В Книге Иисуса Навина говорится о городе Иерихоне, который упорно не хотел сдаваться евреям после того как те сорок лет гуляли по местным пустыням. Тогда сыны Израилевы взяли огромные трубы и, как следует затрубив, разрушили стены города. Это акустическое чудо обсуждается и по сию пору, но нас интересует другой момент - какое отношение библейский город имеет к новому потенциальному хиту от Клайва Баркера? Собственно, гражданин Баркер - весьма известная в американской культуре личность. Помимо того, что Кливушка - гей, он еще известен как сценарист и режиссер культового ужастика "Восставшие из ада". Заодно он написал кучу рассказов, два из которых легли в основу видеоигр. Это Undying - компьютерный First-Person Shooter 2001-го года выпуска, и Demonik - тоже видеоигра, ставшая "главным героем" кинофильма Grandma's Boy, но так и не увидевшая свет. Третьим таким проектом стал Jericho, новый атмосферный экшен-хоррор. Самое обидное, что и сам писатель, и студия-разработчик Mercury Steam, и даже издатель Codemasters тщательно скрывают все детали игры. Сюжет практически не раскрыт для интересующейся общественности, геймплей характеризуют весьма обтекаемым "Action Horror", а единственный доступный видеоролик не демонстрирует даже интерфейс, не говоря уже про хоть какое-нибудь подобие игрового процесса. Впрочем, даже из обрывков информации можно выудить достаточно интересного материала. В самом центре североафриканской пустыни тихие мирные археологи вели свои тихие и мирные раскопки. Внезапно на их месте возник считающийся давно затерянным город. Говорят, в нем обитает древнее зло, которого когда-то победили - а теперь нужно победить снова. И займется этим Специальная Команда, состоящая из солдат, обученных не только современному ведению боя, но и всяким парапсихологическим штукам. Вот что говорит о сюжете сам Клайв Баркер: "Я не хочу сейчас раскрывать все карты, но концепция заключается в том, что где-то в северной Африке находится город, его стены многослойны, они окружают друг друга. Это как матрешки - одна в другой, причем каждая содержит в себе некий отрезок исторической эпохи, когда защитники добра сражались против вселенского зла и проиграли. Это четвертое измерение преображает город, первые битвы проходят под декорации современной тематики, следующий уровень переносит нас во времена Первой Мировой, затем к крестоносцам, римской империи и так далее". Разумеется, в случае поражения спецотряд потеряет не только право на дальнейшую жизнь, но и само существование человечества окажется под угрозой. А вот про геймплей, увы, сказать нечего. Разработчики, вероятно, опасаются того, что ожидания игроков (а они, безусловно, очень высоки) не оправдаются. Этого следовало бы опасаться, если игра уже получается не самого лучшего качества - но будем надеяться, что истинная причина заключается не в этом.