Первоначально:
F1 - переключение команд между картинками и глаголами;
F2 - включение субтитров.
Для диалогов указаны необходимые варианты для прохождения (однако также можно опробовать и все прочие ветки диалогов) и только с необходимыми персонажами (ради интереса можно говорить со всеми).
Часть I
Начало. Осмотрите спички (matches), которые находятся в инвентаре. Откройте ящик тумбочки (рядом с кроватью) и заберите книгу (book). На умывальнике возьмите пластырь (band aid), на полке сверху - мыло (soap) и булавку (safety pin). Используйте мыло на окне и вылезайте (open window). Говорите с булочником (Baker). Возьмите диски (records) около стены и "голубую штуку" (blue thing). Выходим на Seedy Street и сразу налево. Говорим с вышибалой (Boucer) [1,2,2,1]. Идём направо и говорим с Shifty Spiv [2,2,2,3]. Заходим в булочную и используем спички на пожарную сигнализацию (smoke alarm). Идём на задний двор (то место, куда мы вылезли из окна), заходим на кухню и берём пирог (sticky bar), который относим Shifty Spiv. В обмен получаем галстук (tie), который относим вышибале. В клубе говорим с барменом [3,1], а затем с Лолой [2,2,1]. Упс, на выходе уже поджидает полиция, говорим [4,1,2].
Оказываемся в тюрьме. Возьмите ведро (bucket) и используйте его на дырявую трубу (leaking pipe). Спустя некоторое время ведро наполнится водой. Выливаем на спящего заключённого, говорим с ним [1,3,3]. После этого наш герой оказывается в торговом центре (mall). Идём в Information Shop и говорим с мозгом [4]. Потом заглядываем в музыкальный магазин (70's shop). Сделайте потише музыку (use record player) и говорите с продавцом [5,2,2], итог - продаём пластинки.
Идём в магазин "Plugs". Используем монету на фотоаппарате (не забудьте забрать фотографии!). Заходим к дантисту и берём плоскогубцы (pliers). Идём в рыбный магазин и говорим с продавцом [2,2,2,1,1], получаем сачок. Идём в закусочную, используем сачок, чтобы поймать гамбургер (use net with burger). Идём в парк (при помощи карты). Налево, берём газету, читаем. Говорим с нищим (Royston) [2,3]. Берём ящик из под омаров [lobster pot], Бад выходит на улицу. Используем пластырь на дырку в шланге (use band aid with hole in the house), кусачками открываем кран (use pliers with stand pipe). Говорим с появившимся червяком. Возьмите T-bag (внизу статуи).
Идём в музей (через карту). Возьмите нитку (string), которая торчит из под человека, читающего газету. Саму верёвку в инвентаре нужно использовать с иголкой. Теперь заходим в музей. Около входа возьмите роликовые коньки (rollers skates). Пока администратор "мучается", берём плащ (rain coat). Теперь идём к мозгу и опять говорим [4]. По карте перемещаемся в доки, берём рыбу-пилу (chainsaw fish), при помощи которой в парке нужно срезать ветку (branch) на дереве (около червяка), не забудьте забрать. Эту ветку нужно использовать на нитка+иголка в инвентаре, получим удочку. Возвращаемся в доки, говорим с охранником [2], спускаемся вниз и говорим с моряком [4,1]. Идём на Seedy Street и разговариваем с маляром возле бара [5,2,1]. В парке говорим с червяком [I need a fovour...]. Теперь после беседы с моряком [2] у нас есть карточка доступа на склад, которую и показываем охраннику.
Часть II
Говорим с профессором [1,2,1,1]. Оказавшись в вентиляционной шахте, ползём налево. Попадаем в заброшенную шахту метро. Направо (на выход). Идём в доки наверху (far docs). Используем часы на ключ в воде. Поднимает ключ, теперь можно открыть шкаф. Подберите танцующую утку (dancing duck) и розовые шарики (pink ni object).
