Джек Мерфи. Полиция Нью-Йорка (Jack Murphy NYPD) - Дело о пропавших пончиках
Дело о пропавших пончиках
Что американские полицейские любят делать больше всего на свете? Правильно - поглощать в неимоверных количествах свои любимые сахарные пончики! А что произойдет, если, к примеру, во всех закусочных вдруг прекратят продавать это крайне вредное для фигуры лакомство? Города погрузится в настоящий хаос, ибо стражи порядка не смогут бороться с нарушителями общественного порядка на пустой желудок. В детективно-юмористическом приключении от шведского разработчика Prelusion (который памятен по квесту "Гилберт Гудмейт и священный гриб Фангории") именно так и случилось. Шайка криминального босса по кличке Акула выкрала из корпорации П.О.Н.Ч.И.К. все пять рецептов приготовления этой популярной сладости. Мафиози решили взять под свой контроль производство мягких булочек с дыркой в центре. Дело о похищении рецептов поручено вести Джеку Мерфи, обычному копу из департамента полиции Нью-Йорка. Прибыв на место, Джек рьяно берется за дело, выводя на чистую воду по очереди на всех главарей мафии, замешанных в краже века. Прохождение игры поделено на пять небольших уровней, на каждом из которых Мерфи необходимо, проходя цепочку комнат или локаций на открытом воздухе и решая разного рода задачки, найти искомый рецепт и потолковать по душам с боссом, который его и скрывает. Помимо босса на пути отважного полицейского попадаются и рядовые бандиты, с которыми разговор всегда короткий. Джек не любит пользоваться оружием или долго выяснять отношения на кулаках, а просто, незаметно подкравшись (что совсем не сложно - преступники застыли на одном месте), заковывает негодяев в наручники - и точка. Помимо этого в арсенале копа имеется динамит, чтобы подрывать разные ящики (где нередко скрываются полезные в хозяйстве штуковины) и раскладывающийся ручной манипулятор, помогающий доставать предметы, для которых обычным способом никак не дотянуться. Собранные предметы (ключи, дискеты, карточки доступа) попадают в инвентарь, откуда их потом необходимо выуживать в нужный момент. Джек не спешит отступать от полицейских традиций, поэтому для поддержания своей формы ему жизненно необходимы кофе и пончики. Чем больше, тем лучше. С самого начала миссии индикатор здоровья начинает медленно убывать, поэтому на поиски рецепта отводится весьма ограниченное время. Его можно немного продлить, скушав пончики или выпев чашечку кофе. И то, и другое можно найти прямо под ногами, притом пончики восполняют силы моментально, а кофе складируется в инвентарь про запас. Управление Джеком осуществляется только с клавиатуры, мышь вообще никак не задействована. За перемещения отвечают "стрелочки", переключать способности необходимо цифрами 1-4 (если, например, поставить на "динамит" и не переключить обратно, то Мерфи и дверь открыть не сможет, так и будет швыряться взрывчаткой, даже после начала новой игры), а активировать их пробелом или Enter'ом. И помните, что клавиша "Escape" предназначена для одномоментного выхода в Windows. Учитывая, что сохранения не предусмотрены, весьма печальный сюрприз. Впрочем, это еще вовсе не значит, что игру необходимо проходить на одном дыхании и без ошибок. После провала текущей миссии вы логично вернетесь к ее началу, чтобы штурмовать заново. Техническое исполнение старомодно даже для бюджетного приключения. Несколько скромных мелодий дополняют классическую спрайтовую изометрию. Зато системные требования благоволят и к тем, кто не занимался усовершенствованием своего компьютера последние несколько лет. Удачной охоты на преступников.
1136 Прочтений • [Джек Мерфи. Полиция Нью-Йорка (Jack Murphy NYPD) - Дело о пропавших пончиках] [28.05.2012] [Комментариев: 0]