Sam & Max Episode 3: The Mole, the Mob and the Meatball - Прохождение
Прохождение
Третья часть похождений бравых частных полицейских Сэма и Макса выдалась не такой, какой ее ожидали. Точнее, ставок не было, только сумасшедшие сочиняли (и будут сочинять) коротенькие вести с полей, оповещающие о сюжете очередного эпизода и только. Но зато все точно знали, что седьмого числа месяца февраля в сеть выложат третью часть. Плюшевые игрушки, казино, шулера, мафия, дон Тэд, "однорукие бандиты" - все смешалось в этом эпизоде, голова идет кругом. Головокружение, наверное, постоянно были и у разработчиков во время разработки игры. Иначе как по-другому объяснить явления, не свойственные первым двум эпизодам, вышедшим не так давно: избыток ненужных предметов в инвентаре, хромота диалогов (сортирный юмор) и быстрота прохождения (не более одного часа). Тем не менее, Sam & Max: Episode 3 - The Mole, the Mob and the Meatball удались! Да, это уже ни такой вылизанный до блеска эпизод, как два предыдущих, но в целом он производит приятное впечатление. На фоне всеобщего самокопирования - бодрячком! Возвращаться к старой теме управления и интерфейса не станем. В прохождении второго эпизода на нашем сайте мы подробно во всех деталях объяснили тонкости игры. Так что если есть желание - милости просим туда. А здесь мы напомним лишь самое важное: в левом нижнем углу экрана есть картонная коробка. При наведении курсора на нее, она покажет предметы, находящиеся в ней. Объекты постоянно будут то появляться, то исчезать из инвентаря, постоянно в нем находится только любимец Сэма - пистолет (Big Gun). Ах, да, никакой комбинаторики, можете не проводить опыты над игрой и своей психикой, и играть в конструктор LEGO. Как видите, все просто. Так что без промедления начнем развязывать клубок интрижек, а в конце все станет на круги своя. Мы, наконец, выясним, кто же рассылал по всему городу гипнотизирующих плюшевых мишек. Итак, приступим.
Офис
Вдоволь подурачившись с игральными картами, поднимаем телефонную трубку и слушаем указания. Местоположение фабрики по производству игрушек найдено. Оказывается, местное казино - лишь ширма, за которой скрывается фабрика и обитель местной мафии. Помимо главной цели - уничтожения предприятия - необходимо найти секретного агента, влившегося в семью дона медведя Тэда (глава мафии), но с недавних пор не выходящего со спецслужбами на связь. Цели ясны, пора и приниматься за дело. Для начала маленький подарок от разработчиков: включите телевизор и улыбнитесь! Серия про ковбоев с Сэмом и Максом в главных ролях все еще крутится по местному телевидению. Возле жилища крысы лежит игральная карта - туз пик. Возьмите ее и отправляйтесь на улицу. На всякий случай напомним расположения важных мест. Слева - офис Сибил (Sybil), справа - магазин Боско (Bosco). Запомнили? Тогда садитесь в машину и отправляйтесь в казино.
Казино
На выходе поговорите с сотрудником казино, стоящим возле выхода. Расспросите его обо всем, о чем только можно и получите жетон (или игральную фишку, кому как больше нравится). Справа от выхода стоит автомат с мини-игрой. Используйте только что полученный жетон и играйте. Правила просты: стрелять надо только по фигуркам оранжевого цвета. Желтые, напротив, уменьшают баллы. Всего за раз оранжевые фигурки появляются двадцать один раз. Для победы необходимо двадцать баллов. Таким образом, с помощью нехитрых математически исчислений можно придти к выводу, что промазать разрешается только один раз. Скорость появления фигурок - смешная, так что особых трудностей возникнуть не должно. Как только наберете баллы, в подарок вам выдадут маленький магнитик с изображением игрушечного медвежонка. Теперь обратите внимание на центральный стол. За ним сидят дилер и некий странный тип. Зовут его Леонард Стикчармер (Leonard Steakcharmer). По одному его внешнему виду легко понять, он - тот еще жулик! Поговорите с ним и предложите сыграть в покер. На кону большие деньги. Но выиграть так и не удастся. Да, Леонард - жулик, но сначала надо понять, как он исхитряется увидеть свою карту. Наверху перед выходом висит ни к селу, ни к городу огромный нос клоуна (не настоящий, естественно). Внимательно разглядите его. Да, это зеркало. А в самом зеркале отчетливо виден сам Леонард. Так вот как он обманывает! Зная карту соперника, Стикчармер смотрит на зеркало (именно поэтому его глаза устремлены вверх) и без проблем узнает все, что ему надо. А потом делает ставку. Но и у Сэма с Максом есть свои козыри в рукаве. Достаем из инвентаря туз пик из офиса и прикрепляем его к носу. Теперь Леонард всегда будет видеть в зеркале одну и ту же карту - туз пик. Снова просимся поиграть, и как только обманутый шулер просмотрит свою карту, из двух возможных ответов ("we'll bet" и "we'll fold") выбирайте первое. Итог - миллион фишек в кармане. Далее обращаем внимание на дальний угол комнаты. Охранник не пускает никого в главный кабинет, если не знаешь пароля. Ради смеха Сэм будет придумывать пароль наугад, пытаясь попасть в точку. Когда вам это надоест, подойдите к "однорукому бандиту" - лохотрону. Дерните за рычаг - и вот неожиданность! Мы выиграли. Однако приза нам почему-то не дадут. Еще один член группировки выйдет из главной комнаты, посмотрит на происходящее и возвратиться назад, не забыв перед входом сказать охраннику пароль. Увы, услышать его не получилось, нужен шпион, который смог бы стать незаметным и подслушать пароль. А где мы обычно берем подобные хитрости? Конечно же, у Боско!
