаем на символы iota (с апострофом перед символом), khi, theta и upsilon. Если нажаты все нужные кнопки, то зажгутся огоньки на обоих созвездиях. Как результат статуя Эроса без стрелы переместит руку и лук. Проходим к стене с подмостями. Там на нас посыплется шквал стрел. Хороший день: Подбираем с земли неповрежденную стрелу. Плохой день: Подбираем с земли сломанную стрелу. В инвентаре демонтируем ее. Получится две части: острие и наконечник. Объединяем вместе наконечник, острие, целую палку и ведро с битумом, чтобы получить неповрежденную стрелу. Проходим к статуе Эроса с отсутствующей стрелой. Натягиваем тетиву, помещаем в нее стрелу. На пирамиде должен выдвинутся знак зодиака стрелец. Нажимаем на этот знак. Из лука вылетит стрела, которая полетит выше, чем нам нужно. Подбираем стрелу, лежащую на земле перед обсерваторией. Заряжаем ею снова лук. Меняем угол наклона лука, а именно выбираем среднее положение (всего их три). Снова нажимаем на знак зодиака стрелец. На этот раз стрела попадет в глаз животного, нарисованного на стене обсерватории. Откроется дверь. Часть 3
Проходим через секретную дверь внутрь обсерватории. Откроется главная входная дверь. Берем записку от Аккада, лежащую на полке слева от двери. Проходим налево. Берем записку о Heliolab, лежащую на каменной полке. Берем формочку и глину из коробки, стоящей на полу рядом. Оборачиваемся. С маленькой табуретки берем зажигалку. Проходим к рабочему столу. Со стола берем письмо Айрис от Аккада и маленькие плоскогубцы. С полки над столом и чуть правее берем металлический прут с 9-ю метками. Смотрим на календарь над столом. Сегодня первый день месяца Arasammu и 208-й день года. Оборачиваемся. Берем лежащий на стуле папирус с месяцами. Месяц, который идет перед Arasammu - Tasritu (он сейчас установлен на heliolab на террасе). Из полученной информации понимаем, что на heliolab нам нужно установить месяц Arasammu. Сдвигаем в сторону занавес справа от рабочего стола. Проходим в фойе обсерватории. Поднимаемся по ступенькам на террасу. Смотрим на heliolab Аккада. Вытаскиваем из прибора прут с наконечниками. Из сундука, стоящего слева, достаем папирус с кодами. В нем показываются порядки (большой, маленький) наконечников на пруте. Проходим на другую сторону террасы. Смотрим на астрономический прибор Аккада. Берем стоящие около прибора водяные часы (клепсидра). Возвращаемся в мастерскую Аккада. Проходим к рабочему столу. Смотрим порядок расположения наконечников на пруте. Он таков: большой, маленький, большой, большой, маленький, большой и маленький. Смотрим на папирус с кодами. Находим в нем такой порядок. Ниже этого порядка будет порядок расположения наконечников для месяца Arasammu. Это маленький, большой, маленький, большой, маленький, большой, большой, маленький. Плохой день: Со стола берем маленькую доску. Затем из чаши берем один маленький наконечник. В инвентаре комбинируем маленький наконечник, плоскогубцы и доску, чтобы получить кучу маленьких наконечников. Их кладем в пустую чашу. Помещаем прут с отсутствующими наконечниками в щель в столе. Далее вставляем в прут следующие наконечники (слева направо): маленький, большой, маленький, большой, маленький, большой, большой, маленький. Забираем с собой готовый прут с наконечниками. Поднимаемся на террасу. Вставляем прут в heliolab. Крутим прут в другом конце heliolab, затем выдвигаем металлическую пластину. Если все верно, то мы подадим сигнал солдатам на другом здании. Часть 4
