Kingdom Under Fire: Circle of Doom - Пришелец с планеты консолей
Пришелец с планеты консолей
Серия Kingdom Under Fire, корейского происхождения, больше известна обладателям консоли Xbox. Впрочем, PC в стороне не остался. Все же имеем дело не с чем-нибудь, а с Microsoft. Очень сильная сюжетная линия, проработанный фентезийный мир - прелестная предварительная работа и сценарные изыски самого высокого класса. Суть, красивая стратегическая игра с ярко-выраженными элементами RPG и вкраплениями экшна - смесь немыслимая и на первый взгляд дикая, но в условиях джойпада и видеоигрового рынка имеющая право на жизнь. Ну а пользователи компьютеров оригинальным решениям всегда рады, не так ли?
Изменение курса
С выходом Xbox 360 поклонники, на то они и существуют, начали буквально требовать от студии Blueside продолжения праздника, Kingdom Under Fire нового поколения. Горстка PC-фанатов незамедлительно к ним присоединилась. Стоп! Придется немножко подождать. Да, никто не отрицает того факта, что следующая серия в привычном жанре стратегии в реальном времени уже находится в разработке. Но официальный анонс последует несколько позднее. Релиз же, соответственно, в ближайшее время ожидать не стоит. Вместо того, уже летом 2007 года в продажу поступит Kingdom Under Fire: Circle of Doom. Хотя на последнюю Tokyo Game Show ее не привезли, представители Blueside в Токио все же присутствовали и информацией о своем новом проекте делились с плохо скрываемым энтузиазмом. Наиболее важная новость - продуманная сказочная вселенная, хорошо знакомые нам герои отныне ближе к игроку. Изменился жанр. Circle of Doom - не RTS с всевозможными элементами, а полноценная Action-RPG. Итак, имеем шесть играбельных персонажей. У каждого своя цель, своя сюжетная линия - все как полагается. Пожалуйста, притворитесь удивленными: чуть позже выяснится, что все они друг с другом тем или иным образом связаны. На данный момент известны только четверо. Регнир (Regnier) - член темного легиона, после уничтожения Древнего Сердца, контролирующего судьбу всех смертных, наконец-то был избавлен от проклятия бессмертия. Но за свои грехи требуется заплатить сполна. Страхом, совестью, жизнью? Селин (Celine), эльфийская красавица, вместе с великой волшебницей Мунлайт (Moonlight) преследующая цель восстановить душу Куриана. Но возможно ли это? А правильно ли? Кендал (Kendal), хорошо вооруженный, закованый в стальные латы, воин пытается справиться с самим собой. А именно предотвратить мутации своего тела и вернуться в Эпоху Света. Наконец, Куриан (Curian) - странствующий боец в поисках неизвестного. Он лишь знает, что ему требуется добраться "туда". Но где это "туда", как достичь эфемерной цели и какова же его истинная задача? Остальные два героя держатся в тайне и, скорее всего, являются секретными. То есть, станут доступны прохождения за уже имеющихся.
