Берлин Музей Тот бардак, который кто-то устроил в кабинете отца нашей с вами героини Нины, вызывает только одну реакцию - позвонить в полицию. Так и сделайте. А пока они начнут шевелиться, можно самим начать расследование. Возьмите со стола чашку и камень, а с пола возле окна подберите фотографию. Выйдите в коридор. Постучите в дверь, из-за которой доносится музыка. Чтобы выяснить, чей это кабинет, посмотрите на табличку возле двери. Пройдите в зал с экспонатами. Изучите список сотрудников, висящий на стене. Подойдите к экспонату тиранозавтра, в котором есть секретная ниша. В ней прячется Эдди. Поговорите с ним, а когда он уйдет, подберите ключ, на котором он сидел. С помощью этого ключа отоприте шкафчик с предохранителями, расположенный на стене справа от двери кабинета отца. Выньте нужный предохранитель и, после того как прекратит звучать музыка, поговорите с Максом Груббером. После разговора загляните в отцовский кабинет, где потолкуйте с прибывшим только что инспектором Кински. Оказавшись на улице, подберите лежащее возле лесов жёлтое стекло и затем на мотоцикле езжайте к отцу домой.
Дом Владимира Придя в себя, внутри дома сделайте следующее: подберите с пола сломанный плеер (в инвентаре из него вытащите батарейки), из ящика шкафа, который лежит на кровати, возьмите книгу (изучив которую в инвентаре вы обнаружите, что это вовсе не книга, а шкатулка), со стола возьмите карандаш, солонку и протухшую пиццу с рыбой. Во дворе дома возьмите из мусорного бочка резиновую перчатку и велосипедную спицу, а у самого велосипеда отцепите насос. Попробовав поднять ведро, вы получите еще и оторванную ручку. В гараже из ящика возьмите двухстороннюю липкую ленту и тюбик с клеем. С этими вещами можно снова возвращаться в дом. Завернув один угол ковра, вы обнаружите тайник. С помощью спицы достаньте из него кассету, которую следует прослушать на магнитофоне. Его вы найдете на столе. На пленке будет записано послание-загадка от отца Нины. Расшифровав его, вы получите пароль для доступа к информации, содержащейся на компьютере. Всего четыре цифры: первая и последняя цифры с номера автомобиля в гараже (2 и 3), четвертая цифра с люка (4) и еще одна цифра равна числу статуй перед входом в музей (2). Пароль: 2342. Введите его и вы получите доступ к почте отца. После чтения вы будете знать, что следующего кого необходимо навестить зовут Олег Камбурски. Но как его найти предстоит еще выяснить. Езжайте к музею.
Музей Поговорите с девочкой Лизой, у которой прокололась шина на велосипеде. Возьмите шину и с ней вернитесь к дому Владимира.
Дом Владимира Накачайте шину с помощью насоса, а затем поместите её в ведро с водой, чтобы обнаружить проколотые места. Намажьте клей на резиновую перчатку и уже с помощью неё залатайте шину.
Музей Как только вы установите шину на велосипед Лизы, можете выпрашивать у нее фотоаппарат, которым она засняла ночных гостей папы Нины. Всё что вам нужно сделать, это вставить в фотоаппарат батарейки и получить фотографии. Фотоаппарат же за ненадобностью верните девочке, за что вы получите от нее магнитик.
Дом Владимира С помощью магнитика достаньте ключ из аквариума в доме. Откройте им шкатулку и изучите в инвентаре записную книжку и примечание. Теперь узнав, где живет Олег, можете садиться на мотоцикл и отправляться к нему в гости.
Дом Олега Позвонив в дверь и попробовав поговорить с Камбурски, вы поймете, что ничего у вас не выйдет и без хитрости здесь не обойтись. Положите в миску справа от двери кусок протухшей пиццы. Обойдите дом. Возьмите там длинную палку и затем поглядите в чуть приоткрытое окно, через которое можно увидеть злого Олега разговаривающего с кем-то по телефону на кухне. Вернитесь к мотоциклу. Ключом откройте багажник и достаньте из него телефон и солнцезащитные очки. К этому времени к миске с пиццей уже должна будет подойти кошка. Пока она ест, объедините в инвентаре липкую ленту с телефоном, чтобы затем прицепить телефон к кошке. Посолите пиццу. Кошка побежит на кухню утолять жажду и запишет тем самым на телефон часть разговора Олега. Чтобы вернуть обратно телефон, позвоните на него с телефона-автомата установленного перед домом Камбурски. Кошка испугается виброзвонка и буквально взлетит на дерево. Телефон же повиснет на ветке. Чтобы его достать, объедините в инвентаре ручку с полиэтиленовым пакетом, который вы найдете рядом с телефонной будкой, а затем всё это объедините с палкой. Получившимся садком достаньте свой телефон. Отправляйтесь в музей.