Возвращаемся в мастерскую в обсерватории. Идем в правый угол комнаты. Открываем там кабинет, достаем свиток, в котором рассказывается история Энамы Ануы Энлила. Справа со стеллажа для свитков берем письмо от библиотекаря. Выходим из обсерватории. Пройдя через главные ворота, попадаем во двор библиотеки, где кишат крокодилы. Подбираем с земли перед самым близким к нам крокодилом сломанное ожерелье. Смотрим на крокодилов. Идем к дверям библиотеки по правой стороне от бассейна. Хороший день: Демонтируем в инвентаре ожерелье, чтобы получить папирус. Плохой день: По правой стороне от бассейна находим камень. Используем камень на сломанном ожерелье, чтобы получить папирус (возможно, что ожерелье можно будет демонтировать и без камня). Читаем папирус. Смотрим на столики недалеко от входа. Пытаемся взять с собой статуэтку Ushabti или статую крокодила, как тут же появится старик, которой управляет крокодилами. Исчерпываем все варианты диалога. Часть 5
Берем со столика статуэтку Ushabti. Проходим в мастерскую Аккада. Берем 2 куска глины из коробки около занавеса. В инвентаре комбинируем форму, глину и статуэтку Ushabti, чтобы получить передний слепок статуэтки. Комбинируем еще раз те же самые предметы, чтобы получить уже задний слепок статуэтки. Берем снова 2 куска глины. Подходим к печи. Берем сухие листья справа, кладем их в печь. Используя зажигалку, поджигаем листья. Затем добавляем 3-4 порции угля, пока наш герой не скажет, что достаточно. Кладем на угольки передний слепок статуэтки. Берем слева от печи щипцы и, как только наш герой скажет, что слепок испекся, кладем его к себе в инвентарь. Проделываем ту же самую операцию для заднего слепка статуэтки. Если жар в печи ослаб, то подкидываем уголь. В инвентаре комбинируем передний испеченный слепок, задний испеченный слепок и глину, чтобы получить не испеченную статуэтку Ushabti. Делаем 2 статуэтки (хороший день) или 3 статуэтки (плохой день). Снова разводим огонь в печи. Кладем по очереди не испеченные статуэтки, чтобы испечь их. Должно получится 2 статуэтки (хороший день) или 3 статуэтки (плохой день). Прежде чем мы покинем библиотеку, из коробки берем еще 2 куска глины. Возвращаемся во двор библиотеки. Кладем статуэтки на стол. Говорим со стариком. Теперь нам нужно найти 4 статуэтки Богов и установить их в правильном порядке на доске (справа от статуи крокодила). Ступаем к мавзолею (недалеко от обсерватории). Смотрим на замок на двери. Имеется 4 отверстия сверху и три заглушки снизу (четвертая отсутствует). Читаем иероглифы. В них написано решение загадки. Вытаскиваем левую заглушку, выльется вода. Идем к водопаду с бегемотом за мостом справа от мавзолея. В инвентаре демонтируем водные часы (клепсидра). Наполняем клепсидру водой из водопада (12 порций - по максимуму). Возвращаемся к двери мавзолея. Используем глину на месте, где должна быть четвертая заглушка. Далее льем в отверстия следующее количество воды (слева направо): 1 порция, 3 порции, 5 и 9 порций. Кончится вода в клепсидре, идем к водопаду. Плохой день: Во время процесса наливания в отверстие воды вылетит одна из заглушек. Используем глину вместо нее. Заходим внутрь мавзолея. Здесь будет очень темно. Смотрим на пол, находим небольшую впадину с маслом. Используем на ней зажигалку, чтобы осветить мавзолей. Проходим к контейнерам в форме богов справа. Открываем каждый контейнер и берем статуэтки Isis, Thoth и Anubis. Переворачиваем крышку контейнера Анубиса и берем статуэтку Horus. Проходим к противоположной стене. Смотрим на фреску. Запоминаем, на каких квадратах стоят боги.
