So Blondе - первый приключенческий проект французской студии Wizarbox. Игра, находящаяся в разработке с сентября прошлого года, предложит нам сумасшедшую историю с хорошей порцией искрометного юмора при поддержке высококачественной графики. Стоит также отметить тот факт, что в проекте задействованы люди, от которых не в последнюю очередь зависел успех культовой серии Broken Sword. Это вселяет некоторую надежду на то, что сюжет игры будет такой же захватывающий и непредсказуемый, как и у именитой серии. Главный персонаж игры - избалованная 17-летняя девушка Санни Блонд (Sunny Blonde). Во время роскошного морского круиза, приуроченного к свадебной годовщине ее родителей, судно терпит бедствие возле Бермудских островов. Уже в спасательной лодке, направляющейся к суше, Санни теряет сознание. Придя в чувство, она с удивлением обнаруживает, что очутилась на незнакомом ей райском острове. В тот момент Санни еще не знает, что перенеслась во времени на пару столетий назад, во времена расцвета пиратов. В начале она даже предполагает, что пираты и аборигены - это переодетые в костюмы люди, участвующие в каком-то тематическом мероприятии. Именно поэтому Санни до глубины души возмущена отсутствием какой-либо реакции от всех этих людей в ответ на ее просьбу показать путь к ближайшему телефону или местному торговому центру. Уже первые сцены раскроют перед нами всю прелесть изящной комической графики с атмосферным освещением. Стиль графики напомнит Runaway и Curse of Monkey Island вместе взятые. Задние фоны приятно детализированы и наполнены ссылками на известные в прошлом игры и классические фильмы. Внимательные игроки могут обнаружить портрет LeChuck и много чего еще, если внимательно будут рассматривать обстановку вокруг себя. Во время многочисленных разговоров то тут, то там проскользнут ссылки на известных персонажей из культовых приключенческих игр. Экраны будут насыщены бесчисленным количеством анимационных вставок. Здесь и порхающие по воздуху птицы и бабочки, величественные водопады, стремительные акулы, захватывающие дух волны и красивые облака. Художники используют смесь двухмерной мультипликации и трехмерных моделей, которые будут соответствовать духу юмористической истории, разворачивающейся в So Blonde. Игра разрабатывается на основе движка Wintermute и будет поддерживать разрешение 1024x768. Управление строится на основе классического "point and click" интерфейса. На каждом экране, как предполагается, сосредоточится великое множество активных точек, которые можно исследовать, использовать или взять. Важная роль отведена задорным комментариям главной героини, озвучивающей свое мнение об окружающей ее обстановке и среде. Диалоги и монологи Санни будут дополняться небольшими портретными зарисовками. Темы диалогов, выбираемые из списка простых ключевых слов, заполнены забавными намеками на современную жизнь и культуру. В игре не предусмотрен дневник или аналог записной книжки. Предполагается, что сюжет всегда ясно даст понять игроку какую задачу необходимо решить в первую очередь, а какую можно отложить на более позднее время. Любителей игр, в которых нужно как следует пораскинуть мозгами, чтобы добраться до финальных титров ожидает большой сюрприз. Специально для них Wizarbox готовит массу интересных и разнообразных загадок. В одной из сцен Санни потребуется приготовить чашечку каппучино (после того как она найдет все необходимые ингредиенты) или "забрать" MP3 проигрыватель из храма вуду, в котором его принимают за артефакт богов. Также точно известно, что в игру будут включены казуальные мини-игры, которые должны органично вписаться в общую канву сюжета. При взгляде на графическое оформление всех мини-игр сразу вспоминается славное время, когда одна игра умещалась всего на одну дискету. Смотрится необычно и действительно просто. В одной игре вам придется ловить падающие капли воды, держа в руке половинку кокоса, а в другой с помощью удочки добраться до ключа от тюремной камеры, не привлекая внимание охраны. Как мы помним, в серии Broken Sword главный герой Джордж Стоббарт не был обделен вниманием со стороны братьев наших меньших. Так и в So Blonde Санни вынужденно познакомится с одним из видов мира фауны, населяющим тропический остров. В начале игры юркое создание украдет у Санни сумочку и с этой добычей отправится прямиком к верхушкам деревьев. После того как наша героиня найдет подходящий вариант по соблазнению животного на землю и вернет свою сумочку, оно будет сопровождать Санни большую часть игры и в отдельных эпизодах очень даже пригодится ей. К сожалению, создатели So Blonde не уточнили, какое конкретно животное будет представлено в игре и прилежно играть свою небольшую роль в рамках сценария. На этот счет мы можем только догадываться и предполагать. В некоторых эпизодах игрок даже сможет управлять зверьком в те моменты, когда Санни не сможет действовать самостоятельно. Сценаристы So Blonde решили чуть-чуть отойти от концепции линейности, представленной в абсолютном большинстве приключенческих игр. В отдельных эпизодах игрок столкнется с необходимостью принимать определенные решения, от которых будет зависеть дальнейшее развитие сюжета. В этом плане So Blonde склоняется в сторону первого Broken Sword. Также можно забыть о так называемом "синдроме Runaway", поскольку любой предмет можно взять в любое удобное время. И еще. В последнее время многие игроки отмечают, что финальные развязки в квестах стали донельзя скучными и пресными. Так вот, Wizarbox полна решимости, преломить этот негативный тренд, пусть и в отдельно взятой игре и обещает (надеемся) необычную и напряженную концовку, которая не разочарует абсолютно никого. Нам только остается с любопытством ждать финального релиза. Уже совсем скоро, в ноябре этого года, Wizarbox планирует отправить нас в увлекательное путешествие к берегам загадочного острова вместе с очаровательной блондинкой Санни. Что может быть прекраснее в холодное время года? Не так ли?
1310 Прочтений • [So Blonde - Солнце, море и пираты] [28.05.2012] [Комментариев: 0]