Вы знаете кто такие орки? Если что-то слышали о Властелине Колец, то, скорее всего, знаете. Вкратце можно лишь сказать, что они агрессивны, нецивилизованны и недружелюбны. Теперь обратимся к карликам, также относящимся к неотъемлемому элементу фэнтези. Не важно с гор ли они, либо из подземелья, они - неуклюжие ребята с неограниченной любовью к золотым монетам. Все эти расы - отрицательные стереотипы. Эльфы же отличны от всех них. Они мудры, красивы и благородны. Это положительный стереотип. И вот об этой расе гордых эльфов и повествует новый action-RPG проект Elveon от 10tacle Studios. В отличие от Властелина Колец Elveon погрузит нас в гущу сражений. Наши действия сформируют почву для будущих легенд. В Elveon мы не будем читать историю, мы будем ее творить. Упомянутые эльфы - потомки древних богов, гордые создания, которые борются за совершенство в каждом аспекте своего долгого существования. Будет четыре главных типа эльфов: Aegans, Parthans, Taethans и Merians. Каждый тип имеет собственную культуру, божество, боевое предпочтение и цели. Все эти типы разделяют общий эльфийский язык, который студия 10tacle Studios разработала специально для этой игры.
Искусство владения оружием
Elveon - это прежде всего одни лишь бои с видом от третьего лица с вкраплением некоторых РПГ-элементов. Геймплей можно описать как свободное блуждание, взятое из Soul Calibur с многократными противниками, но без кнопки "сминание". Разработчики стремятся достичь изящества в боевой системе, которая соответствовала бы изяществу культуры эльфов. В игре применялась система "motion-captured" и поэтому все движения эльфов, которые мы увидим в игре, были проделаны настоящими актерами. В Elveon разработчики, вместо того чтобы использовать только физику столкновения тел, моделируют столкновение самого оружия в реальном времени. Так если меч одного персонажа ударяет меч другого, то это не просто заготовленная заранее анимация. Оружие фактически сталкивается в трехмерном пространстве, и на выходе мы получаем то движение, какое мы бы и увидели в реальной жизни. Только управляемые, точные действия позволят выиграть сражения против наших противников. Чтобы вступить в бой с кем-либо, мы должны соединиться с ним. Только тогда мы будем в позиции сражения и останемся в ней до тех пор, пока мы наносим удары. Различные движения и комбо проводятся через комбинацию направленных движений и нажатий на кнопки. Блокирование должно быть использовано в подходящий момент, чтобы успешно отклонить нападение атакующего. Четыре класса оружия доступны игроку: меч, копье, лук и ножи. Каждый класс обладает различными тактическими соображениями и следует всегда держать в голове такую мысль, что важно не только со сколькими врагами мы имеем дело, а важно то, каким оружием они владеют. Например, использование копья с лезвием на обоих концах идеально подходит для нападения сразу на нескольких врагов. Кроме того, в нашем распоряжении будут различные типа атак. Так если враг много прячется, то против него можно использовать атаку с большим охватом. Если враг тяжело бронирован, то против него нужно применить атаку с сильным колебанием.
Творение истории
Сюжет игры подается игроку в очень интересном ключе. Вместо сцен построенных на движке игры, внутриигрового текста или толстого мануала, мы на своей собственной шкуре можем испытать исторически важные события. Во время беседы с каким-нибудь персонажем он может рассказать новость о каком-либо историческом событии, будь то известное сражение, либо упомянуть о каком-то герое, совершившем подвиг. И, если это произошло, то мы сможем фактически перейти непосредственно в то событие, играя за рассматриваемого героя, вместо того, чтобы слушать рассказ персонажа об этом событии. Помимо основных приключений нашего героя в игру будут включены три специальных типа геймплея. Первый из них, это режим легенды, который позволит нам взять под контроль одного из героев отдаленного прошлого в тот момент, когда он будут совершать легендарный подвиг. Второй режим, это Griffin-riding, из названия которого ясно, что мы будем иметь дело с полетом на грифоне. И последний режим - режим Dragon Room, посредством которого мы будем переделывать время от времени своего главного Альтер-эго, выбирая одну из четырех дорожек. Каждое направление ведет к новой атаке для одного из четырех видов оружия, представленного в игре, и каждое направление подконтрольно божеству. Чтобы отпереть, например, все продвинутые методы владения мечом, мы должны будем выбирать каждый раз дорожку меча. И никаких тут очков опыта. Довольно просто. В игре также можно будет найти более ста различных оружий, каждое из которых добавит больший потенциал к переделке героя. В заключение немного о технической составляющей проекта. Elveon будет построен на движке Unreal Engine 3.0. Это означает, что графика в игре будет на высочайшем уровне. Такой мотор покажет множество эффектов освещения, включая красивейшие солнечные лучи, играющие сквозь листья деревьев, которые также очень хороши благодаря использованию технологии под названием SpeedTree. В связи с тематикой игры цвета в Elveon имеют тенденцию быть приглушенными и ненасыщенными, что поможет достичь чувства рассмотрения древней истории. Стоит ли говорить о присутствии реалистичной окружающей среды и о массивной архитектуре, зная о том, какой движок используется в игре? Думаю, не стоит. Разработчики даже говорят о том, что дождь и эффекты шторма будут выглядеть так, как они никогда не выглядели прежде, и что ткань и волосы в игре будут реалистично моделироваться в режиме реального времени. Обещается продолжительность игры около 18 часов при прохождении основного сюжета без выполнения побочных заданий. С выполнением же побочных заданий пребывание в игровом мире растянется до 25 часов. У Elveon есть отличный потенциал стать интересным проектом. Игр, в которых упор сделан на бои, выходит не так-то много. Тем более, когда речь заходит о боях взвешенных и вдумчивых, то здесь у Elveon вообще практически нет конкурентов. Проект планируют выпустить летом. Ждем-с.