Возвращаемся во двор библиотеки. Помещаем статуэтки богов на следующие квадраты (слева направо): Isis, Thoth, пусто, пусто, Anubis, Horus. Старик отгонит крокодила, тем самым освободив проход к двери библиотеки. Часть 6
Заходим в библиотеку. Оборачиваемся, подбираем с пола крюк. Смотрим на яйца крокодила справа. Проходим в левую сторону комнаты. Смотрим на огонь. Подбираем справа от источника огня металлическую палку с отверстиями. Проходим к стене с живописью. Поворачиваемся налево. Проходим в угол комнаты. Берем веревку, лежащую около крокодила. В инвентаре комбинируем веревку с крюком. Смотрим на крокодила с металлическими браслетами в центре комнаты. Подходим к сидящему человеку, Кордаксу. Общаемся с ним. Проходим в комнату позади Кордакса. Собираем с полки справа 4 стопки чаш. С верхней полки берем список ингредиентов. Для решения следующей загадки знакомимся с папирусом, который был найден в ожерелье. В нем содержатся подсказки. Итак, во взятые чаши собираем рассыпанные на полках или полу порошки. Все чаши должны быть заполнены, за исключением плохого дня (серый самородок не может быть взят). Проходим в следующую комнату. Берем и читаем свитки реакции Diomedes и Zolios, а также свойства Prusias. Вставляем все чаши в специальные ниши. Поворачиваемся направо. С полки берем колбу. В большую чашу наливаем воды. Все готово для создания растворителя. Добавляем в большую чашу с водой одну горстку цветов Lullibi, две горстки семян Makkan, две горстки корней Uruku и одна горстка Canaan'ских шипов. Растворитель готов. Заполняем им колбу. Возвращаемся в зал библиотеки. Проходим к настенной живописи. Смотрим на основание колоны справа. Используем растворитель на колоне, чтобы удалить краску. Проделываем данное действие для всех четырех колон. Смотрим на колоны подробно. Видим цифры римские, треугольники и отверстия. Вставляем металлическую палку с отверстиями в отверстие в первой колоне. Далее используем веревку с крюком на крокодиле в центре комнаты. На колонах слева направо нужно установить числа 2 3 5 и 7. Берем конец веревки, который привязываем к палке, вставленной в отверстие в колоне. Сейчас там стоит I, а нам нужно II. Общаемся со стариком на входе библиотеки. Смотрим если нужно на крокодила в центре комнаты. Выходим из библиотеки. Берем посох, который лежит около статуи крокодила. Возвращаемся во внутрь. Теперь используем посох на крокодиле, и он повернет первую к цифре 2. Далее развязываем веревку, вытаскиваем из отверстия палку. И проделываем однотипные операции для второй, третьей и четвертой колоны. Какие должны быть установлены цифры, смотрим выше. Когда все цифры на колонах будут установлены в нужном порядке (2 3 5 и 7), откроется тайная комната за живописью. Там со стула берем древние плитки. Часть 7
Оказываемся перед Кордаксом. Общаемся с ним. Берем из корзины рецепт усыпляющего средства, а также рыбу. Проходим в лабораторию. Изучаем рецепт Кордакса в документах. Мы не знаем, какой порошок является смолой Ashod, а какой цветком Tjekker. Плохой день: Есть 2 самородка и 2 белых порошка. Хороший день: Есть серый самородок - moldy и 2 белых порошка. Читаем свиток реакции Diomedes. Там сказано, как узнать, какой порошок является цветком Tjekker, а какой смолой Ashod. Проверяем на цветок Tjekker. Выливаем из чаши воду в кувшин слева. Наливаем чистую воду. Добавляем 1 горстку резины Mitanna (из верхних горшков), 2 горстки порошка Arsawa и 1 горстку белого порошка, который расположен в чаше в нижнем ряду 4-я слева. Если все правильно, то Томас скажет, что идентифицировал порошок и чаша с белым порошком будет помечена как цветок Tjekker. Теперь находим смолу Ashod. Для хорошего дня. Наливаем в чашу чистую воду. Добавляем 1 горстку резины Mitanna, 2 горстки порошка Arsawa, 2 горстки резины Pitasa и 1 горстку серого самородка (nuggets). Томас, если все сделано верно, идентифицирует