В одиночку менять ход Второй мировой, выкашивая легким движение от бедра целые немецкие дивизии, нам предлагали неоднократно, однако фантазии на эту тему все никак не утихают. Новый шутер от первого лица WW2: Последний герой (оригинальное название чуть таинственнее - SOE Operation Avalanche) предлагает мысленно вернуться в далекий 1943-й год, чтобы внести в дело победы над фашизмом свою посильную лепту. Итак, в игре мы олицетворяем себя с солдатом (а, может, капитаном или полковником, кто знает, личность героя, как и его национальная принадлежность, так и остались не рассекреченными) антигитлеровской коалиции, которого заслали в район швейцарских Альп с одной единственной целью. Пробраться к возвышающемуся на горе замку, проникнуть внутрь и спасти из лап нацистов плененного ими генерала. Имя этого архиважного для сюжета военноначальника также держится в строжайшем секрете, поэтому остается только догадываться о его роли (наверное, немаловажной, иначе тогда зачем было спасать?) в свержении Третьего Рейха. Игровые режимы включают довольно скоротечную одиночную кампанию, состоящую из пяти миссий, мультиплейер, к сожалению, отсутствует. Прохождение линейно и не таит в себе подводных камней, достаточно просто пробежать от начала до конца локации, постреляв в живые мишени, чтобы начала грузиться следующая. Только пару раз за все время попросят найти ключи, отпирающие особо важные двери. Поначалу мы бродим по деревушкам в окрестностях замка, старательно обходя окольными путями немецкие патрули. Поэтому здесь больше stealth'a, нежели action'a. Едва вас заметит хотя бы один фриц, как тут же пронзительно зазвенит сигнал тревоги, и миссию придется в обязательном порядке переигрывать. Учитывая, что сохраняться можно только в перерывах между миссиями, острые ощущения после столкновения с выныривающим из-за угла патрульным, как и незапланированные приливы адреналина, практически гарантированы. Далее следует небольшая тренировка в точности стрельбы из винтовки, находясь в кабинке канатной дороги, и финальная мясорубка в заключительной главе. Вот уж где точно не придется хорониться по углам, а вполне разрешается дырявить пулями любой подозрительный объект. Зато немцы под конец прут целыми толпами, появляясь в нужных местах благодаря заранее расставленным триггерам. После спасения своего VIP'a вы получаете ценного союзника, который не только бегает по соседству, но и к тому же довольно неплохо стреляет. Жаль только, что командовать его поведением нельзя. Пострелять в игре можно из пары пистолетов, один из которых весьма страной конструкции, немецкого автомата и винтовки. Она хоть и не имеет оптического прицела, но вполне справляется с ролью снайперки. Когда кончаются патроны, не возбраняется пнуть кого-нибудь и прикладом, причем по своей убойности этот прием легко соперничает со стрельбой. Плюс имеются гранаты. Перетаскивать оружие из миссии в миссию обычно не разрешается, поэтому очередной этап мы начинаем всего с одним "стволом", добывая остальные уже в процессе. Для лечения предусмотрены традиционные аптечки, вываливающиеся из поверженных противников, правда, их катастрофически не хватает. На некоторых уровнях медикаментов нет и вовсе. Так что, если прохождение будет вызывать трудности, можно попробовать выбрать более легкий уровень сложности (всего их здесь три). Тогда и пули станут жалить не так болезненно, и в патронах недостатка не будет. В качестве противников в игре выступают лишь обычные фрицы-пехотинцы, вооруженные тем же оружием (и никаких uber-солдат, понимаешь!). Искусственный интеллект хвалить особо не за что, а пожурить определенно стоит: то наци отказываются нас замечать на расстоянии вытянутой руки, а то вдруг начинают суетиться, находясь чуть не за километр. Ожидаемых боссов отчего-то не завезли. Конечно, если не брать во внимание парочку танков, которые необходимо заминировать и подорвать, да и от тех не нужно ни бегать, ни прятаться. Уровень графики можно оценить, взглянув на прилагаемые скриншоты. Звук вполне соответствует заданной планке, то есть ничем выдающимся себя не проявил. Музыкальная тема звучит только в главном меню, а в самой игре приходится слушать гул и завывание ветра, если действо разворачивается под открытым небом, и наслаждаться тишиной, прерываемой шумом пальбы, щелчками подбираемых боеприпасов и стонами раненых, в помещении. В общем, если вы являетесь поклонником жанра, да к тому же испытываете острый интерес к стрелялкам на тему Второй мировой - "Последний герой" поможет заполнить паузу в ожидании любимых долгостроев.
1030 Прочтений • [WW2: Последний герой - Война от первого лица] [28.05.2012] [Комментариев: 0]