Музей Поговорите с Максом Груббером в его кабинете. Он даст вам диадему, о которой говорилось в примечании от отца. Когда Макс уйдет, выковырните спицей красную бусинку из тотема, а из холодильника достаньте мешок с цементом и бутылку с кислотой. Пройдите в кабинет отца, прихватив по пути часть растения алоэ, растущего в коридоре. Возьмите стеклянную колбу с аппарата возле двери. Перелейте в нее кислоту, в которую затем опустите камень. Кислота разъест горную породу, под которой окажется аметист. Насыпьте цемент в чашку, в нее затем налейте воды из батареи. Добавьте в чашку еще и сок алоэ, чтобы получить смесь, которой затем следует обмазать диадему. В инвентаре объедините солнцезащитные очки с желтым стеклом. Теперь прикрепите к диадеме зеленое стекло, бусинку и аметист. Прислоните диадему к лампе в зале с экспонатами и на плане на противоположной стене вы увидите цифру восемь. Опросите Груббера обо всем этом. Оказавшись у него в кабинете, изучите диск с календарем. Выковырните из диска монетку, которую в кабинете отца положите на стенд с монетками возле окна. Этой монетки в коллекции как раз и не доставало. Теперь расположите монетки на стенде так, чтобы по горизонтали, вертикали и по главным диагоналям не было одних и тех же монет. Ответ на вопрос как это сделать вы найдете на рисунке. >Сделав все правильно, вы получите важную информацию и через какое-то время отправитесь в Москву, чтобы связаться там с Сергеем. Россия Москва Сергея двое сотрудников ФСБ поволокли куда-то с собой. Будем искать способ попасть к нему. Достаньте из кучи строительного мусора гайку и палку в форме V. На углу дома подберите кирпичи. Пока рабочий занят своими делами, вытащите из его ящика пакет, осмотрев который в инвентаре вы получите хлеб с маслом и резинку. Объедините в инвентаре палку в форме V с резинкой и гайкой, и у вас получится рогатка. Поговорив с рабочим, идите к посту. Выстрелите из рогатки по лампочке, чтобы охранник бросил на землю газету. Подберите ее. Осмотрите окурки на земле, а затем поговорите с сержантом Юшиным. Он даст вам сигаретку. Подправьте карандашом результаты лотереи в газете и пойдите, обрадуйте рабочего. Когда он убежит с рабочего места, возьмите шланг и предупреждающий знак (в инвентаре появятся два прута и лента). Пруты дайте Юшину, чтобы он их согнул. Смажьте маслом с хлеба домкрат, который поддерживает фургон без одного колеса. Положите под него кирпичи, а домкрат возьмите себе. Спуститесь в канализацию. Подберите с пола коробок спичек. Домкратом откройте дверь. В помещении за этой дверью вставьте прутки в лестницу. Поднимитесь по ней, и вы окажетесь в туалете. В кабинке слева будет сидеть начальник поезда, который потерял ключи. Пока вы не найдете их, поезд не отправиться. Выйдите из туалета. Зажгите спичками сигаретку и ее горящую положите в тарелку с монетками. Когда девушку якобы закурившую на посту уведут, из правого шкафчика возьмите форму и переоденьтесь в нее. Из этого же шкафчика возьмите чулок и рацию (осмотрите ее, за этой рацией закреплен номер 15). Выйдите из гардеробной. Посмотрите на двух сотрудников ФСБ, охраняющих вход в комнату. Поговорите с солдатом возле поезда. Во время разговора он свяжется по рации с 48-м. Эти сведения дальше нам очень пригодятся. Вернитесь в туалет. Подсоедините один конец шланга к крану, а другой опустите в слив (слева возле стены). Откройте воду и спуститесь в канализацию. Там, где расположена дверь, наденьте на трубу чулок, который перевяжите лентой. В помещении с лестницей посмотрите в окошко, проделанное в трубе. Удостоверившись, что ключ внутри, поверните вентиль. Снимите с трубы чулок и его вместе с ключом отдайте начальнику поезда в туалете. Сбегайте к сержанту Юшину и спросите его о сотрудниках ФСБ. Узнав, как их зовут, свяжитесь по рации с 48-м, чтобы сообщить ему о парнях из ФСБ. Пока их не будет возле комнаты, которую они охраняли, зайдите внутрь. Там вы найдете сильно побитого Сергея. Поговорить с ним не удастся, поэтому возьмите у него жетон. На нем будет указан код: 31545. С помощью него откройте левый шкафчик в гардеробной, откуда возьмите пропуск. Предъявите его солдату перед вагоном и вам разрешать сесть на поезд.
