Начинается Fahrenheit с тренировочного уровня, который вполне можно и пропустить, хотя делать это не следует по следующей причине. Дело в том, что система управления в игре весьма необычна, требует времени на освоение, поэтому лучше старайтесь внимательно следовать советам руководителя проекта Дэвида Кейджа (вернее его виртуального двойника) и любезно согласившегося помочь в демонстрации возможностей бессловесного манекена Боба.
Глава 1. The Murder
Молодой человек по имени Лукас Кейн на ваших глазах в туалете ресторанчика убивает ножом ни в чем не повинного человека. Потом он все-таки приходит в себя и ужасается содеянному. При этом уровень его морального состояния (местный аналог обычного , изменяется в пределах от 0 до 100 пунктов) резко падает. В дальнейшем любое ваше действие будет влиять на сей показатель, как в положительную, так и в негативную сторону. Для удобства ниже приводятся уже разобранные по двум лагерям действия. Какие из них стоит выполнить, решайте сами, поскольку зачастую вовсе не требуется дотошно перебирать все доступные события, тыкать во все активные области и выслушивать разговоры. Например, чтобы завершить первую главу, будет вполне достаточно всего лишь просто вымыть в туалете лицо, покинуть ресторан и сесть в такси или метро.
Итак, начнем с тех моментов, которые окончательно расшатают и без того подорванные кошмарной сценкой в туалете нервы Кейна. Посмотрите в окно туалета. Оставайтесь в ресторане столько времени, сколько понадобится полицейскому, чтобы оторвать свой зад от стула за стойкой и обнаружить тело убиенной вами жертвы. Выбегая из туалета, тут же столкнетесь с официанткой - это привлечет внимание полицейского, и ваша песенка будет спета. Поговорите с посетителем за столиком, с официанткой и с полицейским. Попробуйте зайти за стойку или воспользоваться телефоном, расположенным рядом с черным ходом. Наконец, покиньте ресторан, не оплатив счет. В последний момент вам напомнит о нем официантка, поэтому будет возможность вернуться и исправить оплошность.
Теперь о том, что поднимет эмоциональный дух. Перетащите тело в пустую кабинку. Берите швабру и протрите кровавое пятно на полу (нужно двигать мышкой). Спрячьте ножик. Умойтесь у раковины. Изучите автомат по продаже презервативов у двери, постучите его (опять ловите мышкой вредную точку), получите монетку. Выходите, садитесь за свой столик, пейте и ешьте. Оплатите счет, включите музыкальную машину у выхода, выходите на улицу. Дальше либо в такси, либо на метро. Особой разницы нет.
Глава 2. Investigation
На время оставим Кейна и переключимся на двух копов, расследующих совершенное главой выше непонятное убийство - Карлу Валенти и Тайлера Майлса. Сначала управляем девушкой, потом появится опция переключения на ее чернокожего напарника.
Карла Заходите в ресторан, потом выходите с черного хода и попробуйте открыть эту дверь со стороны переулка. Не выходит. Поговорите с пьяным бомжом. На самом деле это не просто бродяжка, с ним еще предстоит встретиться.
Карла Зайдите за стойку и налейте из кофеварки кофе в чашку, пейте. Обратите внимание на книжку под столиком Кейна, потом изучите телефон. Карла попросит помощников проверить все сделанные с него звонки. В левой кабинке туалета обнаружьте ножик (если в предыдущей главе вы его спрятали - иначе он будет на прежнем месте), а на полу - оставшиеся следы крови. Опять-таки, если вы не прятали тело и не вытирали шваброй кровь, то все останется на своих местах - осмотрите.
Тайлер Включайте музыкальную машину, справьте малую нужду в туалете (Карле это не понравится, ведь для нее это не туалет, а в первую очередь место преступления!). Также выходите в переулок и попробуйте открыть дверь с улицы, аналогично поболтайте с бездомным выпивохой.
Тайлер Пообщайтесь с обоими ребятами из морга за стойкой, попейте кофе, изучите телефон. Найдите ножик, если, конечно, первой его не обнаружит Карла.
Главное, что необходимо выполнить в этой главе - это найти ножик, поговорить с типами из морга, (Карлой) с официанткой. Тайлером обратитесь к Карле и спросите, можно ли ехать. Только после этого садитесь в машину и отправляйтесь в следующую главу.
Глава 3. The Day After
Лукас просыпается у себя дома и полагает, что ему приснился кошмар. Однако окровавленные простыни и кровоточащие руки наводят на размышления совсем иного рода. Скоро в квартиру постучится коп, поэтому Кейн должен успеть спрятать все улики, привести себя в порядок, впустить в квартиру стража порядка и выпроводить его вон, не привлекая внимания.
Посмотрите на фотографию рядом с компьютером, включите телевизор, прочитайте газету перед дверью. Прочитанное и увиденное не добавит Лукасу оптимизма, постоянно возвращая мыслями к кошмарной ночке. Еще здоровье отнимет сценка в ванной, когда Лукас закроет шкафчик и ему покажется, будто бы он видит в зеркале погибшего. Избежать появления этого видения, похоже, нельзя.
