Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek - Прохождение
Прохождение
Введение Игра проходит в реальном времени, хоть и в значительно ускоренном. В обязанности Нэнси входит уборка номеров и приготовление еды (завтрак с 7 до 8.15, ланч с 12 до 13, обед с 18 до 19). Если на часах уже время, например, ланча, то бросаем все важные дела и бежим на кухню прокармливать гостей. Находясь на морозе, постоянно обращаем внимание на температуру тела Нэнси. Если видим, что Нэнси становится худо, то возвращаемся в тепло. День первый Номер Нэнси: В инвентаре у Нэнси изначально есть файл с делом и ключ от шкафа. Смотрим на будильник, который стоит на столе около кровати. С его помощью можно изменять время в игре, но только в одном направлении - в будущее. Читаем руководство, которое лежит возле будильника. В нем говорится об обязанностях персонала отеля. Берем ключ, а также список гостей и комнат, в которых те расположились.
В холле: Выходим из номера Нэнси. Спускаемся в холл. Заходим за стойку администратора. Залезаем в базу данных компьютера. Изучаем все разделы. Особое внимание уделяем списку гостей этого года и отсутствующему списку гостей за прошлый год, который кто-то зачем-то удалил. Открываем шкаф справа. Берем мешок с надписью "прачечная". Читаем 3 скомканные записки, которые валяются на полках. Закрываем дверцы шкафа. Находим под столом с факсом еще одну скомканную бумажку. На ней будет записан номер телефона Эльзы, бывшей прислуги - 555-2383.
Уборка номеров: Поднимаемся на второй этаж, чтобы приступить к уборке номеров. Номер "Chinook" убирать не надо, так как он свободен. Нам даже не удастся зайти внутрь, поскольку дверь заперта на ключ. Номер "Kwel Kwel" принадлежит Нэнси. Естественно убирать его также не надо и так сгодится. Номер "Eena" принадлежит Лу Телботу. Подходим к кровати, застилаем ее. Смотрим на чемоданчик, лежащий на полу возле кровати. Изучаем книги, лежащие на столе. Подходим к двери. Снимаем с вешалки использованные полотенца, которые кладем в мешок с надписью "прачечная". Номер "Kalakala" принадлежит Янни Волькстайе. Застилаем кровать. Читаем журнал, лежащий на столе. Перед уходом забираем грязные полотенца. Номер "Pish Pish" принадлежит Биллу Кесслеру. Застилаем кровать, забираем грязные полотенца. Читаем книги, лежащие на столе и стуле. Номер "Ollalie" принадлежит Гвадалупе Комильо. Как обычно застилаем кровать и забираем грязные полотенца. Обращаем внимание на отсутствие в этом номере часов. Пролистываем журнал, лежащий на столе. Изучаем статью о Янни Волькстайе, а также материал об устранение проблем с винтовкой, которая может быть найдена на последней странице журнала. Выходим в коридор. Около туалета находим крышку шахты, ведущей в прачечную. Туда сбрасываем мешок с грязными полотенцами. Спускаемся на первый этаж.
На первом этаже: Подходим к выставке. Осматриваем все, что найдем: место под картины, ожерелье, снегоступы, место, где сейчас нет кости динозавра, пирамиду. Проходим в гостиную. Читаем газету, которая лежит на столе. Общаемся с постояльцами отеля - с Лу Телботом и с Билли Кесслером. Один из них попросит Нэнси почистить водоем перед отелем, чтобы на нем можно было спокойно покататься на коньках.