В поезде Выкрутите 25-ваттную лампу, в том месте, где спит солдат. Со стола возьмите бутылку сока и сушеные фрукты, а на кухне в этом же вагоне со стола возьмите банку с медом. Добавьте всё это в чашку стоящую на плите. Бутылку наполните водой из крана. Пройдите в следующий вагон к ученым. Поговорите с ассистентом профессора. Возьмите кусок белого хлеба. На кухне то, что мы приготовили в чашке, намажьте на хлеб. Хлеб с повидлом предложите профессору. Он придет в себя и расскажет вам много чего полезного. Еще капельку информации можно узнать и у ассистента. Пройдите в следующий вагон, где выкрутите 100-ваттную лампу. Вкрутите ее в патрон, где раньше находилась 25-ваттная лампа. Включите свет. Солдат ранее спавший проснется и передвинет свой рюкзак. Выкрутите 100-ваттную лампу и проверьте рюкзак. Найдите касторовое масло. Добавьте касторку в наше повидло и приготовьте еще один хлеб с повидлом. Отнесите его профессору, и через какое-то время он уйдет. Вылейте воду из бутылки на розетки. Когда и ассистент уйдет, вам выпадет возможность немного пошалить. Возьмите две банки с образцами. В инвентаре достаньте из банок листки. Объедините их вместе, а затем сложите их в одну банку. Когда произойдет странная реакция, сбегутся все ученые. У вас же появится возможность порыскать в купе у одного из них. Осмотрите всё, что увидите на столе, пока один из агентов не войдет и запрет вас в отдельном вагоне. Возьмите поводок. Из контейнера достаньте кусок мяса. С пылесоса снимите трубку и шланг. Положите мясо в банку (лежит у вас в инвентаре) и ее положите в правую часть клетки. Пока собака отвлечена, из левой части клетки возьмите кость. С помощью нее откройте отсек у пылесоса, откуда достаньте мешок. Изучив его в инвентаре, вы получите клочок волос и шпильку. Объедините трубку с поводком. Этим разбейте стеклянный люк на пололке, куда затем закиньте трубку с поводком. Поднимитесь на крышу. Клочок шерсти затолкайте в правую трубу. С помощью шланга соедините правую трубу с левой. Возьмите трубку с поводком и ее прицепите между двумя трубами. Спускайтесь в купе. С помощью шпильки отоприте ящик стола, откуда возьмите бюст. Поставьте его на постамент вместо вазы. Теперь поверните все бюсты лицом налево, в ту сторону, куда смотрит якобы Ленин на картине. Снимите со скелета череп. В потайной комнате, которая открылась благодаря повороту бюстов, возьмите книгу. Ее положите на полку к другим книгам в купе. Откроется ниша в потайной комнате, куда положите череп. За картиной покажется сейф. Чтобы открыть его, вы должны будете погасить все горящие круги. Как это сделать показано на рисунке.
