Гонки в мире грызунов Совсем недавно мы писали об аркадной гонке Rig Racer 2 от Data Design Interactive, к которой наш сегодняшний клиент имеет самое непосредственное отношение. Причем, несмотря на все тот же неказистый движок, Living World Racing оказалась заметно удачнее. И "виной" тому - четкая нацеленность на юную аудиторию, которой несуразности физической модели отнюдь не так критичны, в отличие трековых состязаний грузовиков. Парящие над дорогой мультяшного вида кораблики, разбросанные в беспорядке по трассе многочисленные бонусы, невысокие скорости и широкие дороги, на которых вовсе незачем пользоваться кнопкой тормоза - все это должно понравиться юным игрокам, особенно если они увлечены домашними животными, а точнее - грызунами.
Да, Living World Racing - не только очередные гонки, но и познавательный продукт, призванный обучать и развивать, созданный при поддержке мирового производителя Rolf C. Hagen, который вот уже на протяжении более сорока лет занимается выпуском домиков, аксессуаров и питания для всяких хомячков и морских свинок. Появившийся совсем недавно бренд Living World помимо выпуска вышеперечисленной продукции решил наложить свою мохнатую лапку и на видеоигры, чтобы с их помощью нести в массы знания о правильном уходе за братьями нашими меньшими. Так, из главного меню можно попасть в информационный раздел, где вы получите небольшую справку об особенностях и специфике 8-ми представленных в игрушке животных (шиншилла, крыса, кролик, мышка, морская свинка, хомячок и хорек), а также наглядное представление о продуктах компании, которые подходят для заботы о них лучше всего.
С введением покончено, обратимся к гонке, где мало что изменилось по сравнению с Rig Racer 2. Мы можем все также выбрать одного из восьми гонщиков (на практике различия зверьков, управляющих лодками с пропеллером верхом на небольшом облаке, минимальны, параметров никаких нет и даже отличить их можно только по ушам, да и то не всегда) и поучаствовать в трех игровых режимах: заезде на время, одиночной гонке и чемпионате, состоящем из трех этапов. Уровни сложности, как и в прошлый раз, существенного влияния на ситуацию среди грызунов не оказывают. Трасс выложили всего 4 штуки, которые включают сказочные поля и лужайки, знойную пустыню с пирамидами и заснеженные горные склоны в компании со снеговиками и горками для слалома. Разве что гонщиков теперь участвует не четверо, а шестеро, при наличии лишнего контроллера можно устроить соревнование вдвоем за одним экраном. Плюс в одиночных гонках появилось деление на классы, которые авторы назвали, опираясь на ветреную терминологию: "бриз", "порывистый" и "шторм". Чем выше класс соревнований (изначально доступен самый легкий), тем выше скорости и сложнее удержать свой кораблик на трассе. Нередко неудачный наезд на площадку для ускорения может обернуться вылетом со скалы в море или срывом с моста, хотя опытным водилам боятся совершенно нечего.
На этом отличия не закончились. Раньше мы собирали денежки, теперь в качестве бонусов выступает еда. Дескать, животным необходимо кушать, вот и потрудитесь заботиться об их рационе. Собранные пирожки с пончиками (и чему только детей учат?) тут же конвертируются в звездочки, которые помогают открыть новые режимы и участников. Гораздо более разумным питанием для мелких грызунов могли бы выступить овощи, например морковка или тыква, но здесь их зачем-то превратили в оружие. Морковные ракеты помогают подбить впередиидущий транспорт, а мины-тыквы - взорвать преследователей за спиной. Раз есть оружие, то должны быть и средства защиты, о которых разработчики обычно забывают. В данном случае налицо редкое исключение - обороняться от нападок со стороны поможет непробиваемый силовой щит.
Улучшений по части корявого управления не произошло, даже стало еще путанее. Ведь добавились кнопки перебора оружия и стрельбы (стрелять предлагают по Pg Down), плюс активация дополнительного ускорения. Его вы получите, если будете собирать по ходу гонки бутылки с водой. По недоброй традиции изменять раскладку нельзя.
Графика хоть и не покорила новые рубежи, зато стала приятнее глазу и разнообразнее, а трассы заметно длиннее. Вместо жутковатых треков и трибун, окруженных рекламными плакатами несуществующих фирм, появились декорации сказочной страны Living World (розовой мечты любого хомячка, где нет людей, котов и змей, а каждая зверушка живет в собственном удобном домике, посещая в погоне от скуки веселую ярмарку или горнолыжный курорт) с крутыми спусками и подъемами, туннелями, узкими мостками и опасностями вроде разбросанных на дороге гигантских шишек, пуляющихся снеговиков или вертящихся волчком смерчей. Смена времени суток и погодные эффекты присутствуют.
Звук типичен для подобного рода аркады, в наборе фигурируют только несколько повторяющихся детских мелодий, скромное количество шумовых эффектов при подборе или использовании бонусов, объявление живым голосом нового круга.
Полку облегченных аркадных гонялок, метящих прямиком в доверчивые детские души, прибыло. Достоинств у Living World Racing не так много, но все-таки это уже та игра, которую можно без терзаний совести преподнести своему ребенку. Только будьте готовы потом к тому, что юное чадо вместо нового джойстика или компьютера вдруг попросит вас о приобретении какой-нибудь перуанской морской свинки или бело-розовой шиншиллы.
527 Прочтений • [Living World Racing ( IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]