Инвентарь игры спрятан внизу экрана и в случае необходимости вызывается при наведении на него курсора мыши. Перемещения и любое взаимодействие с предметами происходит при помощи левой кнопки мыши. Правая же кнопка грызуна отвечает за прочтение различной писанины, попавшей в наш инвентарь.
Дирижабль
Узнаем что к чему: Придя в себя, поворачиваемся налево и идем вперед к столику, с которого берем щипцы для орехов. Со стола напротив прихватываем монетку. Проходим направо на один шаг. Подбираем пепельницу, стоящую возле стены. Проходим к окнам. Справа на стене будет висеть стеклянный шкафчик с запасным молотком внутри. Разбиваем стекло пепельницей, достаем молоток. Идем направо по коридору до лестниц. Спускаемся вниз. Поворачиваем налево к дверям. Заходим в радиорубку. Открываем ящик стола, из которого достаем винты и болты. Также изучаем сломанное оборудование. Выходим из радиорубки. Поворачиваем направо и идем к лестнице, висящей на стене. Кладем ее в свой бездонный инвентарь. Идем направо к двери в конце коридора. Через нее проходим внутрь машинного отделения. Говорим с человеком по имени Лу Гаретти, который сидит с поврежденной ногой возле двери. Спрашиваем его обо всем.
Восстанавливаем подачу пара: Идем к красным вентилям, которые можно обнаружить напротив Лу Гаретти. Закрываем три вентиля, из которых вырывается пар. Самый правый вентиль не трогаем! Используем щипцы для орехов на винтах рядом с самым левым вентилем в нижнем ряду, чтобы получить целую часть трубы. Возвращаемся к Лу Гаретти. От него идем на один шаг налево. Смотрим направо, где наверху резервуара имеется повреждение. Приставляем взятую ранее лестницу к резервуару и залезаем наверх. Красный рычаг переводим в нижнее положение. Используем щипцы для орехов, чтобы открутить винты. Ударом молотка выбиваем винты из гнезд. Единожды ударяем молотком по поврежденной трубе. Вставляем на место целую трубу. При помощи винтов и болтов в инвентаре крепим ее. Не трогая рычаг, возвращаемся к вентилям. Поворачиваем центральный и правый вентиль в нижнем ряду. Пролезаем обратно на резервуар. На этот раз переводим рычаг в верхнее положение. Если все сделано правильно, то раздастся мелодия. Это значит, что подача пара в дирижабле восстановлена. Об этом следует сразу же рассказать Лу Гаретти.
Чиним нанос: Идем между двумя резервуарами налево до конца. Затем на один шаг ступаем направо. Видим, что нанос, установленный внизу, не работает. Тогда перемещаем рычаг, который можно найти выше насоса, в верхнее положение. Насос начнет работать, но, поработав несколько секунд, вновь остановится из-за поломки ремня. Переводим рычаг в нижнее положение, чтобы остановить насос. Идем назад к Лу Гаретти. Рассказываем ему о поломке, за это получаем от него ремень. Возвращаемся к сломанному насосу, на который цепляем ремень Лу. Рычаг переводим в верхнее положение. Теперь, восстановив работу насоса, вновь возвращаемся к Лу и говорим с ним о дирижабле.
Отправляем сообщение: Выходим из машинного отделения. Поднимаемся наверх по лестнице. Поворачиваем направо, идем по левому коридору до телефонного аппарата. При помощи монетки снимаем с телефона кабель (монетку нужно использовать два раза). Ступаем к радиорубке. Отцепляем концы поврежденного провода с клавиатуры телекса и с коричневой коробки телекса (справа от клавиатуры). Прицепляем к телексу телефонный кабель. Набираем при помощи клавиатуры телекса свое сообщение. Затем берем ленту, появившуюся слева от клавиатуры, и ее относим Лу Гаретти в машинное отделение.
Эмпайр Стэйт Билдинг, Нью-Йорк
Пытаемся попасть на нижний этаж здания: Проходим к коридорному Элмеру, одетому во все красное. Спрашиваем его о подъемнике и о себе. Проходим направо к накрытым столам. Берем пустую мусорную корзину, стоящую за стойкой. Поворачиваемся на 360 градусов и идем по коридору на один шаг направо. Открываем ящик маленького столика по правую руку, из которого достаем зажигалку. Поворачиваемся направо. Идем по коридору до конца, затем сворачиваем направо и далее следуем к почтовым ящикам, находящимся по правой стороне от нас. Открываем почтовый ящик Элмера Митчелла и из него достаем служебную записку. Читаем ее в инвентаре. Поворачиваемся налево и идем на один шаг дальше по коридору. Из мусорной корзины, стоящей справа, достаем скомканную бумагу. Эту бумаги кладем в мусорную корзину, имеющуюся у нас в инвентаре. Читаем примечание, висящее на стене выше мусорной корзины. Возвращаемся к коридорному (поворачиваемся налево, идем прямо, затем направо и еще раз направо). Отдаем ему служебную записку. От коридорного проходим налево, затем направо на один шаг. На стене на углу коридора находим табличку с цифрой 82. Под этой цифрой ставим мусорную корзину с бумагой внутри. С помощью зажигалки поджигаем бумагу. Проходим к коридорному, гасящему огонь. Как гласит должностная инструкция, он обязан открыть нам доступ к пожарной лестнице. По этой лестнице мы сможем попасть на первый этаж Эмпайр Стэйт Билдинг.