порошок и он станет называться смолой Ashod. Для плохого дня. Читаем свиток свойств Prusias. В нем говорится, что корни Ataniya и смола Ashod обладают подобными свойствами. Читаем свиток реакции Zoilos, в котором говорится, как идентифицировать корни Ataniya. Наливаем в чашу чистую воду. Добавляем 1 горстку порошка Kerma, 2 горстки порошка Arsawa, 2 горстки резины Pitasa и 1 горстку серого порошка. Чаша c серым порошком станет называться корнями Ataniya. Снова наливаем в чашу чистую воду. Добавляем 2 горстки серого порошка Melukhka, 2 горстки смолы Ashod (хороший день) или корней Ataniya (плохой день), 2 горстки зеленого порошка Canaan'ских шипов и 2 горстки цветов Tjekker. В готовую усыпляющую смесь добавляем рыбу. Проходим к крокодилу перед Кордаксом и даем ему рыбу. Часть 8
Томаса высадили на острове с маяком. Около причала находим много песка (пригодится позже) и справа от него рожок, с помощью которого Томас сможет связаться с друзьями. Идем к маяку мимо лестницы и катапульты. Замечаем сигнал, посылаемый с маяка. Проходим к стене маяка. Она немного разрушена. Будем разрушать ее дальше. Возвращаемся к катапульте, а именно передней ее части. Кладем лежащие на земле три мешка с песком в противовес. Этого мало. Идем к гранке (лодка то бишь). На песке перед гранкой находим балку. Открываем сундук справа. Достаем нитку с иголкой и инструмент fraying. В этом же сундуке будет лежать парус от гранки. Используем инструмент fraying на парусе, чтобы получить большой кусок. В инвентаре еще раз используем инструмент fraying на большом куске паруса, чтобы получить три маленьких кусочка. Затем три маленьких кусочка используем с иголкой с ниткой, чтобы получить 3 мешка. Наполняем в мешки песок, который находится около причала. Помещаем три мешка с песком в противовес на катапульте. С этим разобрались. Далее проходим в заднюю часть катапульты. Берем лестницу, лежащую на камнях, и ее приставляем к верхней балке катапульты. Берем с земли петлю лебедки (ручка под колесом должна находится в правом положении). Забираемся по лестнице наверх и на лебедку цепляем петлю. Томас скажет, что нужна затычка, держатель. Спускаемся. С земли подбираем сломанную затычку. Проходим к лодке. Из сундука слева достаем молоток и долото. Используем долото на балке справа, чтобы получит кусок древесины. В инвентаре комбинируем между собой сломанную затычку, молоток и долото, чтобы получить новую затычку. Поднимаемся по лестнице наверх. Помещаем затычку в отверстие в петле. При плохом дне затычка сломается. Делаем новую и снова вставляем ее в отверстие. Спускаемся вниз по лестнице. Лестницу кладем обратно на камни. Проходим к передней части катапульты. С земли подбираем деревянную рамку с кругом в центре и снаряд. Возвращаемся к задней части катапульты. Поворачиваем ручку ниже колеса в левое положение, чтобы сжать кабель. Далее поворачиваем колесо, чтобы опустить верхнюю балку. Берем петлю катапульты (тряпка, куда ложится снаряд) и кладем ее на середину нижней балки катапульты. Помещаем в петлю каменный шар. Подбираем с земли крюк и его цепляем за кольцо в конце опущенной балки. Поворачиваем выключатель под колесом, чтобы попутаться произвести выстрел. Не выйдет. Тогда используем молоток на затычке. Снаряд ударится об стену. Проходим к стене. Смотрим, можем ли мы пролезть внутрь. Не можем. Хороший день: Около стены берем каменный шар. Возвращаемся к катапульте. Собираем с земли петлю кабеля лебедки. Катапульта будет автоматически заряжена. Мы сможем попасть через отверстие в стене внутрь маяка. Плохой день: Около стены берем квадратный камень. В инвентаре комбинируем долото, молоток, деревянную рамку с кругом в центре и квадратный камень, чтобы получить снаряд. Далее делаем все, как сказано выше для хорошего дня. Часть 9