Готовим ланч: Если время около полудня, то отправляемся прямиком на кухню. Она находится на первом этаже, справа от выставки. Открываем руководство, чтобы узнать, как готовить гамбургеры и нечто под названием Quesadilla. Именно это едят гости отеля. Чтобы узнать, что именно заказали гости, щелкните на поднос с тарелками сверху. Там будет лежать заказ. Чтобы приготовить Quesadilla, берем его и кладем на сковороду. Когда Quesadilla станет коричневым, вытаскиваем его из сковороды и кладем на тарелку. Не проспите! Не вовремя сняв со сковороды продукт, вы рискуете устроить пожар! Чтобы приготовить гамбургер, берем котлету, кладем ее на решетку. Жарим котлету до коричневого цвета, потом кладем ее на открытую булочку. Опять же внимательно следим за этим процессом! Далее на булочку нужно положить те ингредиенты, которые были указаны в заказах. Это может быть сыр, помидор, салат и т.д. Разложив нужные ингредиенты, кладем гамбургер на тарелку. Сделав все заказы, жмем на кнопку "Заказ готов". Если все сделано правильно, то поднос с тарелками исчезнет. Если во время приготовления вы ошиблись, то выкидываем неудавшийся продукт в корзину и начинаем сначала. И сохраняйтесь как можно чаще, утроив пожар, вас выгонят с работы.
Очищаем водоем: Очистить водоем можно было бы и до ланча при условии, что до него осталось несколько часов. Идем на улицу, там находим указатель "каток", который приведет нас к водоему. Берем у водоема лопату. Появится вид сверху на водоем, который поделен на квадраты. Рассмотрим диаграмму, которая была в инструкции для служащих. В ней даются указания, что нужно делать. Правила этой загадки очень похожи на правила из игры "Сапер". Если цвет квадрата нежно голубой, то лед в этом месте плотный. Если цвет квадрата серовато-синий, то поблизости на льду есть 1 трещина. Если цвет квадрата зеленовато-синий, то поблизости есть уже 2 трещины. Если же цвет квадрата ярко-синий, то поблизости есть аж 3 трещины. Начинать подготовку водоема нужно с нижнего ряда квадратов. На место, где по предположению, находится трещина, ставим конус, но ни в коем случае не расчищаем это место. Рекомендую после каждого верного шага сохраняться. На младшем уровне попадутся два варианта размещения трещин (9 и 15): На старшем уровне попадутся также два варианта размещения трещин, но уже в количестве равном 22 и 29:
Взрыв: Установив конусы в нужные места, Нэнси пойдет к отелю. По дороге она увидит следы волка, пойдя по которым мы окажемся у монумента. Смотрим на торчащий из монумента кусок ткани. После комментария Нэнси следуем по тропе налево. Прогремит взрыв. Очнувшись, возвращаемся к монументу. Смотрим на воронку от взрыва. Возвращаемся в отель. Первым делом по инструкции мы должны сообщить о сходе лавины патрулю. Делаем это при помощи телефона. Человек на том конце провода попросит нас передать Олли об отмене обучающей лекции по взрывчатым веществам.
В подвале: Говорим с Гваделупе, стоящей у окна в холле отеля. Спускаемся в подвал. Вход располагается слева от лестницы. Говорим с Янни. Затем находим Олли, который занят сооружением капкана. Он даст нам ключи от снегохода, чтобы мы проверили, не сошла ли лавина в ущелье Скукум. Выходим на улицу, садимся в снегоход.
Катаемся на снегоходе: Двигаемся по направлению стрелки, не врезаясь в елки, снеговиков и камни. Три столкновения - и снегоход взорвется. Поэтому двигаемся очень осторожно. Добравшись до ущелья, Нэнси проверит, сошла ли лавина или нет. После этого на снегоходе возвращаемся обратно в отель. Там звоним по телефону патрулю, отвечающему за лавины. Спускаемся в подвал. Отдаем ключи Олли. Говорим с Янни.
Играем в снежки, находим важную улику: Выходим на улицу. Идем по тропинке с указателем "ледяное озеро". На нашем пути встретится дочь Олли, которая пустит дальше в том случае, если мы выиграем у нее в метании снежков. Выиграет тот, кто первым попадет 10 раз в противника. Старайтесь кидать снежки в лицо. Победив, идем прямо до развилки. Сворачиваем налево. Так мы доберемся до места, где раньше стояла сторожка. Смотрим на часы, которые лежат в снегу. Это часы из отеля, из номера Гваделупе. Возвращаемся в отель.