Инстинкты наших предков
Зубодробительные сражения лежат в основе любой Action-RPG. Circle of Doom не исключение. Нет, нет, ролевая система на своем законном месте. Но в несколько упрощенном виде. Это не Oblivion, обманывать себя не нужно. Для успешной выживаемости каждому герою на выбор предлагаются пять или шесть различных типов оружия, а также несколько нестандартный набор магических спеллов (всего, примерно 60). Также в поддержку около 50 возможных заклинаний и скиллов для заговора мечей и арбалетов. Причем ожидается солидное вариативное богатство. Впрочем, система развития аватаров заслуживает того, чтобы на нее обратили самое пристальное внимание. По мере уничтожения монстров, вы набираете, назовем их условно, "очки", которые требуется распределять по трем подкатегориям. А именно жизненной энергии, удачи и умениям. Первое, самое простое, чем больше - тем лучше. Удача отвечает за то, какого качества предмет вы получите в награду за победу в том или ином сражении. Очки умений, самое любопытное, работают следующим образом. Есть у вас, например, 50 условных единиц, а какой-нибудь мощный удар стоит 25. Дайте два! Чем больше накопите, тем чаще, сильнее и соответственно зрелищнее будут ваши атаки. Просто? Да, конечно, так оно и есть. Но при этом возможность создания уникальных, по-настоящему, "собственных" героев, не отменяется. Хотите "Терминатора" - вкладывайте все средства в хит-пойнты. Желаете хорошо и быстро драться - прямая дорога к дереву умений. Вышеупомянутые экипируемые возможности порой весьма нестандартны. Вот, например Мазохизм. Суть соответствует названию: в разгаре битвы герой сам себя режет для получения всевозможных бонусов. Продираясь по случайно генерируемым в реальном времени подземельям, мы принимаем участие в бесчисленных битвах. Монстров много. Сотрудники Blueside нарисовали более чем 50 разнообразных чудовищ. Змее-люди, скорпионы и огненные демоны среди них. Система боя такая же, как и в любой другой Action-RPG. С разницей в том, что в Circle of Doom основной упор сделан на разрушительные комбинации ударов. Мир, между тем, полностью интерактивный. В том смысле, что разрушить можно не только бочку или какой-нибудь стол в трактире, а, например, крепкую бетонную стену, за которой, возможно, таятся несметные сокровища. Девелоперы заверяют, что приевшиеся сундучки с золотом упразднены за ненадобностью и дурным вкусом.
Герои, крестоносцы, бойцы
Путешествие по параллельным мирам с поисках зла и последующего очищения мира от него обещает быть увлекательным не только по причине обещанного захватывающего сюжета. История по замыслу Blueside заполнит пробел между существующими играми серии и последующей частью в жанре RTS. Важную роль будет играть, то какие решения примет игрок по ходу действия. Также достойно уважения и ожидаемое разнообразие локаций. Тут и открытые пространства, и гробницы, и леса, и пещеры и даже такая экзотика, как внутренности гигантской твари. Революционным должен стать кооперативный режим. На Xbox 360 одновременно в игре смогут участвовать до 4-х человек. Причем, не столько в режиме deathmatch'а, сколько в простом, сюжетном. Присоединиться к партии можно будет в любой удобный момент, при условии согласия состава. Внутренние отношения вроде обмена собственноручно созданными предметами и оружием приветствуется. Кроме того, для многопользовательского режима предусмотрены уникальные артефакты, отсутствующие в одиночной игре. Через службу Xbox Live обладатели консоли нового поколения смогут скачивать дополнительный контент. Как все это будет реализовано на PC пока не ясно. Визуальный ряд, как и полагается любому современному цифровому продукту, претендующему на любовь публики, великолепен. Отличная стилизация под Средние Века, смесь реалистичного подхода и сказочного. В Circle of Doom классические герои вроде прекрасной колдуньи и сурового рыцаря соседствуют с големами из камня, земных пород и дерева. А комичности добавляют существа самых неожиданных форм. Ну, как вам, например, живое копье. Вспоминается Baldur's Gate II? Это же прекрасно! Анимация на высоте, детализация персонажей также не вызывает отторжения. Вроде ничего особенного, но весьма недурственно. Обещают и великолепный саундтрек - эпические оркестровые композиции вкупе с жестким металлом под стать серьезному сценарию и жанровой принадлежности. Первое впечатление - решительно хорошее. Судя по всему, нас ждет достойное своих именитых предшественников произведение. Поклонники оригинальной Kingdom Under Fire возможно не примут Circle of Doom. А возможно, наоборот. Учитываем, что над игрой работает тот же состав. Поэтому мы вправе ожидать качественного проекта с присущим серии духом и собственным лицом. Но мы пока еще не видели игру в действие и не опробовали ее лично. Поэтому скоропостижных выводов делать не станем.
1761 Прочтений • [Kingdom Under Fire: Circle of Doom - Пришелец с планеты консолей] [28.05.2012] [Комментариев: 0]