Не заходя внутрь маяка, смотрим на сломанную мемориальную плитку, лежащую на камне. Собираем части мемориальной плиты с земли и их соединяем с основной частью мемориальной плитой. Читаем плиту еще раз. Заходим через отверстие в стене внутрь маяка. Слева с пола поднимаем кольчугу. Проходим вперед. Пробуем открыть металлическую дверь справа. Она заперта. Проходим в противоположную от двери сторону. Смотрим на сломанное колесо лебедки. Затем на подъемник, который находится на вершине маяка. Находим слева колесо с иероглифами. При хорошем дне секции колеса будет не повреждены. При плохом дне секции придется выправить молотком. Щелкаем на надписи ниже колеса. Вспоминаем, что на мемориальной доске было написано имя основателя маяка Sosratos. Поворачиваем секции колеса так, чтобы выложить имя Sosratos по горизонтали. Щелкаем в центре колеса. Оно откроется. Берем письмо, читаем его. Затем тянем рычаг, чтобы опустить противовес подъемника. Идем к противовесу. При плохом дне некоторые металлические пластины будут повреждены, при хорошем дне - все целы. Все пластины из противовеса перекладываем на каменный стол слева к другим пластинам. Колесница понизится к нашему этажу. Хороший день: Кладем 11 пластин в колесницу. Плохой день: Выходим из маяка. Берем три мешка с песком из противовеса катапульты. В колесницу кладем 6 пластин и 3 мешка с песком. Далее тянем за веревку справа, чтобы понизить противовес. Веревка будет автоматически привязана к кольцу на полу. Теперь кладем остальные 10 пластин в противовес. Клетка противовеса станет немного легче колесницы. Отвязываем веревку, на наш этаж спустится колесница. Входим в колесницу. Вытаскиваем из нее все пластины, кладем их на каменный столик. Мешки с песком кладем на пол с другой стороны. Колесница станет намного легче, и мы поднимемся к вершине маяка. Часть 10
Поднимаемся по лестнице в комнату Hydra. Проходим налево к лебедке. Она заблокирована. Читаем надпись, которая имеется над тремя голова горгон. Смотрим на большую призму под потолком. Проходим в центр комнаты. Откликнется Айрис. Разговариваем с ней на все темы. Основываясь на тексте на лебедке, мы должны знать имена трех горгон. Для этого выходим из комнаты и спускаемся вниз по лестнице. Удаляем брусок, держащий дверь. Проходим к сломанной мемориальной доске на улице около стены маяка. В инвентаре объединяем кольчугу, деревянную рамку и нитки, чтобы получить решето. Используем решето на двух кучах песка, чтобы найти осколки мемориальной доски. Делаем так до тех пор, пока все осколки не будут найдены. Затем осколки совмещаем с мемориальной плитой. Читаем ее. Нам станут известны имена трех горгон: Medusa, Euryale и Stheno. Если для того, чтобы набить мешками песок, вы использовали песок около маяка, а не около пристани, то берем три мешка, которые находятся внутри маяка около подъемника, и высыпаем из них песок в кучу около мемориальной доски. Продолжаем дальше процеживать с помощью решето песок, чтобы найти недостающие осколки. Поднимаемся по лестнице обратно к вершине маяка. Проходим в центр комнаты. Вводим с помощью кнопок, расположенных по кругу на пол, имена медуз по-гречески. Буквы не должны повторяться! Для Medusa нажимаем на кнопки: mu, epsilon, delta, omicron, upsilon, sigma, eta. Для Euryale: 'epsilon (с апострофом), rho, alpha, lambda. Для Stheno: theta, nu. Используем лебедку, чтобы поднять большую призму. Проходим в центр комнаты и внимательно смотрим на большую призму. Обращаем внимание на то, что 3 секции в большой призме не имеют коричневых групп. Щелкаем на область без коричневой группы и Томас скажет, что веревка может быть поднята для этой секции. Опускаем голову вниз и тянем веревку. Проделываем данные операции для трех секций, которые не имеют коричневых групп. Айрис спустится с вершины маяка. После разговора с ней мы окажемся на крыше обсерватории. Часть 11