Звоним по телефонным номерам: Звоним шерифу Махикану. Сообщаем ему о часах, найденных в снегу возле сторожки. Звоним Карлу Дженкинсу. Справляемся о несчастном случае. Звоним госпоже Фериндейл. Спрашиваем ее о пищевом отравлении. Звоним Дереку Сауфвейту. Говорим с молодоженами, у которых сейчас медовый месяц, о несчастном случае, произошедшем в сауне. Звоним Эльзе по номеру 555-2383, записанному на бумажке, которую мы нашли скомканную под столом.
Пытаемся поймать двухфутовую рыбу: В гостиной говорим с Билли Кесслером и Лу Телботом. Если их нет, то ждем до 16 -16:30 или говорим с ними завтра. Билл попросит поймать 2-х футовую рыбу под названием Северная Пика. Проверяем базу компьютера, чтобы узнать, как выглядит эта рыбешка. Выходим на улицу, идем к "Ледяному озеру". Снова побеждаем дочь Олли в игре в снежки. Идем прямо до озера, возле которого стоит лачуга рыбака. Заходим внутрь. Видим, что все удочки сломаны. На полу находим обрывок журнала о птицах с написанным на нем номером. Возвращаемся в отель.
В отеле: В холле нам оставила записку дочь Олли Фредди. Читаем ее. Она приглашает нас поучаствовать в снежных боях, и в случае победы она дарит какой-то приз. Спускаемся в подвал. Говорим там с Олли насчет сломанных удочек в лачуге рыбака. Он даст нам свой инструмент.
Готовим обед/ужин: Если на часах 18:00, то идем на кухню готовить для постояльцев обед/ужин. На этот раз они будут есть лосось или салат с различными ингредиентами. Читаем книгу, в ней описывается, как готовить. Читаем заказ, чтобы понять, сколько чего нужно готовить. Чтобы приготовить лосось, берем кусочек, кладем его на решетку. Когда лосось станет яркого оранжево-розового цвета, то снимаем его с решетки и кладем на тарелку. Чтобы приготовить салат, берем его из крайней слева чашки и кладем на дно миски. Затем сверху кладем те ингредиенты, которые были в заказе. Это яйца, желтый перец, помидоры, салат, анчоусы, морковь, огурец и гренки. Заправленный салат кладем на поднос. Когда заказ будет готов, жмет на соответствующую кнопку. На сегодня все. Идем в свой номер. Заводим на часах будильник на 7 часов, чтобы встать к приготовлению завтрака. Ложимся спать. День второй Готовим завтрак: Идем на кухню. Сегодня на завтрак тосты, жареный бекон и омлет. Читаем поваренную книгу, чтобы узнать, как готовить. Чтобы приготовить французские тосты или бекон, кладем их на решетку. Тосты готовятся очень быстро, они должны стать золотисто-коричневыми. Бекон чуть подольше, он должен стать слегка коричневым. Поджаренный тост или бекон кладем на тарелку с заказом. Чтобы приготовить омлет, наливаем из упаковки в сковороду яичную микстуру. Затем добавляем нужные ингредиенты, какие указаны в заказах. Это может быть бекон, шпинат, сыр, паприку и маслины. Ставим сковороду на печь. Готовим омлет до золотисто-коричневого цвета. Затем перекладываем его со сковороды на тарелку с заказом. Сделав заказы, щелкаем на кнопку "заказ готов". Если вчера не было сделано какое-либо задание, например, вы не почистили водоем, то сделайте это сейчас!
Ловим двухфутовую рыбу: Выходим на улицу. Идем к ледяному озеру. Побеждаем в игре в снежки маленькую Фредди. Получаем обещанный приз - закуску, которая позволит больше времени проводить на морозе. Если понадобиться другая закуска, то приходите вновь к Фредди. Идем к лачуге рыбака. Заходим внутрь и начинаем рыбачить. Нужная рыбешка выглядит длинной, тонкой, блестящей и гладкой. Управление крючком осуществляется движением мышки вверх-вниз. Поймав нужную рыбешку и получив одобрение Нэнси, выходим из лачуги. В этот момент нас вырубят умело запущенным в голову снежком.
