Call for Heroes: Pompolic Wars - Гость родом из прошлого
Гость родом из прошлого
Давным-давно, во времена, когда трава на земле была ярко-зеленой, реки прозрачно-голубыми, а моря темно-синими, в сказочной стране случилась страшная беда. Неожиданно для всего населения открылись врата во Внешний Мир, из которых тут же хлынули орды монстров, демонов и прочих приверженцев тьмы. Траву они, как водится, своими ботинками растоптали, а реки и моря осквернили. Главным злодеем оказался могущественный демон по имени Помполик, предводитель неисчислимой армии нежити. Кто он или что он, откуда он пришел, не знает никто. Но совершенно ясно, что это существо обладает огромной властью. Его цель: поработить всех живых и превратить их в членов своего темного братства. И со своей задачей он неплохо справляется - к моменту начала игры почти вся планета уже захвачена и "перекрашена" в кроваво-черный цвет. Естественно "грязную работу" выполняет не сам "Overlord" Помполик, а его преданные слуги, так называемые генералы, Темные Души (Dark Souls). Их всегда окружают сотни миньонов-телохранителей, и только они обладают властью проникать в разум живых существ и менять их души. Так что, как видите, картина вырисовывается более чем печальная - некогда прекрасный, самобытный мир стоит на пороге полного уничтожения. Впрочем, надежда в сердцах местных жителей еще есть, пусть и призрачная. Нужно только захватить в плен хоть одного "генерала" и через него узнать все секреты Помполика. Но, кто сможет выполнить столь сложное задание? Лишь могущественный герой, обладатель стальной воли, непоколебимой веры в добро, а также огромного металлического меча и титанового топора. Добру ведь нынче без "кулаков" никуда:
Судьба-злодейка
Ничего, в общем-то, необычного в сюжетной линии нет. Такое мы уже видели, читали и слышали не один раз. Стандартная завязка для стандартного фентези, вне зависимости от того в формате книги, кино или игры, оно сделано. Это не плохо и не хорошо. Интрига есть - выяснить, кто такой Помполик - на этом и порешили. А сложные диалоги, ветвистую историю с хитросплетениями отношений, политическим подтекстом и философией нового времени оставьте какому-нибудь Planescape: Torment. А здесь у нас представитель славного племени Action-RPG. Call for Heroes: Pompolic Wars - это в первую очередь мускулы, динамичный экшн. Ролевые элементы, хоть и присутствуют, но они здесь настолько незначительны, что их можно даже не заметить в разгаре бесконечных кровавых разборок и "спринта" по разрушенным локациям. Ну да, герой растет в уровнях, увеличивает свои характеристики, обретает новые способности и получает подобие "опыта" за убиенных гадов. Но ведь не называем же мы консольный God of War RPG только потому, что там Кратос также по мере прохождения игры становится сильнее! Так и здесь. Будьте добры, играйте в Action, и не тешьте себя мыслью, что отыгрываете какую-то там роль. На выбор игроку предоставляется два героя - Воин и Амазонка. Первый, естественно, подходит тем, кто привык играть "прямо" и не думать. Этот персонаж варварски силен, обладает нечеловеческой выносливостью, лихо орудует тяжелыми видами холодного оружия и прекрасно чувствует себя в ближнем бою. А вот если враги находятся далеко, он практически бессилен. Тогда ему остается лишь надеяться на свой щит и медленно подбираться к противнику, поливающему его "снарядами" вон с той горы. Амазонка, наоборот, полагается на лук и стрелы. Вдобавок, она отлично умеет обращаться с арбалетом и неплохо владеет копьем, а иногда не прочь сразиться врукопашную. Двигается рыжеволосая бестия бесшумно, поэтому зачастую оказывается позади врагов и может атаковать неожиданно. Это, как вы уже поняли, называется stealth-элементом.
Где-то там, за горизонтом
Взглянув на скриншоты, вы уже, наверное, успели догадаться, что Call for Heroes "бюджетный" проект от малоизвестной команды разработчиков. Поэтому никакой глубины и оригинальности от этой игры ждать не приходится. Миссии линейны: от вас требуется лишь бегать по уровню, разносить в пух и прах демонов, находить Темные Души, убивать боссов, собирать, выпадающее из них барахло и в конце-концов одолеть Помполика. Уровней много - больше 10. Что, к слову, не является достоинством, а скорее недостатком. Скажем, 5 этапов я бы еще "проглотил" и не подавился. А 12 - это уже слишком, ведь Call of Heroes чудовищно однообразна. Боевая система безобразна. Дело в том, что она пришла к нам прямиком из далекого прошлого и представляет собой нечто похожее на то, что мы видели в начале 90-х на Mega Drive, играя в Golden Axe. Вам нужно лишь беспрерывно долбить кнопку мыши и больше ничего. Да, у некоторых видов оружия присутствует "второй" удар - на другой кнопке "грызуна" соответственно. Ну и не забываем о "зубодробительных" специальных атаках, защитных скиллах, магии (разных школ!) и прочем "добре". Впрочем, большего и не требуется. Благо враги (их тут много - около 20; от скелетов и зомби до пауков и драконов) глупы до безобразия, никакой тактики не придерживаются, а просто тупо идут на вас в любой ситуации. Как в старые добрые времена 8-битных аркадных шедевров. Но не факт, что безоговорочно все будут недовольны этим. Не исключено, что такая простота кому-то, наоборот, придется по душе. От графики в Call of Heroes ничего сверхъестественного ждать не следует. Снова напомню, что перед вами "бюджетная" игра и поэтому никаких суперсовременных технологий и дорогостоящих движков при ее создании использовано не было. Все просто, где-то схематично, без изысков. Модели персонажей не могут похвастаться обилием полигонов, а пейзажи не лучше, чем в том же Daemon Vector, то есть, другими словами, на уровне игр 5-летней давности. Ну, достоинство тут такое же, как и у всех аналогичных тайтлов. Это достаточно "лояльные" системные требования. В целом же, Pompolic Wars - это элементарно, глупо и с обилием драк. А также некрасиво и однообразно. На пару часов, не больше. И то, если вам уж совсем некуда девать свое время.
624 Прочтений • [Call for Heroes: Pompolic Wars - Гость родом из прошлого] [28.05.2012] [Комментариев: 0]