Возьмите таблетки рядом с кроватью, примите душ, сходите в туалет и перевяжите в ванной свои раны, ответьте на звонок телефона. Это брат-священник беспокоится о вашем здоровье. Подберите окровавленную рубашку подле колонны в комнате и запихните ее в стиральную машину. Выпейте молока из холодильника, воды из стакана на кухне. Послушайте музыку, заправьте покрывалом грязную простынь. Откройте шкаф и оденьтесь. В дверь постучится полицейский. Если вы еще не успели замести следы, то лучше поторопитесь, время ограничено. Наконец, берите ключи с кухонного стола и открывайте дверь. Вам нужно убедить копа, что все в порядке, тогда он уйдет. Изучайте квартиру дальше, если интересно, потом покиньте ее. Затем можно выбрать один из двух эпизодов, либо , либо . Мы отправимся в парк.
Глава 4. Confession
Довольно короткий эпизод. Лукас встречается со своим братом (у статуи) и имеет с ним нравоучительную беседу. Потом ребенок падает в озеро и начинает тонуть, а ваша задача состоит в том, чтобы его спасти. Собственно, на этом все. А теперь детали.
Если в разговоре с Маркусом стараться вести себя вызывающе, попытаться прервать беседу, то здоровье Кейна даст трещину. Также ему не поздоровится, если вы не станете пытаться спасти ребенка, а просто тихо удалитесь из парка вон.
Поболтайте с братом. Когда он будет предлагать крест, берите - увеличите количество . После падения ребенка прыгайте за ним в воду, вытаскивайте на берег и делайте искусственное дыхание. Нужно нажимать на грудную клетку только после завершения счета Кейна (1..2..3..). Чуть раньше и попытка не будет засчитана, а времени на парня останется все меньше. Один из полицейских узнает Лукаса, но позволит ему безнаказанно уйти.
Глава 5. Police Work
Сначала в полицейский участок приедет Карла, проследует в свой офис, где прочитает важное электронное письмо. Между делом она позвонит напарнику, которого вызовет на работу прямо из постели, в которой тот предается любовным утехам с подружкой.
Карла Большинство важных для прохождения сюжета действий расстроят Карлу, но тут уж другого пути нет. Во-первых, она падет духом, когда ее окликнет Джеффри и напомнит о денежном долге ее напарника. Во-вторых, огорчится, обнаружив отсутствие Тайлера в их офисе. И, в-третьих, ее опечалит электронное письмо (без названия - no title) на компьютере от Кирстен.
Карла Что же будет по душе нашей детективше? На самом деле - сущая ерунда. Выпейте воды в офисе и поиграйте немного в йо-йо, которое лежит на столе рядом с телефоном.
Чтобы двинуть историю дальше, позвоните Тайлеру. После звонка можете переключаться на нашего любвеобильного друга.
Тайлер Мужской части главного полицейского дуэта в этой главе повезло намного больше. Всего несколько вещей могут расстроить Тайлера. Например, когда любовные ласки прервутся звонком Карлы. Или вы грубо поговорите с Сэм, а также покинете квартиру без прощального поцелуя. В таком случае девушка настрочит гневное электронное письмо - прочитайте, на душе станет еще тоскливее. И даже не думайте заводить разговор с Джеффри, которому должны деньги.
Тайлер Теперь светлая сторона жизни. Посмотритесь в зеркало, красавец, да и только. Окиньте взглядом Сэм и... займитесь с ней любовью. Звучит заманчиво, не так ли? Только не рассчитывайте на просмотр эротической сцены - не здесь и не сейчас. В данный момент авторам показалось более уместным демонстрировать интерьер спальни под озабоченные вздохи наслаждающейся обществом друг друга парочки. Эта сцена не прекратится до тех пор, пока не переключитесь на Карлу и во второй раз не позвоните Тайлеру. Примите душ, воспользуйтесь туалетом, идите в гостиную. В разговоре с Сэм дважды выбирайте ответы, которые ее приободрят. Одевайтесь (одежда в шкафу спальни, а верхняя возле входной двери) и поцелуйте Сэм на прощанье. В офисе сыграйте в баскетбол (мячик на тумбочке) и выпейте воды.
После выходите в главный зал и присоединитесь к беседе Гаррета и Карлы. Гаррет расскажет все об обнаруженных на месте преступления уликах, после чего глава завершиться. Дальше опять можно выбирать между тремя последующими: , или . В таком порядке, пожалуй, и продолжим.
Глава 6. Alternate Reality
Кейн работает системным администратором в банке, в данный момент находится в туалете, где разговаривает с по поводу небольшой забастовки своего желудка. Этот уровень предназначен не для разгадок, а для действия. Выходите из туалета и направляйтесь в свой офис, который обозначен красной точкой на появившийся мини-карте. Садитесь за стол, это запустит активную сценку. На звонок Тиффани лучше отвечайте положительно, пускай приходит в гости. После стартует еще одна небольшая сценка. Загляните в правый ящик стола, чтобы забрать себе дополнительную жизнь. Коллеге за соседним столом позвонит босс и попросит починить упавший компьютер, Лукас возьмет это задание на себя. Выходите в общий холл с кучей рабочих секций и почините неисправность (красная точка на карте). Со всех сторон на Кейна полезут виртуальные жуки, сначала маленькие, а потом размером с медведя. Спасайтесь от них, правильно нажимая мигающие на экране кнопки, и кошмар закончится. В финале появится призрак убитого в ресторане посетителя. Лукаса придет в себя уже лежащим на полу в окружении сотрудников банка.