Загадка с плавучими льдинками: Очнувшись, понимаем, что мы попали. Мы находимся на одной из льдин, без куртки тогда, как на улице стоит жуткий мороз. Естественно, нам нужно добраться как можно быстрее до куртки. Для этого нужно перепрыгивать с льдины на льдину. Но есть проблема - некоторые льдины тонут, а некоторые всплывают. Задача состоит в том, чтобы найти ту льдину, которая заставит всплыть льдину возле куртки. Дальше уже будет проще добраться до куртки. Берем ее. Внутри кармана находим записку с каким-то шифром. Чтобы добраться до отеля, следуем по волчьим следам, затем оборачиваемся и идем вдоль лыжной трассы.
В отеле, уборка номеров, приготовление ланча: Звоним по телефонному номеру 202 555-7237, записанному на клочке журнала, который был найден в разгромленной лачуге. Номер принадлежит организации по защите дикой природы. Говорим с Билли и Лу в гостиной, также беседуем с Янни в подвале. Берем мешок прачечной из шкафа за стойкой администратора. Поднимаемся на второй этаж. Убираемся в тех комнатах, на ручках дверей которых висит соответствующий ярлык. В номере "Kalakala", что принадлежит Янни, застилаем постель и забираем грязные полотенца. В номере "Pish Pish", что принадлежит Биллу Кесслеру, также застилаем постель и забираем грязные полотенца. Читаем письмо о правосудии, которое лежит на ночном столике. Если уборке нуждаются и другие номера, то сделайте это. Мешок с грязным бельем, кидаем в шахту около туалета, ведущую в прачечную. Спускаемся в холле, говорим с Гваделупе Комильо, которая стоит возле окна. Она наблюдает за птицами при помощи бинокля. Проверяем базу компьютера, находим птичек. Узнаем, что указанные Комильо птички, не замечены здесь в течение зимы. Если часы показывают полдень, то идем на кухню готовить для постояльцев ланч. Вы знаете, что нужно делать. После ланча поднимаемся на второй этаж. Проверяем номер Лу. Смотрим на набор инструментов. Его нет. Проверяем номер Билла. Перечитываем письмо. На выходе из любого номера постояльца мы услышим ссору между Олли и Гваделупе (кстати сказать, эта ссора могла произойти и раньше, например, сегодняшним утром; все зависит от того, когда вы поговорили в холле с Гваделупе). В холле возле парадной двери находим записку от Гваделупе, которая будет содержать просьбу позвонить ей, когда она приедет домой.
Прогулки по улице: Выходим на улицу. Идем налево и прямо до монумента. Оборачиваемся, следуем за волчьими следами. Проверяем кратер. Замечаем отсутствие в кратере камней. Идем вперед и налево. Нэнси больше не захочет иметь дело с лавинами. Возвращаемся в отель, дабы не превратиться на улице в льдинку. Согревшись, вновь идем морозить части тела Нэнси. Идем налево, обходим дом, ступаем по тропе справа, которая не имеет никаких опознавательных знаков. Делаем смелые шаги вперед до тех пор, пока Нэнси не откажется идти дальше без снегоступов. Возвращаемся обратно в отель.
Звоним по телефонным номерам: Звоним Гваделупе. Узнаем, что она член организации по защите дикой природы. Звоним Шанталь. Просим ее сказать код от снегоступов. В ответ получаем просьбу, заполнить листок с вопросами, созданными Тино Балдуччи. Звоним Тино Балдуччи. Он пришлет нам по факсу вопросник для гостей. Если позволяет время, то звоним Неду.
