World War II Combat: Road To Berlin ( Saimon Gray )
За секретами Третьего Рейха В прошлом веке одна маленькая, но гордая страна Германия показала всему миру "кузькину мать", в очередной раз доказав истину: "Размер не имеет значения". Оправившись после тяжелого поражения в Первой мировой войне, вынужденная долгое время выплачивать контрибуции, обложенная различными дипломатическими и экономическими санкциями, Германия умудрилась встать на ноги, создать мощную армию и объявить крестовый поход всему миру. И для того, чтобы унять разбушевавшихся немцев, потребовались объединенные силы Англии, Америки и СССР (не говоря о ряде стран помельче). Во многом подобное произошло благодаря кропотливой работе немецких ученых и инженеров, и именно об охоте за достижениями германских лабораторий и пойдет речь в шутере от первого лица "WWII Combat - Road to Berlin". Главный герой сброшен на территорию разрушенного Берлина (время действия - конец войны), дабы опередить войска СССР и первым завладеть секретом создания всякого рода реактивных летательных аппаратов.
Суть игры привычна и понятна: начинаем в точке А, имея в активе 4 вида оружия, немного патронов, необходимый набор телодвижений (вперед/назад, стрейф влево/вправо, приседание, прыжок и возможность выглянуть из-за угла), а также ценные указания от командования. После чего мы начинаем свой забег по уровню к точке B, по пути отстреливая немногочисленных врагов, иногда встречаясь с союзниками (такие же боты, как и враги), выполняя поставленные задачи.
Уровни составлены грамотно, так что придется и по подвалам поползать, и по горящим зданиям прогуляться, и часовых с вышек поснимать. В процессе забега директивы будут дополняться, так что нашему герою доведется не только побегать за секретными документами, но и взрывать береговую артиллерию и тяжелые танки, проникать в бункера и саботировать запуск готовых прототипов новейшего германского вооружения. В качестве бонуса игроку на каждой миссии предлагается собрать (точнее - сфотографировать) три "секретных документа". Причем, это может быть как листок бумаги на столе, так и карта на стене и даже школьная доска, исписанная мелом.
Подход к снаряжению бойца несколько удивил. Миссию мы начинаем со стандартным набором: нож, пистолет, ПП или снайперская винтовка, "панцерфауст" или гранаты, или взрывпакет. Плюс наш бравый коммандос таскает с собой много взрывчатки, дабы устанавливать ее во всяких разных местах, помеченных маркером. Однако бронежилет и аптечки отсутствуют как класс - никакого лечения во время задания. Каждый уровень придется проходить со 100 единицами стартового здоровья. Опять же наш воин не может подбирать оружие убитых врагов - только патроны. Те же патроны - единственное из предметов, что периодически попадается в темных закоулках.
Запись игры происходит исключительно в чекпойнтах - спасибо кросс-платформенности. Врагов на уровнях немного, но бегают они шустро, стреляют быстро и метко. Так что основной принцип игры - пристрелить противника раньше, чем он успеет шевельнуться, ибо в противном случае можно потерять свое драгоценное и невосполнимое здоровье. Графический движок дает игроку лишь необходимый по нынешним временам минимум для игры. Так что никакого живописного пейзажа, красочных брызг крови, причудливо раскрашенных стен, бликов воды или эффектных взрывов. Звук средний: оружие стреляет, свои и чужие что-то периодически выкрикивают, снег под ногами скрипит - ничего примечательного.
В итоге - заурядная во всех отношениях игра, призванная положить копеечку в карман разработчика и издателя. Хорошо бы смотрелась в сборнике "100 игр про войну" вкупе с вязанкой себе подобных.
1159 Прочтений • [World War II Combat: Road To Berlin ( Saimon Gray )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]