Достаем идентификационный жетон: Говорим с журналистом, стоящим возле стены слева. Идем в регистратуру, говорим там с девушкой, стоящей за стойкой. От регистратуры идем налево, затем направо и еще раз направо. Говорим возле подъемника с коридорным, одетым в зеленую униформу. Когда на экране появятся пиктограммы с изображениями коридорных, выбираем пиктограмму коридорного Элмера Митчелла, одетого в красную униформу. Возвращаемся к журналисту. Получаем от него идентификационный жетон.
Прорываемся в кабинет Ланского: Идем к подъемникам. Показываем жетон коридорному, затем садимся на подъемник. Выходим, идем налево на один шаг, налево на два шага и еще раз налево на один шаг. Берем инвентаризационную опись со шкафа, находящего слева от нас. Прочитываем ее в инвентаре, чтобы узнать местонахождение ремонтной службы (пятый этаж). Далее следуем направо на один шаг, сворачиваем налево, по коридору идем до конца, поворачиваем снова налево и делаем один шаг вперед. Из шкафа, находящего по левую руку, достаем увеличительное стекло. Оборачиваемся, открываем дверь кабинета. Заходим внутрь. Читаем табличку с именем на столе. Говорим со служащей Элен О'Коннор, любящей все самое модное. Выходим из кабинета. Поворачиваем направо, идем вперед. Сворачиваем налево, делаем три шага вперед. Заходим в дверь кабинета мисс Хэтчет, находящего справа. Говорим с мисс Хэтчет, сидящей за столом. После разговора выходим из офиса, поворачиваем налево, идем дважды вперед, поворачиваем направо, где пользуемся пожарным выходом. Поворачиваем налево, идем до конца коридора к площади, принадлежащей Cineworld. Говорим с девушкой. После разговора берем со стола позади нас журнал, полный всяких модных штучек. Это определенно должно понравится Элен О'Коннор. Разговариваем со стоящим справа телохранителем. Он влюбился в девушки из регистратуры на первом этаже. Попытаемся узнать ее имя и сообщить ему. Пользуемся пожарным выходом. Идем налево и еще раз налево. Садимся на подъемник и едем на первый этаж. Проходим в регистратуру, говорим с девушкой, узнаем ее имя. Возвращаемся к телохранителю (садимся на подъемник, идем к пожарному выходу, пользуемся им, затем идем налево). Сообщаем ему имя девушки (Джулия), сидящей в регистратуре. Взамен он поделится нужной информацией. Снова пользуемся пожарной лестницей. Поворачиваемся направо, делаем один шаг вперед, затем снова идем направо на один шаг. Заходим в офис, находящийся по левую руку. Отдаем журнал Элен О'Коннор. Берем шпильку, которую она вытащила из своих волос. Говорим с ней. Выходим из офиса. Идем к пожарной лестнице (направо, налево и налево). Пользуемся лестницей, затем идем налево к подъемникам. Заходим в подъемник #3. Поворачиваем налево. Идем к женщине, сидящей на диване. Разговариваем с ней. После идем направо и еще раз направо до информационного табло. Пытаемся открыть дверь офиса напротив табло. Она заперта. Тогда вскрываем замок при помощи шпильки для волос, взятой у Элен О'Коннор. Заходим в офис Ланского.
Вскрываем сейф в офисе Ланского: Просматриваем содержимое карманов пальто, висящего возле двери. Находим записку, читаем ее в инвентаре. Проходим к странно выглядящему сейфу, который имеет три различных по цвету указателя, а вокруг указателей нанесены цветные маркеры. Цель, конечно же, состоит в том, чтобы установить указатели напротив маркеров соответствующих цветов. Указатели перемещаются при помощи кнопок внизу сейфа. Щелкая по правой стороне кнопки, указатель будут двигаться по часовой стрелке. Щелкая по левой стороне кнопки, указатель будет двигаться против часовой стрелки. Начнем с желтых указателей. Для этого будем жать, соответственно, на левые желтые кнопки. Щелкаем два раза по правой стороне верхней кнопки. Щелкаем два раза по левой стороне нижней кнопки. Щелкаем один раз по правой стороне верхней кнопки. Щелкаем два раза по левой стороне нижней кнопки. Затем установим на правильное место белые указатели. Для этого будем жать, соответственно, на центральные белые кнопки. Щелкаем два раза по правой стороне верхней кнопки. Щелкаем один раз по левой стороне нижней кнопки. Щелкаем один раз по правой стороне верхней кнопки. Щелкаем один раз по левой стороне нижней кнопки. Наконец, займемся оранжевыми указателями. Для этого будем жать, соответственно на правые оранжевые кнопки. Щелкаем один раз по правой стороне верхней кнопки. Щелкаем один раз по левой стороне нижней кнопки. Щелкаем один раз по правой стороне верхней кнопки. Щелкаем один раз по левой стороне нижней кнопки. Щелкаем один раз по правой стороне верхней кнопки. Щелкаем один раз по левой стороне нижней кнопки. Если все будет сделано правильно, то откроется сейф. Достаем из него металлический ключ. Проходим к картинам, находящимся по левую руку. Позади одной из картин находим решетку, через которую мы сможем подслушать разговор двух мужчин. Один из них произнесет номера этажей -2, 8, 13, 7 и 14. Бумажка с этими цифрами окажется у нас в инвентаре. Выходим из кабинета.