Отвечаем на вопросник Тино, также готовим обед/ужин: Смотрим на вопросник, присланный Тино Балдуччи. Вопросы звучат так: Кто? Сторона кровати? Родной город? Планета? Паприка? В вопроснике GC - Гваделупе, LT - Лу, BK - Билл, YV - Янни. Обходим гостей. Разговариваем с Биллом и Лу в гостиной, беседуем с Янни в подвале (не любит паприку), звоним по телефону Гваделупе, она расскажет о себе все. С какой стороны встает тот или иной гость можно узнать, поднявшись в номера и посмотрев на то, с какой стороны находятся тапочки, и с какой стороны перевернуто покрывало кровати. Набираем в вопроснике ответы на вопрос, с какой стороны кровати встают гости: GC (left), LT (любой ответ: left/right/both), BK (right), YV (right). Узнать информацию о родном городе можно из компьютера. Набираем в вопроснике ответы на этот вопрос: GC (Los Angeles), LT (Brea), BK (Toronto), YV (Eladsaet). Ответы на вопрос о планетах можно узнать из личной беседы с каждым гостем. Набираем в вопроснике ответы: GC (Earth), LT (X), BK (Mars), YV (Pluto). Для того чтобы узнать, кто любит паприку, а кто нет, отправляемся на кухню готовить постояльцам обед/ужин (если время не 18 часов, то используем часы, чтобы передвинуть время вперед). Тем, кто заказал салат, добавляем паприку. Оззи скажет, что не понравилась паприка Биллу (на старшем уровне) или Лу (на младшем). Набираем в вопроснике ответы на вопрос о том, кто любит паприку: GC - (no), LT - Yes (если младший уровень) и No (если старший), BK - Yes (если старший уровень) и No (если младший), YV - No. Закончив с вопросником, звоним Тино. Отсылаем ему листок с ответами. Если все верно, то Тино скажет нам код от снегоступов 7669. Так как уже поздно, идем спать. Заводим снова будильник на часах на 7.00. Третий день Посещение лачуги в ущелье лавин: Как обычно утром первым делом бежим на кухню готовить завтрак для прожорливых гостей. После завтрака идем к выставке в холле. Вводим код 7669, берем снегоступы. Выходим на улицу. Ступаем налево, обходим дом, идем по тропе справа, которая не имеет опознавательных знаков. После знака "ущелье лавин" надеваем снегоступы. Идем вперед, останавливаемся, услышав выстрел. Смотрим на кратер слева. Находим около него записную книжку. Изучим ее тогда, когда окажемся в тепле. Продолжаем идти дальше до лачуги. Возможно, потребуется применить закуску, которую мы выиграли у Фредди, чтобы не откинуть коньки на морозе. Смотрим на кодовый замок на двери лачуги. К счастью, код у нас есть. Он написан в зашифрованном виде на бумажке, которую кто-то положил нам в карман куртки. Изучаем ее. Цифры написаны слитно со своим зеркальным отражением. Для младшего уровня код - 6512, для старшего - 7914. Вводим код, заходим в лачугу. Читаем записную книжку, найденную около кратера. Со стола берем дневник, а также закуску. Читаем записи Джулиуса Маккуэйда, жившего в этом домике. В нем говорится о том, что Джулиус приручил белую волчицу Изис. Кажется вранье, но стоит закончить читать дневник, как мы лицом к лицу встретимся с этой самой Изис. Щелкаем по ней, чтобы ее успокоить. С кровати берем еще одну закуску. Также берем сверхъестественную вещь (геофон). На ней будет записан телефонный номер 334 555 7625. Изучаем нишу в стене в форме кости. Выходим из лачуги. Вновь слышим очередной взрыв. Ступаем к отелю. По дороге, если будет такая необходимость, используем закуску.
