Можно с уверенностью сказать что игр про Вторую мировую войну одно время было слишком много. Как оказалось, большинство военных конфликтов мирового масштаба представляют собой поистине неисчерпаемый источник вдохновения для разработчиков игр. В последнее время игры на подобную тему гораздо реже посещают наши с вами компьютеры. Видимо игровая индустрия выдохлась в поиске новых идей и историй. Да и к тому же игрокам просто надоела данная тема, замусоленная вдоль и поперек, что не могло не отразиться на планах студий по созданию проектов про WWII. Несмотря на схожую концепцию большинства игр сфокусированных на войне, студия из южной Калифорнии Pandemic известная нам по проектам Destroy All Humans!, Star Wars: Battlefront, Mercenaries полна сил и решимости, изменить устоявшуюся тенденцию в этом жанре. Их новый проект Saboteur позволит игроку оказаться в роли вымышленного саботажника действующего в глубоком тылу немецкой военной армады. Но вовсе не стоит думать, что вас ожидает очередной экшен от первого лица. В Saboteur включено столько различных жанров накрепко связанных между собой невидимой нитью, что сходу и не скажешь, к какому конкретно жанру можно отнести эту игру. Ясно только одно: Saboteur будет выделяться из огромной плеяды военных игр за счет своей нестандартной игровой модели. Чем же собирается порадовать нас Pandemic, что нового мы можем увидеть в жанре, в котором, кажется, испробованы все ходы и приемы? Прежде всего, Saboteur будет выделяться из общего ряда аналогичных игр своим оригинальным и крайне многообещающим сюжетом. Стоит принять во внимание, что в большинстве военных игр присутствует одна и та же история, в которой главный герой солдат, активно сражающийся с врагом в составе союзнических сил. В Saboteur все будет обставлено совершенно иным образом. Главный герой Saboteur - молодой ирландский парень Шон. Волею судеб он оказывается в Париже накануне вторжения немецких войск. Война самым жестоким и беспардонным образом вторгается в его личную жизнь. До определенного времени Шона не слишком заботило присутствие оккупационных войск в городе, но смерть близких ему людей заставила его по-другому взглянуть на происходящие вокруг него события. С этого момента у Шона, обуреваемого нестерпимой жаждой мести, появляется одна единственная цель: уничтожить людей замешанных в убийстве его семьи. Однако Шон вовсе не супергерой из комиксов или военный наемник не знающий страха и упрека. Шону определенно потребуется помощь отважных людей ведущих активную борьбу с захватчиками и с этими целями ему придется выйти на связь с французским "Сопротивлением". Это вступление станет прологом к длинной истории, в которой заключительной кульминационной точкой будет убийство высокопоставленного немецкого генерала ответственного за смерть семьи Шона. Хотя Pandemic так до конца и не раскрыла всех деталей игровой конструкции их нового проекта, но основные ключевые параметры геймплея уже известны. Помещая элементы действия и хитрости в открытую окружающую среду, Saboteur будет несколько отличаться от типичных военных экшенов. Вместо того чтобы исследовать поля сражений с видом от первого лица вы проведете Шона по захваченному Парижу с перспективой от третьего лица. Для достижения поставленных целей Шону придется овладеть различными приемами позволяющими ему незаметно пробираться мимо многочисленных немецких солдат несущих караул возле и внутри важных стратегических объектов. По сути, хитрость и ловкость станут самыми главными компонентами геймплея. В начале игры стоит потратить время и силы, чтобы по максимуму отточить мастерство владения этими приемами скрытности и в дальнейшем ваши первоначальные усилия существенным образом отразятся на ходе выполнения поставленных задач. В отдельных миссиях нашему герою придется забираться на крыши домов, чтобы обойти особо охраняемые области. У Шона будет возможность использовать любое оружие, транспортное средство и оборудование, которое он увидит вокруг себя. Это значит, что игрок сможет украсть оружие и оборудование у поверженных противников и использовать все это добро по своему усмотрению. Также с убитых фрицев можно снимать форму, чтобы гарантировано проходить в ту или иную область. В некоторых миссиях Шону придется поддержать "Сопротивление" только потому, что их интересы совпадут с целями Шона, он поможет им обнаружить тайник с оружием и отправится на вершину Эйфелевой башни, чтобы сразиться на кулаках с ненавистным противником. Но все-таки в большинстве миссий Шон будет выполнять сугубо индивидуальные задачи, связанные с поиском нацистских преступников повинных в убийстве его семьи. В рейтинге самых интересных деталей новой игры Saboteur не последнее место занимает использование цвета в игре. Создавая мир Saboteur, художники Pandemic Studios прибегли к тому же приему, что и режиссер фильма Город Греха (Sin City) Роберт Родригез. Игра использует недостаток цвета, чтобы обозначить области находящиеся под полным контролем оккупантов. Захваченный немцами Париж будет раскрашен в черно-белые тона с небольшими цветными вкраплениями - фашистскими флагами да красными повязками на рукавах солдат Вермахта. Если Шон очистит определенный район города от немецких захватчиков, то в этот район постепенно начнут возвращаться естественные цвета. Продолжая свое правое дело, Шон сможет увидеть Париж во всем его великолепии. Цветной эффект будет особенно заметен при переходе Шона из черно-белой области в цветную и обратно. На стыке этих двух областей проходит почти видимая и реально существующая разделительная линия. Возвращение цвета в ту или иную область будет одновременно сопровождаться усилением борьбы мирных граждан с немецкими солдатами. Все больше и больше жителей Парижа вдохновленных вашим примером будут оказывать яростное сопротивление оккупационным войскам. Этот интересный подход к визуальному отображению вашего успешного продвижения вглубь сюжетной линии и использование цвета, чтобы символизировать свободу должен определенно расширить круг людей с нетерпением ожидающих выхода данной игры. С определенной долей натяжки все же можно поставить Saboteur в один ряд самых ожидаемых проектов следующего 2008 года. Pandemic желает продемонстрировать нам свое особое видение на события более чем полувековой давности. Ко всему прочему студия припасла массу козырных тузов, которые должны помочь ей уверенно опередить другие проекты схожей направленности. Здесь и любопытные эксперименты с цветом, оригинальный сюжет, выгодно отличающийся от многих похожих игр, смешивание самых разных жанров в одной игре и много чего еще. Релиз покажет, насколько удачно и качественно обещания Pandemic трансформируются в реальность, и удастся ли ей заполучить свое место под солнцем, где давно и весьма успешно правят бал именитые конкуренты.
715 Прочтений • [Saboteur - Удар с тыла] [28.05.2012] [Комментариев: 0]