Destination: Treasure Island - Смысл жизни - приключения
Смысл жизни - приключения
Успех известных романов Роберта Луиса Стивенсона можно объяснить увлекательностью затронутых в них тем. Судите сами. Фантастика ужасов в произведении "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда", детская восторженность в "Детском цветнике стихов" и, конечно же, пиратские приключения в самом любимом и популярном романе "Остров сокровищ". Для незнакомых с книгой, стоит сказать, что в ней рассказывается история о Джиме Хокинсе, молодом человеке, нанятом бывшим мореплавателем Флинтом, для того чтобы он следил и предупреждал о возможных атаках пиратов. И Флинту есть чего опасаться. У него хранится карта сокровищ, которую ценой жизни и смерти захотят заполучить пираты. Вскоре, после того как Флинт умрет, Джим найдет эту карту среди его вещей. Старожилы незамедлительно решат отправиться на поиски сокровищ, взяв с собой Джима в качестве юнги и таинственного кока, которого величают как Длинный Джон Сильвер. Далее читателя ждут головокружительные приключения с обязательными в этом случае боями на мечах, черными метками, кораблями, мятежами, заканчивающиеся нахождением сокровищ, часть которых получит Сильвер, часть Джим, а остальное останется на острове для более позднего разграбления. Остров сокровищ - один из тех редких романов, который не остался без внимания ни одним сорванцов во всем свете. Многие из них не могли просто так заснуть, не почитав перед сном любимую книгу. Поэтому приходилось идти на небольшие хитрости, ублажая тем самым родителей, и читать роман под одеялом с фонариком, погружаясь в приключения с головой. А при наступлении дня идти играть во дворе со сверстниками, изображая из себя пиратов и героев. Очевидно, Kheops Studios прочувствовала ту пору, тоску по детству, взяла любимых персонажей из романа Стивенсона и создала игру, которая отдает дань не столько оригинальной истории, сколько рассказывает свою собственную.
На Изумрудный остров!
Сюжет и действия в Destination: Treasure Island начинают свое развитие спустя четыре года после событий романа Стивенсона. Джим немного подрос. Теперь он капитан корабля Гаити. Однажды ночью его корабль захватывают мятежники, у которых с Джимом есть особые счеты. В эту же ночь к нему прилетает попугай Длинного Джона Сильвера с сообщением, в котором будет содержаться часть карты сокровищ. Чтобы их найти потребуется разгадать мудреные загадки старика Джона, которые он прикрепил к сообщению вместе с картой. Как думаете, чем мы будем заниматься на протяжении всей игры? Правильно. Разгадывать загадки Джона, чтобы найти клад. Если раньше вам удалось познакомиться с предыдущими творениями Kheops Studios такими как Return to Mysterious Island или Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript, то для вас не станет неожиданностью тот факт, что инвентарь в этой игре является чуть ли не основополагающей всего игрового процесса. Демонтировать найденный предмет, чтобы собрать из одной его части другой нужный предмет, который затем объединить с еще одним, а ту другую часть первого предмета объединить с предметом под номером, так скажем, 20. Запутано? А никуда от этого не деться. Демонтировать и объединять между собой вещи придется очень часто. Скажем даже больше. Большинство загадок и будет заключаться в копошении инвентаря с использованием по минимуму логического мышления. Нет так не любимой многими "охоты на пиксели". Все необходимые предметы хорошо различимы. Время от времени придется учиться делать определенный тип узла, выбирая на экране один из предложенных вариантов. Это новая фича от Kheops Studios, которая будет осчастливливать нас всякий раз, когда дело коснется веревки или нитки. Интересно, но чертовски легко исполнимо чередой проб и ошибок. Отсутствуют загадки на основе пятнашек, лабиринты, загадки с использованием звука. Попадется только одна большая загадка (и то под конец игры), где придется немного поднапрячь мозг. В отличие от упомянутой выше Return to Mysterious Island нет никаких действий, временных последовательностей и аркадных вставок. Никто не позволит вам умереть. Даже передвигаться между локациями позволяется с особой легкостью. Достаточно открыть карту и щелкнуть на нужную локацию. В действительности эта игра является одной из самых легких игр, виденных за последнее время, если не самой легкой игрой вообще. Но ведь это же не означает плохо?
Ваша взяла
Управление и интерфейс стандартны. Вид от первого лица не чуть не портит впечатление от игры, а наоборот очень даже гармонично сочетается с антуражем. Отличная графика, не статичная окружающая среда, интересное музыкальное сопровождение - все это добавляет приятных эмоций к времяпрепровождению. И, кроме того, разработчики внутриигровые ролики решили выполнить в виде комиксов. Выглядят они очень стильно и необычно.
Вердикт
Приятная во всех отношениях приключенческая игра, которая без особой шумихи (как это и бывает с большинством игр подобного жанра) появилась на глаза игрокам. В плюс Destination: Treasure Island заносим великолепную сочную графику, атмосферу лихого приключения, интересную историю. Из минусов отметим небольшую продолжительность (хотя для кого-то игра покажется неимоверно долгой), огромное количество вещичек, скапливающихся в инвентаре, с вытекающими отсюда последствиями в виде перебора на совместимость тех или иных предметов (но опять же этот отличительный знак Kheops Studios ком-то может придтись по душе). Но в целом всем любителям жанра "Adventure" и просто всем тем, кому мила тематика приключений, пиратов и поисков сокровищ игра категорически рекомендуется.
1245 Прочтений • [Destination: Treasure Island - Смысл жизни - приключения] [28.05.2012] [Комментариев: 0]