Установление личности владельца записной книжки, найденной около кратера: В прихожей находим очередную записку. Кто-то назначил нам встречу в сауне. Пока отложим туда визит. Звоним по телефону в больницу, чтобы узнать у них, что случилось с Джулиусом Маккуэйдом. Также звоним по номеру, который был записан на геофоне. Спускаемся в подвал. Подходим к рабочему месту Олли. Берем красный тряпку, которой он пользуется. Подходим к месту, где находится Янни. Берем записку с угрозой: "Оставь это место сейчас или приготовься покинуть его навсегда". Поднимаемся наверх. Берем мешок для прачечной из шкафа за стойкой администратора. Поднимаемся на второй этаж. Занимаемся уборкой номеров. Оставляем себе вещички от каждого постояльца (тряпки для мытья посуды). Сам мешок с остальным грязным бельем кидаем в шахту, ведущую в прачечную. Ступаем к волчице Изис в ущелье лавин. Отдаем ей записную книжку. Затем по очереди вещи с запахами всех постояльцев и Олли. Волчица выберет вещь, с которой контактировал Лу. Значит и записная книжка его. Возвращаемся в отель. Там находим посылку от Тино с заметкой из газеты о прошлых противозаконных действиях Лу. Если время ланча, то бежим на кухню.
Посещение сауны в отеле: Спускаемся в подвал. Заходим в сауну. Смотрим на фотографии, лежащие на полке. В этот момент кто-то запрет дверь сауны и начнет поднимать температуру. Сохраняемся! Не теряя время даром, быстро оборачиваемся и открываем крышку системы охлаждения. Сталкиваемся с загадкой, цель которой заключается в том, чтобы соединить между собой все части трубы. Времени, правда, на все про все очень мало, но, думаю, по предоставленному рисунку трубу вы сложите еще быстрее. Есть еще небольшой трюк, если щелкать по двери много раз, то Нэнси упадет в обморок. Так остановится игровое время, и вы сможете колупаться с трубой столь долго, сколько захотите. Когда труба будет собрана, температура в сауне начнет падать. Дверь откроет Билл.
Загадка с пирамидой: Говорим с Биллом в холле. Узнаем, что в пирамидке, стоящей между выставкой и дверью кухни, есть потайное отделение, которое откроется, если на одной стороне пирамиды выставить одних лишь кабанов. В этом отделение должен лежать ключ от монумента Стрела Дэна, который мы неоднократно видели. Звоним по телефону Шанталь, чтобы узнать о бабушке Билли. Подходим к пирамиде. Щелкаем в указанном порядке на квадраты до тех пор, пока не появится изображение кабана: Откроется ниша, но в ней ничего не будет найдено. За разъяснениями идем к Биллу. Он вспомнит слова своей бабушки, которая говорила, что если повернут пирамиду на 45 градусов, а затем на каждой стороне пирамиды собрать изображения по одному виду животного, то откроется другой тайник. Подходим к пирамиде. Щелкаем по ее вершине. Смотрим близко на поле 4x4 с изображениями различных животных. Цель состоит в том, чтобы сначала на поле появились лишь изображения енота, затем только волка, потом только кабана и, наконец, лося. Решение представлено в картинках. Напоминаю, что нажимать нужно на указанный квадрат до тех пор, пока не появится изображение нужного животного. Сначала собираем енотов, потом волков, кабанов и лосей. Открыв тайник, достаем из него журнал Дэна.
Расшифровка дневника Дэна Вейснитца: Открываем дневник. Видим, что в каждом абзаце всего два предложения. Расшифровать абзацы очень просто. Надо всего лишь читать так: первая буква в первом предложение, вторая буква во втором предложении, третья буква стоит второй в первом предложение, четвертая буква стоит второй во втором предложении и т.д. Т.е читать абзац следует сверху вниз слева направо. Расшифрованный первый абзац выглядит так: "First things first. Locate my secret hide out up in the mountains". Далее приводится расшифрованный текст в переводе на русский язык опять же с расшифровкой, что к чему: "Сначала определите местонахождение моей тайны, спрятанной в горах. Оно настолько секретное, что вы, вероятно, не сможете ее отыскать, но если вы всё-таки ее отыщите, то найдите кость динозавра и используйте ее на стене моего убежища, чтобы открыть доступ к моему секретному замку. Замок - игра. С помощью монеты с уткой соберите три ряда из одинаковых животных. Для простоты сначала соберите одних и тех же животных в колонки, а уже затем в ряды. В отеле спрятаны три фишки с изображениями лося, волка и енота. Лося найти легче всего. Просто нажмите на его глаз. Ожерелье поможет открыть тайник енота. Только постарайтесь не разбудить при этом постояльцев. Самый хитрый - волк. Его смогут найти Мария Кюри или Гейгер".