Помойте руки в уборной, выпейте кофе в своем кабинете, согласитесь с предложением Тиффани насчет встречи в апартаментах сегодня вечером.
Портить кровь главного героя здесь будут активные сценки, которых не избежать. Вдобавок можно понизить дух, посмотрев на фотографию в левом ящике стола и воспользовавшись своим компьютером. На нем появится надпись , чему Кейн, знаете ли, совершенно не обрадуется.
Глава 7. Reconstruction
Карла наблюдает за препарированием трупа в морге. От вас тут требуется всего лишь правильно отыграть активную сценку. Если справитесь, то здоровье детектива улучшится, и она узнает много интересного о деталях убийства (что жертва заметила маньяка в последний момент, при падении был поврежден череп, наносимые удары ножом напоминают дело Кирстен, и убийца является левшой). Провалите игру - потеряете здоровье, кроме того Карла не сможет правильно увязать между собой факты.
Глава 8. Tyler & Kate
Тайлер беседует с официанткой Кейт, пытаясь составить фоторобот убийцы. Здесь не так уж важно, получится у вас физиономия, напоминающая Кейна, или же нет. Просто создайте нечто подобное, выбирая между скудным количеством причесок, носов, глаз или усов, и на вопрос детектива за официантку отвечайте утвердительно. Результат работы никак не скажется и на моральном состоянии Тайлера.
Глава 9. Lost Love
Лукас у себя дома. Грустит, обдумывая события последних дней. Впрочем, пребывать в подавленном состоянии осталось недолго. После сна к нему придет Тиффани (надеюсь, вы не отказали ей по телефону при последнем разговоре?) и они займутся любовью. Счастливые обладатели американской версии этой сцены лишены, в отличие от более терпимых европейцев. Однако если вы наделаете ошибок, то Тиффани просто уйдет, забрав свои вещи. Нужно принести ей две картонные коробки, одна в спальне, другая рядом с холодильником. После кошмара, не обнаружив на кровати рядом с собой Тиффани, выходите в коридор. Там ошивается маленькая девочка, которая мерещится Кейну уже не в первый раз... В конце главы можно снова выбрать любую из трех последующих.
Посмотрите телевизор, по которому скоро покажут фоторобот Кейна. Бросьте взгляд на фото рядом с компьютером, попробуйте поцеловать Тиффани до того, как сыграете ей на гитаре (о, женщины...). Если же полезете лобызаться слишком рано, то она вообще уйдет. Кстати, можно об уходе напомнить и самому. Отрицательно скажется на душевном равновесии и пробуждение после кошмара, а избежать этого нельзя.
. И о приятном. Послушайте музыку, сыграйте на гитаре, поколотите боксерскую грушу, выпейте молоко из холодильника. Налейте себе джина, скушайте таблетку с тумбочки рядом с кроватью. Не забудьте про туалет! Поспите немного до прихода подружки. Когда прибудет - угостите выпивкой, сыграйте уже ей на гитаре, поговорите с ней по душам. Наконец, займитесь делом! Эта сценка в отличие от утех Тайлера демонстрирует саму парочку, а не шкаф или прикроватный телефон.
Глава 10. Hide and Seek
Лукас направляется положить цветы на могилу родителей, возле которой сталкивается нос к носу со своим братом. Положите цветы, в голове у Лукаса промелькнет воспоминание из прошлого, когда он был ребенком. Теперь вы управляете Лукасом-мальчиком и должны спасти остальных детей, отправившихся играть в прятки в военном ангаре. Видение показало, что скоро там начнется пожар. Бегите к изгороди у смотровой вышки, перелезайте через нее. Потом к большому камню слева, стараясь не попадаться на глаза патрулей, и в дыру в следующем заграждении. Прячьтесь за ящиками и ждите появления грузовика, он поможет укрыться от часового. Пролезайте в злополучный ангар и предупредите Маркуса об опасности. Осталось найти остальных ребят (+ к здоровью), в противном случае вы уменьшите свой запас душевных сил. После этого нас перенесут в настоящее, где Маркус передаст Лукасу адрес специалиста по оккультизму.
Глава 11, 12. Friendly Combat
Выбирайте любого персонажа, Карлу или Тайлера, прохождение этого этапа для них идентично. Сначала нужно разогреться на любых тренажерах (обязательно дважды, причем каждому герою), затем провести бой с напарником на ринге. Отнимать здоровье не станут, а повысится оно после тренировки и, если вы выбрали Карлу, победы над Тайлером. Афроамериканцу же добавят очки лишь за воду и тренировку.
