The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - The Rise of the Witch-king - Иное Средиземье
Иное Средиземье
Battle for Middle-earth II представляла собой историю отличную от той, которая развивалась в книгах Толкиена "Властелин Колец" и одноименной кино-трилогии. В игре была представлена другая история войны за кольцо, которая имела место быть на севере с участием эльфов, карликов, гоблинов и Witch-king, в то время как сражения, описанные в книгах и кинофильмах, разворачивались на юге. Выходящее в скором времени дополнение - The Rise of the Witch-king - предложит историю сражения за королевство Arnor, которое лично вела Witch-king. Дополнение обещает новую кампанию, новую фракцию, новых юнитов, новые заклинания, 8-12 новых мультиплеерных карт, а также улучшенное создание героя, улучшенные осады и искусственный интеллект. Сюжет The Rise of the Witch-king попытается заполнить примерно 3000 лет истории Властелина Колец. Определенно дополнение покроет все то, что произошло после того, как темный лорд Саурон был побежден воином и королем Исилдуром, но до того, как волшебник Гэндальф вернется в Шир, чтобы посетить молодого хоббита Фродо Беггинса. Исилдур действительно победил Саурона, разрубив ему руку, которая разъединила его связь с могущественным кольцом. Колечко он взял себе, а позже он был подстережен и убит орком, и труп Исилдура вместе с кольцом оказался в реке. Тысячу лет спустя, зловещее влияние кольца породило назгулов - спектральных всадников, служащих великой и ужасной Witch-king. В игре эта бестия едет верхом на коне (в фильме на крылатом животном Fel) и управляет королевством Angmar. Граничащее с ним королевство Arnor, одно из самых могущественных людских королевств Средиземья, для Witch-king цель номер один. Так вот новая кампания предложит фактически надеть колючую броню Witch-king и отправиться в полувековое сражение за королевство Arnor. Свергнем же людей!
Пополнение прибыло
Да, все верно, в кампании вы будете играть для разнообразия за армию зла. Не все же время цветочки нюхать. Армию Witch-king можно описать как медленная, но мощная фракция зла способная возводить стены. По существу копия крепким карликам. Очевидно, что фракция Angmar будет обладать несколькими мощными юнитами, которые могут быть доступны для новичков, но в ее активе также будет и несколько юнитов с очень специфическими способностями, которые, как нельзя кстати, подойдут для ветеранов. Я говорю о двух новых юнитах - волшебнике и Thrall Master'е! Волшебники начинают свою карьеру с горстки магических заклинаний, но впоследствии они могут изучить дополнительные заклинания. Волшебники всегда окружены несколькими учениками. Каждый раз, когда волшебники кастуют одно из своих самых мощных заклинаний, например, заклинание замораживания души, которое временно делает цель неуязвимой для повреждений, но неспособной перемещаться или нападать, души некоторых учеников волшебника разорвут тела своих владельцев. Естественно, с плачевным результатом для учеников. Да, окружение волшебника будет постепенно пополняться в течение какого-то времени, но, тем не менее, цена использования высокоуровневого волшебства открывает перед нами интересный стратегический выбор. Так, например, использование самого мощного волшебства поможет воспрепятствовать коварным планам противников, но это также лишит волшебника телохранителя, который смог бы принять на себя повреждения, если бы он был в живых. Thrall Master создан на идее запугивания. Когда Witch-king вошел в Angmar, он в основном измывался над местными жителями. Thrall Master будет использовать подобное поведение, обладая одноразовой способностью вызывать любую единицу основного уровня доступную для фракции, будь то пехота, копьеносцы или конница. В качестве наглядного примера полезности Thrall Master'а можно привести такую ситуацию. Thrall Master, столкнувшийся с конницей, может вызвать группы копьеносцев, которая быстренько разберется с противником, тем самым выручив Thrall Master'а и всех остальных единиц от неминуемой гибели. Вы сможете воспользоваться способностями волшебника и Thrall Master'а в связке. Например, волшебник может использовать заклинание замораживания души, для того чтобы остановить врагов, пока Thrall Master будет вызывать ту подмогу, которая могла бы справится с проблемой. К тому же вам будут доступны артиллерия, снежные тролли (выступающие в качестве конницы и в качестве балласта для артиллерии), а также новые разрушительные заклинания при достижении вашим героем 25-го уровня.
Добро не победит зло
Фракция Angmar также будет включена в skirmish и многопользовательский режимы. Кажется, наличие различных армий из разного времени может показаться немного странным, но с другой стороны это не страннее, чем наличие двух армий Мордора с теми же самыми героями, бьющимися друг с другом. В дополнении произойдут многочисленные усовершенствования игрового процесса Battle for Middle-earth II. Так, например, осада станет более уместным и полезным занятием, чем раньше. Потому что теперь юниты героя не могут наносить повреждения вражеским стенам и зданиям. Также вам будет позволено отдавать приказы вашей армии, состоящей из самых разных единиц, чтобы они маршировали вместе в формации и со скоростью самой медленной единицы, так что теперь вы всегда можете держать массивные силы вместе без необходимости искать их по всей карте. Не обошли стороной и функцию создания героя. Теперь герои, созданные игроками, не будут наделены сверхсилой. Навыки были реорганизованы, для того чтобы создать большую глубину в стратегии и большее разделение между различными типами героев. К основным известным нам классам прибавится новый класс - тролль, наряду с большим количеством оружия, одежды и брони для уже существующих. И, последнее. В режиме War of the Ring (гибрид пошагового режима с действиями, происходящими в реальном времени) появится возможность выставлять в игровой мир армии, созданные в сражении. Выбор будет за игроком. По началу такая возможность кажется сверхмощной, но мировая экономика будет держать армейский счет на разумном уровне. Каждый юнит на игровой карте будет иметь свою стоимость за содержание, причем такую, что каждого юнита, созданного в сражении, держать в строю будет невозможно. В заключении, стоит отметить, что Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king получается у EA щедрым на дополнения и усовершенствования. В теории хорошо продуманным кажется абсолютно все. Но так ли это на самом деле нам сможет поведать только релиз.
1013 Прочтений • [The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - The Rise of the Witch-king - Иное Средиземье] [28.05.2012] [Комментариев: 0]