Больница Пока Нина находится без сознания, управление временно переходит к Максу Грубберу. Возьмите со скамейки сумку, с куста сорвите ягод. Воспользуйтесь селекторной связью, чтобы поговорить с охранником. Посмотрите на автомобиль. Положите ягоды в сумку, которую затем отдайте Олегу. Используйте сотовый телефон на Максе, чтобы вызвать скорую помощь. Оказавшись на территории больницы на заднем дворе, осмотрите тень от ключа на земле, затем светильник. Из мусорного контейнера достаньте зажим, с помощью которого из светильника вы сможете вытащить ключ. Отоприте им дверь, пройдите внутрь. Возьмите вентилятор лежащий на стеллажах и банку с анестетиком с полки. Загляните в картотеку, прослушайте запись на диктофоне. Пройдите в операционную. С правой кушетки подберите стетоскоп, со стола внизу экрана возьмите скальпель и шприц, с полки возле двери, через которую вы прошли, - банку с аммиаком. Приложите стетоскоп к двери, чтобы подслушать разговор охранников. Пройдите через дверь в фойе, где один из охранников смотрит телевизор. Вернитесь на улицу. С помощью зажима повредите спутниковую антенну установленную рядом с окном возле парадной двери. Стетоскоп приложите к трубе на заднем дворе. Вы услышите присутствие Нины. Используйте на трубе аммиак, затем вентилятор, чтобы погнать аммиак по трубе. Так вы приведете Нину в чувства. Теперь в нижнем правом углу экрана появится иконка переключения управления с Нины на Макса и наоборот. Переключитесь на Нину. Подберите миску, камешек и вязаную тряпицу. Распустите тряпицу на нитки, использовав ее на остром крае трещины в стене. Привяжите к нитке камешек и опустите его в трубу. Теперь вы сможете обмениваться с Максом предметами, так же как и он с вами. Просто используйте предметы на трубе. Передайте Нине скальпель. С его помощью отрежьте от матраса кусок поролона и отломайте ножку у стула. Отдайте Максу оба этих предмета. Пока охранник пытается настроить антенну, сделайте следующее. Поместите шприц в ножку, иглу шприца обмочите анестетиком. В фойе выбейте клин, который держит дверь, чтобы запереть охранника. Затем через окошко в двери выстрелите в охранника из ножки со шприцем. Со стенда снимите кнопку, которую обмокните в анестетике. Губку используйте на тарелке с едой. Передайте губку и ножку стула Нине. Управляя Ниной, объедините в инвентаре губку с ниткой, затем миску с ножкой, чтобы соорудить ловушку. Положите в нее губку и уже ловушку с приманкой установите перед крысиной норой. Возьмите крысу, ее передайте Максу. Из фойе поднимитесь на второй этаж. Используйте крысу на охраннике. Пока он будет за ней бегать, положите на стул кнопку, пропитанную анестетиком. Выведя из строя охранника, обыщите его. Найденным ключом отоприте дверь камеры, где находилась Нина.
Район Тунгуски Сбежав из больницы и скрывшись от преследования, Нина продолжит поиски своего отца. Снимите прикрепленную к машине лопату. Посмотрите внутрь машины, возьмите пакет с кетчупом и аптечку (осмотрев ее в инвентаре, вы достанете бутылку водки). Разбейте лопатой ящик возле чума и заберите с собой доски. Зайдите внутрь чума, где на кровати будет лежать больной Эвенк. Все, что мы будет сейчас делать, будет направлено на то, чтобы вылечить его. Возьмите валяющиеся повсюду предметы: ложку, кружку, ножницы, бечевку и решетку. В месте, отведенном под костер, посмотрите на кусочки обгоревшего пергамента. Пройдите на поляну, по пути оторвав от дерева при помощи лопаты кору. Подберите с земли острый камень, об который поточите ножницы. Выкопайте растение с синими цветками и поставьте решетку на то место, откуда выходит испарение. Вернитесь к чуму. Положите кору между лоханью и бочкой. Открыв вентиль на бочке, наполните лохань водой. Пока животное будет пить, состригите у него ножницам шерсть. В инвентаре объедините бечевку с шерстью и затем с ложкой, чтобы получить щетку. В кружку наберите воды из лохани, затем в нее же добавьте смолы, которая течет с дерева. На поляне поставьте кружку на решетку. Подождав немного, возьмите с собой кружку с растопленной смолой и решетку. Окуните щетку в кружку и идите в жилье Эвенка. Соберите с помощью щетки кусочки пергамента, которые в инвентаре объединятся в рецепт. Поставьте решетку на прежнее место в чуме, туда же положите доски, которые с помощью спичек следует поджечь. Покажите