Глава 13. Debriefing (Carla)
Карла и Тайлер беседуют со своим боссом, который требует скорейшей поимки убийцы. После Карла оказывается в подвале, где ей необходимо взглянуть на улики. Идите вперед и включите свет у решетки. Открывайте дверь, запустится мини-игра . Необходимо, долбя по стрелкам вправо-влево, удержать метку посередине, иначе здоровье Карлы пострадает, и придется начинать все заново. Когда у вас получится удерживать метку, отправляйтесь дальше (да, одновременно необходимо выполнять несколько действий). Покрутите вентиль на правой полке, идите в образовавшийся проход. У второго ряда полок вертите вентиль у самой левой, потом у правой и в проход рядом. Ура, впереди показался компьютер, который мы ищем! Свет внезапно вырубится, трясущейся от страха детективше станет еще страшнее. Отправляемся на поиски в этом гнетущем архиве рубильника. Покрутите вентиль на полке слева с датой 1970-1975. Потом у второго ряда вертите правый и левый вентили, полки разъедутся, открыв доступ к рубильнику на стене. Включайте свет и возвращайтесь к компьютеру. Карла убедится в его работоспособности, осталось раздобыть нужную пленку. Повернитесь от монитора направо, пройдите один ряд полок и крутите колесо слева, идите дальше. Снова поверните колесо слева, вернитесь обратно к компьютеру и крутите колесо слева. После - справа в этом же ряду, наконец, поверните самое последнее колесо, и секция 1990-2000 будет в вашем полном распоряжении. Забирайте пленку и используйте на компьютере. Все данные по делу Кирстен исчезли. Если бродить по архиву будет слишком сложно, то можете его покинуть, Тайлер позже все исправит.
Глава 14. Debriefing (Tyler)
Пока напарница роется в архивах, Тайлер решил наведаться к торговцу книгами. Весьма необычному, надо сказать, торговцу. Распыляться на и , как и в предыдущей главе, не имеет смысла. Задачка тут сводится к нахождению нужной книги и вручению ее седовласому Такео. Так вот, отдадите правильную - здоровье улучшится, промахнетесь - пострадает. Итак, спускайтесь по лестнице вниз, поговорите со старичком-китайцем, роящимся в бумагах возле стола. После разговора он попросит найти для него книгу, тогда согласится помочь. Идите к столу под лестницей и внимательно рассмотрите в лупу ту книгу, которую дал Такео. Важно обратить внимание на ее автора - De Crutolla. Потом посмотрите на книжку Шекспира, которая была у Тайлера. Пролистайте несколько страниц, после названия книги наведите увеличительное стекло на левый верхний угол. Там будет дарственная надпись, подписанная МК (Маркус Кейн). Закройте книгу, из нее выпадет обрывок страницы с неким списком и цифрами. Поднимите его. Поднимайтесь по лестнице наверх и направо. Изучите открытую книгу, напротив De Crutolla выведено 1796. Возвращайтесь к Такео, зайдите за его стол и посмотрите на раскрытую книгу. Судя по дате и фамилии автора, искомая книга находится на третьем этаже в белой секции. Отправляйтесь туда, берите книжку и отдайте ее Такео. После беседы выходите в дверь, в которую вошли. Глава окончена, далее можно кликнуть в одну из трех следующих на выбор.
Глава 15. Agatha
Похоже, разнообразию действий из первых глав, когда половина скажется положительно, а другая отрицательно на вашем здоровье, авторы решили временно положить конец. По крайней мере, четыре эпизода подряд ничего такого не ожидается. Лукас прибыл в дом Агаты. Подойдите к двери за номером 36 и позвоните в звонок. Никто не ответит, ну так и дверь не заперта. По коридору до конца и дверь, за ней будет пустая комната. Сверните налево, открывайте новую дверь, вот вам и Агата. Слепая старушка в инвалидном кресле попросит отвести ее в комнату с ее птицами. Вставайте за кресло и отвезите местную в коридор, потом в дверь справа. После общения старушка попросит покормить ее птиц. Возьмите зерно из нижнего ящика тумбочки и покормите трех птиц в клетках. Снова заговорите с провидицей, она попросит отвезти ее в гостиную. Это та комната с круглым столом и свечками. Бабуля, похоже, собирается провести некий ритуал, и вы ей в этом поможете. Из ящика комода заберите свечки и водрузите в подсвечники на столе, три штуки. Потом сбегайте на кухню (дверь напротив комнаты с птицами), возьмите со стола спички и зажгите ими свечи в гостиной. Затем задерните шторы, выключайте свет (кнопка у двери в коридор) и садитесь в кресло рядом с Агатой. Она позволит нам увидеть, что же произошло перед убийством. Это будет длинная, очень длинная активная сценка. Оказывается, Кейн с кем-то беседовал. И этот кто-то превратил его в зомби, подчинив своей воле.
Глава 16. Questions & Bullets
Карла пытается собрать мысли в кучку, совершенствуясь в меткости на стрельбище. Идите к самому дальнему стрелку и заведите с ним разговор. Роберт Митчелл предложит сперва пострелять, а уже потом согласится поговорить о деле Кирстен. Потом будет второй раунд стрельбы, продолжение разговора, опять пальба и снова игра в вопросы-ответы. Проиграть этот раунд нельзя, плохая стрельба лишь немного подпортит здоровье.
