Вам нравится жанр психологического триллера? И к тому же вы являетесь страстным поклонником квестов? Тогда игра Overclocked от команды под звучным названием House of Tales разрабатывается специально для вас. Это будет уже третья игра, выходящая из-под пера молодой команды из Германии, страны, которая в последнее время претендует на звание называться Квестолэндом из-за огромного количества уже выпущенных и анонсированных игр приключенческого жанра. С чем связан такой бум квестостроительства в отдельно взятой стране неизвестно, но факт остается фактом, квесты оттуда текут полноводной рекой. Но это тот редкий случай, когда количество не вредит качеству. Secret Files Tunguska, Undercover Operation Wintersonne, Ankh Herz des Osiris - вот далеко неполный перечень вполне достойных проектов, вышедших в последние месяцы. Конечно, не шедевры, но и не проходные игрушки в своем жанре. Но вернемся к House of Tales. Два их предыдущих проекта аналогичного направления Mystery of the Druids и Moment of Silence звезд с неба не хватали, но в то же время и не плелись в конце рейтинговой таблицы приключенческих игр. С момента выхода последнего проекта студии прошло достаточно много времени и вот на последней E3 появилось немного информации о разрабатываемой House of Tales игре с оригинальной историей, в которой переплелись между собой иллюзии и воспоминания, мечты и жестокая реальность, правда и вымысел. Сами разработчики описывают свою историю как "путешествие в душу, личность человека". В определенных точках игроки возьмут под свой контроль шесть совершенно разных персонажей. Центральной фигурой станет Дэйв МакНамара бывший армейский доктор, сменивший военную службу на кабинет частнопрактикующего психиатра. В один из ненастных дней после сильной грозы, пронесшейся над Нью-Йорком, Дэйва вызовут в палату для психически больных, чтобы обследовать пять молодых пациентов. С ними приключилась общая беда, выражающаяся в виде полной потери памяти вследствие полученной травмы и абсолютная дезориентация в пространстве. МакНамара получит задание за семь дней вернуть своим пациентам память и воспоминания, используя гипноз и другие психологические методы, чтобы, в конце концов, получить ответ на два главных вопроса от каждого пациента: "Кто он?" и "Что с ним произошло?" Overclocked использует интригующую технику рассказа, в котором для раскрытия всех тайн сплетены воедино вымышленные элементы с захватывающей историей, разворачивающейся в наши дни. В то время как МакНамара будет идти только вперед по сюжетной линии, шаг за шагом приближаясь к решению возникшей перед ним проблемы, истории его пациентов будут двигаться в обратном направлении, то есть время двинется вспять и перед игроками предстанут их воспоминания от недавних до самых поздних. Эти воспоминания будут неполными и порывистыми, так что по ним нельзя будет понять, что же на самом деле произошло с человеком. Теперь самое время игроку примерить на себя шкуру пациента и отправиться в путешествие по волнам его памяти. Во время терапевтического сеанса игрок вживется в роль излечиваемого и поможет ему осветлить пока еще темные участки памяти. МакНамара за кадром будет руководить всем процессом лечения, в котором самое непосредственное участие примет игрок. Когда вам потребуются дополнительные путеводные нити, чтобы проникнуть глубже в душу пациента, проигрываемый эпизод прервется, и вы продолжите игру, но уже в роли доктора. Дальнейшие ключи необходимые для развязки всей истории вы сможете получить после исследования потаенных участков мозга всех пациентов. Впоследствии выяснится, что истории пациентов тесно связаны между собой. Когда определенный фрагмент памяти вернется к одному из пациентов, то можете быть уверены, что сможете использовать почерпнутую информацию из этого фрагмента для разблокирования участка памяти другого пациента. Последний проект House of Tales способен установить прогрессивный визуальный стандарт новой плеяды приключенческих игр. Overclocking разрабатывается на основе радикально переработанной версии графического движка, доставшегося по наследству от Moment of Silence. Очень быстро становится понятно, что новая игра немецкой команды оставила далеко позади Moment of Silence в плане качества картинки, выводимой на экран монитора. И это не только инновационная система анимации персонажей, улучшенное отображение лиц главных героев, но и многие другие новшества и улучшения которые были недоступны прошлой игре House of Tales. Вся окружающая игрока среда будет выглядеть необычайно живой и реалистичной, благодаря не только мастерству программистов, но и внедрению в графическое ядро разнообразных эффектов, таких как динамическое освещение, качественное отображение теней, поддержка шейдеров. Не последнюю роль в зрительном восприятии происходящих на экране монитора событий играет камера, с помощью которой игрок будет наблюдать и непосредственно участвовать во всех перипетиях сюжета. Здесь проблем быть не должно. Кинематографическое движение камеры по замыслу разработчиков должно придать игре определенный голливудский шарм, словно вы смотрите интерактивный фильм. Еще одна специальная камера в режиме реального времени передаст сюрреалистический переход от проигрываемых игроком воспоминаний пациента к представлению сюжета, разворачивающегося в настоящее время. С помощью специальных технологий модели персонажей будут радовать глаз подвижными и живыми лицами, и передвигаться так, как и положено реальным людям, конечно, с поправкой на половую принадлежность. В игре будет присутствовать стандартный интерфейс "point and click", опять же стандартный вид от третьего лица, интуитивно понятная работа с инвентарем и гораздо более удобное (по сравнению с Moment of Silence) перемещение в пространстве. Игроков ожидает путешествие по 45 локациям и порядка 20 часов игрового времени. У House of Tales вырисовывается весьма и весьма интересный проект. У Overclocked помимо блестящего графического оформления есть еще одно неоспоримое преимущество перед конкурентами аналогичного жанра - свежий и незатертый до дыр сюжет, который должен держать игроков в напряжении с самой заставки и до финальных титров. Убедиться в правильности этого прогноза мы сможем уже совсем скоро - в первом квартале 2007.