Выходим с локации и идём направо до странной двери (strange door). В этом помещении спят охранники, берём грелку (hot water bottle). Выходим и идём направо в командный центр. Возвращаемся в вентиляционную шахту, только теперь ползём направо. Осмотрите записку (memo) на стене. Выходим налево. Используем танцующую утку на тётку (Beryl), которая от изумления роняет ключ, его подбираем и открываем дверь (здесь находится профессор, заходить пока не надо). Идём вниз (bottom of corridor) и заходим на кухню (налево). Используем розовые шарики на картинке (painting), находящейся справа от кирпичной стены. Пока повар отвлёкся, быстро используем грелку на кувшин (jug). Возвращаемся на кухню, забираем радио, сразу вытаскиваем из него батарейки (open radio). Идём в комнату, где были техники. Берём кассету (находится справа от центрального техника). Отправляемся налево. Отодвигаем картину (open picture), ключом отпираем сейф и забираем накладной нос. Идём на локацию с подводной лодкой. Используем грелку сначала на баллоне с кислородом, а затем на подлодке. Залезаем в люк и сразу налево. Нажимаем на кнопку (use button) и забираем большой ключ. Выходим, направляемся в офицерскую каюту. На доске объявлений прочитайте записку с паролем (post it). Возьмите аудиоплеер, в инвентаре засуньте в него баттарейки, а затем кассету. Выходим и идём направо (control room). Используем компьютер и вводим пароль: BIG YELLOW PANTS. Уходим с подлодки и идём в комнату, где спят охранники. Используем на спящего аудиоплеер. Затем отправляемся на кухню, где используем большой ключ на стиральной машинке. Полученный ключ нужно использовать в метро на водителе поезда. На стене увидите карточку доступа (security pass), возьмите её. Возвращайтесь в комнату с профессором.
Часть III
Поднимите коробку из под пиццы и сдутого "попрыгунчика" (deflated hopper). Используйте часы на двери в подвал, чтобы её можно было открыть. Залезаем в подвал (cellar). Берём прилепленную под столом жвачку (pink jum), заводную ручку (crank), пальто. Выходим, используем ручку на платформе. Используем "попрыгунчика" со жвачкой (в инвентаре), а затем на открытом световом люке (skylight). Берём газету, читаем и выходим. Заходим в центральный тоннель и оказываемся на вертолётной площадке. Возьмите масло (oil can) и ключ (wrench). Этот ключ используем с хвостовым винтом (tail rotor) (поднимите мотор и шайбу).
Выходите, на развилке используйте масло на топор и забирайте его. Теперь направляемся в левый тоннель. Берём мобильный телефон и идём в камеры (cells), где говорим с пленниками. Спуститесь по ступенькам (в правой части экрана), осмотревшись, выходим и идём в комнату ожидания (waiting room) (вход слева на той локации, откуда мы вышли из тоннеля). Используем телевизор, после чего: включаем (use on/off switch) и выбираем третий канал. Используем мобильный телефон на ведущем, подбираем часы. Идём направо, на лифте спускаемся в подвал, возвращаемся к профессору, говорим с ним [2,1]. Идём в комнату ожидания, опять с ним говорим [2,1]. Баду выдали список вещей, которые нужно разыскать.
Итак, за дело! Идём на Seedy Street и заходим в булочную, говорим с булочником [2,3,1,2], затем [2,3,3,3]. Поднимаем сковородку [frying pan]. Заходим в бар, на стойке берём спички, а на полу - мел. Говорим с пожарными [2,2]. Подбираем с пола кий (cue). Идём в парк, говорим с девочкой (она согласится поменять свой шарик на сладость). Используем мел на штанге, подбираем шар для боулинга (вот, оказывается что поднимала спортсменка) и птичку, которую засовываем в часы. Идём в торговый центр и заходим в магазин "Plugs". Используем шайбу (washer) на автомате для конфет. Говорим с продавцом [1,2,1], по окончании разговора быстро берём пробки со стола (иначе придётся говорить снова). Идём к мозгу (упс, теперь вместо него - Глаз). Говорим [2,3,4]. Бад ошибся с ответом. Заходим в магазин "That's Hardy", используем пальто и забираем перчатки с прилавка.
Направляемся к профессору. Говорим с ним 2 раза (скажет ответ на загадку). Идём к глазу, говорим и получаем в награду клей. Идём в парк и говорим с девочкой [1] и нищим [3]. Направляемся в доки. Открываем коробку с надписью "chickens" (cardboard box). Используем кий на рубашке, поднимаем её и прищепку (peg). Идём в торговый центр, к дантисту. На входе нас останавливает вышибала, общаемся [3,1,1]. Заходим и говорим с курицей [1,1]. Направляемся в музыкальный магазин. Используем пробки и говорим с продавцом [2]. Используем основание вентилятора с винтом (use fan base with tail rotor). Идём на Seedy Street. Напротив бара есть люк (manhole), используем на нём рыбу. Используем прищепку. Берём дорожный конус (traffic cone) и несём его в парк, чтобы отдать нищему. Теперь осталось посетить музей. Используем топор на дверь. Подбираем гвоздь (на полу, там где раньше была дверь). Теперь заходим, используем клей. Забираем роликовый конёк (тот, что на ноге администратора). Берём женский костюм со стены.
Используем кий с роликовым коньком. Затем на полученное устройство используем рубашку. Теперь идём к профессору и отдаём ему все вещи. Теперь может смотреть финал, игра закончилась!
1638 Прочтений • [Прохождение игры Bud Tucker in Double Trouble] [10.10.2011] [Комментариев: 0]