Глава 17. Double or Quits
Тайлер выходит на площадку поиграть в баскетбол с Джеффри. В майке. И это, представьте себе, зимой в лютый снегопад! Ну-ну. Этот эпизод является одной большой активной сценой. Набирая очки, выиграйте всю игру, здоровье прибавится. Позвольте Джеффри превзойти вас в обращении с мячом, получите противоположный результат. Игра идет до 10 очков и очень напоминает спарринг Тейлора и Карлы. Изменился только вид спорта, вместо кикбоксинга теперь баскетбол.
Глава 18. The Storm
Лукас находится в своей квартире, снимите трубку телефона, и ваш самый страшный кошмар начнется. Фактически все предметы в апартаментах (коробки, мебель, холодильник, книжка, телефон...) будут активно стараться пнуть Кейна побольнее, а ему только и останется, что бесконечно уворачиваться. Перед нами самая длинная пока что активная сценка, требующая внимания и терпения. Много терпения. В конце вся жилплощадь рухнет в тартарары, Лукас свалится следом. Внимание между тем переключится на его брата Маркуса, который, озабоченный судьбой родственника, появился в коридоре. Еще два коротких надругательства над кнопками, и этап завершится. Посмотрите на дверь Лукаса, позвоните в звонок. Маркусу послышится крик, и он, особенно не раздумывая, вышибет дверь. Бегите на балкон и спасайте Лукаса.
Глава 19. Dark Omen
На разработчиков снизошло просветление, нам снова подсовывают длинную главу, где можно выполнить целую охапку действий. Сначала Карла примет душ. Эээ... и кто только выбрал такого неуклюжего оператора? Снимите трубку телефона, это Тайлер. Звонит, чтобы сообщить о своих достижениях, вернее об их отсутствии. Оденьтесь в спальне, кто-то позвонит в дверь, откройте - на пороге окажется старый друг. С бутылкой вина. Достаньте из шкафа над микроволновкой бокалы, выпейте с Томми . Потом Томми предложит раскинуть карты Таро. Сначала помешайте колоду, потом выбирайте две карты, затем еще две и еще. С каждым разом здоровье будет ухудшаться, но тут уж ничего не поделаешь. После ухода картежника переключайтесь на Тайлера. Встаньте из-за стола, посмотрите газету и позвоните Карле с телефона за соседним столом. Заберите обрывок листа, который подобрали в магазине книг, отправьте его изображение по факсу. Потом возьмите клочок обратно, чтобы положить на прежнее место. Переключитесь на Карлу, берите лист из факса, выходите из квартиры. Позвоните в квартиру напротив, Томми пояснит про бумагу из банка. Вернитесь обратно в квартиру, звоните Тайлеру. Карла поведает напарнику о своей находке. Теперь снова на Тайлера, садитесь за стол, включайте лампу и рассмотрите на просвет клочок, чтобы увидеть водяной знак банка (возите, пока на листе не проявятся невидимые ранее цифры). В последнем разговоре можете выбрать, кто из сладкой парочки отправится продолжать расследование в банк. Для сюжета сие совершенно несущественно.
Карла Полежите на кровати, воспользуйтесь туалетом, посмотрите телевизор. Мало? Тогда скушайте китайскую еду. Получив факс от Тайлера, покажите его Томми.
Карла Не злоупотребляйте разговором с Томми, выбирая опции и . Отказаться от гадания по картам Таро нельзя, так что готовьтесь каждый раз терять по пять очков здоровья.
Тайлер Загляните в Интернет, чтобы узнать побольше о бумаге, поиграйте баскетбольным мячом.
Тайлер Потеряет Тайлер очки только в том случае, если будете слишком долго разгуливать по своему офису. Когда он в очередной раз зевнет, вы потеряете сразу 20 пунктов.
Глава 20. Face Off
Заседая на рабочем месте, Лукасу мерещится приход к нему детектива. Произойдет это примерно через минуту, так что пока есть время попрятать по углам улики. Встаньте из-за стола и возьмите листок с оторванным углом. Спрячьте его, потом сделайте то же самое с книгой слева от компьютера. В комнату скоро войдет Тайлер (или Карла, см. главу 19), допрос начнется. А вместе с ним и активная сценка. Ваша задача... проиграть все раунды атакам жуков, только так у вас получится не привлекать к себе внимание. На вопросы говорите лучше всего правду, о ресторане не упоминайте ни в коем случае. Выбор ресторана появится, только если у детектива будет высокий уровень сомнения насчет персоны Лукаса. Когда вопросы закончатся, Лукас выйдет ненадолго в туалет. Управляя Тайлером, возьмите ручку со стола, страница с оторванным углом может быть в нескольких местах, поищите во всех ящиках. Как только Лукас вернется, глава окончится.
Глава 21. Back to Agatha
Заходите в знакомый дом провидицы Агаты и сразу в гостиную. Печально, но старушка не дожила до вашей второй встречи. Не осматривайте тело, если не хотите получить большой . Полиция скоро будет, можете быстро смыться в окошко. Впрочем, лучше остаться и поискать записку. Она находится в комнате с птицами, в клетке напротив двери. Трудность в том, что клетка закрыта. Если интересно, то можно попробовать открыть ее ножом с кухни - только не поможет. Заберите ключ из комода, где раньше брали зерна, отоприте клетку, прочтите послание. Потом в гостиную и спасайтесь через окно.
Глава 22. Happy Anniversary!