Магазин Боско На этот раз Боско стал французом. У него это, кстати, неплохо получается. Повадки шизофреника, слово "Bonjour", произнесенное без запинки и акцента. Старый английский лорд уступил место прагматику-французу. Но будь он хоть африканцем или русским в десятом поколении, Боско при любой национальности любит деньги. Поговорите с ним и попросите помощи. Может, у него есть шпионские гаджеты? По секрету Боско расскажет, что - да, есть, но оно настолько тайное, что пока ему не покажут мешок с деньгами, в котором должен уместиться миллион, он не раскроет секрет. А кто нам мешает? В прошлый раз, если помните, мы пожертвовали магазину миллион продовольственных товаров. На этот раз Боско придется довольствоваться миллионом игральных фишек. Взамен он даст нам... жука! Не делайте поспешных выводов - насекомое стоит этих денег. Кроме того, что оно обладает маленькими размерами и, следовательно, способно на шпионаж, безымянный жук умеет разговаривать. Настоящая находка, в общем. С ней и отправляемся назад в казино. Казино
Повторяем процедуру, но сначала достаем жука и взаимодействуем его с охранником. Наш шпион ловко спрячется в уголочке, где легко можно будет подслушать разговор. Снова дергаем рычаг, снова выигрываем и снова ничего не получаем в награду. Обидно. Член мафиозной семьи снова совершит круг и вернется назад в главную комнату. Но на этот раз за нас все расслышит шпион. Забираем его и спрашиваем пароль. После чего говорим пароль охраннику и движемся дальше - в логово мафии.
В гостях у дяди Тэда
Осталось лишь добиться уважения мафиози, после чего Сэм и Макс официально станут членами семьи дона Тэда. Дона, кстати, очень легко распознать среди обычных бандитов. Он самый толстый, молчаливый и отдаленный от Сэма и Макса персонаж. Видно, что самый важный "медведь" - от него ни на шаг не отстают охранники. Карикатурный персонаж, одним словом. Вылитая копия дона Корлеоне, слегка припудренная черным юмором. Так вот, чтобы вступить в семью нужно выполнить три задания - чисто мафиозные. Во-первых, убить подругу дней суровых наших полицейских - Сибил. Во-вторых, доставить гипнотизирующего плюшевого медведя к Боско. И, в-третьих, найти особый сэндвич. Стоит уточнить, что выполнять задания можно в любой последовательности. Но с вашего позволения описывать мы их начнем в том порядке, в котором они приведены выше.
Убийство Сибил
Отправляемся в офис Сибил, находящийся, напомним, слева от дома, в котором живут Сэм и Макс. На этот раз наша знакомая бросила журналистику и занялась оказанием помощи людям в понижении и повышении их тонуса. Научно говоря - релаксацией. Дела идут вяло, но не об этом речь. Поговорите с Сибил и предложите устроить показное убийство. Смелая девушка, однако, откажется от инициирования, ничего не предпримет и будет смело ждать предстоящей пули во лбу. Но не будем о страшном. Раз наша знакомая не желает сама себя спасать, сделаем это мы. Возьмите со стола кружку Сибил и отправляйтесь к Боско. Помните, как в прошлой части поливали пирог кетчупом? Так вот, сейчас он (кетчуп) снова нам понадобится. Идем к дальнему углу магазина и заполняем кружку до краев. Снова возвращаемся к Сибил. Как только она возьмет кружку, достаем пистолет и... стреляем. На пару секунд девушка потеряет сознание от испуга, но этого (а также кетчуп, так похожий на кровь, заливший блузку Сибил) станут достаточным доводом для убеждения мафии. Первое задание выполнено.