Находим фишку с изображением лося: Поднимаемся на второй этаж. Заходим в номер "Kalakala", который принадлежит Янни. Смотрим на лося справа от двери. Нажимаем ему на глаз. Откроется тайник, в котором будет лежать фишка с изображение лося, а также радио. Берем фишку, смотрим на радио. Спускаемся в подвал. Говорим с Янни насчет радио.
Находим фишку с изображением енота: В своем журнале Дэн в качестве подсказки для поиска фишки с енотом упоминает ожерелье с огнем. Единственное ожерелье есть на выставке в холле. Смотрим на него. Сверху ожерелья находим изображение огня, по бокам по три камня разных цветов. 6 камней - 6 номеров. Логично. Поднимаемся на второй этаж. Видим, что рядом с ручкой имеются клинья, которые могут принимать различные цвета. Если принять во внимание, что изображение огня на ожерелье это камин, то тогда получаем следующий порядок цветов: Номер "Chinook" - белый (бесцветный). Номер "Kwel Kwel"- красный. Номер "Eena" - красный. Номер "Kalakala" - голубой (морская волна). Номер "Pish Pish" - голубой (морская волна). Номер "Ollalie" - зелёный. Если все сделано правильно, то на картине у енота загорятся глаза. Щелкаем на морду енота. Получаем фишку с соответствующим изображением.
Находим кость: Говорим в гостиной с Лу. Он даст нам ключ от своего шкафа. Поднимаемся в его комнату (номер "Eena"). Открываем ключом шкаф. Достаем из него похищенную кость. Идем к лачуге в ущелье лавин.
Загадка с автоматом в лачуге Джулиуса Маккуэйда, нахождение фишки с изображением кабана: Осматриваемся. Из-под кровати достаем счетчик Гейгера. Вставляем в нишу в стене кость. Откроется доступ к автомату с загадкой. Цель заключается в том, чтобы собрать верхний ряд только из рыб, средний ряд из сов и нижний ряд из кроликов. Позволяется только лишь кидать свободную в данный момент монетку в одну из трех колонок, тем самым, выпихивая монетку, которая была в самом низу колонки. Итак, решение: Монетку с уткой кидаем в среднюю колонку. Берем монетку с рыбой. Монетку с рыбой - в колонку справа. Берем монетку с совой. Монетку с совой - в колонку слева 2 раза. Берем монетку с рыбой. Монетку с рыбой - в колонку справа. Берем монетку с кроликом. Монетку с кроликом - в колонку посредине. Берем монетку с совой. Монетку с совой - в колонку слева. Берем монетку с кроликом. Монетку с кроликом - в среднюю колонку 2 раза. Берем монетку с уткой. Монетку с уткой - в колонку справа. Берем монетку с рыбой. Монетку с рыбой - в колонку слева. Берем монетку с совой. Монетку с совой - в среднюю колонку. Берем монетку с кроликом. Монетку с кроликом - в колонку справа. Берем монетку с рыбой. Монетку с рыбой - в среднюю колонку. Берем монетку с кроликом. Монетку с кроликом - в колонку слева. Берем монетку с совой. Монетку с совой - в колонку справа. Берем монетку с рыбой. Монетку с рыбой - в колонку справа. Берем монетку с уткой. Монетку с уткой - в колонку посредине. Берем монетку с кроликом. Монетку с кроликом - в колонку слева 3 раза. Берем монетку с кроликом. Монетку с кроликом - в среднюю колонку 3 раза. Берем монетку с уткой. Вставляем монетку с уткой в щель слева. Откроется дверь, ведущая в пещеру. Проходим. Там открываем металлическую крышку около правой стены. Под ней видим лабиринт с четырьмя ходами (нижний ход - это стартовая позиция). Три хода ведут к лосю, свинье и еноту и они сейчас закрыты (красные препятствия). Четвертый ведет к кнопке. Наша цель отдать волчице Изис команды, которые приведут