Пытаемся попасть на 14-й этаж на прием к мистеру Фостеру: Изучаем план, висящий на стене напротив кабинета Ланского. Запоминаем время начала работы (девять часов). Поворачиваемся налево, делаем один шаг вперед. Изучаем фотографию, висящую на стене слева, при помощи лупы. Запоминаем дату открытия Эмпайр Стэйт Билдинг (1 мая 1931). Идем к подъемникам. Садимся в открытую кабину, едем на 19 этаж. Спускаемся по пожарной лестнице на 18 этаж (до нее добраться: направо дважды, направо один раз, справа будет лестница). Идем в кабинет мисс Хэтчет (дважды налево, справа будет дверь). Исследуем лежащую на полу мисс Хэтчет. Выходим из кабинета. Идем в кабинет Элен О'Коннор, находящийся на этом же этаже (налево три раза, направо один раз, слева дверь). Сообщаем ей о мисс Хэтчет. Говорим с ней снова, после того как она вернется из кабинета своей начальницы. Возвращаемся в кабинет мисс Хэтчет. Подбираем с пола блокнот. Смотрим на металлический контейнер, лежащий на стуле. Он оснащен кодовым замком, для открытия которого нужно знать правильную комбинацию из 5 цифр. Подсказка содержится в только что подобранном блокноте. Первая цифра равна количеству дверей подъемников - их 8 штук. Вторая цифра равна номеру этажа службы содержания и технического обслуживания - 4 этаж. Третья цифра равна времени начала рабочего дня - 9 часов. Четвертая цифра равна дню открытия Эмпайр Стэйт Билдинг - это случилось 1-го числа. Пятая цифра равна этажу службы ремонта - 5 этаж. Выставляем эти цифры на кодовом замке. Из открывшегося контейнера берем ключ системы защиты. Выходим из кабинета. Поднимаемся по пожарной лестнице на 19-й этаж (путь до лестницы: налево два раза, направо один раз, пожарный выход будет справа). Проходим к подъемникам. Садимся на подъемник #4 и на нем едем на этаж -2. Проходим налево. Видим, как в дверь заходит какой-то мужчина. Идем к этой двери, затем сворачиваем налево и по коридору идем до конца. Берем висящий на стене огнетушитель. Возвращаемся обратно на один шаг. Открываем металлическим ключом, который мы взяли из сейфа в кабинете Ланского, дверь по правой стороне. Заходим в комнату управления подъемниками. Проходим к ящику справа. Разбиваем замок при помощи огнетушителя. Достаем из ящика перемычки. Подходим к электрическому щитку, установленному на другой стороне комнаты. Кладем перемычки в нижнюю часть электрического щитка. Читаем бумажку, находящуюся у нас в инвентаре, на которой записаны номера этажей: -2, 8, 13, 7 и 14. Основываясь на эти цифры, вставляем перемычки в следующие гнезда: Левый ряд, гнездо -2 Левый ряд, гнездо 08 Второй ряд, гнездо 08 Второй ряд, гнездо 13 Третий ряд, гнездо 13 Третий ряд, гнездо 07 Четвертый ряд, гнездо 07 Четвертый ряд, гнездо 14 Вставляем ключ системы защиты в отверстие внизу. Поворачиваем ключ. Теперь подъемник должен доставить нас на 14-й этаж. Проверяем эту теорию на практике. Выходим из комнаты и идем к подъемнику. Садимся в него и: правда, мы оказываемся на 14-м этаже. Проходим к большим дверям впереди. Говорим с мисс Пеннингтон, секретарем мистера Фостера. Затем проходим к самому мистеру Фостеру. Разговариваем с ним, но прежде он предложит сыграть в игру, смысл которой "съесть" все нефритовые камни и не попасться в лапы скарабея. Выиграв игру, разговариваем с Фостером на все темы, затем говорим перед отъездом с секретарем. Садимся на подъемник. Летим в Макао, что в Китае.