"Подарочек" для Боско
После "убийства" Сибил отправляйтесь в магазин. Возле входа за газеткой прячется член мафии (это легко понять по характерной плюшевой голове). Парень не изъявляет желание говорить, поэтому покажите ему плюшевого медведя - тем самым он поймет, что вас подослал Тэд. Входите в магазин. Боско по обыкновению поприветствует вас по-французски. У него, кстати, в магазине новое приобретение - современная камера слежения. Она доставляет дополнительные хлопоты. Поэтому первым делом займемся ее устранением. Сообщите Боско, что неподалеку ошиваются члены плюшевой мафии. Парень столь перепугается, что напрочь забудет про прилавок и через бинокль станет рассматривать единственного мафиози, стоящего буквально в двух метрах от магазина (вы с ним пару минут разговаривали). Есть время похулиганить. Подходим к камере и прикрепляем к ней магнитик с медведем, полученный в начале игры за участие в стрельбе. Камера поведет себя странно и в итоге выкинется в прямом смысле этого слова из магазина. Одной проблемой стало меньше. Теперь надо доставить подарок. Для этого снова припугните Боско мафией и положите игрушку на стол рядом с прилавком. На этом все. Мафия довольна, а Сэм и Макс выполнили второе задание.
Бутерброд дяди Тэда
Сначала возвращаемся в родной офис. А там интереснейшая картина: Леонард, проигравший последний цент Сэму в карты, игрушечным пистолетом угрожает крысе - соседу наших героев - требуя денег. Крыса в свою очередь заявляет, что пока Стикчармер не выполнит определенные условия, деньги он не получит. Смех, то есть, да и только. Можете за Сэма вдоволь поиздеваться над Леонардом. А когда надоест, переходите на фразы Макса. Точнее, на одну фразу. Не успев толком ее зачитать, кролик склонный к немотивированному насилию налетит на горе-вора. Пропустив пару жестоких цен (нас же смотрят дети!), мы увидим, что пистолет у Сэма в кармане, а Леонард связан на стуле. Отлично! Учитывая, что в прошлом шулер постоянно находился в офисе, стоит полагать, что он знает, где достать сэндвич. И вот снова нам придется сыграть в хорошего-плохого полицейского. Когда Стикчармер проиграл в покер, он упоминал маму, причем не в ругательной форме. Значит, будем давить на самое больное место. Суть проста: Сэм начинает предложение в форме "Твоя мама такая :", а Макс заканчивает, окончательно добивая оскорблениями бедного Леонарда. Данная мини-игра ориентирована в первую очередь для людей прекрасно знающих английский. Если вы таковым владеете не в совершенстве, ниже приведены правильные варианты. Первая строчку произносит Сэм, вторую - Макс: -Yo' Mama's so fat ... -She has more folds than an origami project. -Yo' Mama's so punctual ... -She showed up early to her own funeral. -Yo' Mama's so vulgar ... -She makes a longshoreman's cussing sound pretty. -Yo' Mama's so perky ... -She's only low when she's doing the limbo. Отметим, вариантов решения много. Можно до самого конца издеваться над Леонардом, а можно уничтожить его морально с пары предложений. Мы же привели самый интересный и смешной вариант. В конце концов, шулер расколется и расскажет всю правду. Оказывается, нужна специальная рукоятка для "однорукого бандита". Радует, что за ним никуда бегать не надо. Стикчармер зачем-то приволок его в офис. Берем рукоятку и отправляемся в казино, оставив Леонарда одного со своими воспоминаниями о мамочке.
Казино
Пора стать мафиози. Для этого прикрепляем новую рукоятку к лохотрону и дергаем ее. Снова выиграв, Сэм и Макс на этот раз получат приз - сэндвич. Задания выполнены, смотрим длинную кат-сцену. После того, как главный секрет окажется не таким шокирующим (зачем выносит в подзаголовок слово Mole - крот, понимая, что главная тайна будет раскрыта задолго до начала игры, категорически непонятно), наступят финальные битвы, которые на проверку окажутся не такими уж сложными.
