В отечественном геймдеве наметилась новая тенденция: вместо игр по мотивам фильмов, которые и на данный момент выходят постоянно, мы, понимаешь ли, занимаемся воплощением всяких там детективов и романов-фэнтези на мониторы компьютеров. Загибайте пальцы, друзья, будем вести счет: "Ночной/Дневной Дозор", "Отель "У погибшего альпиниста"", "Трудно быть Богом" и вот теперь очередь настала для совместного произведения Сергея Лукьяненко и Ника Перумова - романа "Не время для драконов". Ни одним "Эрагоном' едины, граждане!
Виктор и его команда
Начнем с маленького вступления, предназначенного для тех, кто сей роман не читал. Остальные могут смело пропускать данный абзац и читать далее. Существовали три мира: мир Прирожденных (магия и все что с ней cвязано: колдуны, чародеи, волшебные существа), Срединный мир - тоже самое, что и первый, только без нежити и существ; и мирок с чудеснейшим названием Изнанка - минимум магии, но зато развитые технологии, умные ученые, повседневное развитие науки и т.п. занудство. Последняя вселенная нас интересует больше других, ведь именно в ней проживает до поры до времени главный герой произведения - Виктор. Попав в Срединный мир, наш герой узнает, что на этот мир совсем скоро нападут Прирожденные. Ясное дело, надежда на спасение рухнула на плечи Виктора. А все почему? Дело в том, что жители Срединного мира отчего-то посчитали этого хрупкого юношу убийцей дракона. Но на этом дурдом не заканчивается. Дабы действительно победить полчища армии Прирожденных, Виктору надобно пройти четыре магические школы (по одной на каждую стихию: огонь, вода, земля, воздух). Однако хранители и волшебники этих четырех школ ни в какую не хотят обучать мальчика Витю, мотивируя это тем, что он никто иной как - внимание! Оркестр, туш! - дракон! Да-а-а, видимо, в этой жизни я чего-то не понимаю. Собственно, дальше история гонит по накатанной: предательства, любовь, драконы, секреты. Виктор как обычно попадет в неприятности, а верные соратники из них его будут вытаскивать. Да-да, друзья, вы не ослышались, мы не одиноки в наших путешествиях. Вместе с нами пошлют ораву буйных детин и особей женского пола с темным прошлым. Итак, знакомьтесь: гном Тори - маленькое существо с бородой, большим носом-картошкой и пивным брюшком. Прямо как Гимли. С известным персонажем толкиеновской прозы Тори роднит только внешние данные, на деле он одарен магией и другими способностями. Другим представителем мужской братии является Рейтар - член гильдии медведей, дружащий с магией. Среди женского состава отметим Тэль (девушка с неизвестным прошлым), играющая в игре, да и романе, роль проводницы Виктора и советчицы, а также Лой Ивер (ах, какие имена!) - она у нас припасена чуть ли не исключительно для любовных похождений с главным героем. Вот что интересно - на многих скриншотах отчетливо видно, что напарников у Виктора пять. Известно только о четырех из них. Возникает резонный вопрос: "А кто пятый соратник?". Книгу, признаться честно, мы не читали, поэтому ждем ответов от самих разработчиков или же от релиза игры. Благо, местные задания подчинены оригиналу, и все события, описанные в романе, в игре реализованы в виде миссий. Так что самостоятельного творчества от разработчиков ждать не стоит (что, разумеется, хорошо) и вникнуть в сюжет будет не так тяжело. Между прочим, Виктор в случае опасности может и сам за себя, и за друзей постоять. Ведь наш герой не лыком сшит! Он и с технологиями работает великолепно (не забывайте, что Виктор из родины прогресса науки - Изнанки), и магией обучился благодаря четырем школам. В общем, и швец, и жнец, и на дуде игрец. Собственно, на этом отличительные особенности проекта заканчиваются. Далее за основу разработчики взяли непотопляемый Diablo и смастерили все на скоро руку. Продюсирование проекта доверили KranX Productions, разработку - Arise, и выпускать готовый продукт решилась 1С. В дело подключили движок "Магии крови', существенно его переделали, в результате чего можно наблюдать следующую картину: детализация окружающего мира так себе, но зато объекты не страдают нехваткой полигонов, а спецэффекты (струи огня, извергающиеся из пасти дракона, например) просто великолепны. Бои будут проходить в реальном времени с режимом паузы. В сражении использовать можно как огнестрельное и оружие ближнего боя, так и магию. Причем волшебство применять на деле разрешается в определенное время суток. Скажем, заклинание Открытого неба использовать можно только в светлое время суток, а заклинание Закрытого неба уже только вечером.
Для гиков
Как минимум очень любопытный нас ожидает проект. Мы уже постепенно акклиматизировались к играм по мотивам произведений отечественных писателей, остается только с ними познакомиться. Чем, собственно, и советуем всем заняться до выхода игры. Времени хватит вполне, ведь в графе даты релиза значится 2007 год. Причем пока непонятно, вначале ли года стоит ждать пришествия драконов или в конце. P.S. Совсем недавно стало известно, что кооперативной игры в "Не время для драконов" не будет. Разработчики объясняют сей поступок желанием познакомить игроков с сюжетной линией, дабы они хотя бы виртуально приобщились к прекрасному. По-нашему, честно говоря, причина, по которой в игре не будет сетевого режима, являются сжатые сроки разработки игры. По этой же причине о более точных сроках даты выхода игры разработчики не говорят. Ибо и сами ничего по этому поводу не знают.
1339 Прочтений • [Не время для драконов - Свидание с драконами] [28.05.2012] [Комментариев: 0]