Макао, Китай
Ищем мисс Салливан: Проходим на палубу джонки. Спускаемся в трюм, где расположилось казино. Проходим к бару, где разговариваем с барменом о мисс Салливан. Затем на эту же тему говорим с женщиной, сидящей за стойкой бара. Далее проходим к длинному столу слева, на котором проводят крысиные бега. Разговариваем с парнем, стоящим возле стола, о крысиных бегах. Получаем от него деньги на ставку. Ставку можно сделать в кассе. Проходим к китайцу, одетому в синюю одежку. Разговариваем с ним. Далее проходим к столу с рулеткой, от него направо к кассе. Парень за прилавком спит и, чтобы его разбудить, нужно попасть внутрь комнаты, в которой он находится. Проходим к лестнице, от нее идем налево к красному занавесу. За ним будет находиться нужная нам дверь, но с загадкой. Цель состоит в том, чтобы, двигая квадраты с места на место (как в пятнашках), составить рисунок, который нанесен на занавесе. Китаец время от времени будет замечать вас за непонятными делишками. Если это произойдет, то просто отойдите на один шаг от двери с загадкой, а затем подойдите к ней вновь. Если вы не отойдете от загадки быстро, то вам придется начинать составлять рисунок с самого начала.
Правильно составив рисунок, откроется дверь. Проходим внутрь комнаты, идем к спящему кассиру. Изучаем календарь, висящий на стене слева. Из-под подушки спящего кассира достаем расписку кассира. Читаем ее в инвентаре. Информация, содержащаяся в расписке, понадобится нам позже при ответе на вопросы китайца. Будим кассира. Говорим с ним. Спрашиваем его о себе и о мисс Салливан. Отдаем ему деньги на ставку. Говорим о крысиных бегах, получаем бланк о сделанной ставке. Выходим из комнаты. Проходим к парню, стоящему возле стола, на котором проводятся крысиные бега. Отдаем ему бланк о сделанной ставке. После того как закончатся бега, разговариваем с парнем вновь. Он даст нам небольшую сумму денег за оказанную помощь. Говорим с ним еще раз. После того как в казано зайдет леди, говорим с ней. Она будет сидеть за столом с рулеткой. Проходим к бару. Разговариваем с барменом. Затем говорим с женщиной, сидящей за стойкой. Даем бармену небольшую сумму денег. Ждем, пока бутылка, стоящая на стойке, не станет пустой и бармен не уснет. Затем говорим вновь с женщиной. Заходим за стойку бара, открываем небольшую дверцу и пролезаем в маленькую комнатушку с генератором. Тянем рычаг генератора и быстро прячемся в темном углу справа. После того как китаец включит генератор, выходим из комнатушки через дверцу. Идем к леди, сидящей за столом с рулеткой. Говорим с нею о крысиных бегах. Узнаем, что эта леди и есть мисс Салливан.
Проходим в комнату, где играют в покер: Мисс Салливан даст нам внушительную сумму денег. Показываем эту сумму китайцу, стоящему перед занавесом возле длинного стола. Говорим с ним об игре в покер. Прежде чем мы сможем пройти за занавес, мы должны будем дать правильные ответы на его вопросы. В этом нам пригодится расписка кассира и знание даты, которую мы выяснили благодаря календарю, висящему в помещении со спящим кассиром. Итак, правильные ответы: тигр - два короля - туз треф. Ответив правильно на вопросы, китаец даст нам код включения лебедки. Изучаем его в инвентаре. Возвращаемся обратно к мисс Салливан, разговариваем с ней об игре в покер. Чтобы попасть в комнату, где играют в покер, нам нужно будет опустить парус, за которым скрывается эта самая комната. Парус можно опустить, только если правильно повернуть три колеса. Каждое колесо можно повернуть как влево, так и вправо. Основываясь на коде включения лебедки, который нам дал китаец, поворачиваем колеса в следующем порядке: левое колесо поворачиваем три раза направо (положении 3), центральное колесо поворачиваем четыре раза налево (положение -4), а правое колесо поворачиваем два раза направо (положение 2).
Играем в покер: Проходим в комнату. Говорим с Кейт Салливан об игре в покер. Садимся за стол. Сохраняем обязательно игру здесь, чтобы можно было вернуться к этому месту вновь, в случае если что-то пойдет не так. Говорим со всем игроками: с Джеймсом Эллиотом, Мастером Ю и с парнем, который делал ставку на крысиные бега. Начинаем играть! Первый кон: Соглашаемся со ставкой всегда, пока мы не выиграем. Продолжаем Второй кон: Сдаемся. Продолжаем. Третий кон: Сдаемся. Продолжаем. Четвертый кон: Соглашаемся со ставкой всегда, пока мы не выиграем. Продолжаем. Пятый кон: Соглашаемся со ставкой два раза, затем поднимаем ее и снова соглашаемся со ставкой до окончательной победы. Мы выиграли в покер. Но Джеймс Эллиот не так прост, он берет барельеф и захватывает мисс Салливан. Говорим с Мастером Ю и с парнем, делающим ставки на крысиные бега. Покидаем джонку. На пирсе говорим с капитаном Натаниэлем Блеквудом. Летим в Индию.