рецепт больному, тогда он даст вам бутыль. Поставьте его перед щелкунчиком, а в сам щелкунчик положите синий цветок. Возьмите бутыль с цветочным соком, добавьте в него водку, кетчуп и воду из лохани. Поставьте зелье на костер подогреваться, а затем дайте его Эвенку. Оказавшись у домика на болоте, где с экспедицией был когда-то отец Нины, пройдите по дорожке налево к генератору. Возьмите там лампу и шланг. Еще дальше пройдя по дорожке, вы найдете сломанный грузовик. Осмотрите его ось, чтобы взять две гайки. Подцепите шланг к бензобаку, чтобы наполнить, таким образом, пустую бутылку из-под водки топливом. Налейте в генератор топлива. Заведя его, используйте гайки на движке генератора, чтобы намагнитить их. Зайдите в дом. Подберите с пола тряпку и осколок стекла. Смочите тряпку топливом из лампы. Посмотрите на камин. Осветите его лампой. Возьмите фольгу, а стенку камина протрите влажной тряпкой. Вы увидите числа: 7.5, 3, 10.5, 6. В такие положения нужно выставлять стрелку на компасе расположенном справа от камина. Для достижения цели будут использоваться гайки. На рисунке цифрами 1-4 отмечены места, куда можно установить гайки. 1. Для цифры 7.5 установите гайки в места #2 и #4, затем нажмите кнопку. 2. Для цифры 3 установите гайку в место #3. 3. Для цифры 10.5 установите гайки в места #1 и #2. 4. Для цифры 6 установите гайку в место #4. Откроется тайник, из которого следует достать катушку с фильмом. Установите ее в проектор. Попробуйте просмотреть фильм. В инвентаре объедините стекло с фольгой. Самодельное зеркало установите вместо испорченной детали в проекторе. Выйдите из дома, протрите тряпкой окно справа. Теперь можно спокойно просмотреть запись на катушке.
Куба Убежище Еле унеся ноги из России, Нину судьба занесет на Кубу, где ей должен будет помочь в ее поисках Мануэль Перес. Поговорите с художником. Пройдите во двор, где возьмите поленья. Из кухни прихватите вилку, щипцы и гирьки. Поленья положите в печь. Зайдите через главный вход в психушку. Со стенда возьмите газету. Поговорите с медсестрой Сабриной у стойки. К больному Пересу она ясное дело просто так не пустит. Пройдите в комнату с пациентом, строящим карточный домик. Поговорив с ним, прихватите очки лежащие на столе рядом с граммофоном. Сходите, пообщайтесь с художником. Для того чтобы ему нарисовать портрет медсестры понадобится черный цвет, а также, чтобы медсестра двигалась помедленней. Вернитесь к пациенту. Поставьте гирьки на пластинку. Вот уже одно из требований художника выполнено, медсестра задвигалась медленней. На кухне положите в печь газету. С помощью очков разожгите в печи костер. Щипцами вытащите черные угольки, которые следует отнести художнику. У художника теперь есть все необходимое, поэтому через час он нарисует портрет медсестры. Покажите портрет Сабрине (в инвентаре появится целлофановый пакет). Она пропустит вас к Пересу, если вы размножите ее портрет. Сделать это будет очень просто. Поговорите с рабочим во дворе, а пакет положите в печь. Вернувшись во двор, вы увидите рабочего за работой с отбойным молотком. Вибрация стоит такая, что у пациента, который строил карточный домик, этот самый домик развалился. Пациент ушел, ксерокс находящейся в этой комнате стал наконец-то доступен. Просканируйте портрет Сабрины. Отдайте ей копии. Зайдите в палату Переса (дверь справа), которого там не окажется. Осмотрите палату, особенно кровать, и пойдите, расскажите всё медсестре. Во дворе объедините вилку с портретом, который затем прибейте к стене возле двери, через которую проходил Рамон. Когда Рамон снова выйдет во двор и зайдет обратно, дверь за ним до конца не закроется. Пройдите в комнату видео наблюдения. Чтобы открыть сейф, вам понадобится четырехзначный код. Узнать его можно, посмотрев на картину с изображением пирата, кошки, попугая и паука. Интерес представляют конечности. У пирата одна нога, у кошки четыре лапы, у попугая две, а у паука восемь. Следовательно, код 1428. Достаньте из сейфа кассету, которую посмотрите на видеомагнитофоне. Когда вернется Перес, он сообщит вам, что Мануэль Перес спрятан возле скал на берегу. Попробуйте поговорить с ним. Затем вернитесь к больнице. На кухне из печи щипцами вытащите угольки, с собой прихватите портрет медсестры, и все это отнесите Пересу. Он нарисует на портрете странный символ.
