Уделив внимание всевозможным настольным играм и головоломкам в сборнике "Hoyle Puzzle and Board Games 2007" разработчики из компании "Encore Software" не могли забыть и о карточных развлечениях, которым по традиции отвели отдельный диск. В сборник вошло 23 карточных игры, включая несколько новинок, с официально признанным регламентом. Основу списка составляют старые знакомые: бридж, "Canasta", "Crazy Eights", "Cribbage", "Euchre", "Gin", "Go Fish", "Hearts", "Memory Match" (подбор одинаковых картинок; до 2-х игроков), "Old Maid", "Pinochle" (для 2-х и 4-х игроков), "Pitch", "Poker", "Rummy 500", "Skat", пасьянс (более полусотни вариаций с возможностью отбирать понравившиеся в отдельную папку для более быстрого доступа), "Spades", "Spite & Malice", "Tarot", "War". В такой коллекции удивляет разве что отсутствие игры "Baccarat". Между тем, есть и моменты, требующие доработки. Так, непонятно, почему в покере представлена одна единственная классическая вариация - "5 Card Draw" с возможностью замены до 3-х карт в ходе раунда. При отсутствии карьерного режима вам остается лишь выбрать одну из трех целей игры - заработать наибольшую сумму по результатам 25 или 50 сдач, или же попытаться разорить всех соперников. В этом сезоне сборнику досталось всего 2 новинки. В "Tuxedo" играют вдвоем, втроем или вчетвером специальной колодой из 40 карт, из которой исключаются "валеты", "дамы" и "короли" всех мастей ("тузы" остаются и получают роль "единиц"). В данном случае еще и предусматривается возможность определиться с количеством сдач, устроив всего одну или целую серию в рамках турнира. Каждый участник получает по 4 карты, а еще 4 карты открыто выкладываются в центр стола. Игрокам рано или поздно придется воспользоваться оставшейся частью колоды, когда у них закончатся собственные карты. Во время своего хода можно принять одно из трех решений, объявив "Match", "Build" или "Discard". Первый случай означает попытку заработать призовые через совпадения чисел (суммирование допускается). Так, если у вас на руках "десятка", а в центре стола лежат две "пятерки", то вы можете все 3 карты вывести из игры, получив за наблюдательность определенное количество очков. Однако такая удача выпадает далеко не всегда, для чего и предусмотрено второе действие, согласно которому вы, обладая, например, "двойкой" и "восьмеркой" углядели на столе "шестерку", заявив ("Build"), что к последней вы добавляете свою "двойку", чтобы на следующем ходу выбрать "Match" и опять ликвидировать 3 карты сразу. Во всех остальных случаях можно просто избавиться ("Discard") от ненужной карты, обязательно отправив ее в центр стола для всеобщего использования. Так раунд и продолжается до тех пор, пока карт на руках и в колоде больше не останется. Затем следует подсчет очков: каждая умело разыгранная "пятерка" приносит 5 баллов, "Small Take" и "Big Take" присуждаются за вывод в течение одного хода с центра стола до 3-х и более 4-х карт соответственно, награждая бонусными 5 или 10 баллами. Если при организации совпадения в центре стола были совместно задействованы карты бубновой и червонной мастей, то такую красномастную комбинацию ("Red Take") премируют 10 баллами, и, наконец, только в турнире наиболее активный участник (по количеству разыгранных карт на финише) получает дополнительно 15 баллов на свой счет. В "Space Race" (создатели данной забавы, очевидно, вдохновлялись небезызвестным сериалом "Звездный путь") от традиционной карточной игры осталось разве что наличие колоды, но в нее входит аж 106 карт. Игроков может быть двое или четверо (тогда они должны создать две команды по два человека в каждой). Цель игры - собрать первым 5 тысяч очков накопительным итогом по результатам серии сдач, каждая из которых считается выигранной участником, первым преодолевшим так называемую тысячу световых лет. Каждому участнику раздается по 6 карт. Ход начинается с взятия новой карты из оставшейся колоды и принятия решения: разыграть одну из имеющихся карт или выбросить ненужную. Любое игровое действие участников призвано либо помочь своей команде продвинуться дальше к заветной цели, либо попытаться навредить соперникам, замедлив их движение, либо перейти в защитную фазу, нейтрализуя недавнюю пакость конкурентов. Все карты делятся на 4 группы: "Distance" (те, что позволяют набирать очки, якобы перемещаясь в космическом полете при условии работоспособных двигателей и отсутствия на пути препятствий), "Hazards" (различными воображаемыми причинами останавливают корабль соперников и отключают им двигатель, заставляя искать определенную карточку для возвращения в прежнее состояние), "Remedy" для устранения эффекта карт предыдущей группы (вам устроили мятеж на судне - разыграйте карту "бунтарей под замок" и летите дальше) и "Safety" для долговечной (до конца раунда) защиты от определенных угроз (капитан для спокойствия команды, карта для избежания космических опасностей и другие). Чем выгоднее эффект карты, тем меньше таких карт находится в колоде, а набирать за ход можно от 25 до 200 полетных очков при наличии соответствующих карт, причем, за определенные условия еще и начисляются призовые. Данная идея не содержит ничего оригинального, т.к. довольно давно уже была создана подобная игра, но с машинами, пытающимися прибыть к финишу первыми, прокалывая недругам колеса и сливая бензин. В качестве бесплатного приложения отдельно приводится полная версия игры "Hoyle Blackjack Series" с 6-ю вариациями данной карточной забавы и привычным калькулятором вероятности. Графическое исполнение совершенно не изменилось, а низкое разрешение показывает, что все же задействованный движок уже безнадежно устарел. Авторы приняли правильное решение, исключив из комплекта карточных игр отдельный диск "Покер в пятницу вечером", присутствовавший в издании "Hoyle Card Games 2005". Сей покер своим примитивным оформлением уж слишком напоминал о середине 90-х годов прошлого века. Игра содержит очень удобный интерфейс, позволяя быстро перемещаться к необходимой игре. Отдельно следует отметить многообразие справочной информации, подсказок и даже 5 самостоятельных обучающих сценариев для некоторых игр. "Face Creator" и банковский баланс, как всегда, стандартны, а вот здешний призовой каталог наполнен своими призами по данной тематике, в частности, новыми фоновыми заставками, колодами и карточными "рубашками". Между тем, имеются и уже знакомые бонусы вроде все тех же новых музыкальных треков. В отличие от коллекции настольных игр мультиплеер с живым соперником на одном компьютере здесь по понятным причинам почти везде отсутствует, а вот недостача возможности организовать партию с друзьями по локальной сети и Интернету омрачает общее впечатление от продукта. Эффектов достаточно, музыка приятная, а озвучивание осталось прежним, ведь здесь вам встретится все тот же неполный десяток различных персонажей, включая динозавра и медведя. Сказав последнему "шел бы ты лучше в лес", можно услышать в ответ - "до утра не доживешь!". Данный пример как раз и иллюстрирует не так давно добавленную в серию возможность позлить (или польстить) соперника, кликая по соответствующим иконкам. Конечно же, данный сборник далек от идеала, но именно тот факт, что он содержит в себе почти все самые знаменитые в мире карточные игры, пускай и не оформленные с использованием последних графических технологий, делает его привлекательной добычей для любого сведущего картежника.