Индия
Находим второй барельеф: Внутри дирижабля говорим вновь с капитаном Блеквудом. Следуем в радиорубку (вниз по лестнице и налево). Берем со стола ручку и карандаш. В инвентаре объединяем оба этих предмета. Идем в машинное отделение (направо от радиорубки). Зайдя внутрь, смотрим на пол справа, где находим перочинный нож. Прихватываем его с собой. Выходим из радиорубки. Спускаемся вниз по лестнице, в результате оказываемся вне дирижабля. Проходим к клетке, внутри которой заключена Кейт Салливан. Разговариваем с ней на все темы. Обходим клетку. Видим механизм открывания клетки с отсутствующей рукояткой. Пересекаем мост, спускаемся по спиралевидной лестнице. Оказавшись внутри храма, проходим к книжному шкафу справа от выхода. Капитан Блеквуд останется здесь и начнет читать книгу. Спрашиваем его об Эллиоте и о книге, которую он читает. Поднимаемся по одной из двух лестниц наверх к большой двери. Пробуем открыть ее, затем смотрим на надпись слева от двери. Используем бумагу с карандашом на надписи, чтобы перекопировать буквы. Исследуем надпись на санскрите в инвентаре. Выходим из храма и идем к Кейт. Показываем ей перекопированную надпись на санскрите. Она переведет нам ее. Возвращаемся в храм. Проходим к книжному шкафу, где стоит Блеквуд. На верхней полке находим книгу, которую можно прочитать. В ней на одной из страниц нарисованы слоны с указанием направления. Запоминаем эти направления: один налево, три направо и два налево. Далее прочитываем книгу, лежащую на третьей сверху полке. В ней говорится о драгоценных камнях. Проходим к книжному шкафу, установленному слева от выхода. На верхней полке находим седьмую книгу знаний, о которой говорила Кейт. Из этой книги вытаскиваем сапфир. На третьей сверху полке находим книгу "Кама-сутра". Подходим к капитану Блеквуду. Говорим с ним о драгоценных камнях. Проходим к большому столу в центре комнаты. За ним установлена статуя слона. При помощи перочинного ножа выковыриваем из хобота слона жемчуг. Показываем жемчуг капитану. Получаем за это лунный камень. Идем от капитана направо к статуе с кругом, внутри которой стоит женщина. Под этой женщиной есть 15 кнопок, которые можно нажать. Маркируем кнопки сверх вниз как A, B, С. Кнопки слева направо маркируем как 1, 2, 3, 4 и 5.
Нажимаем: C5 - C1 - A1 - B2 - A3 - C3 - B4 - B5 - B4 - C5. Круг в верхней части раздвинется. Берем рубин, лежащий на голове женщины. Запоминаем положение рук на женщине!
Поворачиваемся направо, проходим к креслам, затем еще к одним. Возле них на полу будет лежать сундук. На крышке оного нарисована женщина, точно такая же, как и на той статуе. Только вот руки у женщины на крышке не совпадают с руками у статуи. Исправляем эту досадную оплошность. Из открывшегося сундука достаем изумруд. Идем к капитану. Показываем ему все драгоценные камни. Проходим налево к статуе, расположенной возле крайнего левого книжного шкафа. Перочинным ножом избавляемся от плюща. Вставляем в статую изумруд. Проходим к статуе, на которую падает зеленый луч. Разрезаем плющ перочинным ножом. Вставляем в статую сапфир. Проходим к статуе, на которую падает синий луч. Перочинным ножом разрезаем плющ. В статую вставляем рубин. Красный луч будет указывать на дверь наверху. Проходим к ней. В ручку двери вставляем лунный камень. Спускаемся вниз по лестнице слева. Белый луч указывает на колонну рядом с нами. В этой колонне есть ниша. Внутри нее и находится второй барельеф.