Ирландия Пока Нина находится на Кубе, Макс Груббер зря терять время не стал и отправился в Ирландию. Поговорите с девушкой с зонтиком. Снимите флаг с палки. Войдите в паб, где поговорите с хозяином. Заберите стакан у спящего посетителя. Его, как сообщил хозяин, можно разбудить только жареной рыбой. Спуститесь к причалу, где поговорите с рыбаком. Подберите с земли большой камень. Возьмите из бочки одну рыбешку. В стакан наберите морской воды, которой смочите флаг. Затем еще раз наберите в стакан морской воды. Снимите табличку, которая болтается справа от дороги. Положите на нее рыбу. В пабе поставьте стакан с водой рядом с камином, в сам камин положите рыбу, чтобы поджарить ее. Используйте флаг в качестве прихватки, чтобы взять рыбешку. Отдайте ее спящему посетителю. Где же взять лимон? Поговорите с хозяином. На дороге закройте флагом знак ограничения скорости. Вернитесь в паб, затем снова выйдите на улицу, где только что по дороге проехал грузовик. Из него выпал ящик, вскрыв который вы обнаружите лимон. Отдайте его хозяину. Возьмите стакан, который вы ранее поставили возле камина. Осмотрите стакан в инвентаре, чтобы получить морскую соль. Добавьте соль в стакан хозяина паба. Когда он убежит, снимите ключ с гвоздя. Пройдите к причалу, где расположен вход в погреб. Откройте его ключом. Внутри возьмите бутылку и факел. Обменяйте у рыбака бутылку на лодку и плывите к замку Моранги. Поговорите с сидящим в колодце Кеном Моранги. Чтобы его вызволить оттуда, придется попотеть. Из камня вытащите меч. Отломайте одну часть ставни. Зайдите в дом (первый проход). В коридоре возьмите проволоку, из камеры пыток - цепь и клещи, в спальне обратите внимание на статую. Зайдите в кабинет (второй проход на улице). На первом этаже внимательно изучите картину с изображением рыцаря. Примерно такого же рыцаря вы должны будете сделать из статуи в спальне. На втором этаже возьмите масляную лампу и наконечники, а также обязательно прочтите книги. Пройдите в спальню, где на статую навещайте ставень (будет щитом) и меч. Вы услышите шум движения механизмов, это сооружается проход за занавесками. Достаньте из комода монетку. Войдите в усыпальницу (третий проход на улице), где зажгите свой факел от уже горящего факела. В камере пыток разожгите огонь в печи. Клещами сожмите монетку и ее нагрейте на огне. Шипом железной девы проделайте в монете дыру, и у вас получится кольцо. Вернитесь на лодке к пабу. Опустите клещи с кольцом в воду, чтобы остудить его. Войдите в погреб. Клещами оторвите доску с бочек справа. В тиски зажмите наконечники и отпилите о них кусок доски. Пройдите к дороге, где у паба подберите часть желоба. Вернитесь снова в замок. В кабинете положите доску на табурет, а сверху нее - камень. Потяните рычаг на втором этаже. Подберите с земли на улице каску. В камере пыток разломайте часть желоба с помощью растяжки на две части. Получится что-то вроде поножей. Наденьте каску, кольцо и поножи на статую в спальне. Пройдите по проходу за занавесками. Из ниши достаньте маленький ключ. В усыпальнице пролейте масло из лампы в желоб каменного гроба. Подожгите факелом масло, а затем используйте ключ на замочной скважине. Снимите с шеи скелета амулет. В инвентаре объедините его с проволокой и цепью. Наденьте амулет на статую в спальне и, пройдя по проходу за занавесками до конца, вы наконец-то доберетесь до Кена Моранги.
