Ну вот и еще один "симулятор спецназа" на нашу голову. На сей раз от британской компании Kuju, и речь в нем, что неудивительно, идет о британской спеслужбе S.A.S. (Special Air Service), точнее даже говоря, об ее контрреволюционном подразделении, которое так и называется - Counter Revolutionary Warfare (CRW). Для людей, еще помнящих советские пропагандистские штампы, употребление слова "контрреволюционный" в сугубо положительном и официальном контексте звучит довольно забавно, но в Британии, как известно, последняя (она же первая) революция имела место в XVII веке, и с тех пор британцы их очень не любят. Что, кстати говоря, правильно.
Впрочем, все сие не значит, что в новой игре вам предстоит отражать нападения революционно настроенных лондонских рабочих и матросов Королевского флота на Букингемский дворец. Все куда более типично для современных реалий - нашим основным противником являются разного рода террористы, как внутренние, так и внешние. Различия в их идеологиях нас, понятно, не сильно интересуют (все равно всех их надо мочить известно где), а вот место и время действия могут заметно влиять на расстановку сил, оснащение и возможности сторон и, соответственно, на геймплей. В игре будут как миссии, посвященные историческим событиям (в частности, захвату посольства в Иране в 1980 году), так и вымышленные сценарии недалекого будущего, в котором экстремистские группировки беспредельничают то в здании британского Парламента, то в лондонском метро. Как правило, впрочем, во всех этих миссиях вашей главной задачей будет освобождение заложников.
Хотя слово "regiment" означает "полк", на самом деле вам предстоит решать поставленные задачи куда более скромными силами - командуя группой из четырех человек. В реальности их обычно бывает больше (хотя все равно не целый полк), однако нам обещают высокую степень реализма, залогом чему уже тот факт, что в разработке сценариев и брифингов активно участвовали настоящие ветераны S.A.S. AI, как нас уверяют разработчики, будет на высоте и у террористов, и у ваших подчиненных, и даже у заложников (хотя последняя категория, по причине стресса и отсутствия специальных знаний, часто не блещет интеллектуальным поведением и в жизни). Вместе с тем, в отличие от ряда претендующих на реализм "антитеррористических" игр, в Regiment не будет предварительного этапа планирования миссии. Вы сразу же погружаетесь в действие. Разработчики считают, что это достоинство, хотя, вероятно, согласятся с ними не все. Но, в любом случае, прежде чем отправляться на разборки с террористами, вы сможете пройти курс молодого бойца в обучающем режиме под жизнеутверждающим названием 'Killing House' (который, кстати говоря, опять-таки списан с реальной системы тренировки S.A.S.; в разработке игры участвует бывший инструктор этой спецслужбы Rhett Butler).
Игра делается на современной версии движка Unreal с физическим движком Karma Physics. И если сцены в помещениях выглядят, в общем, достаточно типично для современной игры, то на наружные виды определенно стоит обратить внимания. Деревья смоделированы с точностью до каждого отдельного листочка, да и прочие детали антуража, от зданий и техники до замечательно реалистичных высокодетализированных текстур, откровенно радуют.
Многопользовательских режимов будет даже несколько, но о подробностях создатели игры пока не распространяются.
Игра должна увидеть свет до конца первого квартала наступившего года.