Выбираемся из саркофага: Очнувшись от удара по голове в саркофаге, перед собой находим какие-то каменные плитки с различными рисунками. Это не что иное, как доисторическая загадка Sudoka. Щелкаем по любому пустому квадрату и видим, что он может принимать девять различных рисунков. Каждый рисунок представляет собой шифр. Кнопка на вершине, если что, сбрасывает загадку. Нажмите ее, если вы уже что-то успели изменить. Итак, приступим к решению. Цифры следует расшифровывать как количество нажатий на пустые квадраты слева направо. 1 ряд: 7 - 3 - 8 - 5 - 6 2 ряд: 4 - 1 - 6 - 9 - 8 3 ряд: 9 - 8 - 5 - 7 - 2 4 ряд: 6 - 1 - 2 - 5 5 ряд: 9 - 5 - 2 - 4 - 7 - 8 - 6 6 ряд: 8 - 3 - 6 - 7 7 ряд: 3 - 1 - 4 - 6 - 9 8 ряд: 5 - 9 - 3 - 7 - 4 9 ряд: 2 - 6 - 9 - 8 - 1 Также решение представлено на рисунке:
Выясняем, что за тайну таит в себе храм: Смотрим на статую перед нами. Вытаскиваем из нее трезубец. Проходим вперед, исследуем барельеф. Оборачиваемся, изучаем плитку на полу. Покидаем храм. Идем к Кейт Салливан. Вставляем в механизм клетки трезубец. Обходим клетку, говорим с Кейт. Возвращаемся в храм. Поднимаемся вверх по лестнице, заходим внутрь комнаты с установленным на постаменте барельефом. Исследуем барельеф один раз и больше его пока не трогаем! Кейт встанет на плиту равновесия позади барельефа. Вспоминаем слонов из книги, под которыми были нанесены стрелки с различными направлениями. Нажимаем, как было указано в книге, один раз на левую часть барельефа, три раза на правую часть барельефа и два раза на левую часть барельефа. Откроется дверь перед барельефом. Проходим через нее, двигаемся вперед. Исследуем фреску на стене. Говорим с Кейт на все темы. Выяснив правду, поднимаемся по лестнице слева наружу и идем к дирижаблю. Летим в Месопотамию.
Месопотамия
Встречаемся с мудрецом, параллельно делая замеры камней и решая загадку с ульем: Говорим с Кейт на все темы. Поднимаемся на гору. Разговариваем со знахарем. Говорим с ним еще раз, Кейт будет переводить. Отдаем знахарю жемчуг, взамен получаем припарку трав. Поднимаемся по тропе к поселению. Подходим к первому справа дому. Изучаем большой деревянный ящик, стоящий перед домом. Идем ко второму дому по этой же стороне. Подираем железный прут, торчащий из колеса. Возвращаемся к первому дому. При помощи железного прута поднимаем ящик, за которым будет обнаружена маленькая девочка Джайан. Говорим с ней. После подбираем лежащий на земле возле ящика дымарь. Идем обратно к дому с колесом. Подбираем с земли деревянное ведро. Проходим к последнему дому на этой стороне. Разговариваем с женщиной возле печи. После разговора подбираем с земли коробок спичек. Идем к дому на другой стороне улицы. К стене дома будет приставлено колесо. Пробуем открыть дверь, она заперта. Берем решетку, висящую на стене дома. Проходим налево к следующему дому. Берем деревянную мотыгу, приставленную к стене. Заходим внутрь дома, пытаемся поговорить с капитаном Блеквудом. Берем висящие на деревянных шестах позади капитана сито и кусачки. Выходим из дома. Идем дважды направо вдоль кирпичного забора. Оказываемся перед ульем (если бы пошли налево вдоль другого забора, то оказались бы перед знахарем). Пока не трогаем улье, а проходим направо к храму. Подбираем лежащие перед храмом камни в количестве четырех штук. Проходим к правой стороне храма. Используем мотыгу на растении. Собираем красные корни. Заходим внутрь храма. Изучаем фреску на стене. Замечаем отсутствие четырех камней различных размеров. У нас в инвентаре тоже находятся четыре камня. Это не может быть совпадением! Для начала нужно замерить размеры отсутствующих камней. Для этого прикладываем к месту отсутствующего камня решетку и высчитываем количество квадратов. Для верхнего камня размер должен быть 6 x 6. Для камня чуть ниже размер должен быть 5 x 4. Для камня справа размер должен быть 3 x 2, также как и для самого нижнего камня. Выходим из храма. Возвращаемся к улью. В инвентаре поджигаем дымарь спичками. Горящим дымарем отпугиваем пчел, кружащих вокруг улья. Удаляем крышку улья и тогда нашему взору предстанут три ряда пчел слева, окрашенных в желтый цвет, и три ряда пчел справа, окрашенных в оранжевый цвет. Цель загадки состоит в том, чтобы на место желтых пчел поставить оранжевых, а на место оранжевых - желтых, используя для этого дымарь. Первый ряд желтых пчел пометим Ж1, второй ряд желтых пчел пометим Ж2, третий ряд желтых пчел пометим Ж3. С оранжевыми пчелами делаем то же самое, только вместо буквы Ж вставляем букву О, так что они стали О1, О2 и О3. Щелкаем дымарем на ряды пчел в следующей последовательности: Ж1 - O1 - O2 - Ж1 - Ж2 - Ж3 - O1 - O2 - O3 - Ж1 - Ж2 - Ж3 -O2 - 03 - Ж3 Убираем дымарь. Снимаем с улья очередную крышку, за которой окажется еще 8 рядов пчел. Щелкаем дымарем на ряды пчел в следующей последовательности: Ж1 - O1 - O2 - Ж1 - Ж2 - Ж3 - O1 - O2 - O3 - O4 - Ж1 - Ж2 - Ж3 - Ж4 - O1 -O2 - O3 - O4 - Ж2 - Ж3 - Ж4 - O3 - O4 - Ж4 Убираем дымарь. Снимаем с улья очередную крышку, за которой окажется уже 10 рядов пчел. Щелкаем дымарем на ряды пчел в следующей последовательности: Ж1 - O1 - O2 - Ж1 - Ж2 - Ж3 - O1 - O2 - O3 - O4 - Ж1 - Ж2 - Ж3 - Ж4 - Ж5 - O1 -O2 - O3 - O4 - O5 - Ж1 - Ж2 - Ж3 - Ж4 - Ж5 - O2 - O3 - O4 - O5 - Ж3 - Ж4 - Ж5 - O4 - 05 - Ж5 Убираем дымарь. Берем центральную рамку полную меда. Возвращаемся в поселение. Отдаем женщине, сидящей возле печи, рамку с медом. Проходим к колодцу в центре поселения. Говорим с маленькой Джайан о запертой двери дома. Ждем некоторое время, пока в поселение не придет мудрец Омарим. Проходим к женщине, сидящей вощзле печи. Разговариваем с ней, затем с мудрецом Омаримом, уплетающим медовые лепешки, сидя на скамейке слева от печи. Даем ему на время бронзовый медальон. Говорим с Омаримом еще раз.
