Сотрудники "Data Design Interactive", вероятно, решили поставить новый рекорд производительности по скорости выпуска различных аркад. С легкостью, с которой любой пользователь компьютера может переименовать любой каталог, они слегка варьируют игровой сюжет и наборы декораций, оставляя остальное неизменным. На этот раз главной героиней их очередного продукта стала маленькая девочка Трикси, не выходящая из дома без розового костюма длинноухого кролика. Сюжет поражает воображение своей бессмысленностью. Главарь разбойной шайки ожившей утвари Пенумбра разграбил игрушечное королевство. Зубастые коробки съели всех несчастных покупателей, а роботы-убийцы надежно охраняли сокровища злодея. Маленькие злобные вертолеты и клоуны похитили волшебные сферы, ввергнув волшебный мир в пучину хаоса. Только Трикси под силу вернуть эту землю к ее прежнему состоянию. Обучение представлено кратким встроенным и электронным руководствами. На выбор доступно 4 игровых режима, различающихся целями и условиями их достижения. Вначале все 4 основных игровых уровня придется пройти в самом простейшем из них - собрать 8 волшебных сфер, ориентируясь по компасу, и найти открывшийся портал выхода. Желающие дополнительных трудностей могут еще и заняться поисками определенного (зависит от выбранной сложности) количества игрушек, разбросанных по уровню. Самые опытные не побоятся временного ограничения, установленного на выполнение задания, а также смело откажутся от услуг компаса, чтобы самостоятельно отыскать 20 спрятанных призовых объектов, полагаясь лишь на собственное терпение и интуицию. Прохождение каждого уровня открывает его бонусную секцию. Всего таких здесь представлено три штуки, где Трикси должна будет пройти путь от точки старта до финиша, минуя разнообразные препятствия. Если речь идет о подъеме в гору, то нужно будет иметь дело со скатывающимися с нее шарами. Если же необходимо пройти слева направо, то довольно быстро двигающийся в этом же направлении экран заставит игроков поторопиться, иначе они рискуют оказаться за границами экрана уровня и проиграть его. В финале предстоит сначала добраться до главного злодея, а затем - обезвредить его. Помимо различных медлительных противников, придется столкнуться со стреляющими и летающими монстрами, а также движущимися платформами и проваливающимся полом. Дизайн уровней однообразен и напоминает о других проектах "Data Design Interactive", таких как "Ninjabread Man" и "Anubis II", и даже рост героини примерно совпадает с ростом главных героев вышеупомянутых проектов. Навигация по уровням затруднена, потому что обычно тут приходится плутать между длинными рядами похожих друг на друга коробок с игрушками. Помимо прыжка и его двойной вариации, которыми здесь нужно пользоваться постоянно, в арсенале Трикси есть парочка боевых приемов. Сами прыжки на врагов способны убить некоторых из них. Для всех остальных имеется карамельный жезл для ближнего боя и магический шар, используемый в качестве дистанционной атаки. Последняя набирает силу в случае ее удачного применения и теряет, если Трикси получает повреждения. Значение этих возможностей для геймплея невелико. Будет достаточно просто нажимать на любую удобную для вас кнопку до тех пор, пока все окружающие враги не превратятся в пыль. Для летающих чудовищ предусмотрен прицел для наведения, только вот стрельба с большого расстояния не принесет никаких результатов. Заданные кнопки управления нельзя изменить, хотя использование геймпада поддерживается. Экран заполнен разнообразными индикаторами, показывающими число собранных объектов, заработанных только на текущем уровне очков. Несколько десятков профилей учтут все достижения различных игроков. Карты уровней включают точки сохранений. Каждое 11-е собранное сердечко, которые здесь выпадают из убитых противников, приносит дополнительную "жизнь", а падение почти с любой высоты тут всегда смертельно. Примитивная трехмерная графика отличается низкокачественными моделями, однотипными декорациями, плохой анимацией и бедными спецэффектами. Звуковые эффекты ужасны, а саундтрек в полном составе перекочевал сюда из других проектов разработчиков. Новая поделка от "Data Design Interactive" не сильно отличается от предыдущих и вряд ли заинтересует поклонников жанра.
675 Прочтений • [Trixie in Toyland - История зубастых игрушек] [28.05.2012] [Комментариев: 0]