Погоня
И снова погоня. Но на этот раз мы не догоняем, а удираем. Громкоговоритель и гудок здесь не нужны. Пистолет играет первую скрипку. Можете особо не переживать. Местные мафиози плохо стреляют, так что Game Over не наступит при любом раскладе. Катайтесь сколько душе угодно, не забывая о трамплинах. Главной целью является избавление от приставучих преступников. Для этого обратите внимание на вывески с рекламой известного нам по второму эпизоду Хью Блисса (Hugh Bliss). Судя по количеству рекламы, встречающейся каждые десять метров, можно понять, что бизнес у знаменитого волшебника идет в гору. Эти самые вывески позаботятся об устранении мафиози. Берем пистолет и стреляем по ним. Идея такова, чтобы вывеска упала позади вас и попала по машине преследователей. Сделать это довольно сложно, ведь надо поймать момент, длящийся секунду, когда надо стрелять. Промедление или задержка на тот же промежуток времени караются повторением операции. Сами понимаете, давать советы глупо, ибо в данной ситуации - невозможно. Но раскроем маленький секрет. У аркадной мини-игры в третьем эпизоде, по сравнению с предыдущими двумя частями есть один весомый нюанс, который мы советуем вам учесть - так легче будет пройти погоню. Задержка, с которой падает вывеска, зависит от расстояния. Например, если Сэм стреляет в нее с десяти метров, то она упадет через пару секунд, но вот если издалека, то придется ждать порядка десяти секунд. Учтите это.
Заводик плюшевых медведей
Расправившись с бандитами, возвращаемся в казино (оно же - фабрика по производству гипнотизирующих игрушек). Остался дон Тэд, на проверку оказавшийся кротом Гарри (Harry). Если хотите, в последний раз можете осмотреть комнату, после этого постучите в дверь (она там всего одна, так что бестолку ее описывать). Через некоторое время вам ее откроют. Ну, вот мы и встретились. Огромный аппарат по производству плюшевых медведей, штампует игрушки ежесекундно. Такими темпами загипнотизировать можно всю территорию США. А вот и злой гений - Тэд. Большое массивное тело, но маленькая голова. Однозначно, его можно обмануть. Гарри, решив, что смог загипнотизировать Сэма и Макса, хочет проверить верность пса-детектива ему. Сам Сэм, явно не понимая, что происходит, вдоволь издевается над Гарри ("Yes: Master"). Но так как злобный крот просит убить Макса, придется исхитриться и обмануть своего "мастера". Достаем из инвентаря пистолет, но не настоящий, а игрушечный, который ранее принадлежал Леонарду - и стреляем! Макс, поняв всю хитрость, тут же изображает смерть... В общем, если не расписывать долго, то смертная агония кролика продолжается более минуты. Когда же он, наконец, он закончит предсмертные выкрутасы, Гарри пойдет читать газету неподалеку. Теперь осталось дело за малым. Скажем сразу: Макс не поможет. Кролик отлично вошел роль и не собирается прекращать играть ее. Поэтому сначала подходим к разобранному "однорукому бандиту" на столе. Берем отвертку и разбираем на кусочки лохотрон. В итоге получаем пищалку с фразой "ты в огне!". Пригодится. Смотрим на автомат по производству игрушек. Если хотите, то можете взять одну. В деле она вам не понадобится, но пускай уж в инвентаре валяется - там много ненужных вещей. Обходим агрегат с другой стороны и видим целый вагончик из пищалок. Положите только что найденную пищалку в вагончик и ждите, когда из аппарата выпадет специальный плюшевый медведь. Он у нас не произносит фразы о жажде денег. Наша игрушка гипнотизирует по-другому. Уловили, что надо делать? Подходим к Гарри и гипнотизируем его. Кроту покажется, что он горит и мигом побежит к огнетушителю. А пока Гарри пытается отодрать его, дергаем за рычаг... Что происходит дальше - наверное, самое интересное в этом эпизоде. Нет, Сэм и Макс не нашли агента. Да, они спасли как минимум город от порабощения. Но вот сам город.... На этот раз полицейские-фрилансеры чуток перестарались. Но миссию выполнили, а значит, вы прошли игру. Поздравляем!
P.S. Как видите, наши предсказания насчет поисков плюшевой мафией не подтвердились. Разработчики решили не тянуть резину и закончили историю в третьем эпизоде. Более того, в конце Сэм и Макс не по своей воли уничтожили ближайшие окрестности родного города. Стоит ли предполагать, что четвертый эпизод станет разительно отличаться от предыдущих? Встретимся ли мы с Боско и Сибил? Хотя, что с ними может случиться? В худшем (лучшем?) случае они не озарят своим присутствием следующий эпизод. Как бы то ни было, давайте не будем заниматься не благодарным делом. Все-таки в этой эпизодичности есть и свои плюсы. Разработчики не кормят обещаниями, нам не приходится ждать томительные годы, дабы узнать, что произойдет дальше. Ведь меньше чем через месяц, четвертая часть появится на просторах сети. Следите за анонсами, друзья!
1102 Прочтений • [Sam & Max Episode 3: The Mole, the Mob and the Meatball - Прохождение] [28.05.2012] [Комментариев: 0]