Помогаем девочке Джайан и приготавливаем лекарство для Блеквуда : Услышав крик девочки Джайан, проходим к колодцу, в который она уронила свою куклу. Идем по направлению к знахарю, но не доходим до него на один шаг. Поворачиваемся налево, где кусачками отрезаем кусок провода. В инвентаре объединяем провод с ведром. Спускаемся вниз, на этот раз к самому знахарю. Говорим с ним о растении и о Омариме. Проходим к улью, оборачиваемся, срываем лист алоэ. Укус ядовитой змеи, собьет нас, но благодаря припарке трав мы останемся живы. Идем обратно в поселение. Проходим к колодцу. Вешаем на крюк ведро, крутим рукоять колодца. Достаем из ведра куклу, ее отдаем девочке Джайан. Говорим с нею еще раз о запертой двери. Она расскажет, где спрятан ключ. Проходим к дому, к которому приставлено колесо. За деревянным шестом находим ключ от дома. Открываем им дверь, внутри с подоконника берем инструменты гранильщика. Выходим из дома. Идем к Омариму, сидящему на прежнем месте. Отдаем ему лист алоэ. Говорим с ним о скорой помощи, получаем лекарство. Проходим в последний дом по правой стороне, где сидит Блеквуд. Даем ему лекарство. Затем разговариваем с ним на все темы.
Точим камни под нужные размеры и окрашиваем их приготовленными красками: Выходим из дома. Идем к дому слева, в который мы смогли попасть совсем недавно. Смотрим перед домом на большой камень с разметками в виде квадратов. Вспоминаем замеры отсутствующих камней на фреске в храме. Они нам сейчас пригодятся. Кладем на камень с разметками по очереди камни, имеющиеся у нас в инвентаре. С помощью инструмента гранильщика оббиваем камни до нужного нам размера. Для самого большого камня 6 x 6 инструмент гранильщика нужно использовать на камне два раза. Для среднего камня 5 x 4 инструмент гранильщика нужно использовать на камне 4 раза. И для двух маленьких камней 3 x 2 инструмент гранильщика используем на камне 7 раз Приготовив 4 камня нужных размеров, идем в храм. Не делаем то, что говорит капитан Блеквуд сейчас! Но запоминаем его слова о том, что бронзовый медальон необходимо поместить в трезубец. Подходим к фреске. Вставляем 4 камня в соответствующие по размеру пустые места. Но так как камни не окрашены, то ничего не произойдет. Возвращаемся в поселение. Проходим в дом, где мы брали инструменты гранильщика. Кладем сито на чашу на столе возле горелки. Берем пестик из чаши слева. В чашу, где лежал пестик, кладем красные корни. Пестиком мельчим красные корни, затем берем их и кладем на сито. Трясем сито. Берем чашу с красным порошком под ситом. Красный порошок высыпаем в пустую чашу, лежащую на горелке. Спичками поджигаем горелку. Теперь мы будет смешивать порошки различных цветов, чтобы получить нужные нам краски. А нужны нам краски следующих цветов: темно-синяя, желтовато-оранжевая, голубая и оранжевая. Из вершины горелки вниз идут две трубы. На каждой из этих труб установлен вентиль. Так вот открывая и закрывая эти вентили, мы сможем менять поступление того или иного порошка, что выльется в получение нами краски того или иного цвета. Также внизу горелки есть колесо, поворачивая которое приготовленная краска какого-либо цвета вытечет в чашу под горелкой. Не трогаем не один из вентилей, а сразу поворачиваем колесо. Получаем чашу с темно-синей краской. Поворачиваем оба вентиля, чтобы открыть их, затем поворачиваем колесо. Получаем чашу с желтовато-оранжевой краской. Поворачиваем левый вентиль, чтобы закрыть его, затем поворачиваем колесо. Получаем чашу с голубой краской. Поворачиваем левый вентиль, чтобы открыть его, и поворачиваем правый вентиль, чтобы его наоборот закрыть. Поворачиваем колесо. Получаем чашу с оранжевой краской. Возвращаемся обратно в храм к фреске. Наносим темно-синюю краску на большой верхний камень. Желтовато-оранжевой краской окрашиваем второй сверху камень. Голубую краску наносим на камень справа. Нижний камень красим в оранжевый цвет.
