Beowulf: The Game - Эпический боевик безымянного поэта
Эпический боевик безымянного поэта
Надеюсь, дорогие читатели, вы знаете, что представляет собой литературное произведение эпохи средневековья за авторством безымянного поэта (не исключено, что их было даже несколько) "Беовульф". Нет? Читать, конечно, рекомендовать не стану, слишком уж непривычен язык и сумбурно изложение. Но, чтобы вы были в курсе событийной канвы, пару слов о сюжете. Беовульф - великий воин, очень большой и очень сильный, побеждает монстра Гренделя и его кровожадную мать. А позднее становится королем, убивает дракона и погибает в битве. Собственно, все. Впрочем, дело не в сюжете, а в духе, характерах героев, общем настроении эпохи, которые произведению весьма удачно удалось передать. Но и это для нас не важно. А важно то, что знаменитый (даже почти что культовый) режиссер Роберт Земекис, "снимает" CG-кино (именно кино, а не мультфильм) Beowulf. Как и положено любому блокбастеру, практически одновременно с его выходом в кинотеатрах могущественное европейское издательство Ubisoft силами одной из многочисленных внутренних команд выпустит игру по мотивам. Жанр выбран, как нам кажется, самый подходящий - экшн от третьего лица с обилием драк, небольшой концентрацией диалогов и наличием головоломок. В общем, в лучших традициях великолепной игры The Lord of the Rings: The Return of the King, только с большим количеством RPG элементов. За визуальные красоты ответит, пусть уже и не молодой, но все еще способный впечатлять, движок YETI, который мы имели удовольствие наблюдать в дилогии Ghost Recon: Advanced Warfighter.
Королевство превыше всего
Играть предстоит, что и не удивительно, за Беовульфа. Действие начнется тогда, когда главный герой уже стал королем. Следить за государством и защищать его от посягательств неприятелей - ваша главная задача. Хотя с Грендалем и его матушкой встретиться все равно придется. Просто, при других обстоятельствах. Любопытно, что в Beowulf будет присутствовать так называемая нелинейность, выбор. От того, как вы поведете себя в той или иной ситуации, зависит судьба ваших владений. Нет, никаких моральных терзаний и разветвленной системы диалогов. Выбирать придется непосредственно в бою. Важно, как вы будете убивать. В режиме эдакого варвара (в игре зовется carnal powers), безумно бегающего по округе и разрывающего недругов на куски. Выбрав такой стиль, готовьтесь к тому, что ваш арсенал ограничится мощными, сокрушительными ударами руками и ногами, а на экран постоянно будет выливаться в большом количестве кровь. Благородный рыцарь (пользующийся школой heroic powers), наоборот, воюет изящно и красиво. Впрочем, переключиться между carnal и heroic можно в любой удобный момент. Скажем, не получается "чисто и спокойно" пройти какое-то место, можете попробовать "грязный и кровавый" способ. Или вообще активировать режим берсеркера, получив таким образом серьезную прибавку к силе. Правда, существует опасность убить в пылу сражения своих же воинов, которые, впоследствии вернутся к вам виде призраков и засыплют бесконечными упреками. К тому же, после того, как Беовульф успокоится, какое-то время он будет неподвижен (вроде как, приходить в себя) и беззащитен перед атаками врагов. Впоследствии, этот период времени можно будет сократить, потратив вездесущие очки умений на соответствующую способность. Помимо динамичных драк, во время прохождения кампании, вам будут встречаться так называемые "мирные" моменты. Большинство из которых выполнено в виде мини-игр. К примеру, чтобы перейти через реку, придется построить плот, или спеть песню, чтобы выманить Гренделя из убежища. Конечно, бегать по средневековым землям вы будете не в одиночку, а вместе с вашими верными слугами. Разработчики обещают, что на одном поле боя смогут присутствовать до 15 бойцов одновременно. При этом не исключается возможность разделить их на группы, и на манер GRAW каждой дать какое-нибудь конкретное указание. Какой-никакой тактический элемент. К слову, вашу "команду", по мере накопления опыта, также можно будет усовершенствовать. Например, купить "рядовым" мечи, топоры, молоты (переключать их можно на лету, что важно, так как некоторые враги слабы только против определенного типа орудия). Да, обязательно нужно следить за бойцами; смерть всего состава означает конец игры.
Арсенал героя
По задумке, оружие и броня Беовульфа довольно быстро изнашивается и ломается в бою. Поэтому игроку часто придется бегать по округе и искать себе "обновку". С другой стороны, никто не запрещает пользоваться голыми руками и крошить черепа врукопашную. По словам Ubisoft, сложность Beowulf не будет слишком высокой: "Так как ничто не должно мешать fun'у. Враги будут умирать быстро и красиво. А ваших союзников оснастят адекватным AI, чтобы вы лишний раз не нервничали." Боевой дух ваших воинов будет зависеть от ваших же действий. Пользуетесь движениями "темного" режима, что же, будьте готовы к упадку солдат. "Светлом" Беовульфу легче: за ним войны с радостью пойдут в огонь и воду. Между миссиями, вам предстоит посещать ваш замок. Здесь происходит общение с NPC, тут вы развиваете свои способности и можете посмотреть на показатель репутации. В зависимости от того, к чему вы ближе - "добру" или "злу" - ваши подопечные будут по-разному к вам относиться: хвалить или проклинать. Точно также будет менять и внешний вид вашей обители: от светлого, яркого и богато-декорированного до мрачного и депрессивного. Подвержен изменению и облик самого Беовульфа. Оценить главного героя можно в его спальне в зеркале. Что же, велика вероятность, что Beowulf окажется качественной и увлекательной поделкой, за которой с удовольствием можно будет провести пару вечеров. Жанр выбран наиболее удачно, и, судя по обещаниям разработчиков, они двигаются в правильном направлении. Немаловажно и то, что команда, ответственная за игру, уже имеет неплохой послужной список. Все решится в ноябре.
432 Прочтений • [Beowulf: The Game - Эпический боевик безымянного поэта] [28.05.2012] [Комментариев: 0]