Пока Тайлер развлекается, Карла занимается сопоставлением улик и выявлением преступника. Начнем, как говорится, во здравие... Выключите духовку, возьмите шампанское из холодильника. Разлейте его по бокалам, появится Сэм. Включайте музыку и потанцуйте с ней (точно, активная сценка - кому-то битва с жуками, а кому-то танцы с подружкой). Управление переходит к Карле. Дальнейшие действия зависят от того, какие улики вы нашли ранее. В любом случае, если даже их будет мало, все равно не застрянете. Необходимо обнаружить хотя бы две парные улики. Главное - не мешкать, Карла через некоторое время начнет зевать, 20 очков здоровья долой. Побродите по офису, позвонит сотрудник, и вы получите свежий факс и отпечатки с ручки Лукаса на экране компьютера. Итак, если в первой главе уезжали на такси, то в факсе будет листок с распечаткой - сравните его с бумагами в стопке на столе Карлы. Отпечатки на ручке, они занесены в компьютер, сравните с отпечатками на ноже, что на столе у Тайлера. Возьмите банковский листок без угла, изучите его. Сравните с оторванным кусочком. Со своего стола заберите фото Лукаса, выходите из комнаты и покажите его МакКарти (копу из забегаловки). Когда Карла сообщит, что Лукас - и есть убийца, звоните Тайлеру. Звонок крайне расстроит даже не Тайлера, а его подругу Сэм. Она опечалится еще больше, когда вы ответите на него. Но что делать, работа есть работа. Одевайтесь и выходите на улицу.
Глава 23. Bloody Washing
Просто видеосценка, в которой фигурирует неизвестный, люди в прачечной, маленькая девочка в зеленом платье. Никаких действий не требуется, можете отдохнуть. Хотя и недолго.
Глава 24. Confrontation
Карла и Тайлер останавливаются у квартиры Лукаса. Вышибайте дверь, на полу в комнате вас встретит пентаграмма со свечками. Проверьте ванну и спальню, управление переключится на Лукаса. Теперь смотрите (и участвуйте, конечно, тоже) активную сценку, в которой Лукас намнет бока кучке копов (Матрица отдыхает), полетает на вертолете и скроется, запрыгнув на уносящийся поезд.
Глава 25. Captain Jones is Really Upset
Можно играть Карлой или Тайлером. Капитан Джонс рвет и мечет, отчитывая своих подчиненных за бездействие. Любой ответ понизит уровень здоровья, так что можете просто подождать, пока все не закончится.
Глава 26. Fallen Angels
Лукас просыпается на лавочке в церкви. С ним заговорит Агата (только не напоминайте, что ее уже убили, я ведь тоже это видел). Короткую беседу прервет атака ангелов, вы знаете, что следует делать. От очередного кошмара спасет брат Маркус.
Глава 27. Soap, Blood & Clues
Детективы прибыли в прачечную, чтобы расследовать новое убийство. Здесь нужно обоими персонажами изучить все активные области. Карлой поговорите с Гарретом, затем входите внутрь. Тут два трупа, мужчины и женщины, осмотрите первое тело, вырезанные символы у него на руке, кровь на полу. Следы между трупами. Потом взгляните на женщину, кровь в углу и ящик с инструментами. Переключитесь на Тайлера, осмотрите все и плюс телефон у женщины. Закончив изучение места преступления, поговорите с напарником, чтобы выйти на улицу.
Глава 28. The Fugitive
Лукас собирается навестить Тиффани. Идите по улице прямо, на первом перекрестке направо. Скоро его посетит видение, как два полицейских наставляют на него свои пистолеты. Если пройти еще пару метров в сторону магазина с желтой вывеской, то как раз это и произойдет, и игра закончится. В общем, парадный вход не подходит. Поэтому после видения вернитесь чуть назад и направо, перелезайте в переулке через решетку. Потом будет еще одна. Черный ход охраняют два полицейских, нужно дождаться, когда они повернут головы в другую сторону, после чего быстро метнуться на противоположную сторону. По водосточной трубе залезайте наверх. Мышкой нужно двигать, как и при карабкании по решетке, только намного дольше, да и падения тут критичны для здоровья. Теперь по карнизу вдоль стены (ожидаются три мини-игры), затем по водосточной трубе спускайтесь на землю. Перелезайте через следующую решетку, открывайте дальнее окно. Не получается. Берите кирпич у соседнего дома, бейте стекло и проникайте в квартиру. Посмотрите телевизор, прочитайте газету - Лукас упоминается повсюду. Отдохните на диване или кровати. Скоро появится Тиффани, а следом за ней и полиция. У вас немного времени, чтобы найти подходящее место для укрытия. Можно спрятаться за ширмой или залезть под кровать, но лучше притаиться в шкафу рядом с кухней. Спустя одну активную сценку все будет кончено, Тайлер осмотрит жилплощадь и, не найдя ничего подозрительного, уйдет.
Помимо просмотра телевизора и валяния на кровати можно поднять здоровье едой из холодильника, там есть сэндвич и молоко.
Что испортит настроение? Если будете падать с водосточной трубы, попробуете прослушать автоответчик и промахнетесь мимо восьми кнопок в тот момент, пока Тайлер крадется по следу.