На пути к ковчегу: Помещаем бронзовый медальон в глаз Дракона (это он нарисован на фреске). Из воды достаем кристалл Атлантов. Вытаскиваем из глаза Дракона бронзовый медальон. Оборачиваемся. Проходим к противоположной стене. Дважды щелкаем бронзовым медальоном на изображении трезубца. Проходим направо к открывшейся панели в стене. Перед нами загадка, цель которой заключается в том, чтобы плиту с нанесенным на нем кораблем из левой части игрового поля доставить в правую часть. Плиты можно перемещать в любую сторону, если конечно позволяет место. Пронумерованные плиты представлены на рисунке. Двигаем плиты в следующем порядке, но перед этим вставляем синий кристалл в нишу в левой части загадки (S - плита с кораблем):
#9 - 2 раза наверх #8 - 1 раз направо #3 - 2 раза вниз S - 3 раза направо #2 - 2 раза направо #1 - 1 раз направо #4 - 3 раза вверх #5 - 2 раза вверх #6 - 1 раз налево #3 - 1 раз вниз #8 - 3 раза налево #3 - 1 раз наверх #7 - 1 раз наверх #6 - 4 раза направо #3 - 1 раз вниз #7 - 1 раз вниз #8 - 3 раза направо #4 - 3 раза вниз #5 - 3 раза вниз S - 3 раза налево #1 - 1 раз налево #2 - 2 раза налево #8 - 2 раза налево #7 - 4 раза наверх #6 - 1 раз налево #10 - 1 раз налево #11 - 1 раз вниз S - 5 раз направо Проходим через открывшийся проход. Из мешка Эллиота, лежащего справа, достаем вырванную бумагу. Читаем ее в инвентаре. Она принадлежит отцу нашего героя. В ней содержится жизненно важная информация. Подходим к стене, где на постаменте в гнездах установлены три медальона. Вытаскиваем поддельный медальон, на его место вставляем наш бронзовый медальон. Оказавшись в ловушке, в которую нас загнал Эллиот, прежде всего, осматриваемся по сторонам. Говорим с Эллиотом, стоящим наверху, затем с Кейт и Блеквудом. Изучаем погашенный факел на стене справа. Говорим с Кейт, просим ее дать нам шарф. Полученный шарф используем на факеле, спичками поджигаем его. Вспоминаем слова отца из вырванной страницы: "Три раза подряд она указывала на меня бронзовой змеей, украшающей ее палец". Следуя этим словам, поворачиваем колесо под факелом три раза. Позади нас поднимется колонна. Теперь вспоминаем слова, где отец говорит о том, что мы должны подняться по девяти ступенькам, а точнее колоннам. Замечаем кнопки на полу перед поднятой нами колонной. Чтобы выбраться из ловушки нам необходимо поднять девять колонн. Чтобы сделать это, нужно нажать на кнопки в правильном порядке, но вот вопрос, в каком? Ответ кроется в вырванной странице вашего отца.
Нумеруем кнопки в таком порядке:
В тексте из вырванной страницы "В ее взоре рождались фантастические образы" говорится о головах быка. Их в комнате наверху 4. Значит, первой следует нажимать кнопку под номером 4. Далее идет текст "Я видел драгоценные камни, которые освещают путь к истине". Здесь говорится о 8 горящих факелах, которые освещают комнату наверху. Значит, второй следует нажимать кнопку под номером 8. Следом идет текст "Я вижу пламенеющую пектаграму". Пектаграма имеет 5 сторон. Значит, третьей следует нажимать кнопку под номером 5. Затем идет текст "Я вижу латунный трезубец". У трезубца три острия. Значит, четвертой следует нажимать кнопку под номером 3. Наконец, последний текст "Я вижу огромный корабль". Корабль один. Значит, пятой следует нажимать кнопку под номером 1. Если все сделано правильно, то появятся все девять колонн, по которым мы сможем подняться наверх к решетке. Используем железный прут на левом роге быка, который висит прямо над нашей головой. Выбравшись из ловушки, идем к ковчегу. Замечаем сидящего на скале возле огромного красного кристалла Эллиота. Ступаем на борт корабля. Проходим к последней загадке справа. Цель загадки состоит в том, что проделать синий путь от верхнего справа квадрата до нижнего слева квадрата. Единственная загвоздка - это то, что Эллиот тоже учувствует и игре и он тоже будет строить свой красный путь. Если он построит путь первым, то вы проиграете, если первым построите путь вы, то проиграет он. Вставляем кристалл в нишу сверху загадки и приступаем к бою. Удачи!