Говорим с Айрис дважды на все темы. Смотрим на Heliolab. Замечает отсутствие прута. Спускаемся по ступенькам вниз. Нас окликнет Кордакс. Не обращая пока внимание на него, со ступенек берем вторую часть маски. В инвентаре сравниваем обе части маски. Понимаем, что они не от одной маски. Возвращаемся к Айрис на террасу, говорим с ней. Спускаемся обратно вниз. Проходим в комнату приема, где разговариваем с Кордаксом на все темы. Снова проходим к Айрис. Общаемся с ней. Затем вновь спускаемся к Кордаксу. Говорим с ним. Берем стоящую перед ним чашу с водой. Оборачиваемся. Берем формулу аромата со стола. Используем карту, чтобы подскочить к садам библиотеки. Старик мертв, крокодил закрыл путь внутрь библиотеки. Берем посох. Прогоняем с помощью него крокодила. Проходим в лабораторию в библиотеке. Основываясь на свитке свойств Prusias, различные компоненты смешанные должным образом с правильными компонентами дают определенный результат. Резина Mitanni выделяет белый дым, порошок Kerma вызывает кипячение воды, порошок Arsawa выделяет черный дым, резина Pitassa вызывает красную окраску. Используя свиток реакции Zoilos, идентифицируем остальные непомеченные порошки. Выливаем воду из чаши каждый раз, когда какой-либо порошок идентифицирован! Добавляем 1 горстку резины Mitanni и 1 горстку желтого порошка. Получим листья Nuzi. Добавляем 1 горстку резины Mitanni, 2 горстки резины Pitassa и 1 горстку оранжевого порошка. Получим листья Ashur. Добавляем 1 горску порошка Kerma и одну горстку охрового порошка. Получим кору Kassite. Добавляем 1 горстку порошка Kerma, 1 горстку порошка Arsawa и 1 горстку зеленого порошка. Получим шипы Masa. Добавляем 1 горстку порошка Kerma, 1 горстку порошка Arsawa, 1 горстку резины Pitassa и 1 горстку черного порошка. Получим корни Teresh. Добавляем 1 горстку порошка Kerma, 2 горстки порошка Arsawa, 1 горстку резины Pitassa и 1 горстку белого порошка. Получим листья Ekron. (При плохом дне это уже было сделано) Добавляем 1 горстку порошка Kerma, 2 горстки порошка Arsawa и 2 горстки серого порошка. Получим корни Ataniya. Добавляем 1 горстку резины Mitanni, 1 горстку порошка Kerma, 2 горстки резины Pitassa и 1 горстку красного порошка. Получим листья Askelon. Используя усыпляющий бальзам Кордакса в двойной дозе и формулу аромата, подготавливаем отравленную воду. В чашу с чистой водой добавляем 2 горстки костей Melukhka, 2 горстки смолы Ashod или корней Ataniya, 2 горстки шипов Canaan и 2 горстки цветов Tjekker. Далее добавляем в эту же чашу компоненты из формулы аромата. Добавляем 2 горстки листьев Nuzi, 1 горстку листьев Ashur, 2 горстки коры Kassite, 2 горстки шипов Masa и 1 горстку корней Teresh. Выливаем воду из чаши Кордакса в кувшин и затем в эту же чашу наливаем отравленную ароматную воду. Используя карту, подскакиваем к мастерской Аккада. Проходим в комнату приема. Ставим чашу с отравленной водой на стол перед Кордаксом. При хорошем дне Кордакс заснул, при плохом дне Кордакс не попробует водицу. Берем чашу с собой. Навещаем Айрис на террасе. Она скажет, что ее браслет содержит яд, который никому не известен. Перемещаемся к лаборатории в библиотеки. Наливаем в чашу чистую воду. Добавляем 1 горсть костей Melukhka. Затем используем на водице браслет Айрис. Выливаем жидкость из чаши Кордакса в кувшин и наливаем в эту же чашу только что приготовленную воду с ядом. Перемещаемся обратно к мастерской Аккада. Проходим в комнату приема. Ставим на стол перед Кордаксом чашу с неизвестным никому ядом. Он уснет. Открываем мешок, стоящий на полу. Берем heliotrope и половину короны Аккада. Берем рожок, Томас автоматически подует в него. Поднимаемся на террасу, где общаемся с Айрис. Часть 12