Глава 29. Janos
Карла хочет поговорить с убийцей Кирстен, потому что еще не до конца разобралась в поведении Лукаса. За этим она отправилась в хорошо охраняемую психушку. Идите по коридору, потом второй поворот направо, сотрудник в белом халате откроет дверь камеры. Заходите внутрь и подойдите к маньяку. Обстановка, прямо скажем, сильно напоминает . Заговорите с пленником, он наплетет что-то про закат человечества и новую расу... после чего рассмеется, как самый типичный психопат. Выходите в коридор. Свет погаснет, двери камер откроются, маньяки окажутся на свободе. Помните идиотскую боязнь Карлы? Теперь пришло время испытать ее во второй раз. Бейте по кнопкам вправо-влево и идите по коридору. Когда рядом промелькнет чей-то силуэт, старайтесь не двигаться. На первой развилке налево, опять замрите возле очередного безумца, потом топайте вперед. В светлом секторе бегите, пока троица в оранжевых робах вас не слопала. Барни придет на помощь.
Глава 30. Meeting Kuriakin
Пока Карла ведет свое расследование, Лукас занимается своим. Сейчас нелегкая занесла его в археологический музей, подойдите к профессору Курякину и заговорите с ним. Лукас представится журналистом. В разговоре старайтесь не вызывать подозрения, тогда профессор проведет к барельефу двухголовой змеи и прочтет небольшую лекцию про . Потом подойдет к картине и продолжит рассказ. Когда спросит о вашем настоящем имени, скажите правду. Покажите свои руки с нацарапанными на них символами, идите за ученым на автостоянку (дверь Exit). Тут вас атакует автомобиль в небольшой активной сценке. Профессор ее, к сожалению, не переживет, но успеет рассказать про дитя.
Глава 31. Mayan Secrets
Лукаса затащило в какое-то видение, где с ним заговорил оракул. Побеседуйте, потом последует небольшая активная сценка , и на закуску увидите Агату. Старушка расскажет о маленькой девочке, которую нужно спасти, иначе до нее непременно доберется этот индейский шаман.
Глава 32. The Clan
Весь эпизод - небольшая активная сценка. Нажимайте нужные кнопки, пока группа существ из другого мира дает указания своему оракулу, что до сих пор так и не сумел совладать с Лукасом.
Глава 33. Danger & Ubiquity
Лукас просыпается с большим желанием спасти Маркуса, в то же самое время Карла и Тайлер подбираются к двери номера отеля, охотясь за ним. С самого начала можно переключиться на Карлу (управляете сначала Лукасом), но лучше этого не делать. Идите к телефону и звоните своему брату, телефон на прикроватной тумбочке. Маркусом выбирайте вариант , затем быстро бегите в его рабочий кабинет, снимайте трубку. Теперь выбирайте , быстро заприте дверь и вернитесь к трубке.
Управление переходит к Карле - вышибайте ногой дверь номера 369, возле нее стоит Тайлер. Обознатушки, перепрятушки! Вместо Лукаса Карла наведет пушку на парочку, занимающуюся любовью. Вернее занимавшуюся, а теперь испуганно взирающую на двух ворвавшихся к ним незнакомцев. Теперь ищите другую дверь 369 (правильную, в дальнем конце коридора), открывайте. Хотя нет, вламывайтесь. Когда копы уйдут, вы вновь возвращаетесь к Лукасу. Ответьте на звонок телефона, это знакомый маньяк из другого мира...
Если Маркуса спасти не удастся, то здоровье ухудшится, аналогично оно пойдет вниз, если ответить на телефон в самом конце.
Глава 34. Fate on Russian Hills
На повестке дня всего одна задачка - спасение Тиффани. Негодяй привязал ее на верхотуре в парке развлечений. Бегите налево, в будке рядом с аттракционом давите рычаг, приедет вагонетка, почему-то одна. Садитесь, опускайте поручень безопасности. Наверху вылезайте, увидите Тиффани на соседней платформе. Чтобы до нее добраться, необходимо пройти по тонкой металлической балке, сохраняя равновесие. Напоминает поведение Карлы в архиве или психушке, но только намного сложнее. Метка должна быть как можно ближе к центру, а сделать это чертовски трудно. Добравшись до подружки, развяжите ее. Потом смотрите, как оба голубка свалятся вниз.
Глава 35. Child's Play
Снова возвращаемся в детские воспоминания главного героя. Слезайте с двухэтажной кровати и будите Маркуса. Выбирайтесь в окно, на карте появится карта с желтой линией, которой нужно четко следовать. Главное - не попадать в лучи прожекторов и не показываться на глаза солдатам. Когда солдат направится в вашу сторону, быстро прячьтесь за скалой. У следующего охранника появится возможность переключаться между детьми. Вернитесь к началу барака, который справа - возникнет знак . Киньте камень в сторону, охранник отвлечется. Быстро пересекайте открытый участок, переключайтесь на второго ребенка и переведите его через временно безопасный участок. Теперь братья окажутся возле телеграфного столба, подле которого ошивается очередной солдат. Маркусом обойдите барак справа и отвлеките его внимание, пнув по пустой бочке. Остальное уже зависит от Лукаса - ползите по столбу наверх, затем по проводам, не попадая в лучи света. Спускайтесь по другому столбу вниз и крадитесь до двери в заветный ангар. Там открывайте еще одну дверь, Лукас что-то увидит, но нам это, увы, не покажут...