ее к этой кнопке. Золотые кружки - это ямы. Через них нужно перепрыгивать. Чтобы отдать Изис команды, щелкаем на ней и выбираем нужные приказания. Исполнит она их по команде Go. Итак, чтобы добраться до кнопки со стрелкой, отдаем ей следующие команды: forward, right, left, right, jump, go. Когда Изис нажмет на кнопку, поднимаемся по лестнице на второй уровень пещеры. Идем налево до тех пор, пока не упремся в закрытую дверь монумента Стрела Дэна. Чтобы открыть дверь, вам надо найти четыре жетона с животными, а также открыть три замка, закрывающие доступ к слотам. Возвращаемся немного назад к развилке. На этот раз идем по другому туннелю. В конце него встречаем Изис. Рядом с потолка будет свешиваться веревка, привязанная на потолке к какому-то механизму. Отдаем команду Изис потянуть за веревку. А сами быстро-быстро бежим в отель. Забегаем на второй этаж, где в конце коридора над камином изо рта кабана достаем фишку с изображение кабана.
Находим фишку с изображение волка: Достаем счетчик Гейгера, который мы нашли в лачуге Джулиуса. Бродим по отелю, чтобы уловить самое большое показание, которое покажет счетчик. Таковое найдется в подвале около лесенки, ведущей к чёрному выходу из подвала. Там и будет найден тайник с фишкой, на которой изображен волк.
Играем с Билли в игру "Лиса и Гуси": Если в подвале не окажется Олли (таковое возможно ночью), то мы сможем найти листок с фразой: "Я никогда не буду бросать ледяные снежки в окна". Это ответ на вопрос, кто разбил окно в номере Лу (естественно дочь Олли Фредди). Если же сейчас мы встретимся с Олли, то он сообщит, что Лу съехал, и что с сегодняшнего дня больше готовить не нужно. На втором этаже замечаем значок "требуется уборка" на двери номера Гваделупе. Заходим в номер. Смотрим на открытый шкаф. Подходим к нему, заглядываем внутрь. Лучше бы этого не делали. Говорим с Билли в гостиной. Предлагаем сыграть в игру "Лиса и гуси" (в нашем варианте "Волк и овца"). Далее заменяем фишку с изображением лису на фишку с изображением кабана. Цель игры состоит в том, чтобы умелым перемещением гусей загнать кабана в углы с изображениями лося, свиньи и енота. Выиграть нужно три раза. Это позволит открыть в лабиринте, по которому бродила волчица Изис, красные препятствия. Горящие глаза у животных на игровом поле будут свидетельствовать о безоговорочной победе.
Открываем замки в лабиринте: Теперь, когда у нас ест все 4 фишки с животными и опущенные красные препятствия, отправляемся к лачуге в ущелье лавин, к лабиринту. Отдаем Изис команды, чтобы она добралась до рычажков и сменила их положение. Для лося команды: forward, left, left, paw, go. Для кабана команды: forward, forward, forward, jump, paw, go. Для енота команды: forward, right, forward, jump, left, paw, go. Все три рычага опущены. Поднимаемся по лестнице на верхний уровень. Проходим к двери в конце левого туннеля. Вставляем фишки с животными в слоты. Заходим внутрь монумента. Осматриваемся. Вскоре идиллию нарушит пришедший человек.
Преследование злодея на снегоходе: Щелкаем на снегоходе, чтобы начать преследование. Все, что от вас требуется, это держаться как можно ближе преступника. Мы не сможем догнать или поймать его. Держим его в поле зрения и не отпускаем. Ждем того мига, когда он совершит ошибку. А совершит он ее обязательно. Тут-то ему и настанет конец.
1179 Прочтений • [Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek - Прохождение] [28.05.2012] [Комментариев: 0]