Кукольные машинки Компания Data Design Interactive была основана в Великобритании в 1983 году. На счету разработчиков значится несколько десятков игр. Только в 2004 году было выпущено 12 проектов. Почти все из них предназначались для PlayStation 2 и только теперь были портированы на PC. Все чаще издателем новых продуктов становится компания Metro 3D. Странички контактной информации веб-сайтов обоих предприятий заполнены информацией с одинаковыми адресами и телефонами, что наводит на определенные мысли о более чем тесных взаимоотношениях этих компаний.
Ключевой технологией, созданной в недрах Data Design Interactive, является сборочный модуль "G.O.D.S." (Game Orientated Development System). Подобно конвейеру данная разработка позволяет поставить на поток выпуск однотипных проектов, сокращая временные и финансовые затраты, что, к сожалению, происходит в ущерб качеству. Помимо возможности быстро свести воедино все компоненты нового проекта, технология позволяет разделить усилия художников и программистов, чтобы они могли не мешать работе друг друга и не тратить время на согласительные процедуры. К тому же дизайнеры могут напрямую экспортировать свои наработки в новый проект, избегая трудоемких этапов конверсии. Создав 25 игр на базе "GODS2005", авторы немного доработали свою идею, в основном, за счет оптимизации проектов, позволяющей ускорять происходящее без повышения системных требований. Каждая английская версия игры, сделанная с помощью "G.O.D.S.", включает инсталлятор, использующий только французский и немецкий языки, 8-страничное руководство в формате "Acrobat", в котором варьируется только середина, а оглавления остаются одинаковыми, похожий дизайн меню и управление. Иногда различные проекты содержат одну и ту же музыку, а вся графическая часть базируется на использовании небезызвестных технологий "Havok" и "RenderWare".
Action Girlz Racing - гоночная аркада, рассчитанная на юных представительниц прекрасной половины человечества. 5 трасс предполагают два варианта их отображения: днем и ночью. Естественно, что все это откроется последовательно только самым упорным гонщицам. Игровые режимы не блещут оригинальным построением. "Individual Race" предназначен для знакомства с картой, где вам никто не будет мешать. Здесь можно выбрать героиню, свой карт и "обкатать" маршрут. В "Time Trial" отрабатывается учет времени, запоминающего, как долго вы проезжали каждый круг. После каждого повторного пересечения стартовой черты появляется машинка-фантом, наглядно в реальном времени воспроизводящая ваше движение в предыдущем раунде. "Гран-при" - это примитивный аналог чемпионата с кумулятивной турнирной таблицей. Соревнование включает несколько заездов, которые нужно пройти один за другим. При этом зарабатывать призовые очки можно не только с помощью скорости, опережая соперников (первое место приносит 10 баллов, 6-е - только три). 2 очка получает тот, кто быстрее всего проехал круг трассы, еще 2 очка начисляют самым внимательным за сбор предметов.
На протяжении всех 3 раундов заезда игрокам предлагают подбирать зеленые цветки, наезжая на них машинкой, или коллекционировать лучших друзей девушек - бриллианты, позволяющие увеличить мощность своей машины. Последние по объему двигателя делятся на 3 класса: 50, 100 и 150 кубических сантиметров. За любые достижения игроков сначала поощряют возможностью выбрать время дня для уже известной трассы, затем - новой картой. У каждого дополнения имеется своя цена в призовых очках. Чтобы получить доступ к новому гоночному карту, необходимо в режиме чемпионата заработать тюльпан, лилию и розу, являющиеся аналогами трофеев. Вместе с новой машинкой станет доступной и новая гонщица (всего можно открыть 4 новых персонажей).
Специальные средства, которыми можно обзавестись в дороге, позволяют навредить соперницам. Локатор определяет местонахождение ближайшей машинки, опередившей героиню; банановая шкурка подойдет для организации небольшой аварии; виртуальный разговор по мобильному телефону поможет отвлечь другого водителя; турбоускоритель обеспечит улучшенный разгон; зонтик защитит от любой атаки соперницы, а зеркальце поможет ненадолго сделать свой карт неуязвимым.
Кнопки управления отвечают за взаимодействие с камерой, разгон и торможение. Естественно, что никакой реальной физической модели не предусмотрено, и все происходит в упрощенном аркадном стиле. 8 гонщиц являют собой различные типажи тинейджеров, чтобы игроки могли попытаться узнать себя в ком-либо из них, но из-за некрасивых портретов вряд ли это кого-то заинтересует. Изучать заданные клавиши управления, которые еще и нельзя изменить, проблематично из-за того, что анимированный рисунок с ними находится в постоянном движении. В качестве альтернативы клавиатуре можно использовать другие контроллеры.
Графика включает низкокачественные декорации, плоские или похожие на наборы геометрических фигур, непропорциональные модели персонажей, бедные цветовые палитры и почти полное отсутствие спецэффектов.
4 трека музыкального сопровождения дополняет мелодия на случай победы в чемпионате. Звуковые эффекты можно охарактеризовать только как набор низкокачественных шумов.
Создавать игру для маленьких девочек - непростое занятие. В особенности, если учесть, что принимать решение о ее покупке будут не они сами, а их родители. Британские разработчики выпустили ничем не примечательный детский гоночный симулятор, который не сможет удержать свою аудиторию у экрана дольше нескольких минут.