Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East - Когда Орки выйдут на охоту
Когда Орки выйдут на охоту
Лучше ли Heroes of Might & Magic от Nival, чем от 3DO и легендарного Каненгема? Пошла ли культовой пошаговой фентези серии трехмерная графика? Удачна ли новая сюжетная линия? С этим можно спорить бесконечно долго. И хотя, к примеру, лично я предпочитаю классических "Героев", не могу не признать того, что 5 часть более чем достойный проект. Со своим, пусть и совсем другим, но все также уникальным лицом. Фанаты двухмерных шедевров, что следовало ожидать, остались недовольны. Но, в общем, Heroes of Might & Magic V прекрасно продалась, как у нас на родине, так и на Западе (где продвижением занимался могущественный европейский издатель Ubisoft). Ну и по "геройской" традиции вскоре последовали дополнения. Год назад публика тепло приняла Hammers of Fate. А уже совсем скоро нам удастся оценить Tribes of the East. Аддон, между прочим, в какой-то степени уникальный. Дело в том, что на этот раз не потребуется установленная полная версия оригинала. Достаточно будет купить диск, установить stand-alone игру и с головой окунуться в новую кампанию. Которая, предположительно, будет значительно отличаться от всего того, что мы видели раньше. Больше динамики, агрессии, сражений и меньше строительства, сбора ресурсов - примерно так характеризуют игровой процесс Tribes of the East в Nival. Вероятно, разработчики надеются привлечь к "Героям" новую аудиторию, которую привлекает обилие экшна. Кроме крутой смены курса, в новом дополнении ожидаются и более мелкие, но при этом не менее любопытные нововведения.
Большие, зеленые, агрессивные
Наиболее значительным из которых является, конечно, появление новой стороны. Да, во вселенной Might & Magic Орки живут давно и занимают в ней весьма важное место (к примеру, в Dark Messiah of Might & Magic они, так и вовсе, вышли на первый план), но в Heroes of Might & Magic V управлять ордой нам позволят впервые. Это означает появление уникальных юнитов, вроде Циклопов, Гоблинов, Вивернов (такие небольшие, но очень кровожадные драконы), Кентавров и могущественных Пао Кай (вы можете быть с ними знакомы, если играли в вышеупомянутый Dark Messiah). Не обойдется без новой школы "магии" (в кавычках потому, что как таковой магии у Орков нет; они ее ненавидят) и совершенно других зданий (изменения больше внешнего характера, нежели функционального, хотя не обойдется без исключений). Ну и главное - совершенно иной стиль игрового процесса. Ведь, как известно, Орки, по определению, обязаны быть жестокими, кровожадными, агрессивными и постоянно жаждущими сражений. Интересно, что, если Орки сражаются с кем-то (не важно, напали ли они, либо напали на них), то им в качестве бонуса после победы начисляются так называемые очки blood rage (кровавая ярость). Чем их больше, тем более сложные и сокрушительные атаки они могут выполнять в битвах. Если же воины находятся в состоянии покоя, то с каждой секундой они становятся слабее. Поэтому, сам оркский бог велел, постоянно воевать. Играя за них, следует принимать решения быстро, но при этом каждый шаг обязательно продумывать. Магии "в тылу" то, как таковой, у них нет. Впрочем, в качестве компенсации - невероятная сила юнитов. Причем, даже самых "младших".
За правое дело
Несмотря на кровожадность и внешнюю брутальность, Орки сражаются за правое дело. Их целью является - всего лишь защита матушки природы от посягательств других, чересчур разумных рас. И нет ничего страшного в том, что ради столь благородного деяния придется утопить в крови тысячи живых существ. Так уж из родители воспитали. И первыми на очереди - представители Империи Грифонов, из-за своей глупости вздумавшие напасть на земли Орков и поработить свободолюбивый народ. Хан Орков в ярости и требуют отмщения. Действие игры начинается тогда, когда Квурог и его небольшая армия достигают границ Герцогства Ворона (Raven Duchy), чтобы освободить своих собратьев и преподать людям урок. Собственно, здесь и начинается кампания, в которой, по традиции сериала, будет множество неожиданных сценарных поворотов. В отличие от людей Орки могут сжигать фермы, получая за это деньги. Вдобавок, у них есть алтарь для жертвоприношений, на котором можно убивать своих юнитов в обмен на драгоценный опыт. Повышение уровней ведь никто не отменял. А с ростом уровней у Орков открываются все новые и новые способности и умения. Как уже было упомянуто выше, Орки ненавидят магию. Но при этом могут от нее обороняться. Определенные скиллы позволят полностью свести ущерб от тех или иных заклинаний на нет или же значительно понизить урон. Это важно, так как могущественных людских магов в Tribes of the East предостаточно. Еще одной оригинальной особенностью дополнения является возможность комбинировать артефакты одного вида. Так, найдя два одинаковых меча, вы сможете соединить их и в результате получить более мощное оружие. А если таковых окажется в вашем распоряжении три и больше, то эффект будет пропорционален количеству. Таким образом, можно создавать истинно божественные предметы. Помимо кампании за Орков (их город, судя по всему, будет называться Бастионом), в Tribes of the East вы сможете найти еще две - за нежить (город Некрополис) и за людей (Академия, соответственно). Также ожидается обучающая кампания, действие которой развернется в прошлом (примерно за 500 лет до начала событий). Вдобавок, Nival обещает 10 новых карт для многопользовательского режима и 5 для одиночного. Фанаты Dark Messiah of Might & Magic должны обрадоваться встрече с некромантом Арантиром в качестве героя (помимо него, конечно же, будут и другие). Наконец, игрокам станет доступна более продвинутая система апгрейдов существ. Отныне практически у каждого юнита будет возможность трансформироваться не в один, а в несколько типов существ. Что же, этого вполне достаточно, чтобы на пару месяцев осчастливить фанатов пятых "Героев". Мы уверены, что, как дополнение Tribes of the East не станет чем-то особенным (прецеденты вроде Dawn of War - Dark Crusade случаются редко), но при этом, обязательно окажется очень хорошей игрой на пару недель.
1051 Прочтений • [Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East - Когда Орки выйдут на охоту] [28.05.2012] [Комментариев: 0]