Будни роты Бочкина Среди шутеров от первого лица особой популярностью неизменно пользуется тема Второй мировой, которая на равных конкурирует с отстрелом пришельцев с далеких планет, оживших мертвяков и прочих немыслимых демонов. Свою лепту в борьбу с немецко-фашистскими захватчиками, замахнувшимися на одну шестую часть суши на период с 1941-45гг., решила внести отечественная команда "Bug Hunter Software" при поддержке издательства "Медиа-Сервис 2000", известная по таким проектам, как "Тайны московского метро" и "Питерские бои без правил". Только на этот раз никаких сумрачных подземных коммуникаций - действие игрушки разворачивается при солнечном свете на зеленых лужайках, засаженных елками и окруженными избушками сельской глубинки.
Игровые режимы представлены скоротечной одиночной кампанией, состоящей из восьми миссий, и мультиплеером, где можно самостоятельно выбрать любую карту. Особенность кампании заключается в том, что можно играть как за бойца Красной Армии, входящего в роту некоего Бочкина, так и на стороне германских войск. Задачка в каждом отдельном эпизоде, будь то битва за военный аэродром, шахту "Трудовая", нефтеперегонный завод, военную базу "Соколовка", деревню "Бугры" или "Уткино" - сводится к захвату четырех контрольных точек, расположенных по периметру небольшой холмистой локации. Каждая такая точка отмечена флагом, который необходимо "перекрасить" в свои цвета, постояв рядом с ним несколько секунд. За каждый флаг начисляются очки, когда их количество собьет планку на отметке 100 (захватить и одновременно удерживать все четыре вешки вовсе не обязательно), битва автоматически считается выигранной.
На поле боя мы сражаемся не в одиночку. Помимо суетящихся под ногами солдат противника, которые появляются из ниоткуда и туда же благополучно и исчезают, схлопотав заслуженную очередь в живот, вокруг бегают и союзники. Отдавать им приказы нельзя, хотя, конечно, так было бы намного разумнее. Каждая из кучек ботов, управляемых искусственным интеллектом, стремиться захватить как можно больше флагов, но при этом они совершенно не стремятся их защищать, возложив эту почетную обязанность на плечи игрока. Отсюда вытекают две выигрышные тактики - либо носиться вместе со "своими" и стараться захватить больше флагов, чем команда оппонента, либо намертво защищать какой-то один флаг, предоставив однополчанам выполнить всю оставшуюся работу.
Впрочем, и с этим могут возникнуть сложности. Дело в том, что патронов к оружию (каждая сторона обладает своим набором из трех "стволов": пистолет, автомат и винтовка) здесь нигде не валяется, аптечек тоже не предусмотрено, зато после смерти мы через секунду возрождаемся в полном здравии и с заправленным боекомплектом. Так что, когда заканчиваются боеприпасы, единственный разумный выход - самому лезть под пули, чтобы опять было чем попотчевать настырных гостей. Подход и впрямь несколько необычный, все-таки мы привыкли себя жалеть, трясясь над каждой единичкой "здоровья", но тут во главу угла воткнули "флаги", а за жизнь не дают и ломаного гроша. Теоретически можно вообще пройти всю игру, захватывая флаги и так и не сделав ни единого выстрела, ибо убить вас не так-то просто, а врагов, сколько не стреляй, а все одно меньше не станет. Еще одна странность заключается в том, что воевать на стороне фрицев почему-то оказалось на порядок легче. Можно просто отойти в сторонку и подождать, пока через несколько минут раунд не завершится в вашу пользу. Сражаясь за Бочкина, мы получаем равные по силам команды, и если вовремя не подсуетиться, то исход сражения вас точно не обрадует.
Оценить уровень графики можно, вглядываясь в скриншоты в галерее, мы же отметим улучшившееся по сравнению с прошлыми играми этого разработчика стиль главного меню, которое сопровождается соответствующей духу мелодией, и брифингов, куда затесались редкие фронтовые фотографии. Будем надеяться, что и впредь сотрудники из Bug Hunter найдут, чем нас удивить, ведь с каждым разом выходящая из их сборочных цехов продукция в чем-то становится лучше и интереснее.
445 Прочтений • [Великая Отечественная. Битва за Родину ( IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]