Agatha Christie: Murder on the Orient Express - Молодым у нас везде дорога
Молодым у нас везде дорога
Так уж сложилось, что огромный творческий пласт английской писательницы Агаты Кристи до недавнего времени был не востребован компьютерной игровой индустрией. Вышедшая прошлой осенью игра And Then There Were None от AWE Games стала первой адвенчурой по мотивам произведений Агаты Кристи. Основой игры послужил роман "Десять негритят". У игроков, которые ознакомились с проектом, остались от него неоднозначные впечатления. С одной стороны разработчикам удалось достаточно точно передать атмосферу и шарм 30-ых годов прошлого века, а с другой - практически полностью перечеркнуть этот плюс жирным минусом в виде топорного внешнего вида. На последней E3 появилась информация о разработке той же самой командой второй игры по мотивам произведений Агаты Кристи. На сей раз AWE Games в сотрудничестве с Ли Шелдоном (автор сценария и художник игры, а также автор сценариев многих известных телесериалов) и бессменным издателем Adventure Company взяли за основу один из самых известных романов королевы детектива "Убийство в Восточном Экспрессе". Как следует из названия, основное событие произойдет в поезде, следующим из Стамбула в Париж. Для большинства не станет загадкой то, что после недолгого следования экспресс остановится в глухом местечке из-за сошедшей с гор лавины. Пока все будут думать, что делать дальше, в одном из купе обнаружат тело убитого во сне американского миллионера с сомнительным прошлым. В духе романов Агаты Кристи каждый пассажир станет подозреваемым в совершении убийства и, конечно же, игроку предстоит распутать большой клубок тайн и загадок, чтобы из всех них вычислить настоящего убийцу. Как и в случае с первой игрой, разработчики приложили руку к изменению сюжета, разворачивающегося в романе. Игроку предстоит войти в роль Антуанетты Марсо, служащей Восточного Экспресса. Она вместо главного героя романа Агаты Кристи Эркюля Пуаро, будет вести расследование убийства, совершенного в поезде. А куда же пропал мсье Пуаро? - могут спросить совершенно обоснованно многие будущие игроки. Продюсер проекта Майк Адамс объясняет это тем, что Пуаро должен быть блестящим детективом, а не неуклюжим любителем (под любителем подразумевается, естественно, Антуанетта Марсо). Разработчики не стали вводить Эркюля Пуаро в непосредственное расследование совершенного убийства, боясь того, что если знаменитый детектив стал бы "чесать" голову вместе с игроком это стало бы большим отклонением от его характера и образа, каким он представлен в романе писательницы. Поэтому они придумали следующий ход. Пуаро будет ранен сошедшей лавиной и останется прикованным к постели до конца игры, но это не помешает ему быть в курсе расследования Антуанетты и периодически высказывать свои мысли по этому делу. Таким образом, Пуаро досталась роль невидимого гида, подсказки которого помогут игрокам двигаться в нужном направлении и не блуждать бесцельно по локациям, что так многих раздражало в And Then There Were None. Еще одно изменение коснулось окончания романа. Это было сделано для того, чтобы игроки, знакомые с романом, были приятно удивлены новой финальной развязкой. В романе у Пуаро был определенный круг подозреваемых лиц и один истинный сценарий. В игре оригинальное окончание Агаты Кристи заменено новым "истинным" сценарием от Антуанетты. В And Then There Were None одной из сильных черт стала непередаваемая атмосфера, сложившаяся из суммы двух ключевых объектов этой игры: стилизованного особняка и дождливого острова. Если судить по просмотренным роликам новой игры, то кажется, что теплый, облицованный деревянными панелями поезд и снежный пейзаж, окружающий пути, будут производить на игрока эффект подобный особняку и острову в первой игре. Большая часть расследования будет происходить внутри поезда, в котором помимо общения с пассажирами вы будете вынуждены прочесать каждый закоулок в поезде, исследовать грузовой сектор, вагон-ресторан и купе пассажиров. Также в ходе вашего путешествия вы побываете на железнодорожной станции в Стамбуле и осмотрите заснеженные просторы после того, как лавина остановит экспресс. По существу в разрабатываемом AWE Games проекте "Убийство в Восточном Экспресс" очень мало отличий от And Then There Were None, можно даже сказать что это своего рода расширение, "Expansion Pack", всего лишь с измененным сюжетом, чем полноценная игра. В проекте используется тот же самый игровой движок и механика. Хотя справедливости ради стоит отметить, что графический движок разработчики все-таки немного "проапгрейдили", в частности улучшены модели персонажей и анимация. Небольшое изменение коснулось и инвентаря. В прошлой игре у игрока накапливался вагон и маленькая тележка предметов, которые впоследствии оказывались совершенно ненужными для успешного окончания расследования. В "Восточном Экспрессе" у каждого предмета будет конкретное применение, например если вы сняли отпечаток пальца, то он вам обязательно пригодится в дальнейшем расследовании. Также от разработчиков прозвучало, что в новом проекте будет гораздо меньше дополнительных загадок и финальных концовок, чем в первой их игре. Напоследок немного о звуковом наполнении. Adventure Company ведет переговоры с актером Давидом Суше, игравшем Пуаро во многих телефильмах, о привлечении его к озвучиванию знаменитого детектива в игре. Станет ли компьютерный Пуаро говорить голосом знаменитого актера доподлинно пока еще не известно, но мы надеемся услышать знакомую интонацию из уст бельгийского детектива. Что получится у команды AWE Games в результате сложно предположить. Сюжет и общий антураж игры обещают быть на высоте, а вот графика и механика игры, судя по всему, останутся практически нетронутыми. Тем не менее, будем надеяться на лучшее, и ждать выхода "Убийство в Восточном Экспрессе" предположительно в ноябре текущего года.
982 Прочтений • [Agatha Christie: Murder on the Orient Express - Молодым у нас везде дорога] [28.05.2012] [Комментариев: 0]