Китай Гималаи Нина с Олегом по последним полученным сведениям от Макса Груббера отправились в Китай. В пещере возьмите шест с черепом. Пройдите налево к водопаду, где с помощью палки сдвиньте камень. Достаньте из воды сумку, осмотрев которую в инвентаре вы получите ключ. Вставьте его в нижнее отверстие в стене в том месте, где находится Олег. Войдите в открывшийся проход возле водопада и в последней пещере посмотрите на круги на стене. Самое время просмотреть материалы, которые вам прислал Макс. В них на последней странице изображен рисунок. Вам нужно расположить круги на стене точно как на рисунке, т.е. так:
Антарктида Давайте уже поставим жирную точку в приключениях Нины. Возьмите вантуз и листки туалетной бумаги. Пройдите в следующую комнату, где из шкафа возьмите тюбик с силиконом и две детали, ключ, а также лист металла. Вставьте в тиски деталь в форме щипцов. Ею возьмите ключ. Положите лист металла под сверло, сверху положите бумагу. Сверлом выбейте искру. Нагрейте ключ на огне, затем им откройте дверь. Выйдите на платформу. В комнате наблюдения из шкафа достаньте взрывчатку. Осмотритесь вокруг. Пройдите направо от платформы. Спуститесь по лестнице вниз. Возьмите удочку. Поднимитесь обратно наверх. Удочкой подцепите сверток лежащий на платформе внизу. В нем будет находиться теплая одежда, в которую сможет переодеться Нина. Еще раз используйте удочку на платформе внизу. На этот раз вы вытащите подушку. Спускайтесь вниз и выходите на улицу. Захватите с собой ведро. Пройдите налево. Посмотрите в расселину, где внизу будет лежать труп. Вытащите из земли предупреждающий знак. В отверстие положите взрывчатку. Спускайтесь к трупу. Обыщите его и вы найдете амулет, зажигалку и обрывки записей (прочтите их). Теперь пройдите направо от станции к кораблю. Обыщите замерзшую куртку, из которой достаньте флягу. Окуните подушку в бочку с китовым жиром. Вернитесь на станцию. Подушку бросьте туда, откуда вы ее собственно и достали. Положите флягу на лист металла. С помощью сверла у фляги выбейте пробку. Пробкой заткните ванну. Приставьте вантуз к стеклу инкубатора в комнате со сверлом. Алмазом с амулета вырежьте стекло и из инкубатора достаньте яйцо. Внизу у лифта соберите соль в ведро. У корабля высыпьте соль на тонкий лед. Прогуляйтесь в здание и обратно, чтобы соль успела разъесть лед. В инвентаре объедините удочку с зажигалкой и, опустив удочку в прорубь, поймайте рыбу. Отдайте рыбу пингвину. Пока он будет кушать, подмените яйцо. Вставьте металлическое яйцо в аппарат на первом этаже станции. Ванну сходите, наполните водой. Прогуляйтесь по зданию, вытащите из аппарата металлическое яйцо. К этому моменту вода в ванной должна уже застыть. Вытащите из камеры над ванной кассету и ее просмотрите с помощью видеомагнитофона в комнате наблюдения. Подойдите к пульту на платформе. Наберите код, который вы можете увидеть на картинке в дневнике (2513). В рубке возьмите из ящика спички и ракету. Пройдите к кораблю, где обмокните ракету в бочке с китовым жиром и ей выстрелите из гарпуна. Таким образом, вы подадите сигнал Максу. После того, как Макс присоединится к вам, спуститесь на лифте. Сбейте сосульку предупреждающим знаком и войдите в дальнюю дверь. Вставьте сосульку в зажим на цепи и ее закрепите между труб. Подберите с земли гайку, со стола возьмите гаечный ключ. Силиконом снимите с предупреждающего знака бумагу. Вернитесь в коридор. С помощью детали из инвентаря нарежьте резьбу на клапане, навинтите гайку на него. Попробуйте повернуть гайку гаечным ключом. В инвентаре объедините ключ со знаком, и теперь уже откройте кран. Потрогайте радиатор и трубу. Покажите в камеру бумагу, которую вы сняли с предупреждающего знака, затем зажигалку. После того как вас в очередной раз поймают, поговорите с Олегом и с Массимо. Отдайте Олегу яйцо. Используйте сотовый телефон на крутящемся механизме и поверните камеру объективом к крану.