Глава 36. Checkmate!
Коротенький этап, просто жмите кнопки в активной сценке, слушая, как кучка существ из другого мира планирует заполучить девочку.
Глава 37. The Pact
Карла оказалась на кладбище. Топайте до могилы Тиффани и посмотрите на цветы на снегу. Появится Лукас, все больше напоминающей бомжа из подворотни, можете ему поверить или наоборот. На сюжет это никак не повлияет, а вот здоровье изменится. В конце разговора Карла согласится помочь Лукасу спасти ребенка, даже пожмет его руку. Холодную, как лед. Дальше следуют три главы на выбор.
Глава 38. Jade
Эта самая легкая, просто нажимайте кнопки, наблюдая за девочкой, просыпающимся в ужасе Лукасом и утешающей его Карлой. На которой ровно тот же минимум одежды, что и в начале главы Dark Omen...
Глава 39. Frozen to the Bone
Здесь предстоит сделать два ключевых выбора, которые, что любопытно, никак на развитие главных событий не повлияют. Во-первых, можно сказать Тайлеру правду о встрече с Лукасом, а можно и соврать. Во-вторых, Тайлер должен решить, отправляется ли он с Сэм во Флориду или же остается. После еще раз поговорите с Карлой.
Глава 40. Where is Jade?
Карла и Лукас (Тайлер свою роль сыграл и больше не объявится) подъехали к детскому приюту. Входите в дом и, не обращая внимания на крики монашки, по коридору до конца, в дверь слева. Берите девочку, выходите в коридор. Объявится оракул. Быстро метнитесь в пожарный выход, первая дверь слева. Когда Лукас появится на крыше, оракул будет уже там. Впереди - длинная бойцовская сценка, в которой Лукас и оракул будут парить аки птицы, кидаясь антеннами и кирпичами. В конце Кейн с девочкой немного побегают по наружной стене дома вопреки всем законам гравитации, и... вы должны будете сделать еще один выбор. Отдавать девочку Агате (вернее ее искусной имитации) или нет. Я отдавать не стал. Да, еще Агата сообщит, что вы все-таки не выжили в том обвале на аттракционе. Так что с недавних пор вы всего лишь ходячий хладный труп. Потом Агата превратится в странного светящегося киборга, а Кейн попытается от нее смыться. Успешно. Впрочем, и киборг, и оракул пока что живы-здоровы, радоваться рано.
Глава 41. Bogart
Секретная подземная база. Идите по рельсам метро, садитесь в лифт. Потом Лукас передаст девочку Карле (если вы ее спасли). Подойдите к костру (здесь же будет и Маркус - если вы спасли ранее и его), садитесь на ящик и поболтайте с Богартом. Лукас отправится спать, а управление перейдет к Карле. Идите прямо до конца вагона, наткнетесь на сломанное радио. Для его починки требуются батарейки и антенна. Батарейки можно вытащить из фонарика в вагоне, а антенну (железный прут) следует отломать от металлического щита возле другого вагона. Почините радио, послушайте новости, после которых Карла немного расстроится. И есть отчего, города засыпаются снегом, океаны замерзают... Заходите в вагон, рядом с которым ломали антенну, идите к матрасу с Лукасом. Что дальше? Думаю, вы уже догадались. Откровенная сцена с участием двух главных персонажей истории. Бррр... хороша детективша, даже трупом не побрезговала!
Глава 42. Revelation
Окунемся в детство еще разок. Слезайте с кровати, идите к двери в спальню родителей, где подслушайте их разговор. Из которого следует, что Лукас облучился радиацией неизвестного происхождения еще в утробе:
Глава 43. Final Countdown
Любовники прибыли к ангару на военной базе, куда в детстве так рвался Лукас. С девочкой на руках, преодолевая сопротивление ветра, идите к входной двери. Внутри Лукаса окружат солдаты, а оракул из Оранжевого клана поблагодарит за проделанную работу. Дальше вы вольны выбирать одну из трех основных концовок. Оба клана, Оранжевый и Пурпурный, проигрывают битву; Оранжевые выигрывают; или же верх одерживает искусственный разум. Если девочка сейчас с вами, то советую выбрать первый вариант - накостыляйте оракулу, потом солдатам и на закуску искусственному товарищу. После битвы пообдерите девочку и положите ее на алтарь (каменную плиту над ) в центре. Ради разнообразия можете попробовать проиграть либо оракулу, либо AI. На финал окажут влияние и прохождения предыдущих глав, если, например, все-таки отдали девочку Агате или же не смогли защитить от оракула.
Глава 44. Epilogue
Расставляем последние точки над I. В мире опять все спокойно, вероломные кланы проиграли (или же нет, в зависимости от выбранной концовки), холода отступили. Карла и Лукас вместе и... ждут ребенка. Никогда бы не подумал, что мертвецы на такое способны. Что за потомок появится на свет нам, вероятно, расскажут уже в следующей части. Буде она когда-нибудь выйдет.