Совершаем прыжок к мавзолею. В инвентаре объединяем 2 половину короны Аккада, чтобы получить целую корону, а также медальон Овена и Тельца. Смотрим на фреску перед дверью. Нам ней Овен находится справа, а Телец слева. Проходим к задней части этой структуры. Смотрим на баржу с двумя фигурками мужчин. Медальон Овена ставим на правую фигурку, а медальон Тельца на левую. Возвращаемся к передней части структуры. На ней появился круг с маленькими крагами, на которых изображены астрологические знаки, а также луна и солнце. Смотрим на фрески на боковых сторонах структуры. На одной стороне козерог, стрелец и водолей, на другой - скорпион, рак и близнец. Возвращаемся к астрологическим кругам. Перемещаем солнце на 12 часов, а луну на 7. Слева будут находиться скорпион, козерог, стрелец и водолей, а справа рак и близнец. В инвентаре объединяем корону Аккада с плоскогубцами, чтобы получить все остальные медальоны. Помещаем медальоны скорпиона, козерога, стрельца, водолея, рака и близнеца в их надлежащие места. Обращаем внимание, что на каждом медальоне есть четыре отверстия. По бокам главного круга находятся палочки. Изучаем снова каждую фреску по бокам структуры. Обращаем внимание на размещение демонов вокруг астрологических знаков. Проходим к передней части структуры и вставляем палочки в отверстия медальонов по подобию расположения демонов на фресках с соответствующим астрологическим знаком. Решение смотрим на рисунке. Проходим в заднюю часть структуры, где открылся путь к секретной обсерватории. Используем зажигалку на масляной впадине слева от спуска. Спускаемся вниз. Смотрим на правую сторону палаты. Томас скажет, что мы должны заполнить это водой из бассейна. Смотрим фреску на стене справа. Открываем шкатулку, находящуюся под фреской. Берем и читаем завещание Аккада. Смотрим на сундук, стоящий слева, со знаком весов. Используем медальон весов на круге. Открываем сундук, достаем трубу и письмо от Херона. Идем вперед мимо титанов справа. Подходим к ступенькам. Берем деревянный настил, приложенный к стене справа. Поднимаемся по ступенькам на платформу. Изучаем три астрологических инструмента. Берем балку слева. Возвращаемся к титанам. Говорим там с Айрис. Открываем нижние створки на двух печках. Используем зажигалку, чтобы развести огонь. Тянем ручку над печами, а затем вторую ручку, которая находится над кучей угля (напротив печи). Выходим на улицу. Проходим к статуям Хоруса и Анубиса. Удаляем крышки, чтобы выпустить дым. Идем к статуе Эроса со стрелой (там, где подмости). Смотрим на платформу на водоеме с четырьмя гиппопотамами. Помещаем деревянный настил между сушей и платформой. Проходим к платформе. При хорошем дне, слив будет открыт. При плохом дне закрыт на люк и его нужно будет сломать парочкой ударов балкой. Открываем ворота, чтобы вода начала течь в слив. Возвращаемся в секретную обсерваторию. Крокодил заблокирует проход. Прогоняем его посохом. Проходим к печам. Убеждаемся, что купола печей закрыты. Смотрим на колонну справа от печи. Вставляем медальон Pisces в круглый слот между солнцем и луной. Нажимаем на луну. Большой контейнер справа опустится и заполнится водой. Томас автоматически нажмет на солнце, чтобы поднять контейнер. Вставляем трубу из инвентаря в трубу, выходящую из контейнера. Там же на контейнере где труба поднимаем клапан, чтобы пустить воду в купола печей. Теперь в каждую печь через нижние створки кидаем по пять совков с углем. Проходим к ступенькам, не поднимаемся наверх. Если с печами все было проделано правильно, то пар будет выходить из механизма справа. Смотрим на 3 круга на механизме. Оборачиваемся. Открываем сундук, поместив предварительно в слот медальон льва. При хорошем дне в сундуке будет лежать три диска, при плохом дне сундук окажется пустым. Три диска в данном случае можно найти в мешке, который будет лежать в куче с углем. Вставляем в центральный слот механизма, находящего справа от ступенек, медальон девы. Затем в верхний слот вставляем диск с изображением воздуха, в левый слот - диск с изображением огня и в правый слот - диск с изображением воды. На этом наши приключения в мире Клеопатры подойдут к финальной развязке.